"Занимаясь с ребенком, помните..."
материал по логопедии (1 класс)

Вострикова Юлия Владимировна

Успешность логопедической работы в большой степени зависит от участия родителей в процессе преодоления речевого дефекта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyamayas_s_rebenkom_pomnite.docx400.28 КБ

Предварительный просмотр:

9. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

10. Все согласные буквы называйте, как звуки. Например, не

[пэ] или [эр], а [п] или [р].

11. Не спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил материал предыдущего.

12. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

Желаем Вам успехов!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Занимаясь с ребенком, помните…..»

        

                                  Уважаемые родители!

 Успешность логопедической работы в большой степени зависит от участия родителей в процессе преодоления речевого дефекта. Организуя, занятия с ребенком по заданию логопеда в домашних условиях помните:

1.  Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях.

2. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.

3. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

4. Время занятий (15 – 20 минут)  должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала.

5. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребёнка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребёнку.

6. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

7. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком.

8. Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные стенды для родителей «Занимаемся с ребенком дома»

1.      Как говорит ваш ребенок?2.      Учите детей произносить и различать звуки3.      Развиваем мелкую моторику4....

Домашний логопед. Готовим ребенка к школе. Как заниматься дома?

В данной статье приведена подборка простых, но важных и действенных упражнений для улучшения  фонематического восприятия, анализа, синтеза. Своевременная и полная сформированность фонематических ...

Методическая разработка " Помните, помните, помните...".

Литературно-музыкальная композиция для учащихся начальной школы. Тема " Великая Отечественная война"....

Ваш ребенок занимается с логопедом

Если Ваш ребенок зачислен в группу детей, занимающихся с логопедом -  значит у него наблюдается фонетическое недоразвитие речи....

«Организация логопедических занятий дома или как помочь родителям преодолеть нежелание ребенка заниматься»

Основная проблема для Вас – нежелание ребенка заниматься.Чтобы преодолеть это, необходимо его заинтересовать. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая.Все занятия...

«Сигарета не конфета, ты ребенок помни это!» видеолекторий для обучающихся начальных классов, направленный на профилактику табакокурения и курительных смесей

Цель: продемонстрировать ученикам начальной школы насколько пагубно пристрастие к табаку.Задачи:  Расширение знаний младших школьников о вреде курения, последствий употребления табака.Предоставит...