Урок: Что узнали? Чему научились?
материал (математика, 1 класс) по теме

 

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; находить периметр геометрических фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Урок. Что узнали. Чему научились.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; находить периметр геометрических фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

  1. Организационный момент.

Урок закрепления

Даёт нам понять

Что мы умеем

И что должны знать

Сегодня урок, не могло быть иначе,

Мы посвящаем не только задачам.

  1. Актуализация знаний
  1. Логическая разминка.
  1. Чтобы разрезать верёвку на части, сделали 4 заметки. Сколько частей получилось? (5)
  2. Какую цифру нужно перевернуть, чтобы число уменьшилось на 3? (9)
  3. У меня три фотографии. На двух фотографиях моя мама и на двух – я. (Да, на одной фотографии изображены и мама, и я)
  1. Устный счёт.
  1. На сколько 7 меньше 14? (на 7)
  2. Уменьшите 48 на 40. (8)
  3. Сколько получится, если число  взять 3 раза? (9)
  4. Увеличьте 11 на 17. (28)
  5. Уменьшите 24 на 6 единиц .(18)

Проверка.

Дальше продолжаем устный счёт работая в парах.

  1. Работа над задачами. Запиши только решение задачи.

а) «Турист отправился в Санкт - Петербург на поезде и затратил на дорогу 25 часов. А обратный путь он продела на самолёте и затратил 2 часа. Сколько часов сэкономил турист н обратном пути? (26-2=24)

б) «На заводе за день выпускают 40 комбайно, тракторов на  больше. Сколько тракторов выпускают за один день. (40+7=47шт.)

в)  «В огороде 8 грядок с луком, это на 3 грядки меньше, чем с морковью. Сколько в огороде грядок с морковью (8+3=11грядок)

г) «На первой полке было 40 книг. Это больше чем на второй полке Сколько книг на второй полке?

д) В одном ведре a воды, это на 2 литра больше чес во втором. Сколько воды во втором ведре? (a-2).

  1. Работа по теме урока.
  1. Самостоятельная №1 стр.40 (выборочно); Выполнить задание на компьютере (Раздать листы)
  2. Самопроверка.
  1. Физкультминутка.

Мы работали отлично

Отдохнуть не прочь сейчас

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс

Выше руки, выше пятки.

Улыбнитесь веселей!

Мы попрыгаем, как зайки

Сразу станем все бодрей!

Потянулись и вдохнули.

Отдохнули? Отдохнули.

  1. Практическая работа.

1. стр. 45 №33

1) Прочитай задание1. (Я читаю)

        - Вспомни свойства прямоугольника. (Все углы прямые, стороны попарно равны)

2) Задание 2.

        - Вспомни свойства квадрата. (Все углы прямые, стороны равны).

2. №34 стр.45

3. Возьми прямоугольник . Отдели от него квадрат не измеряя стороны. Найди периметр квадрата и периметр четырёхугольника. Что значит вычислить периметр?

4. Задание на экране. (Дать таблицы)

  1. Рефлексия.

- оцените свою работу на уроке.

  1. Подведение итогов на уроке.

- Какие знания мы закрепили сегодня на уроке?

- Всё ли вам бло понятно?

- Какое задание показалось трудным?

- А какое задание было интересно выполнять?

Домашнее задание.

С.40 №6, №12. Устно №33(3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка обобщающего урока по разделу "Чему учит экономика" учебника А Плешакова "Мир вокруг нас"на

Урок составлен в виде игры "Слабое звено" для учащихся 3 классов по обобщению материала "Чему учит экономика" ....

Обобщающий урок "Что узнали. Чему научились." 1 класс

Учащиеся повторяют таблицу сложения, развививают умение использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов....

Конспект урока математики. Тема урока: ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ.

Цель:развитие  и  формирование  способностей  вычислений  через  математическую  деятельность.укрепление  взаимодействия  и  практической  значим...

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Что узнали. Чему научились»

Цели деятельности учителя:закрепление знаний о вычислительных навыках, умение решать задачи и уравнения изученных видов, переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.Пл...