Главные вкладки

    Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.
    методическая разработка по математике (1 класс) по теме

    Злобина Ольга Анатольевна

    Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samost_no1.docx14.93 КБ
    Файл samost_no1_-_kopiya.docx15.14 КБ
    Файл samost_no2.docx13.74 КБ
    Файл samost_no2_2.docx13.1 КБ
    Файл samost_no3.docx13.33 КБ
    Файл samostoyat_3.docx13.06 КБ
    Файл samost_no4.docx15.29 КБ
    Файл samost_5_1v..docx12.78 КБ
    Файл samost_5_v.2.docx11.99 КБ
    Файл samost_6.docx14.03 КБ
    Файл samost_6_2_v.docx12.18 КБ
    Файл samost_7_1_v.docx12.69 КБ
    Файл samost_7_2_var.docx12 КБ
    Файл samost_8_1_var.docx12.77 КБ
    Файл samost_8_2_var.docx11.42 КБ
    Файл samost_9_1_v.docx32.22 КБ
    Файл sam_9_2_var.docx33.2 КБ
    Файл samost_10.docx425.35 КБ
    Файл samost_pryamoy_ugol.docx16.76 КБ
    Файл zadachi.docx12.26 КБ
    Файл zadachi_2_var.docx11.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1.В левой верхней рамочке нарисуй круг, в правой нижней - треугольник, в левой нижней – отрезок, а в правой верхней – дугу.

            

    2.Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему прямоугольнику.

    3.Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.

    4.Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 2.

    1.В левой нижней рамочке нарисуй треугольник, в правой верхней - круг, в левой верхней – отрезок, а в правой нижней – дугу.

            

    2.Проведи стрелку от большего прямоугольника к меньшему прямоугольнику.

    3.Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.

    4.Нарисуй треугольник левее самого большого прямоугольника и правее самого маленького круга.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 2.

    1.Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь правильно знаки

    >  ,  <  или   = между этими числами.

    2.Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.

            

    3.Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.

    4*.Образуй пары треугольник-квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой

    находятся фигуры, не имеющие пары.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1.Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь правильно знаки

    >  ,  <  или   = между этими числами.

    2.Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.

            

    3.Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.

    4*.Образуй пары треугольник-квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой

    находятся фигуры, не имеющие пары.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.

    Запиши количество звеньев этой ломаной линии.

    2.Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю область.

            

    Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.

    3.Рассмотри рисунки.

    Закрась пять треугольников.

    Закрась пятый круг.

    4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту справа налево.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 2.

    1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.

    Запиши количество звеньев этой ломаной линии.

    2.Выбери тот многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю область.

            

    Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.

    3.Рассмотри рисунки.

    Закрась пять кругов.

    Закрась пятый треугольник.

    4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту слева направо.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 2.

    1. Пронумеруй все полоски слева направо.

    Запиши номер самой широкой полоски.

    Запиши номер самой узкой полоски.

    Запиши номер самой длинной полоски.

    Запиши номер самой короткой полоски.

    2.Запиши сумму чисел 5 и 2.

    Запиши значение суммы чисел 4 и 3.

    3.Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.

            

    4*Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1.Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

    2.Подчеркните суммы, значения которых равны 10.

    4+5+1;        3+5+1;        3+2+5;

    1+5+2;        2+5+1+1+1;

    3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 5 десятков клеточек.

    4.*Раскрась тот треугольник, в котором укладывается восемь клеток.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 2.

    1.Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.

    2.Подчеркни суммы, значения которых равны 10.

    1+4+5;        1+5+3;        3+5+2;

    2+2+5;        1+1+5+1+2;

    3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 4 десятка клеток.

    4.*Раскрась тот треугольник, в котором укладывается восемь клеток.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.

    Запиши соответствующую сумму и её значение.

    2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1:

    8-3=

    9-5=

    3.Измерь и запиши длину полоски. Измерь и запиши ширину полоски.

            Длина

            Ширина

    4* Измерь и запиши длину карандаша.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 2.

    1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.

    Запиши соответствующую сумму и её значение.

    2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1:

    6-3=

    8-5=

    3.Измерь и запиши длину полоски. Измерь и запиши ширину полоски.

            Длина

            Ширина

    4* Измерь и запиши длину карандаша.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1.Запиши числа:

    Десять         , восемнадцать         , семнадцать        ,двенадцать         .

    Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.

    2.Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

    3+ (5+2)=        (3+5)+2=

    4+1=        1+4=

    3.Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.

            

    4*.Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 2.

    1.Запиши числа:

    Одиннадцать          , девятнадцать         , десять         ,тринадцать          .

    Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.

    2.Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.

    3+ (6+1)=        (3+6)+1=

    4+2=        2+4=

    3.Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.

            

    4*.Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1.Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц.

        Разложи число 15 на разрядные слагаемые.

    2.Вычисли значения сумм:                  12+6=

                     13+5=

    3.Прочитай задачу.

    В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе?

    Выбери и подчеркни решение задачи:

    10-3                         10+3                         10+3+3

    Вычисли и запиши ответ.

    4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на столе?



    Предварительный просмотр:

    Вариант 2.

    1.Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.

        Разложи число 14 на разрядные слагаемые.

    2.Вычисли значения сумм:                  13+6=

                     14+2=

    3.Прочитай задачу.

    В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в вазе?

    Выбери и подчеркни решение задачи:

    10-4                        10+4                         10+4+4

    Вычисли и запиши ответ.

    4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1.Выполни сложение, используя способ сложения по частям.

    7+4=

    9+3=

    2.Подчеркни суммы, значения которых равны:

    (5+3)+(5+4)=        (5+4)+(6+2)=

    (5+5)+(3+4)=        (8+2)+(2+3)=

    Вычисли и запиши значение каждой суммы.

    3.Дострой прямоугольник.

    4.Прочитайте задачу.

    В двух вазах 10 конфет. Сколько конфет в большой вазе, если в маленькой вазе 3 конфеты?

    Выбери и подчеркни решение задачи:

    10+3;                         10-3;                   10+3+3.

    Вычисли и запиши ответ задачи. Если затрудняешься, построй схему.

    Решение:

    5*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одном автобусе 5 девочек и 2 мальчика, а во втором – 5 девочек и

    3  мальчика. Сколько детей в автобусах?

    Решение:



    Предварительный просмотр:

    Вариант 2.

    1.Выполни сложение, используя способ сложения по частям.

    7+5=

    9+2=

    2.Подчеркни суммы, значения которых равны:

    (5+2)+(5+3)=        (5+4)+(6+1)=

    (5+5)+(2+3)=        (3+2)+(8+2)=

    Вычисли и запиши значение каждой суммы.

    3.Дострой прямоугольник.

    4.Прочитайте задачу.

    В автобусе едет 16 человек, 10 из них – дети, а остальные – взрослые.

    Сколько взрослых в автобусе?

    Выбери и подчеркни решение задачи:

    16-10;                         16+10;                   16+10+10.

    Вычисли и запиши ответ задачи. Если затрудняешься, построй схему.

    Решение:

    5*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    У девочки 5 карандашей и 3 ручки, а у мальчика 5 карандашей и 2 ручки.

    Сколько всего ручек и карандашей у мальчика и девочки?

    Решение:



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1.Вычисли значения разностей:

    10-6 =                        17-5=                       13-7=

    2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:

    5+6              12+5              8+4                   10+6             6+9

    3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей?

    4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче.

    Вариант 2.

    1.Вычисли значения разностей:

    10-4=                17-3=              15-8=

    2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:

    3+8            13+6               7+2           10+3                  6+5

    3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная лента длиннее жёлтой?

    4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче.



    Предварительный просмотр:

    I  вариант.

    1. Найди прямые углы и выпиши их номера.

    2.        4 + 3=           3 + 6=           8 + 2 – 5=

            7 – 0=           4 + 5=           7 – 3 + 6=

            8 – 2=           9 – 4=           6 – 3 + 5=

    II  вариант.

    1. Найди прямые углы и выпиши их номера.

    2.        2 + 8=           6 – 5=                10 – 4 + 2=

            10 – 0=          9 – 7=          5 + 2 – 4=

            5 + 3=           4 + 4=           9 + 1 – 6=

    I  вариант.

    1. Найди прямые углы и выпиши их номера.

    2.        4 + 3=           3 + 6=           8 + 2 – 5=

            7 – 0=           4 + 5=           7 – 3 + 6=

            8 – 2=           9 – 4=           6 – 3 + 5=

    II  вариант.

    1. Найди прямые углы и выпиши их номера.

    2.        2 + 8=           6 – 5=                10 – 4 + 2=

            10 – 0=          9 – 7=          5 + 2 – 4=

            5 + 3=           4 + 4=           9 + 1 – 6=



    Предварительный просмотр:

    1 вариант.

    Реши задачи  с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.

    1.В коробке 4 цветных карандаша и 5 простых. Сколько карандашей в коробке?

    2.В магазине было 9 телевизоров. Из них 4 продали. Сколько телевизоров осталось в магазине?

    3.В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы меньше. Сколько роз во втором букете?

    4.У Миши 5 конфет, а у Маши 12 конфет. На сколько конфет у Миши меньше, чем у Маши?

    5. После того как из вазы забрали 5 яблок, в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок было в вазе?

    6. Вычисли:     10-5+3=        12-(2+4)=        (15-6)+8=

            3+4-5=        (6+5)+(5+2)=        9+(6+1)=



    Предварительный просмотр:

    2 вариант.

    Реши задачи  с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.

    1.В пенале 5 ручек и 7 цветных карандашей. Сколько карандашей и ручек в пенале?

    2.На тарелке лежало 10 яблок. 6 яблок съели. Сколько яблок осталось на тарелке?

    3.У Лады 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько щенков у Жучки?

    4.Пете 6 лет, а Коля на 3 года его старше. Сколько лет Коле?

    5. В бригаде 12 человек, из которых 5 вышли на работу после обеда. Сколько человек работало до обеда?

    6. Вычисли:     12-6+2=        15-(5+3)=        (18-9)+4=

            5+5-7=        (2+5)+(5+4)=        6+(4+1)=


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

    Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа....

    Самостоятельные работы по математике 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"

    Самостоятельные работы составлены по книге О.А.Захаровой "Проверочные работы по математике и технология коррекции знаний учащихся" с изменениями по программе и вставками строк и клеток для заполнения ...