рабочая программа по математике 1 класс классическая начальная школа
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

рабочая программа 1 класс математика классическая начальная школа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_matem_1_kl.doc234.5 КБ
Microsoft Office document icon annotaciya_matematika_1_kl.doc20 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование по математике первый год обучения

Программа « Классическая школа», автор Александрова Э.И.

         

№ п/п

                       

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Кол-во часов

Вид контроля

Дата прведения

Выделение свойств (признаков) предметов

Сравнение предметов по разным призна –кам. Отношение равенства – неравенства при сравнении предметов по заданному признаку. Длина как представитель класса величин.

   

   14 часов

1.

Конкретно практическая задача на подбор предмета (объекта), обладающего необходимым свойством (признаком).

Урок введения новых знаний

Подбор фигур, подходящих по цвету и форме к заданной

  Знать:основные св-ва предметов Уметь:  сравнивать предметы

1

Индиви-

дуальный

2.09

2– 3.

Признаки (свойства) предметов: цвет, материал, форма. Непосредственное сравнение предметов по известным признакам. Словесная форма результата сравнения: одинаковые, такие же, разные, другие.

Урок обобщения,

закрепления

Уточнение и

отработка понятия «сравнение предметов по разным признакам»

   Знать:основные св-ва предметов Уметь:  сравнивать предметы, фомулировать результат сравнения

2

Текущий

6-7.09

4.

Сравнение предметов и геометрических фигур по длине.

Урок введения новых знаний

Знакомство со способами сравнения предметов по длине

Уметь: сравнивать предметы по длине с помощью нитки и наложением предметов  

1

Текущий

8.09

5.

Отрезок как графическая модель величины.

Комбинирован-ный урок

Знакомство с графическими моделями величины

  Уметь : графически изображать величину предметов

1

9.09

6.

Отношение равенства, больше, меньше при сравнении по длине.

Комбинирован-ный урок

Введение понятия схемы

Уметь: читать схему  

1

Текущий

13.09

7-8.

Описание отношений между величинами (длинами) предметов с помощью отрезков (схема). Подбор подходящих предметов с опорой на схему.

Комбинирован-ный урок

Введение слов -синонимов, обозначаю-

щих длину

   

Уметь:описывать отношения между величинами с помощью схем, подбирать предметы с опорой на схему

2

Текущий

14-15.09

9-10.

Введение буквы для обозначения длины. Знаки «=», « < » , « >” , письмо этих знаков. Описание отношений между длинами с помощью формул (буквенно-знаковая модель). Письмо знаков и букв.

Урок введения новых знаний

Введение букв для обозначения длины, введение формул

Знать: буквенные обозначения длины

Уметь: описывать отношения между длинами с помощью формул  

2

Текущий

16-20.09

11-12.

Способы сравнения по длине предметов (равных или неравных). Различные способы изображения и описания отношений между величинами (длинами).

 Проверочная работа по теме «Выделение свойств (признаков) предметов.

Сравнение предметов по разным  призна –кам. Отношение равенства – неравенства при сравнении предметов по заданному признаку. Длина как представитель класса величин».

Урок обобщения и систематизации знаний

Знать: различные способы сравнения предметов по длине

Уметь:описы- вать и изображать отношения между величинами

2

Прове-

рочная работа

21-22.09

13.

14.

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

Периметр как длина границы плоской геометрической фигуры. Сравнение периметров разных фигур с использованием ниток или проволоки.

Урок закрепления

           

Урок введения новых знаний

Введение понятия периметра

 

Знать: что такое периметр

Уметь:находить границы фигуры  

1

1

Тематический

23-27.09

Введение понятия числа как результата измерения длины.

   

   22

 часа

15.

Конкретно- практическая задача на подбор предметов равных (неравных) по длине.

Комбинирован-

ный урок

Подбор редметов равных (неравных) по длине

 Уметь: подбирать предметы равные (неравные) по длине

1

Индивидуальный

28.09

16.

Переход от непосредственного сравнения величин к сравнению величин с помощью их измерения. Число как результат измерения величины (длины).

Урок введения новых знаний

Число как результат измерения величины

   

1

Текущий

29.09

17-18.

Чтение и запись чисел первого десятка (работа с математическими прописями), полученных в результате  измерения величин одной и той же меркой.

Комбинирован-ный урок

Число - результат измерения длины

 Знать: числа первого десятка Уметь: читать и записывать числа первого десятка  

2

Фронтальный опрос

30.09

04.10

19-20.

Сравнение величин (длин) с опорой на соответствующие числа и сравнение чисел. Исследование зависимости  между измеряемой величиной (длиной), меркой и числом. Проверочная работа по теме «Число- результат измерения величины».

Комбинирован-ный урок

Зависимость между измеряемой величиной и числом

 Уметь сравнивать величины с опорой на числа и сравнение чисел

Знать: о зависимости между меркой и числом.  

2

Тематичес-

кий

05-06.10

21.

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

Конструирование линейки как инструмента для измерения и восстановления длин предметов и отрезков.

Урок систематизации знаний

Знакомство с линейкой

  Уметь:конструиро-вать линейку, измерять лину отрезка с помощью линейки.

1

Текущий

07.10

22.

Отображение процесса измерения и его результата с помощью числового луча как графической модели этих действий. Место числа на числовом луче. Изображение числа точкой и отрезком на числовом луче. Число нуль как результат измерения и как начало отсчета числового луча.

Комбинирован-

ный урок

Отображе-

ние процесса измерения и его результата с помощью числового луча.

  Уметь:определять место числа на числовом луче.

Знать, что число нуль - начало отсчета числового луча.

1

Фронтальный опрос

11.10

23-24.

Сравнение чисел с опорой на числовой луч (в пределах 20). Число, следующее за данным (последующее), и число, предшествующее данному (предыдущее).

Кмбинирован-

ный урок

Сравнение чисел с опрой на числовой луч

  Уметь: сравнивать числа с опорой на числовой луч ( в пределах 20)

2

Тематичес-

кий

12-13.10

25.

Измерение длины отрезка и построение отрезков по числу и мерке.

Комбинирован-

ный урок

Измерение и построение отрезков.

 Уметь: измерять длину отрезка и строить отрезки по числу и мерке.  

1

Текущий

14.10

26.

Знакомство со стандартными мерами длины. Измерение и построение отрезков с помощью сантиметра (в пределах 20) и дециметра. Отношение между дециметром и сантиметром.

Комбинирован-

ный урок

Знакомство со стандартными мерами длины.

   Уметь: измерять длину отрезка и строить отрезки по числу и мерке.

Знать: отношение между дм и см.

1

Фронтальный опрос

18.10

27.

Измерение длин различных предметов с помощью удобных (подходящих) стандартных мер длины: дециметр, метр, миллиметр.

Урок обобщения и системати-

зации.

Измерение длин различных предметов.

   Уметь: измерять длину предметов.1

1

Индивидуальный

19.10

28-29.

Установление связи между сантиметром и миллиметром, дециметром и сантиметром, метром и дециметром на основе практических измерений.

Урок обобщения и системати-

зации.

Установление связи между сантиметром и миллиметром, дециметром и сантиметром, метром и дециметром на основе практических измерений.

 Уметь: Устанавливать связи между сантиметром и миллиметром, дециметром и сантиметром, метром и дециметром на основе практических измерений.

2

Фронтальный опрос

20-21.10

30.

Сравнение величин (длин) с помощью их числовых значений (сравнение именованных чисел).

Урок обобщения и системати-

зации.

Сравнение величин (длин) с помощью их числовых значений

  Уметь: Сравнивать величины с помощью их числовых значений.

1

Текущий

25.10

31.

Сравнение чисел. Числовые лучи с разными шагами (единичными мерками).

Урок обобщения и системати-

зации.

Сравнение чисел

  Уметь: сравнивать числа с помощью числового луча.

1

Фронтальный опрос

26.10

32-33.

Различия между отрезком, лучом, прямой. Ломаная, окружность, кривая. Сравнение предметов по их расположению в пространстве. Числовая прямая.

Урок обобщения и системати-

зации.

Различия между отрезком, лучом, прямой. Ломаная, окружность, кривая.

   Уметь: устанавливать различия между отрезком, лучом, прямой.Знать: понятия ломаная, окружность, кривая.

2

Текущий

27-28.10

34.

Сравнение чисел с помощью числовой прямой.

Урок обобщения и системати-

зации.

Сравнение чисел с помощью числовой прямой.

   Уметь: сравнивать числа с помощью прямой.

1

09.11

35.

Контрольная работа по теме «Решение практических и текстовых задач на сравнение величин и их числовых значений».

Выполнение контрольных заданий по теме.

  Уметь: Решать практические и текстовые  задачи на сравнение величин и их числовых значений.

1

10.11

36.

Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

Урок обобщения и системати-

зации.

   Уметь: Решать практические и текстовые  задачи на сравнение величин и их числовых значений.

1

Текущий

11.11

Понятие величины: объем (вместимость), масса, величина угла, количество. Число как результат измерения величины.

 

 

30

 часов

37.

Конкретно - практическая задача направленная на поиск сосуда, равного данному по вместимости, т.е.  по объему.

Комбинирован-

ный урок

  Уметь: подбирать сосуд равный данному по вместимости.

Знать: термины вместимость и объем

1

Фронтальный опрос

15.11

38-39.

Способы сравнения различных емкостей (сосудов) по объему (вместимости).

Комбинирован-

ный урок

   

2

Текущий конт-

роль

16-17.11

40-41.

Объем сосуда и объем воды в сосуде (количество воды). Сравнение объемов. Изображение и описание отношений сравниваемых объемов с помощью копирующего рисунка, полосок бумаги, отрезков (схем) и формул (V1=V2, V1>V2, V1 Проверочная работа по теме «Изображение и .описание отношений сравниваемых объемов».

Урок обобщения и системати-

зации.

Урок обобщения

Сравнение объемов

Уметь:

 Изображать и описывать отношения сравниваемых объемов с помощью копирующего рисунка, полосок бумаги, отрезков (схем) и формул (V1=V2, V1>V2, V1 

Уметь: Изображать отношения сравниваемых объемов.

:  

2

Текущий

Прове-

рочная работа

18-22.11

42-43.

Работа над ошибками.

Сравнение объемов с помощью чисел. Мерные сосуды и их шкалы.

Комбинирован-

ный урок

Знакомство со стандартными мерами объема.

   Уметь:Сравни-вать объемы с помощью чисел

Знать: меры объема..

2

Текущий

23-24.11

44-45.

Числовой луч и числовая прямая как графические модели, отображающие процесс и результат измерения объема.

Комбинирован-

ный

Сравнение чисел по их расположению на числовом луче (прямой).

  Уметь: Сравнивать числа по их расположению на числовом луче.

2

Текущий

25.11-01.12

46.

Словесное описание отношений: правее, левее, выше, ниже, слева направо, справа

 налево, снизу вверх, сверху вниз, ближе, дальше, столько же.

Комбинирован-

ный

Словесное описание отношений: правее, левее, выше, ниже, слева направо, справа

 налево, снизу вверх, сверху вниз, ближе, дальше, столько же.

 Уметь: Ориентироваться в пространстве.  

1

Текущий конт-

роль

02.12

47.

Контрольная работа по теме «Понятие величины: объем (вместимость). Решение задач».

   Уметь:Сравни-вать объемы с помощью чисел

Знать: меры объема..

1

Контрольная работа

06.12

48.

Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

Составление справочника ошибок.

   

1

Текущий

07.12

49.

Конкретно- практическая задача по  подбору  предмета,  равного данному по тяжести (массе).

  Уметь:Подбирать предмет, равный данному по тяжести.

1

Текущий конт-

роль

08.12

50.

Непосредственное сравнение предметов по массе (рычажные и торговые весы).

 Уметь: Сравнивать предметы по массе.  

1

Фронтальный опрос

09.12

51-54.

Измерение массы. Знакомство со стандартными мерами массы.

 Проверочная работа по теме  «Описание отношений равенства и неравенства, установленных  при сравнении по массе». Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

Комбинирован-

ный урок

Словесное описание отношений равенства и неравенства, установленными при сравнении по массе: легче- тяжелее, такая же, столько же, одинаковая.

   Уметь: «Описывать отношеняй равенства и неравенства, установленных  при сравнении по массе».

4

 Проверо-чная работа

13-17.12

55-56.

Конкретно- практическая задача по  подбору угла, равного данному.

Урок изучения нового материала

Конкретно- практическая задача по  подбору угла, равного данному.

Уметь: Подбирать угол равный данному  

2

Фронтальный опрос

20-21.12

57-60.

Угол и его измерение. Знакомство с транспортиром и компасом. 

Проверочная работа по теме «Угол и его измерение». Работа над ошибками

Урок изучения нового материала

Угол и его измерение.

 Уметь: Измерять углы.  

4

Проверо-чная работа

22-23.12

27-28.12

61.

Конкретно - практическая задача направленная на сравнение групп предметов относительно заданного комплекта.

Комбинирован-

ный урок

Сравнение групп предметов относительно заданного комплекта.

   Уметь: Сравнивать группы предметов относительно заданного комплекта

1

Текущий конт-

роль

29.12

62.

Сравнение чисел, характеризующих количество предметов в группе.

Комбинирован-

ный урок

Сравнение чисел, характеризующих количество предметов в группе

   Уметь: Сравнивать числа, характеризующие кол-во предметов в группе.

1

Текущий конт-

роль

10.01

63-64.

Использование числового луча, числовой прямой.

Комбинирован-

ный урок

Изображение отношений между количествами предметов с помощью длин отрезков. Решение задач.

   Уметь: Изображать схемой условие задачи.

2

Текущий конт-

роль

11-12.01

65.

Контрольная работа по теме « Понятие величины: объем (вместимость), масса, величина угла, количество. Число как результат измерения величины».

Урок обобщения

      Уметь: Сравнивать числа, характеризующие кол-во предметов в группе.

1

Контр. работа

13.01

66.

Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

Урок обобщения

Составление справочника ошибок.

   

1

Текущий

17.01

Разностное сравнение величин и их числовых значений. Действия сложения и вычитания величин как способ их уравнивания.

   

   19

 часов

67.

Конкретно - практическая задача направленная на предметное уравнивание величин.

Урок изучения нового материала

Конкретно - практическая задача направленная на предметное уравнивание величин.

   Уметь: Решать задачу уравнивания двух величин.

1

Фронтальный опрос

18.01

68.

Сложение и вычитание величин и их числовых значений.

Комбинирован-

ный урок.

Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи уравнивания  величин (переход от неравенства к равенству и обратно).

   Уметь: Решать задачу уравнивания двух величин.

1

Индиви-

дуальный

19.01

69-71.

Отношения «больше на» и «меньше на». Увеличение, уменьшение и сохранение величины.

 Проверочная работа по теме  «Увеличение, уменьшение и сохранение величины».

Комбинирован-

ный урок.

Увеличение, уменьшение и сохранение величины.

   Уметь:  Решать задачу уравнивания двух величин.

3

Фронтальный опрос

20-24.01

72-75.

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел с помощью двух линеек или числовых лучей (в пределах 20).

 Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с помощью двух линеек или числовых лучей (в пределах 20)».

Урок обобщения и систематизации   .

Сложение и вычитание чисел с помощью двух линеек или числовых лучей (в пределах 20).

   Уметь: Складывать и вычитать в пределах 20 с помощью линеек.

4

Прове-

рочная работа

25-31.01

76.

Присчитывание и отсчитывание по единице (по двойке) с помощью числового луча и без него.

Урок введения новых знаний

Присчитывание и отсчитывание по единице (по двойке) с помощью числового луча и без него.

   Уметь: находить сумму и разность, используя числовую прямую.

1

Текущий

01.02

77.

Число предыдущее и число последующее данному.

Урок введения новых знаний

Отработка понятий предыдущее и последующее число.

 Знать: Последователь- ность чисел  

1

Текущий

02.02

78-79.

Счет двойками, тройками, пятерками.

Счет двойками, тройками, пятерками.

     Уметь: находить сумму и разность, используя числовую прямую.

2

Текущий

03.02-07.02

80.

Устные вычисления в пределах 10.

Устные вычисления в пределах 10.

  Уметь: производить устные вычисления в пределах 10

1

Текущий

08.02

81-82.

Сложение и вычитание как действия по увеличению или уменьшению числа.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание как действия по увеличению или уменьшению числа».

Закрепление умения выполнять действия вычитания и сложения.

   Уметь: производить устные вычисления в пределах 10

2

Прове-

рочная работа

09-10.02

83.

Решение текстовых задач с опорой на схему

Урок введения новых знаний

Решение текстовых задач с опорой на схему

 Уметь: решать текстовые задачи с опорой на схему  \

1

Текущий

14.02

84-85.

Подбор «подходящих» чисел и нахождение числового значения неизвестной величины с опорой на числовой луч.

Урок введения новых знаний

Подбор «подходящих» чисел и нахождение числового значения неизвестной величины с опорой на числовой луч.

  Уметь: Находить числовые значения неизвестной величины с опорой на числовой луч.

2

Индиви-

дуальный

15-16.02

Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи на восстановление частей и целого

 

   19

 Часов

86-87.

Решение конкретно - практической задачи на основе предметных действий, выявляющих отношение частей и целого.

Урок введения новых знаний

Фиксация отношений частей и целого с помощью разного вида моделей: бумажных полосок, графической схемы, формулы, числового выражения.

   Уметь:находить часть и целое.

2

Фронтальный опрос

17-28.02

88-89.

Связь между компонентами в отношении частей и целого.

Комбинирован-

ный урок

Часть и целое. соотношение между ними.

  Уметь: Графически изображать части и целое.

2

Фронтальный опрос

01-02.03

90-91.

Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел.

Проверочная работа по теме «Связь между компонентами в отношении частей и целого».

Урок обобщения и систематизации.

Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел

   Уметь: С помощью формул описывать соотношение между частью и целым.

2

Прове-

рочная работа

03-07.03

92-93.

Работа над ошибками.

Связь сложения и вычитания.

Проверочная работа по теме «Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел».

Урок обобщения и систематизации.

Переместительное и сочетательное свойства сложения величин и сложения чисел

   Уметь: С помощью формул описывать соотношение между частью и целым.

Знать: Переместительное и сочетательное свойства.

2

Прове-

рочная работа

09-10.03

94-96.

Работа над ошибками.

Равенство,  содержащее неизвестную величину.

Проверочная работа по теме «Связь сложения и вычитания при решении уравнений».

Урок обобщения и систематизации.

Уравнение как равенство,  содержащее неизвестное число, обозначенное буквой или ее числовым значением.

   Уметь: Решать уравнения с опорой на отношение части и целого

3

Темати-

ческий.

14-16.03

97-98.

Составление и решение текстовых задач с опорой на схему.

Комбинирован-

ный урок.

Составление и решение текстовых задач с опорой на схему.

   Уметь: Составлять и решать текстовых задач с опорой на схему.

2

Темати-

ческий.

17-21.03

99-100.

Нахождение значения числового выражения.

Комбинирован-

ный урок.

Составление и решение текстовых задач с опорой на схему.

   Уметь: Находить значениея числовых выражений.

2

Фронтальный опрос

22-23.03

101.

Составление и решение уравнений.

Комбинирован-

ный урок.

Составление и решение уравнений

 Уметь: Составлять и решать уравнения.  

1

Фронтальный опрос

24.03

102-104.

Тренировочные упражнения.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи на восстановление частей и целого».

Работа над ошибками.

Комбинирован-

ный урок.

Сложение и вычитание величин и их числовых значений как способ решения задачи на восстановление частей и целого.

  Уметь: Составлять и решать текстовых задач с опорой на схему.

3

Темати-

ческий.

04-06.04

Конкретизация понятия величины: площадь и ее измерение. Площадь как представитель класса величин.

 

 

   14

часов

105-107.

Решение конкретно - практической задачи, требующей подбора фигуры, равной другой фигуре по площади.

 

Комбинирован-

ный урок.

Способы сравнения площадей фигур и предметов.

   Уметь: Установливать отношения равенства и неравенства при сравнении площадей и других величин.

3

Индиви-

дуальный

07-12.04

108.

Разностное сравнение площадей.

Комбинирован-

ный урок.

Разностное сравнение площадей.

   

1

Текущий конт-

роль

13.04

109-110.

Измерение площадей.  Стандартные меры измерения  площади (квадратный сантиметр).

Комбинирован-

ный урок.

Измерение площадей.

   Уметь: Выбирать  мерки, удобные  для измерения.

2

Текущий конт-

роль

14-18.04

111.

Знакомство с другими  мерами измерения площади (практическая работа по изготовлению 1см и 1дм).

Комбинирован-

ный урок.

Решение задач. Знакомство с мерами площади.

   Уметь: Выбирать  мерки, удобные  для измерения.

1

Текущий конт-

роль

19.04

112-113.

Сложение и вычитание числовых значений величин (площадей) как способ нахождения площади по числовым значениям ее частей. Решение задач и уравнений.

Проверочная работа по теме «Площадь и ее измерения».

Урок обобщения и систематизации.

Сложение и вычитание числовых значений величин.

Решение задач и уравнений.

   Уметь: Складывать и вычитать числовые значения величин.

2

Темати-

ческий.

20-21.04

114.

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел.

    Уметь: Складывать и вычитать числа путем устного присчитывания и отсчитывания в пределах 20.

1

Текущий конт-

роль

25.04

115-117.

Решение текстовых задач с опорой на схему. Нахождение числовых значений выражений (в пределах 20).

Проверочная работа по теме «Конкретизация понятия величины: площадь и ее измерение. Площадь как представитель класса величин».

Комбинирован-

ный урок.

Составление математических выражений или уравнений для решения задач

   Уметь:Находить числовые значения выражения в пределах 20. Решать текстовые задачи с опорой на схему.

3

Темати-

ческий.

26-28.04

118.

Составление и решение задач.

Урок обобщения и систематизации.

  Уметь:  Решать текстовые задачи с опорой на схему.

1

Темати-

ческий.

02.05

Величины, их измерение, способы сравнения и действий с ними и их числовыми значениями (обобщение и систематизация знаний).

   

 

   14

 часов

119-121.

Итоговая контрольная работа по изученным в течение  учебного года темам. Анализ ошибок. Составление справочника ошибок.

Урок повторение.

Выполнение контрольных заданий по пройденным темам.

Анализ ошибок. Составление справочника ошибок.

   

3

Контрольная работа

3-5.05

122.

Знакомство с приборами для измерения различных величин.

Комбинирован-

ный урок

Знакомство с приборами для измерения различных величин.

   Уметь: Решать текстовые задачи на составление уравнений.

1

Фронтальный опрос

10.05

123-128.

Решение текстовых задач на составление уравнений (выражений). Решение уравнений с опорой на отношение частей и целого.

Урок повторение.

Решение уравнений с опорой на отношение частей и целого.

   Уметь: Решать текстовые задачи на составление уравнений.

4

Темати-

ческий.

11-16.05

129.

Проверочная работа по теме «Решение задач».

Урок повторение.

Решение уравнений с опорой на отношение частей и целого

   Уметь: Решать текстовые задачи на составление уравнений.

1

Темати-

ческий.

17.05

130-132.

Работа над ошибками.

Повторение изученного в прошедшем учебном году.

Урок повторение.

Систематиза-

ция знаний.

   

2

Темати-

ческий.

18-19.05



Предварительный просмотр:

Рабочая программа по математике  для 1 класса составлена на основе:

- федерального компонента Государственного образовательного стандарта начального общего  образования по  математике;

 - примерной программы начального общего образования по  математике;

- программы «Математика» для 1 – 4 классов, автора Александровой Э.И. – М: Дрофа, 2004 год.

Программа рассчитана на 132 часов  в год (33 недели, из расчёта 4 ч в неделю).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа с учётом ФГОС

Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи ге...

Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .

Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню подго...

Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс

Данный курс для уроков математики в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» разработан на основе следующих документов: ·       Закона Российской Федера...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...