Главные вкладки

    Карточки с текстами проверочных работ по математике для 1 класса
    материал по математике (1 класс) по теме

    Карпусенко Елена Геннадьевна

    Проверочные работы по математике для 1 класса по программе "Гармония" даны в двух вариантах. Материал можно  распечатать и использовать для контроля усвоения знаний.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon matem_1_klass_garmoniya.doc63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 1 «Гармония»       ________________________________________

    З

    С

    К

    С

    З

    З

    К

    С

    З

    К

    __________

    ______________________________

    ______________________________

    ______________________________

            

    8

    1

    2

    7

     

    5

     

    3  

    4

     

    6

     

    8

    7

    6

     2

    5

     

    1

     

     4

    3

     

    7

     

    0

    № 1. Раскрась:

    Верхний левый кружок – красным,

    Нижний правый кружок- синим,

    Верхний правый кружок – зелёным,

    Нижний левый кружок – жёлтым цветом.

    № 2. Запиши цифрой, сколько:

    Больших кругов; маленьких кругов; синих кругов; зелёных кругов; больших красных кругов; маленьких синих кругов.

    № 3. Показать картинку, на которой 7 предметов.

    Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.

    Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке.

    Нарисуй палочек меньше, чем предметов на картинке.

    Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке.

    № 4.

    В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным.

    Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зеленый был за красным.

    В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и красным.

    В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.

    № 5. Состав чисел  

    3 четверть

    Вариант 1

    № 1. Найди значения выражений

    5+2=               9 - 1=              1+7=

    4+4=               8 - 5=              6 - 4=

    №2

    Поставь знаки < или >  или =

    6+2          9    1+6          5       5+4         8

     8+1           7+2               1+8           3+5

    № 3

    6 – 3 = 2 +

    7 – 6 = 9 –

    № 4

     На кормушке 8 синиц и 6 воробьёв. Запиши выражением, каких птиц больше и на сколько.

    _______________________________

    Вариант 2

    № 1.Найди значения выражений

    8 - 8=                  3+ 6=                  9 - 1=

    4 +5=                  8 - 2=                  4 + 3=

    № 2

    Поставь знаки < или > или =

    5+4         8    4+1          6      6+2           7

    6+3         6+2              2+4          4+2

    № 3

    5 + 3 = 4 +

    9 – 5 = 7 -         

    № 4

     Мама купила 8 яблок и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем  яблок.

    ___________________________________

    1 вариант

    № 1.

    9  -            = 6                    - 3 = 5

    4 +            =  7                   + 2 = 8

    № 2. Запиши число 8 в виде двух слагаемых.

    __________________________________

    № 3. Запиши выражения и найди их значения

    Сумма чисел  6 и 4

    ________________________

    Разность чисел 6 и 2

    ________________________

    Число 5 увеличить на 2

    ________________________

    Число 6 уменьшить на 4

    ________________________

    № 4.

    В одной комнате 4 стула, а в другой 5. На сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой? Запиши пример.

    ________________________________

    № 5.

    Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

    № 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 6 больше другого.

             >                         >                        >

    2 вариант

    № 1.

    7  -            = 4                    - 4 = 5

    5 +            =  8                   + 3 = 8

    № 2. Запиши число 7 в виде двух слагаемых.

    __________________________________

    № 3. Запиши выражения и найди их значения

    Сумма чисел 7 и 3

    ________________________

    Разность чисел 10  и 6

    ________________________

    Число 3 увеличить на 5

    ________________________

    Число 9 уменьшить на 7

    ________________________

    № 4.

     На столе 7 чашек и 2 тарелки. На сколько  на столе чашек больше, чем тарелок? Запиши пример.

    ________________________________

    № 5.

    Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

    № 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 5 больше другого.

             >                         >                        >

    4 четверть

    Итоговые работы за год.

    Задания на карточках:

    Вариант 1

    № 1

    Найди значения выражений

    36+3=                                       89 – 40=

    56-3=                                        64 – 20=

    74+2=                                       91-50=

    № 2.

    Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

    № 3.

    Запиши выражения и найди их значения:

    Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8

    Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.

    № 4   Поставь знаки  <    >   =

    2дм 3 см  * 3 дм          5 дм* 5 см    

    4 дм 2см  * 2 дм 4 см

    № 5

    Начерти ломаную линию из трёх звеньев:

     3 см, 4 см, 5 см.  

    № 6

    Расположи числа в порядке возрастания:

    17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

    Вариант 2

    № 1

    Найди значения выражений

    46+3=                                       79 – 40=

    76-3=                                        54 – 20=

    84+2=                                       81-50=

    № 2.

    Начерти отрезок АВ длиной 5 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

    № 3.

    Запиши выражения и найди их значения:

    Число 9 уменьшить на 3; на 6; на 8

    Число 5 увеличить на 5; на 2; на 1.

    № 4   Поставь знаки  <    >   =

    3дм 3 см  * 4 дм          4 дм* 4 см    

    5 дм 2см  * 2 дм 5 см

    № 5

    Начерти ломаную линию из трёх звеньев:

     2 см, 4 см, 6 см.  

    № 6

    Расположи числа в порядке возрастания:

     21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

    Задания записаны на доске:

    Вариант 1  

    № 2

    Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

    № 3.

    Сравни выражения:

    28 + 40 *   60 + 8

    34 + 20 *  86 – 30

    71 – 40 * 91 – 50

    № 4. Запиши выражения и найди их значения:

    Сумма чисел 91 и 8

    Разность чисел 35 и 20

    Число 37 увеличить на 50

    Число 69 уменьшить на 7

    Вариант 2  

    № 2.

    Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.

    № 3.

    Сравни выражения:

    43 + 40 *  60 + 3

    82 – 60 *  29 – 8

    69 – 3  *   75 – 60

    № 4. Запиши выражения и найди их значения:

    Число 27 увеличить на  50

    Число 89 уменьшить на 6

    Сумма чисел 42 и 50

    Разность чисел 46 и 4.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Бланки проверочных работ по математике. 3 класс

    Предлагается несколько бланков проверочных работ с различными формулировами для подготовки к итоговой работе за год. Проверка усвоения тем: преобразования; решения уравнений; нумерация; порядок действ...

    тесты и проверочные работы по математике 1 класс

    Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....

    Текст контрольной работы по математике 4 класс 4 четверть Тема "Решение задач"

    Система учебников"Начальная школа XXI века"Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть.3 вариантаТема "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ"...

    примерные тексты контрольных работ по математике 1 класс по Моро

    примерные тексты контрольных работ по математике 1 класс по Моро...

    Текст контрольной работы по математике 1 класс 3 четверть

    Вариант 1 1.    Реши задачу:     У Лены было 5 шоколадок, а у Кати – на 2 шоколадки меньше, чем у Лены. Сколько всего было шоколадок у Лены и у Кати? 2....