Внеклассное мероприятие «Расскажи стихи руками» Веселые переменки.
план-конспект занятия по логопедии (2 класс)
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Расскажи стихи руками" Проводится на переменах. Цель -развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотность слова с действиями пальцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7, деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Технологическая карта
18 октября
Внеклассное мероприятие «Расскажи стихи руками»
Веселые переменки.
Классный руководитель 8 «В» класса
Гусаченко Ольга Михайловна
г. Сергиев Посад, 2022
Классы | 8 |
Цель мероприятия | Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действиями пальцев |
Задачи мероприятия | предметные: учить сюжетные пальчиковые упражнения личностные: Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук; развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия; воспитательные: воспитывать положительный интерес к игровой деятельности |
Предполагаемый результат |
|
Форма проведения мероприятия | Деятельность обучающихся организована на переменах. |
Методы воспитания | методы организации деятельности (упражнения, игры), методы стимулирования (мотивация к деятельности, поощрение, соревновательные задания), методы формирования сознания (положительный и отрицательный пример) |
Оборудование (средства воспитания) |
|
Этапы воспитательного мероприятия | Деятельность ведущего мероприятия | Деятельность обучающихся | Методы воспитания |
1. Организационный момент(целевая установка) | Ребята, у нас есть хорошие друзья. Они умеют играть и убирать игрушки, умеют умываться. А ещё они умеют громко хлопать! Кто они, вы узнаете, отгадав загадку: Пятёрка братьев неразлучна, Им вместе никогда не скучно. Без них нам трудно жить на свете: Не сможем шить, носить, держать. Вот такие «пять да пять». Угадайте, как и звать?
| Обучающиеся сидят на стульчиках Пальчики на ладошках |
|
2.Вводная часть (целеполагание) | Да, это наши ладошки и пальчики. Поднимите их высоко. Давайте покажем, что они умеют делать. Сыграем в пальчиковую игру «Как живёшь?». - Как живёшь? – Вот так (большой палец вперёд) - Как плывёшь? – Вот так (имитация плавания) - Как бежишь? – Вот так (бег пальцами) - Как глядишь? – Вот так (рука ко лбу) - Как спишь? – Вот так (имитация еды ложкой) - Как шар надуваешь? – Вот так (имитация надувания воздушного шара) - Как шалишь? – Вот так (имитация клоунской дразнилки) |
|
|
3.Основная часть (операционно-деятельностный этап)
| А сейчас мы отправимся в путешествие! Но сначала к нему надо подготовиться. Дети выполняют игровое упражнение «Вы готовы?» - Вы готовы, глазки? Дети: Да! (показывают глазки) - Вы готовы, ушки? Дети: Да! (показывают ушки) - Вы готовы, ручки? Дети: Да! (показывают руки) - Вы готовы, ножки? Дети: Да! (топают ножками) - Вы готовы? Дети: Да! (обнимают себя руками) Педагог: Молодцы, ребята. Хорошо подготовились. А теперь садимся в поезд и отправляемся в путь. Организация продуктивной деятельности детей: 1 Игра со звукоподражанием «Кораблик» Вот плывёт кораблик мой, (руки – «полочки», покачиваются) Он плывёт ко мне домой. (руки вперёд, ладони сомкнуты углом, имитируя нос корабля) Крепко я держу штурвал, («держать штурвал») Я ведь главный капитан! (четыре хлопка в ладоши). 2 Игра:для бабушки и дедушки нарубим капусты 4 пара чтецов: «Мы капусту рубим, рубим» Мы капусту рубим, рубим! (движение прямыми ладонями вверх - вниз) Мы капусту трём, трём! (потереть кулак одной руки о кулак другой) Мы капусту солим, солим! (пальцы сложить в щепотку, солим) Мы капусту жмём, жмём! (энергично сжимаем и разжимаем кулачки) А потом и в рот кладём. Ам! (сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочерёдно подносим ко рту) |
|
|
4. Заключительный этап | 3 Игра: «Теремок» На поляне теремок (ладошки соединить домиком) Дверь закрыта на замок (пальцы сомкнуты в «замок») Из трубы идёт дымок (сомкнуть пальцы в колечки) Вокруг терема забор (руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые) Чтобы не забрался вор. Тук – тук – тук, (кулачок стучит по ладони) Тук – тук – тук. Открывайте, я ваш друг! (руки развести в стороны).
|
|
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/04/04/publikatsiya_.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Веселый марафон"
Ребята, сегодня к нам в гости пришел мальчик - всезнайка. Он предлагает нам поиграть в игру "Веселый марафон"......
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Веселый марафон"
Ребята, сегодня кнам в гости пришел ученик-всезнайка. Он предлагает поиграть в "Веселый марафон"......
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-147012-1353247620.jpg)
Внеклассное мероприятие Русские народные праздники. Веселая ярмарка.
Внеклассное мероприятие Русские народные праздники. Веселая ярмарка....
Внеклассное мероприятие "Расскажу тебе"
Литературная композиция по творчеству мордовской сказительницы Люлякиной С.М....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-449282-1423861053.jpg)
Масленица.Внеклассное мероприятие в стихах (авторская разработка)
Празднование прощания с Масленицей - одно из любимых массовых гуляний, как для детей, так и для взрослых. Сценарий праздника - это авторская разработка, выполненная в стихотворной форме. Мероприятие в...