Положение о проведении игры- конкурса «Говорун-шоу».
методическая разработка по логопедии (3 класс)

Наталья Александровна Полищук

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьной игры- конкурса чтецов «Говорун-шоу» в рамках проведения Недели логопедии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maou_ssh_no_81_polozhenie_govorun-shou_2021.docx52.37 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении в рамках недели логопедии  игры- конкурса

«Говорун-шоу».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьной игры- конкурса чтецов «Говорун-шоу» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс  проводится в рамках недели логопедии 01.04.2021, 02.04.2021.

2. Учредители и организаторы.

2.1. Учредителем Конкурса является МАОУ СШ № 81.

2.2. Организатором Конкурса является психолого-логопедическая служба школы.

2.3.Конкурс направлен на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

2.4.Участниками конкурса являются команды обучающихся 3 классов, состоящие из 6 человек.

3. Цели и задачи.

3.1. Цель Конкурса: развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

3.2. Задачи Конкурса:

  • Создать условия для формирования познавательных мотивов к овладению знаниями по русской словесности.
  • Расширить знания учащихся по темам: «Малые жанры устного народного творчества», «Скороговорки».
  • Развивать речь обучающихся, внимание, мышление.
  • Воспитывать чуткое отношение к другому человеку, тактичность в общении.
  • Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди обучающихся .

4.Содержание конкурса.

4.1. Мероприятие проводится в форме командной игры-конкурса. В ходе конкурсных испытаний игроки выполняют игровые задания, направленные на развитие навыков выразительного и осознанного чтения, правильной и четкой дикции, творческих способностей, образного мышления.

4.2. В ходе Конкурса формируются навыки публичных выступлений, интерес к русской словесности,  выявляются талантливые, артистичные чтецы, способные  к выразительной декламации.

4.3. В ходе Конкурса оцениваются результаты работы с учащимися 3-4 классов по курсу «Литературное чтение».

5. Время и место проведения.

5.1.Место и время проведения: кабинет 3-06, 01.04.2021; кабинет 1-07, 02.04.2021;  

Продолжительность – 45 минут;

5.3. На конкурс в качестве зрителей приглашаются  обучающиеся 3 классов и их классные руководители.

6. Основные содержательные критерии оценки чтения

6.1. Команда - победитель игры определяется по набранной участниками  сумме в результате выполнения конкурсных испытаний (См. «Сценарный план проведения игры-конкурса «Говорун-шоу»).

7. Жюри Конкурса.

7.1. Выступление конкурсантов  оценивает жюри:

  • Бывшев А.С., библиотекарь
  • Гладкова А.В., педагог-психолог
  • Чешева О.Л., педагог-организатор
  • Фюрст И.А., учитель музыки и ИЗО
  • Риттер О.В., социальный педагог МАОУ СШ № 81.

8. Подведение итогов Конкурса.

8.1. Итоги Конкурса подводятся в день проведения Конкурса и оглашаются после его завершения. В результате конкурсного испытания жюри определяет победителей (I место)  и призеров (II и III места)  конкурса по итогам оценки творческих выступлений (по возрастным номинациям).

8.2.Победители и призеры конкурса награждаются Почетными грамотами.

Сценарный план игры-конкурса «Говорун-шоу»

ВЕДУЩИЙ:

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Всё правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно?

Все люди хотят говорить выразительно, внятно, разборчиво. Но, чтобы красиво разговаривать, нужно правильно все звуки выговаривать!

Сегодня наша игра-конкурс «Говорун-шоу» посвящена жанру устного народного творчества, который родился не только для забавы, но и для того, чтобы тренировать правильную, красивую и внятную речь. Я говорю о скороговорках.

Скороговорка - это специально подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка.

Всегда любили на Руси  скороговорки. Иногда в народе их называли частоговорками или языковёртками.

Действительно, подчас просто выговорить некоторые русские языковёртки и то нелегко, а уж быстро произнести скороговорку несколько раз — язык сломать можно. Вот поэтому с давних пор «скороговорить» — это игра, в которой ценится умение ловко, чётко и быстро выговаривать трудносочетаемые и труднопроизносимые слова и звуки.

Упражнения со скороговорками-  это серьёзные занятия. Сегодня с  помощью скороговорок отрабатывают своё произношение артисты, телеведущие, дикторы радио. Но, конечно, не только людям этих профессий важно уметь правильно произносить звуки родного языка, а важно и всем нам. Вот почему русские скороговорки до сих пор не забыты!

Сегодняшний наш конкурс пройдет под девизом «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь».

А сейчас я хочу представить наше строгое жюри:

  1. ____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________

Задание 1. Скороговорки-невелички.

ВЕДУЩИЙ:

Начинаем конкурс с разминки. Каждый член команды берет из коробки  карточку, на которой написана скороговорка. Если ему удастся произнести ее 3  раза быстро и без ошибок, его команда получает 1 балл. Максимальная оценка – 7 баллов у команды.

  1. Веня и Иван не виноваты.
  1. Десять совят на сосне сидят.
  1. В дневнике у Вадима девять двоек.
  1. Наш шпион выше вашего шпиона.
  1. В сундуке на судно несут посуду.
  1. У швеи в шкафу ковшик и кувшин.
  1. Филипп  был на футболе в футболке.
  1. Королю подарили пару кроликов.
  1. У Пети Потапова папа – капитан.
  1. Лодырь прогулял урок риторики.
  1. В Японии все пони в попоне.
  1. Внимание: в водоёме водяной.
  1. У Дуни в неделе одни понедельники.
  1. От топота копыт по полу летит!
  1. Дима даёт Дине дыню.
  1. Орел - король!
  1. Парень поел пареной репы.
  1. Чубчик не у внучки, чубчик у внучка
  1. Дядя Федя дал мёда медведю.
  1. Тощий Кощей тащит ящик овощей
  1. Опять Антон пьёт кипяток.
  1. Цыплёнок и курица пьют чай на улице
  1. Сынок не носит косынок.
  1. Катя копала лопаткой канавку
  1. Синице гусеница снится.
  1. В пенале у Полины паук плетет паутину.
  1. У забияки змея за пазухой.
  1. Как на горке на пригорке стоят 33 Егорки

Задание 2. «Гоп – стоп». Конкурс капитанов.

ВЕДУЩИЙ: 

Как вы думаете, какая польза от скороговорок?

Скороговорки учат нас говорить быстро и правильно, развивают наш речевой аппарат, совершенствуют технику чтения. Следовательно, помогают нашей учёбе, потому что, чем лучше вы читаете, чем быстрее вы читаете, тем легче вам учиться. Следующий конкурс нам покажет, кто быстрее умеет читать.

По команде «Гоп»  1 выбранный участник команды в течение  30 секунд читает скороговорки. По команде «Стоп» останавливается. Баллы начисляются по большему количеству прочитанных скороговорок. Баллы снимаются ошибки при чтении - 0,5 балла за ошибку.

  1. У Сени и Вани в сетях сом с усами.
  2. У Кондрата куртка коротковата.
  3. Поля пошла полоть петрушку в поле.
  4. Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.
  5. Валин валенок провалился в проталинок.
  6. Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки.
  7. Три сороки тараторки тараторили на горке.
  8. Сыворотка из-под простокваши.
  9. На дворе — трава, на траве — дрова.
  10. Кукушка кукушонку сшила капюшон.
  11. Лена искала булавку, а булавка упала под лавку.
  12. Ехал с горки Саня, а на Сане сани.
  13. Я купила кошке новые сапожки.
  14. Хороши наши малыши.
  15. Сшила Саша Сашке шапку.
  16. От топота копыт пыль по полю летит.
  17. Съел Слава сало, да сала было мало.
  18. Шли сорок мышей, несли сорок грошей.
  19. У ежа и елки иголки колки.
  20. У осы не усы, не усищи, а усики.
  21. На возу лоза, у воза коза.
  22. Шел косой козел с козой, а пришел косой козел с косой.
  23. Дятел дерево долбит, день-деньской кору дробит.
  24. Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела.
  25. В живом уголке жили ежи да ужи.
  26. Милая Мила мылась мылом.
  27. Архип осип, а Осип охрип.
  28. У Жоры — уж, у Розы жук.
  29. У пеньков опять пять опят.
  30. Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж.


Задание 3.  «Глухой телефон»

ВЕДУЩИЙ: 

пДля развития навыков деловой коммуникации и эффективного общения по телефону – современные скороговорки являются одним из наиболее важных инструментов, потому что они позволяют быстро разогревать свой речевой аппарат, настраиваться на правильное произношение, повышают уверенность в себе и делают разговор более продуктивным, просто за счет того, что Вас становится лучше слышно, а Ваша речь более естественна.

Первому сидящему члену команды на ухо ведущим очень тихо говорится скороговорка, он должен передать ее рядом сидящему, а тот дальше. Последний говорит вслух.

Критерии оценки: 4 балла – передано без искажений; 2 балла – передано с  искажениями; 1 балл – текст сильно искажен; 0 баллов – текст не воспроизведен. По 2-3 скороговорки на команду (в зависимости от количества команд).

  1. Жук жужжит над абажуром.
  2. У ежа — ежата, у ужа — ужата.
  3. В пятницу по акции цена девятнадцать центов
  4. Был у бабушки баран, бойко бил он в барабан
  5. Проворонила ворона вороненка.
  6. Добр бобр до бобрят и бобрихи.
  7. У Кондрата куртка коротковата.

Задание 4. Кто внимательней?

ВЕДУЩИЙ:

А сейчас я прочитаю командам стихотворение. Слушайте его очень внимательно. В конце я задам вам вопрос, а ответ вы запишите на карточке.

Критерии оценки: 1 балл за 1 правильный ответ.

Мартышка с Мартыном на рынок ходили. 
Всё утро мартышки по рынку бродили. 
Мартышка с Мартыном сынишке Мартынке 
Купили на рынке четыре картинки. 
На первой картинке – четыре старушки 
Развесили сорок перин для просушки. 
Ведь нету заботы важней у старушек, 
Чем сушка перин, одеял и подушек. 
Вторая картинка. На этой картинке 
Четыре мышонка в огромном ботинке 
Кусок рафинада грызут втихаря, 
Ведь сахар стократно вкусней сухаря. 

На третьей картинке – на старой кадушке 
Расселись четыре лягушки-квакушки. 
Лягушки-квакушки с кадушки-эстрады 
Квартетом, горланя, выводят рулады. 

А вот на четвёртой картинке, с ромашками, 
Четыре улитки ползут вверх тормашками. 
Ползти вверх тормашками могут улитки, 
Поскольку они удивительно липки. 

А ну-ка, дружок, повтори без запинки, 
Кто был нарисован на каждой картинке, 
Которые утром купили на рынке 
Мартын и Мартышка сынишке Мартынке.

Задание 5. « Стертое письмо».

Участникам предлагается вставить в карточках, где написаны известные скороговорки, пропущенные слова.

Критерии оценки: 1 правильный ответ – 1 балл.

КАРЛ У КЛАРЫ УКРАЛ________________,

А КЛАРА У КАРЛА УКРАЛА _________________.

ШЛА _____________ПО_____________________,
НЕСЛА СУШКУ НА ШЕСТЕ. И СОСАЛА СУШКУ.

_____________КУКУШОНКУ КУПИЛА КАПЮШОН.
НАДЕЛ КУКУШОНОК КАПЮШОН,
КАК В КАПЮШОНЕ ОН____________________!

СШИТ КОЛПАК, ДА НЕ ПО-КОЛПАКОВСКИ,
ВЫЛИТ КОЛОКОЛ, ДА НЕ ПО-КОЛОКОЛОВСКИ.
НАДО КОЛПАК_______________, ПЕРЕВЫКОЛПАКОВАТЬ.
НАДО КОЛОКОЛ ПЕРЕКОЛОКОЛОВАТЬ, _____________________.

БЕЛЫЙ СНЕГ. БЕЛЫЙ МЕЛ.
БЕЛЫЙ САХАР ТОЖЕ_________________.
А ВОТ _____________ НЕ БЕЛА.
БЕЛОЙ ДАЖЕ НЕ БЫЛА.

Задание 6. «Цепочка»

Члены команды по очереди (по цепочке) читают текст. Побеждает та команда, которая за 45 секунд продвинется как можно дальше:

Критерии оценки: от 7 до 1 балла, в зависимости от результата команды.

«В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, — вот и не до бомбардира ворам было, и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей; зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два- дровокола- дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках: санки- скок, Сеньку- в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб, а Сашка только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел; Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, — перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, что у ужа — ужата, а у ежа- ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, — о всем о том около кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка».

Веня и Иван не виноваты.

Десять совят на сосне сидят.

В дневнике у Вадима девять двоек.

Наш шпион выше вашего шпиона.

В сундуке на судно несут посуду.

У швеи в шкафу ковшик и кувшин.

Филипп  был на футболе в футболке.

Королю подарили пару кроликов.

У Пети Потапова папа – капитан.

Лодырь прогулял урок риторики.

В Японии все пони в попоне.

Внимание: в водоёме водяной.

У Дуни в неделе одни понедельники.

От топота копыт по полу летит!

Дима даёт Дине дыню.

Орел - король!

Парень поел пареной репы.

Чубчик не у внучки, чубчик у внучка

Дядя Федя дал мёда медведю.

Тощий Кощей тащит ящик овощей

Опять Антон пьёт кипяток.

Цыплёнок и курица пьют чай на улице

Сынок не носит косынок.

Катя копала лопаткой канавку

Синице гусеница снится.

В пенале у Полины паук плетет паутину.

У забияки змея за пазухой.

Как на горке на пригорке стоят 33 Егорки

1.        У Сени и Вани в сетях сом с усами.

2.        У Кондрата куртка коротковата.

3.        Поля пошла полоть петрушку в поле.

4.        Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.

5.        Валин валенок провалился в проталинок.

6.        Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки.

7.        Три сороки тараторки тараторили на горке.

8.        Сыворотка из-под простокваши.

9.        На дворе — трава, на траве — дрова.

10.        Кукушка кукушонку сшила капюшон.

11.        Лена искала булавку, а булавка упала под лавку.

12.        Ехал с горки Саня, а на Сане сани.

13.        Я купила кошке новые сапожки.

14.        Хороши наши малыши.

15.        Сшила Саша Сашке шапку.

16.        От топота копыт пыль по полю летит.

17.        Съел Слава сало, да сала было мало.

18.        Шли сорок мышей, несли сорок грошей.

19.        У ежа и елки иголки колки.

20.        У осы не усы, не усищи, а усики.

21.        На возу лоза, у воза коза.

22.        Шел косой козел с козой, а пришел косой козел с косой.

23.        Дятел дерево долбит, день-деньской кору дробит.

24.        Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела.

25.        В живом уголке жили ежи да ужи.

26.        Милая Мила мылась мылом.

27.        Архип осип, а Осип охрип.

28.        У Жоры — уж, у Розы жук.

29.        У пеньков опять пять опят.

30.        Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж.

Жук жужжит над абажуром.

У ежа — ежата, у ужа — ужата.

В пятницу по акции цена девятнадцать центов

Был у бабушки баран, бойко бил он в барабан

Проворонила ворона вороненка.

Добр бобр до бобрят и бобрихи.

У Кондрата куртка коротковата.

КАРТИНКА 1.

КАРТИНКА 2.

КАРТИНКА 3.

КАРТИНКА 4.

КАРТИНКА 1.

КАРТИНКА 2.

КАРТИНКА 3.

КАРТИНКА 4.

КАРТИНКА 1.

КАРТИНКА 2.

КАРТИНКА 3.

КАРТИНКА 4.

1.КАРЛ У КЛАРЫ УКРАЛ________________,

А КЛАРА У КАРЛА УКРАЛА _________________.

2. ШЛА _____________ПО_____________________,
НЕСЛА СУШКУ НА ШЕСТЕ. И СОСАЛА СУШКУ.

3. _____________КУКУШОНКУ КУПИЛА КАПЮШОН.
НАДЕЛ КУКУШОНОК КАПЮШОН,
КАК В КАПЮШОНЕ ОН____________________!

4. СШИТ КОЛПАК, ДА НЕ ПО-КОЛПАКОВСКИ,
ВЫЛИТ КОЛОКОЛ, ДА НЕ ПО-КОЛОКОЛОВСКИ.
НАДО КОЛПАК_______________, ПЕРЕВЫКОЛПАКОВАТЬ.
НАДО КОЛОКОЛ ПЕРЕКОЛОКОЛОВАТЬ, _____________________.

5. БЕЛЫЙ СНЕГ. БЕЛЫЙ МЕЛ.
БЕЛЫЙ САХАР ТОЖЕ_________________.
А ВОТ _____________ НЕ БЕЛА.
БЕЛОЙ ДАЖЕ НЕ БЫЛА.

1.КАРЛ У КЛАРЫ УКРАЛ________________,

А КЛАРА У КАРЛА УКРАЛА _________________.

2. ШЛА _____________ПО_____________________,
НЕСЛА СУШКУ НА ШЕСТЕ. И СОСАЛА СУШКУ.

3. _____________КУКУШОНКУ КУПИЛА КАПЮШОН.
НАДЕЛ КУКУШОНОК КАПЮШОН,
КАК В КАПЮШОНЕ ОН____________________!

4. СШИТ КОЛПАК, ДА НЕ ПО-КОЛПАКОВСКИ,
ВЫЛИТ КОЛОКОЛ, ДА НЕ ПО-КОЛОКОЛОВСКИ.
НАДО КОЛПАК_______________, ПЕРЕВЫКОЛПАКОВАТЬ.
НАДО КОЛОКОЛ ПЕРЕКОЛОКОЛОВАТЬ, _____________________.

5. БЕЛЫЙ СНЕГ. БЕЛЫЙ МЕЛ.
БЕЛЫЙ САХАР ТОЖЕ_________________.
А ВОТ _____________ НЕ БЕЛА.
БЕЛОЙ ДАЖЕ НЕ БЫЛА.

1.КАРЛ У КЛАРЫ УКРАЛ________________,

А КЛАРА У КАРЛА УКРАЛА _________________.

2. ШЛА _____________ПО_____________________,
НЕСЛА СУШКУ НА ШЕСТЕ.И СОСАЛА СУШКУ.

3. _____________КУКУШОНКУ КУПИЛА КАПЮШОН.
НАДЕЛ КУКУШОНОК КАПЮШОН,
КАК В КАПЮШОНЕ ОН____________________!

4. СШИТ КОЛПАК, ДА НЕ ПО-КОЛПАКОВСКИ,
ВЫЛИТ КОЛОКОЛ, ДА НЕ ПО-КОЛОКОЛОВСКИ.
НАДО КОЛПАК_______________, ПЕРЕВЫКОЛПАКОВАТЬ.
НАДО КОЛОКОЛ ПЕРЕКОЛОКОЛОВАТЬ, _____________________.

5. БЕЛЫЙ СНЕГ. БЕЛЫЙ МЕЛ.
БЕЛЫЙ САХАР ТОЖЕ_________________.
А ВОТ _____________ НЕ БЕЛА.
БЕЛОЙ ДАЖЕ НЕ БЫЛА. 

1.

«В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали,  

2.

а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал.

3.

Дорапортовывал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе,

4.

где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи,

5.

а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл;

6.

но на самом деле турка не был в деле, да и Клара к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет.

7.

а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, — вот и не до бомбардира ворам было, и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей…»


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Конкурс

Максимальное количество баллов

Класс

Класс

Класс

Класс

Класс

Класс

Скороговорки-невелички.

1 балл от каждого игрока

«Гоп – стоп». Конкурс капитанов.

По результату, от количества команд

 «Глухой телефон»

От 0 до 4

Кто внимательней?

4 балла

Ребусы.

3 балла

 «Стертое письмо».

5 баллов

 «Цепочка»

По результату, от количества команд

Итого

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Конкурс

Максимальное количество баллов

Класс

Класс

Класс

Класс

Класс

Класс

Скороговорки-невелички.

1 балл от каждого игрока

«Гоп – стоп». Конкурс капитанов.

По результату, от количества команд

 «Глухой телефон»

От 0 до 4

Кто внимательней?

4 балла

Ребусы.

3 балла

 «Стертое письмо».

5 баллов

 «Цепочка»

По результату, от количества команд

Итого



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении акции " День матери".

Акция " День матери" порводится среди обучающихся начальной школы. Каждый класс выбирает свой сценарий проведения этого праздника....

Положение о проведении предметных олимпиад.

Положение о проведении предметных олимпиад включает в себя:Общие положения.Порядок и условия проведения предметных олимпиад.Организация конкурсных туров.Руководство предметными олимпиадами.Жюри конкур...

Положение о проведение спортивных мероприятий.

Положения разработаны для начальной школы...

Положение о проведении научно-практической конференции в начальной школе"Первые шаги в науку"

"Первые шаги в науку" - документ, который определяет цели и задачи данного мероприятия....

Положение о проведении соревнований по туристической полосе препятствий.

Кочки.(Последовательное прохождение кочек. Пропуск , срыв недопустимы )Бревно. (Прохождение без срыва)Качающееся бревно. (Бревно подвешено на веревках на высоте 0,8-1 м)Бабочка. (Две веревки стянуты п...

Положение о проведении соревнований "Мама, папа, я - спортивная семья"

Цели и задачи: повысить интерес детей и родителей к спорту, доставить детям и их родителям удовольствие  от совместного мероприятия.-формирование здорового образа жизни-развитие спортивных и двиг...

Положение о проведении интеллектуальной игры

Положение о проведении интеллектуальной игры "Мозговой штурм"...