Главные вкладки

    Презентация к технологической карте по математике на тему "Умножение многозначного числа на однозначное"
    презентация к уроку по математике на тему

    Светлана Викторовна Сидорова

    Презентация составлена к технологической карте по математике на тему "Умножение многозначного числа на однозначное"

    УМК "Начальная школа ХХI века", 3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 3-3_matematika_27.02.13.pptx2.15 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХ I века» Технологическая карта Авторы разработки: : Болдырева И.А., Зимник Н.А., Петрова О.В., Сидорова С.В . Умножение многозначного числа на однозначное

    Слайд 2

    маме бабушке сестре

    Слайд 3

    ? ? ? ? ? ? ?

    Слайд 4

    Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число? (10+7)•4=10•4+4=40+4=44 Обоснуйте свое мнение .

    Слайд 5

    Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: • 1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. • 2.Умножить единицы и написать полученное число под единицами. • 3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. • 4. Назвать ответ.

    Слайд 6

    Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнение. 31 х 3 63

    Слайд 7

    Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычисление, используя алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд . 1)23 x 2 46( р . ) –стоят две бутылочки с краской 2)46р.+3р.50к.=49р.50к. Ответ:49р.50к. стоит вся покупка.

    Слайд 8

    АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: • 1 . Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. • 2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. • 3.Умножить десятки. Прибавить к полученному числу, то число которое мы запоминали, и написать полученное число под десятками. • 4 . Назвать ответ.

    Слайд 9

    Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: • 1 . Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. • 2.Умножить единицы и написать результат под единицами. • 3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. • 4.Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. • 5 . Назвать ответ.

    Слайд 10

    Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: • 1 . Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. • 2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. • 3.Умножить десятки и к полученному числу прибавить число десятков, которое запоминали, и написать полученное число под десятками. • 4 . Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. • 5 . Назвать ответ.

    Слайд 11

    маме бабушке сестре

    Слайд 12

    ? ? ? ? ? ? ?

    Слайд 13

    Информативный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной формы, если известн о , что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте план: • 1. Определите периметр геометрической фигуры, которой соответствует прихватка. • 2.Определите количество тесьмы, необходимое для одной прихватки. • 3. Определите количество тесьмы, необходимое для трёх прихваток

    Слайд 14

    Импровизационный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известн о , что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте способ определения периметра геометрической фигуры.

    Слайд 15

    Эвристический вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм.

    Слайд 16

    Самоанализ Закончите предложения: • 1.Мне важно правильно умножать многозначное число на однозначное, потому что… • 2. Чтобы умножить многозначное число на однозначное без ошибок, нужно…

    Слайд 17

    Самооценка Закончите предложение: Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что научился ( лась ) выполнять вычисления, которые помогли бы Пете завершить работу……………(сам(а), с помощью учителя.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Математика. Закрепление деления многозначного числа на однозначное. 3 класс.

    Методическая разработка нетрадиционного урока закрепления деления многозначного числа на однозначное (урок-сказка). Урок имеет элементы интеграции с литературным чтением. В ходе занятия учащиеся решаю...

    Технологическая карта урока математики "Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц". Презентация к уроку.

    Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме "Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" с описанием ууд.УМК " Начальная школа 21 века"...

    Технологическая карта урока математики 1 класс "Сложение числа 4 с однозначными числами"

    Представлена технологическая карта открытого урока по математике в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа".Тема урока "Сложение числа 4 с однозначными числами" (предъявление нового матер...

    Технологическая карта по математике по теме: "Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа"

    Технологическая карта по математике по теме: "Умножение числа  2 и деление на 2. Половина числаУмножение числа  2 и деление на 2. Половина числа"Тип урока: Урок открытия новых знан...

    Конспект урока по математике: "Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное в столбик"(УМК "Школа России) 3 класс

    Конспект урока по математике: "Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное в столбик"(УМК "Школа России) 3 класс...

    Технологическая карта урока "Алгоритм письменное деление многозначного числа на двузначное число"

    Цели деятельности учителя: закрепление алгоритма деления многозначного числа на двузначноеПланируемые результаты:Предметные:Закрепить навык деления многозначного числа на двузначное;Знать алгоритм пис...

    Технологическая карта урока «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число»

    Цели деятельности учителя: формирование навыка деления многозначного числа на трёхзначное числоПланируемые результаты:Предметные:·        Знать алгоритм делен...