Главные вкладки

    Тест по математике (2 класс) по теме:
    Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

    Калиниченко Ольга Викторовна

    Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).

    Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. - в 2 вариантах!).

    Тематические контрольные работы по темам:

    № 3 - "Выражение. Порядок действий в выражениях."

    № 4 - "Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата."

    № 5 - "Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части."

    № 6 - "Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз."

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Математика

    2 класс

    Тематический контроль № 3

    Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

    01.12.2011

    Продолжительность 40 минут.

    I  вариант.

    Уровень А.

    №1. Выпиши только выражения:

    М + 6                     70 – 54                    50 = 50

    78 – 40                  87 + 8 > 90               а + в

    №2. Спиши. Составь программу действий:

    а + ( в – с + d )

    (с – k ) + ( n – p )

    a – ( m – c ) + ( n – k )

    Уровень В.

    №3. Найди значение выражения:

    800- ( 357 + 278 )

    №4. Реши задачу:

     На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.

      Сколько домов на этой улице?

    Уровень С.

    №5.  Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил  число 35 . Найди число, которое задумал Миша.

       Х                1)

            2)

            3)

            

    № 6. Составь выражение и найди его значение:

    «Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».

    Уровень D.

    № 7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

    40 – 9 – 6 = 37

    16 + 20 – 14 – 9 = 31

    № 8. Заполни пропуски:

             

       4        7                              _         0  

    + 1   8           5         7

            2   4                                    3   2    8

    Математика

    2 класс

    Тематический контроль № 3 ( II четверть).

    Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

    01.12.2011

    Продолжительность 40 минут.

    II  вариант.

    Уровень А.

    №1. Выпиши только выражения:

    с - 6                           71 – 54                    60 = 60

    78 + 40                      67 + 8 < 90               в + а

    №2. Спиши. Составь программу действий:

    а - ( в + с - d )

    (с + k ) - ( n + p )

    a + ( m + c ) -  ( n + k )

    Уровень В.

    №3. Найди значение выражения:

    900- ( 357 + 278 )

    № 4. Реши задачу:

        В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько  килограммов яблок в двух корзинах?

    Уровень С.

    № 5.  Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила  число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.

       Х                1)

            2)

            3)

            

    № 6. Составь выражение и найди его значение:

    «Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».

    Уровень D.

    №7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

    30 – 4 – 5 = 21

    60 – 9 + 4 – 25 = 22

    № 8. Заполни пропуски:

             

       4        7                              _         0  

    + 1   8           5         7

            2   4                                    3   2    8

         

    Математика

    2 класс

    Тематический контроль № 3 ( II четверть).

    Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

    01.12.2011

    Продолжительность 40 минут.

    III  вариант.

    Уровень А.

    №1. Выпиши только выражения:

    в - 7                              61 – 53                 30 = 30

    40 + 78                         68 + 7 < 80           с + а

    № 2. Спиши. Составь программу действий:

    в - ( а + с - d )

    (с + k ) + ( n - p )

    a - ( m - c ) +  ( n + k )

    Уровень В.

    № 3.  Найди значение выражения:

    700- ( 357 + 278 )

    № 4. Реши задачу:

        В одном куске 35 м ткани. Это на 8 м меньше, чем во втором куске. Сколько метров ткани в двух кусках?

    Уровень С.

    № 5.

    Игорь задумал число, прибавил к нему 18, вычел 53, прибавил 46, вычел 8 и получил 63. Какое число он задумал?      

       Х                1)

            2)

            3)

            4)

    № 6. Составь выражение и найди его значение:

    «Из суммы чисел 536 и 57 вычесть разность чисел 704 и 465».

    Уровень D.

    № 7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

    20 – 5 – 4 = 19

    70 – 8 + 5 – 24 = 33

    № 8. Заполни пропуски:

             

       4        7                              _         0  

    + 1   8           5         7

            2   4                                    3   2    8

             Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 - 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

    Используемая литература:

    1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

        2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

    2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

    3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

    4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011



    Предварительный просмотр:

    Математика

    2 класс

    Тематический контроль № 4 ( II четверть).

    Тема: « Cочетательное свойство сложения.

    Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

    20.12.2011

    Продолжительность 40 минут.

    I  вариант.

    Уровень А.

    №1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

    I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179      

    II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179

    № 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

    I ученик :  147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 =  51 – 47 = 4  

    II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4

    Уровень В.

    № 3. Реши удобным способом:

    8 + (647 + 292) =

    (267 + 398) – 67 =

    № 4. Реши задачу :

    В трёх бочках 230 кг мёда.  В  первой  бочке  76 кг,  а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?

    Уровень С.

    № 5. Начерти фигуру площадью 6 см 2 .

    № 6. Найди периметр квадрата со стороной 15 см.

    Уровень D.

    № 7. Сколько квадратов на чертеже ?

            квадратов

    № 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 1 см ?

    __________________________________________________________

    Математика

    2 класс

    Тематический контроль № 4 ( II четверть).

    Тема: « Cочетательное свойство сложения.

    Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

    20.12.2011

    Продолжительность 40 минут.

    II  вариант.

    Уровень А.

    №1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

    I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164

    II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164

    № 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

    I ученик :  325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192  

    II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192

    Уровень В.

    № 3. Реши удобным способом:

    72 + (64 + 128) =

    ( 257 + 384 ) – 57  =

    № 4. Реши задачу :

    C  трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?

    Уровень С.

    № 5. Начерти фигуру площадью 8 см 2 .

    № 6. Найди периметр квадрата со стороной 14 см.

    Уровень D.

    № 7.

    Сколько квадратов на чертеже ?

               квадратов

    № 8.

    На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см ?

    __________________________________________________________

    Математика

    2 класс

    Тематический контроль № 4 ( II четверть).

    Тема: « Cочетательное свойство сложения.

    Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

    20.12.2011

    Продолжительность 40 минут.

    III вариант.

    Уровень А.

    №1.

    Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

    I ученик : (68 + 27) + 73 = (27 + 73) + 68 = 100 + 68 = 168

    II ученик : (68 + 27) + 73 = (68 + 73) + 27 = 141 + 27 = 168

    № 2.

    Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

    I ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 7) – 246 = 539 – 246 = 293    

    II ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 246) – 7 = 300 – 7 = 293

    Уровень В.

    № 3.

    Реши удобным способом:

    5 + (736 + 195) =

    ( 853 + 128 ) – 453  =

    № 4.

    Реши задачу :

    Площадь трёхкомнатной квартиры равна 260 м2. Площадь первой комнаты составляет 87 м2, а второй – на 5 м2 больше, чем первой. Чему равна площадь третьей комнаты?

    Уровень С.

    № 5.

    Начерти фигуру площадью 8 см 2 .

    № 6.

    Найди периметр квадрата со стороной 13 см.

    Уровень D.

    № 7.

    Сколько прямоугольников на чертеже ?

               прямоугольников

    № 8.

    На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3 см ?

    __________________________________________________________

             Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 - 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

    Используемая литература:

    1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

        2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

    2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

    3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

    4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011



    Предварительный просмотр:

    Математика

    2 класс

    Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

    Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

    Умножение на 0 и 1.

     Деление по содержанию. Деление на равные части.»

    03.02.2012

    Продолжительность 40 минут.

    I  вариант.

    Уровень А.

    №1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.

    № 2. 1) Раздели  на  3 :

    1. Раздели  по  3 :

    Уровень B.

    №3. Заполни  «окошки» :

    10 : 2 =         5 : 1 – 0 . 4 =         12 : 2 : 3  =

    2 .      = 18        8 . 1 + 3 : 3 =         2 . 4 . 2   =

         : 2 =  2                        0 : 7 – 1 . 0 =        14 : 7 . 9 =

    № 4. Реши задачи :

    1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?

    2)  18  ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой  команде ?

    3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?

    Уровень С.

    № 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

                  7 см

            2 см

    № 6. Вставь пропущенные знаки.

    54 * 1 = 54                                    0 * 320 = 0                              

    54 * 1 = 55                                    0 * 320 = 320                              

    Уровень D.

    №7. Сравни:

    a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

    4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

    № 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

    а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

        58 . 9 =         74 . 4 =

    Математика

    2 класс

    Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

    Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

    Умножение на 0 и 1.

     Деление по содержанию. Деление на равные части.»

    03.02.2011

    Продолжительность 40 минут.

    II  вариант.

    Уровень А.

    №1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.

    № 2. 1) Раздели  на  2 :

            

              2) Раздели  по  2 :

    Уровень B.

    № 3. Заполни  «окошки» :

    8  : 2 =         6 : 1 – 0 . 5 =          4 : 2 . 9   =

    2 .      = 10        9 . 1 + 2 : 2 =         12 : 2 : 2 =

         : 2 =  8                        0 : 3 – 1 . 0 =        14 : 7 . 8 =

    № 4. Реши задачи :

    1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?

    2)  16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?

    3)  8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?

    Уровень С.

    № 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

                  6 см

            2 см

    № 6. Вставь пропущенные знаки.

    82 * 1 = 82                                    0 * 218 = 0                              

    82 * 1 = 81                                    0 * 218 = 218                            

    Уровень D.

    №7. Сравни:

    a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

    4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

    № 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

    а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

        58 . 9 =         74 . 4 =

    Математика

    2 класс

    Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

    Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

    Умножение на 0 и 1.

     Деление по содержанию. Деление на равные части.»

    03.02.2011

    Продолжительность 40 минут.

    III  вариант.

    Уровень А.

    №1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.

    № 2. 1) Раздели  на  4 :

            

    1. Раздели  по  4 :

    Уровень B.

    № 3. Заполни  «окошки» :

    12  : 6 =         7 : 1 – 0 . 3 =          16 : 2 . 3 =

    2 .       =  14        0 . 6 - 0 : 1 =         2 .  2 .  2 =

         : 8  =   2                      1 . 4 + 7 : 7 =        18 : 9 . 5 =

    № 4. Реши задачи :

    1)   В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?

    2)  12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько

         страниц альбома заняли под эти картинки?

    3)  8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом  

         ряду?

    Уровень С.

    № 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

                  3 см

            2 см

    № 6. Вставь пропущенные знаки.

    74 * 1 = 74                                    0 * 430 = 0                              

    74 * 1 = 75                                    0 * 430 = 430                            

    Уровень D.

    № 7. Сравни:

    a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

    4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

    № 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

    а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

        58 . 9 =         74 . 4 =      

             Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 - 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

    Используемая литература:

    1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

        2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

    2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

    3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

    4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011



    Предварительный просмотр:

    Математика

    2 класс

    Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

    Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

    Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

    27.02.2012

    Продолжительность 40 минут.

    I  вариант.

    Уровень А.

    № 1. Подчеркни числа, кратные пяти:

    15, 23, 20, 34, 45, 18, 25, 30, 19, 35, 12, 10, 46, 5, 40.

    № 2. Составь программу действий и вычисли:

    80 – 35 : 5 . 3 + 40 : 8 . 4 =

    Уровень В.

    № 3. Увеличь данные числа в 4 раза:

    5

    9

    4

    6

    3

    1

    2

    8

    7

    № 4. Уменьши данные числа в 3 раза:

    15

    6

    27

    9

    24

    12

    21

    18

    3

    Уровень С.

    № 5. Реши задачу:

    В ларёк привезли 62 кг яблок и груш. Яблок было 5 ящиков по 6 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в ларёк?

            яблоки        груши

    № 6. Начерти два отрезка: один длиной 12 см, а другой – в 4 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

    Уровень D.

    № 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 4 раза больше числа единиц.

    № 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                       9 см

    5 см

    2 см

            4 см

    Математика

    2 класс

    Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

    Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

    Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

    27.02.2011

    Продолжительность 40 минут.

    II  вариант.

    Уровень А.

    № 1. Подчеркни числа, кратные пяти:

    45, 18, 5, 20, 24, 12, 40, 25, 32, 10, 16, 35, 48, 15, 30.

    № 2. Составь программу действий и вычисли:

    7 . 5 + 3 . 8 : 6 – 12 : 3 . 5 =

    Уровень В.

    № 3. Увеличь данные числа в 3 раза:

    5

    9

    4

    6

    3

    1

    2

    8

    7

    № 4. Уменьши данные числа в 4 раза:

    20

    12

    36

    24

    16

    4

    28

    8

    32

    Уровень С.

    № 5. Реши задачу:

    С пасеки привезли 40 кг мёда. Часть мёда была в двух бидонах по 8 кг в каждом, а остальной мёд был в банках. Сколько килограммов мёда было в банках?

            в бидонах        в банках

    № 6. Начерти два отрезка: один длиной  9 см, а другой – в 3 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

    Уровень D.

    № 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше числа единиц.

    № 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                       8 см

    6 см

    2 см

            5 см

    Математика

    2 класс

    Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

    Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

    Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

    27.02.2011

    Продолжительность 40 минут.

    III  вариант.

    Уровень А.

    № 1. Подчеркни числа, кратные четырём:

    4, 11, 45, 16, 36, 8, 9, 32, 38, 12, 13, 20, 24, 29, 28.

     

    №2. Составь программу действий и вычисли:

    9 . 5 + 2 . 9 : 3 – 24 : 4 . 5 =

    Уровень В.

    № 3. Увеличь данные числа в 5 раз:

    5

    9

    4

    6

    3

    1

    2

    8

    7

    № 4. Уменьши данные числа в 3 раза:

    15

    6

    27

    9

    24

    12

    21

    18

    3

    Уровень С.

    № 5. Реши задачу:

    В школьном саду посадили 50 тюльпанов. Часть из них посадили вдоль аллеи, а остальные посадили на 3 клумбах по 8 тюльпанов на каждой. Сколько тюльпанов посадили вдоль аллеи?

             клумбы           аллея

    № 6. Начерти два отрезка: один длиной  4 см, а другой – в 3 раза длиннее. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

    Уровень D.

    № 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 2 раза больше числа единиц.

    № 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                       9 см

    4 см

    2 см

            5 см

             Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 - 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

    Используемая литература:

    1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

        2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

    2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

    3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

    4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011



    Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа по математике

    за II четверть 2011-2012 уч.г.

    22.12.11

    I вариант.

    Уровень А.

    № 1. Решением какого выражения является число 40?

    1. 15 +16 - 11            
    2. 14 + (42 – 25)
    3.  (52 – 28) + 16
    4.  51 - (49-28)

    № 2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.

    1. 795
    2. 759
    3. 957
    4. 975

               

    Уровень В.

    № 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

    643 + 298                

    702 – 239              

     415 – 58  

                     

    № 4. Реши задачу.

    В классе учится 35 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе учится больше, мальчиков или девочек и на сколько?

    Уровень С.

    № 5. Сравни выражения:

    5 м … 49 дм                    8 м 3 дм … 83 дм

    9 дм … 87 см                  5 м 8 см … 58 дм

    № 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найди его периметр.

    Уровень D.

    № 7. Запиши выражение и вычисли его значение:

    сорок пять увеличьте на разность чисел двадцати восьми и восемнадцати.

    № 8. Начерти  два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 16 см.

    Итоговая контрольная работа по математике

    за II четверть 2011-2012 уч.г.

    22.12.11

    II вариант.

    Уровень А.

    № 1. Решением какого выражения является число 73?

    1.  53 - 16 + 12                      

                2)  (50 – 47) + 23                                      

                3)  38 + (44 – 9)

    4)  (79 - 24) - 15

    № 2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы.

    1. 342
    2. 234
    3. 432
    4. 324

               

    Уровень В.

    № 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

    359 + 274                

    504 – 197                

    726 – 89                  

    № 4. Реши задачу.

    Мастер сделал 72 оловянных солдатика. 47 из них пехотинцы, а остальные кавалерия. Каких солдатиков больше и на сколько?

    Уровень С.

    № 5. Сравни выражения:

    3дм 4 см…43 см                            12 см…2 дм

    7 м… 60 дм                                     23 дм…3 м 5 см

    № 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 1 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр.

    Уровень D.

    № 7. Запиши выражение и вычисли его значение:

    сумму чисел тридцати четырёх и двадцати трёх уменьшите на сорок пять.

    № 8. Начерти  два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 18 см.

    Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 - 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

    Используемая литература:

    1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

        2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

    2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

    3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

    4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ВАРИАНТ 1.№ 1. ЗАДАЧА.      Лена украсила ёлку шариками синего и белого цвета. Синих шариков было на 5 меньше, чем белых.Сколько всего шарик...

    Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе по программе "Школа 2100"

    Представлен текст контрольной работы по математике за II четверть во 2 классе по программе "Школа 2100"...

    Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс УМК Гармония

    В контрольной имеются задания на закрепление умения записывать трёхзначные числа, умение читать и записывать выражения с компонентами сложения и вычитания, сравнение выражений, решение составной задач...

    Итоговая контрольная работа по математике за I четверть 3 класс программа «Школа 2100»

    Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть состоит из 4-х  - обязательных заданий (базовый уровень) и 5 -го задания (творческий уровень).Цель работы проверить степень усвоения навыко...

    Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс

    Контрольная работа по математике по итогам 2 четверти. 4 класс. 2 варианта...

    Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть (4 класс)

    Контрольная работа по математике 4 класс  (2 четверть)...