Главные вкладки

    Комплексная итоговая работа в 1 классе ФГОС
    тест по математике (1 класс) по теме

    Моисеева Ольга Ивановна

    Контрольно-измерительный материал разработан на основе ФГОС и содержит проверку техники чтения "про себя", и заданий по литературному чтению, математике, русскому языку и окружающему миру.. Контрольная работа составлена на основе единого текста, предназначена для учащихся 1 класса . По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный, базовый, ниже базового)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontr._rabota_1_klass_fgos.docx436.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексная итоговая

    контрольная работа

    на основе единого текста

    для 1 класса

    УМК «Школа России»

                                                                Автор: учитель начальных классов

                                                           Моисеева Ольга Ивановна

                                                           ГБОУ ООШ № 2

                                                           г.о. Октябрьск

                                                           Самарской обл.

    2013 г.

    Контрольно - измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа

    Цель:

     1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

    2.Оценить:

    а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

    б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

    Задачи:

    Образовательные:

    - формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

    - закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

    Развивающие:

     - последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

     - развивать  логическое мышление, внимание, познавательную активность;

     - обогащать словарный  запас и грамматический строй речи учащихся;

     - развивать  мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

     - развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

     - совершенствовать орфографическую зоркость.

    Воспитательные:

     - воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

     - воспитывать чувства  прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

    Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

    Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру  и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

    Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

    По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

    По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

    Комплексная итоговая  контрольная работа

    для оценивания образовательных  результатов

    в 1  классе

    ( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

    Ежи.
    6  У нас под крыльцом живут ежи.

     11  По вечерам вся семья выходит

     15  гулять. Взрослые ежи роют                  19   землю маленькими лапами. Они

    23   достают корешки и едят.             27   Маленькие ежата в это время    

    32   играют, резвятся. Однажды к

    36   старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер.   46   Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и 57   поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под       66   крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они       74   переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть      83   мой дом.                                                                         (85 слов)                                                                                                              

    Вопросы и задания по тексту.

    I. Читательская компетенция.

       Чтение и понимание прочитанного.

    1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

    2. Ответь на вопросы письменно:

     Где живут ежи?

    __________________________________________________________________

    Что достают взрослые ежи из – под земли?

    __________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?

    __________________________________________________________________

    Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

    __________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?

    __________________________________________________________________

    3. Продолжи предложение:

    Взрослые ежи роют_________________________________________________

    4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

                             

             

                     

    5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

      а) рассказ

      б) стихотворение

      в) сказка

    Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!

    Задания по русскому языку

     1.Спиши из текста три  первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

    __________________                звуков             букв

    __________________                звуков              букв

    __________________                звуков            букв

        2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

        3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

        4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами  

             количество звуков и количество букв.

    3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

    Ёжик, живут ______________________________________________________

    Ты молодец! Продолжай дальше!

    Задания по математике.

    1.Реши задачу:

    Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок  больше.

    Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

    Правильный ответ отметь галочкой.

            

                 Сколько яблок принёс

                   папа – ёж?                                 Ответ: ______ яблок.             

              Сколько всего яблок

                   принесли мама – ежиха

                   и папа – ёж?                           Ответ: ______ яблок.

                  На сколько яблок больше

                  принёс папа – ёж, чем

                  мама – ежиха?                        Ответ: ______ яблок.

                 

    2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

    уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

    __________________________________________________________________

    3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни  >, <, =.

    Ответ:   ______  …..  ______

    Спасибо! Молодец!

    Задания по окружающему миру

    1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

            

            

    2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого  присутствует в тексте.

    Январь                                  Ноябрь                                   Апрель

    Март                                    Июль                                     Сентябрь

    Июнь                                    Октябрь                                Февраль

    Май                                      Август                                   Декабрь

    3.Закончи предложение:

    Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Ты молодец! Продолжай выполнять задания!

    Дополнительные задания

    1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

    7+3=         А           9-6=         О               7-5=           С

    6+2=         К           0+4=         Б               8-2=            А

    2. Рассмотри схему.

    1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

    ЖИВАЯ ПРИРОДА

    НЕЖИВАЯ

    ПРИРОДА

    2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,

    _____________________________________________________________

    3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.

    __________________________________________________________________

    4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?

       Напиши одним предложением.

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    Спасибо за работу!

    Критерии оценки выполнения заданий.

    Зада-

    ния

    Контролируемые учебные действия

    Уровень сложности

    Баллы

    Литературное чтение

    1

    Проверка техники чтения

    Темп чтения

    41 слово в минуту и более

    от 31 до 40

    от 21 до 30

    от 15 до 20

    менее 15

    базовый

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Понимание прочитанного. Умение отвечать на вопросы по тексту

    базовый

    За каждый правильный ответ 1

    3

    Умение находить нужную информацию в тексте и грамотно её списывать

    базовый

    1

    4

     Умение извлечь информацию из текста                                                    

    базовый

    1

    5

    Умение определять жанр текста

    базовый

    1

    Русский язык

    1

    Умение списывать предложения без ошибок, пропусков и искажения букв.

    базовый

    2

    2

    - Умение определять мягкость согласных звуков.

    -Умение правильно делить слова на слоги.

    - Умение соотносить количество букв и звуков.

    базовый

    1

    1

    1

    3

    Умение определять орфограмму в слове, подбирать слова на это же правило.

    базовый

    2

    Математика

    1

    Умение устанавливать взаимосвязь между условием, вопросом и решением  задачи

    базовый

    1

    2

    Умение решать задачи и решение записывать выражением                                                  

    базовый

    1

    3

    Умение сравнивать числа, анализировать задание

    базовый

    1

    Окружающий мир

    1

    Умение извлекать информацию из текста

    базовый

    1

    2

    Умение анализировать информацию

    базовый

    1

    3

    Умение обобщить знания

    базовый

    1

    Дополнительные задания

    1

    Умение выполнять арифметические действия, расставлять числа в порядке увеличения

    повышенный

    2

    2

    - Умение узнавать объекты живой и неживой природы

    - Умение приводить примеры

    повышенный

    1

    1

    3

    Умение соотносить количество букв и звуков в слове.

    повышенный

    2

    4

    Умение выражать своё мнение, аргументировать его.

    повышенный

    2

    Уровень подготовки  

    26 – 33 баллов – повышенный уровень

    18 – 25 баллов – базовый уровень

    10 – 17 баллов – ниже базового

               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)

    В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...

    Комплексная итоговая работа в соответствии ФГОС

    Комплексная итоговая работа состоит из заданий по чтению, письму, математики, окружающего мира за 1 класс...

    Предварительная комплексная итоговая работа 1 класс

    Предварительная комплексная итоговая работа на основе единого текста для учащихся 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...

    Комплексная итоговая работа 1 класс

    Комплексная итоговая работа 1 класс...

    Анализ комплексной итоговой работы 1 класс.

    В анализе представлен итог выполнения учащимися  1 класса КИМ "Сова"....

    Предварительная комплексная итоговая работа 1 класс

    Предварительная комплексная итоговая работа на основе единого текста для учащихся 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"...

    Комплексные итоговые работы 2 класс

    Комплексные итоговые работы для учащихся 2 класса (1 полугодие), которые позволяют выявить и оценить не только уровень сформированности предметных аспектов, но и компетентность ребёнка в решении разно...


     

    Комментарии

    Слободян Елена Анатольевна

    Спасибо! Помогли!