Создание тестов в программе Word
тест по математике (4 класс) по теме

В электронном сборнике представлены тематические задания, составленные в четком соответствии с содержанием учебника по математике для 4 класса  (М.И. Моро, М.А. Бантова)

Предметная область  ЦОР - математика

Класс- 4 класс (1-4).

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать вполне определенные навыки и понятия. Используя электронный материал, учитель получает возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся не только по всей теме в целом, но и по отдельным ее фрагментам, правилам, понятиям.

ЦОР выполняет тренинговую и контрольную функцию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cor.rar124.2 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант I                                       Итоговый тест по математике (4 класс)

1. Найди число, в котором 27 единиц 1 класса и столько же единиц 2 класса:

          А) 27270     В) 27027    С) 270270  

2.  253758, 253658, 253558 …  Выбери последующее число:

        А) 253858        В) 253559          

        С) 253560        D) 253458

3. Запиши число по сумме разрядных слагаемых  4000+100+80+5:

 А) 40 185    В) 4 185    С) 400 185     D) 41 085    

4. Значение произведения чисел  2800*30 равно:    

  А) 840       В) 8400       С) 84000       D) 840000

5. Значение частного чисел  22960:70

      А) 338     В) 328      С) 327      D) 348  

6. Найди значение выражения  (744698-21707)·0+27863

      А) 72299     В) 66661     С) 27863       D) 0

7. Найди значение буквенного выражения  а:7+6559, при а =756

      А) 6667      В) 6666      С) 6567       D) 6668  

8. Преобразуй 6м2 в см2:

      А) 60см2      В) 600см2     

      С) 6000см2      D) 60000см2 

9. Реши уравнение 21630:х=1370-1300

    А) 309    В) 39       С) 390      D) 3090

10. Преобразуй в часы 9 сут 19ч

     А) 919ч       В) 235ч     С) 245ч      D) 325ч

11. Найди периметр участка прямоугольной формы, если его длина 140м, а ширина в 2 раза меньше.

  А) 70м        В) 210м       С) 280м        D) 420м

12. В товарном составе 63 вагона, это в 3 раза больше, чем в пассажирском. Сколько вагонов в двух составах?

  А) 84          В) 94          С) 189          D)  252  

13. Самолет летел 2 ч со скоростью 700км/ч. Вертолет это же расстояние пролетит за 4 ч. С какой скоростью он должен двигаться?

  А) 250км/ч      В) 300км/ч      

  С) 350км/ч         D)  400км/ч  

14. Укажи, где скобки поставлены верно:  

  А)  (90:6)+(4·8)=47     В) 90:(6+4)·8=47    

  С)  90:(6+4·8)=47        D) (90:6+4)·8=47

15. Чему равна 1/3 часть площади участка, если его длина 90м, а ширина в 2 раза меньше?

А) 1200м2             В) 1350м2 

С) 1400м2             D) 1450м2 

16. Выполни деление с остатком  17729:35

        А) 506 (ост.109)        В) 506 (ост.19)  

        С) 56 (ост.109)          D) 506 (ост.190)  

17. В актовом зале школы в пяти одинаковых рядах 75 кресел. Сколько кресел в трех рядах?

 А)  65         В) 45      С) 35        D) 25  

Вариант II                                       Итоговый тест по математике (4 класс)

1. Найди число, в котором 570 единиц 1 класса, а единиц 2 класса на 10 меньше:

    А) 560570       В) 560570       С) 57570                     2. 324618, 334618, 344618, … Выбери последующее число: 

     А) 344619         В) 354618      

     С) 354619         D) 345618  

3. Запиши число по сумме разрядных слагаемых 8000+700+40+3

  А) 8743    В) 80743     С) 87403      D) 807043

4. Значение произведения чисел   1700·40 равно                

   А) 680     В) 6800       С) 68000      D) 680000

5. Значение частного чисел  29190:70 равно

     А) 517   В) 417          С) 427         D) 317

6. Найди значение выражения  (5670:90+0)·8=

     А) 504      В) 0     С) 63         D) 540

7. Найди значение буквенного выражения  а:6+2759, при а=4242

   А) 3456     В) 3366     С) 3466       D) 3467

8. Преобразуй 900дм2 в м2:

     А) 9м2     В) 90м2      С) 900м2     D) 9000м2 

9. Реши уравнение (3325+675):х=8

       А) 400        В) 500      С) 300    D) 600

10. Преобразуй в минуты 6ч 47мин

       А) 647       В) 407       С) 397    D) 191  

11. Найди периметр участка квадратной формы со стороной 48м.

   А) 96м        В) 192м       С) 2304м      D) 144м  

12. С одного участка собрали 16 ведер картофеля, это в 4 раза меньше, чем со второго. Сколько всего ведер картофеля собрали с двух участков?  

     А) 64          В) 80            С) 90        D) 58  

13. Товарный поезд, двигаясь со скоростью 40км/ч, был в пути 3ч. С какой скоростью должен ехать пассажирский поезд, чтобы преодолеть это расстояние за 2ч?

     А) 50км/ч                  В) 60км/ч                  

     С) 55км/ч                        D) 65км/ч  

14. Укажи, где скобки поставлены правильно:

        А) 90:(6+4)·8=72             В) 90:(6+4·8)=72          

        С) (90:6+4)·8=72             D) 90:6+(4·8)=72    

15. Чему равна 1/5  часть площади участка, если его ширина 35м, а длина в 2 раза больше?

        А) 490м2               В) 470м2                         

        С) 450м2                D) 540м2   

16. Выполни деление с остатком   12921:42

        А) 307 (ост.27)         В) 37 (ост.27)                  

        С) 370 (ост.27)          D) 3070 (ост.27)  

17. В магазине на 8 полках стояло 40 горшков с цветами. Сколько горшков на 5 полках?  

 А) 20       В) 25         С) 30        D) 35  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа для создания тестов EXETEST

Предлагаю вашему вниманию простую (требуется только умение читать и "топтать клаву"), эффективную и эффектную программку для создания тестов по любым предметам и для решения любых учебных задач EXETES...

Статья. Создание кроссвордов в программе Microsoft Word

Учителя нередко  используют кроссворды на уроках. Однако, относительную трудность при подготовке к уроку представляет их вычерчивание. Значительно облегчить этот процесс можно при использовании п...

«Создание тестов в программе Excel"

презентация к мастер-классу «создание тестов в программе Microsoft Office Excel»...

Создание тестов в программе Interwrite Response

Поскольку современная школа немыслима без оперативного контроля знаний учащихся, очень важно научиться целесообразно использовать имеющиеся для этого возможности. Поэтому, мне бы хотелось рассказать о...

«Создание теста через программу MyTest»

Использование программы MyTest в учебном процессе....

Экспресс-тест "Guess the words"

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по темам "Календарь" и "Порядковые числительные"...

Презентация к уроку информатики "Создание календаря в программе Microsoft Word"

Презентация подойдет для урока информатики или для занятия по внеурочной деятельности. В презентации поэтапно расписаны все действия, которые следует выполнять для создания календаря. Презентация...