Занков. Уроки математики.Первое полугодие
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

Ганиева Ольга Павловна

Презентации к урокам по математике Аргинской учебник 2011 года 

Темы:

 

Сравнение площадей различных фигур визуально

Таблица умножения, ее преобразование

Сравнение площадей различных фигур визуально и наложением

Использование произвольных мерок для измерения и сравнения площадей фигур

Сравнение трехзначных чисел

Новый вид краткой записи задачи: рисунок-схема

Измерение площади произвольными мерками квадратной формы

Таблица умножения, ее преобразование

Знакомство с общепринятыми мерами площади, их связь

с единицами длины

Грамм – новая единица измерения

Определение площади прямоугольника косвенным путем – умножением его длины на ширину

Деление чисел. нахождение делимого
на отрезке натурального ряда чисел,
которые делятся на данное число

Смысл действия деления с остатком

 

Центнер и тонна – единицы измерения массы

 

Алгоритм устного деления с остатком.

Контрольный устный счет «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Задачи на кратное сравнение

 

Нахождение делимого при делении с остатком

Нахождение делимого
по значению частного и остатку

 

Проверочная работа

Деление с остатком.

Нумерация чисел в пределах 1000

Контрольная работа по теме
«Деление с остатком»

 

Сложение  и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц (подробная запись и решение

в столбик)

Сложение трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд единиц

Четные числа

 

Соотношение между единицами площади:

1 дм2 = 100 см2,
1 см2 =100 мм2,
1 м2  = 100 дм2

Тематический контроль знаний учащихся Тема1 «Сложение и вычитание» Вариант 3

Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц (подробная запись и решение

в столбик)

Контрольный устный счет «Таблица умножения и деления»

Определение площади фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники

Вычитание трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд единиц

Использование таблицы
для краткой записи условия задачи

Тематический контроль знаний учащихся Тема2 «Табличное умножение и деление» Работа 1

Сложение трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд десятков

Вычитание трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд десятков

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд десятков и единиц

Задачи с недостающими данными

 

Окружность и круг. Связь между ними. Центр окружности

Площадь фигуры сложной конфигурации

Радиус окружности

Контрольный устный счет «Таблица умножения и деления»

Сравнение углов

по величине, визуально и наложением

Сравнение углов при помощи произвольной мерки

Понятие о центральном угле

 

Основное свойство радиусов одной окружности

Единица измерения углов – градус

 

Распределительный закон умножения относительно сложения

 

 

Сравнение площадей различных фигур визуально

Таблица умножения, ее преобразование

Сравнение площадей различных фигур визуально и наложением

Использование произвольных мерок для измерения и сравнения площадей фигур

Сравнение трехзначных чисел

Новый вид краткой записи задачи: рисунок-схема

Измерение площади произвольными мерками квадратной формы

Таблица умножения, ее преобразование

Знакомство с общепринятыми мерами площади, их связь

с единицами длины

Грамм – новая единица измерения

Определение площади прямоугольника косвенным путем – умножением его длины на ширину

Деление чисел. нахождение делимого
на отрезке натурального ряда чисел,
которые делятся на данное число

Смысл действия деления с остатком

 

Центнер и тонна – единицы измерения массы

 

Алгоритм устного деления с остатком.

Контрольный устный счет «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Задачи на кратное сравнение

 

Нахождение делимого при делении с остатком

Нахождение делимого
по значению частного и остатку

 

Проверочная работа

Деление с остатком.

Нумерация чисел в пределах 1000

Контрольная работа по теме
«Деление с остатком»

 

Сложение  и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц (подробная запись и решение

в столбик)

Сложение трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд единиц

Четные числа

 

Соотношение между единицами площади:

1 дм2 = 100 см2,
1 см2 =100 мм2,
1 м2  = 100 дм2

Тематический контроль знаний учащихся Тема1 «Сложение и вычитание» Вариант 3

Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц (подробная запись и решение

в столбик)

Контрольный устный счет «Таблица умножения и деления»

Определение площади фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники

Вычитание трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд единиц

Использование таблицы
для краткой записи условия задачи

Тематический контроль знаний учащихся Тема2 «Табличное умножение и деление» Работа 1

Сложение трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд десятков

Вычитание трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд десятков

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд десятков и единиц

Задачи с недостающими данными

 

Окружность и круг. Связь между ними. Центр окружности

Площадь фигуры сложной конфигурации

Радиус окружности

Контрольный устный счет «Таблица умножения и деления»

Сравнение углов

по величине, визуально и наложением

Сравнение углов при помощи произвольной мерки

Понятие о центральном угле

 

Основное свойство радиусов одной окружности

Единица измерения углов – градус

 

Распределительный закон умножения относительно сложения

 

 

  v

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=



Предварительный просмотр:

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=

2*2 =

24:3=

24:4=

16:4=

8*9=

18:9=

9*7=

72:8=

49:7=

6*4=

21:3=

2*3=

27:3=

56:7=

20:4=

14:2=

42:6=

21:7=

4*5=

9*7=

42:6=

56:7=

3*4=

63:9=

21:3=

72:9=

36:9=

5*5=

72:8=

35:5=



Подписи к слайдам:

Класс наш светлый и уютный,Хорошо мы в нём живём.Улыбнёмся же друг другуИ урок скорей начнём.
Поиск способов определения значения произведения, в котором один множитель – многозначное число
Уметь определять значения произведения, в котором разрядная единица умножается на однозначное число
Таблица умножения1 и 2 столбик
Из истории символов
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV–начале XVI века итальянский математик Лука Пачиоли приводит 8 различных способов умножения в своем трактате об арифметике.Знак умножения «косой крест» впервые в 1631 году ввел английский математик Вильям Оутред, а позже, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г. Лейбниц ввел знак умножить «точка».
Работа по теме урока.
К о л л е к т и в н а я работа № 192.
Вновь у нас физкультминутка,Наклонились, ну-ка, ну-ка!Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись.Разминаем руки, плечи,Чтоб сидеть нам было легче,Чтоб писать, читать, считатьИ совсем не уставать.
Голова устала тоже,Так давайте ей поможем.Вправо, влево, раз и два.Думай, думай, голова.Хоть зарядка коротка,Отдохнули мы слегка.
Работа в печатной тетради
№36 
Работа над пройденным материалом.
№№ 193 - 195
Итоги урока.
Урок пора нам завершать.Теперь должны мы вспомнить,Что нового смогли узнать, Что нужно нам запомнить.
Домашнее задание:
Тематический контроль знаний учащихся Тема2 «Табличное умножение и деление» Работа 4 с. 29-30


Подписи к слайдам:

Класс наш светлый и уютный,Хорошо мы в нём живём.Улыбнёмся же друг другуИ урок скорей начнём.
Поиск способов определения значения произведения, в котором один множитель – многозначное число
Уметь определять значения произведения, в котором разрядная единица умножается на однозначное число
Таблица умножения1 и 2 столбик
Из истории символов
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV–начале XVI века итальянский математик Лука Пачиоли приводит 8 различных способов умножения в своем трактате об арифметике.Знак умножения «косой крест» впервые в 1631 году ввел английский математик Вильям Оутред, а позже, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г. Лейбниц ввел знак умножить «точка».
Работа по теме урока.
К о л л е к т и в н а я работа № 192.
Вновь у нас физкультминутка,Наклонились, ну-ка, ну-ка!Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись.Разминаем руки, плечи,Чтоб сидеть нам было легче,Чтоб писать, читать, считатьИ совсем не уставать.
Голова устала тоже,Так давайте ей поможем.Вправо, влево, раз и два.Думай, думай, голова.Хоть зарядка коротка,Отдохнули мы слегка.
Работа в печатной тетради
№36 
Работа над пройденным материалом.
№№ 193 - 195
Итоги урока.
Урок пора нам завершать.Теперь должны мы вспомнить,Что нового смогли узнать, Что нужно нам запомнить.
Домашнее задание:
Тематический контроль знаний учащихся Тема2 «Табличное умножение и деление» Работа 4 с. 29-30

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс Занков. Тема:"Значение суммы"

Урок математики 1 класс Занков Тема урока: "Значение суммы"...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Презентации к урокам русского языка. Занков. 3 класс. 1 полугодие.

Представлены презентации к урокам русского языка в 3 классе к учебнику А.В.Поляковой 2011 года...

Тест по окружающему миру за 1 полугодие. 2 класс. Занков.

Тест по окружающему миру за 1 полугодие  2 класс по системе развивающего обучения  Л.В. Занкова (Окружающий мир Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). Данный тест включает разделы: подведение ч...

Презентация "Из истории математики. Первые цифры. Решение логических задач"

Презентация "Из истории математики. Первые цифры. Решение логических задач". Кружок "Познавайка", заняти е 4, на основе авторской программы Е.М. Елизаровой...

Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие» по светской этики

Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие» по светской этики....

Тестовая работа по окружающему миру за 1 полугодие Занков Л.В.

Работа помогает проверить знания учащихся 3 класса по окружающему миру за 1 полугодие....