Главные вкладки

    Итоговые тесты за курс начальной школы по УМК "Перспектива".
    тест по математике (4 класс) по теме

    Борисенкова Светлана Александровна

    Предлагаются итоговые тесты за курс начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogovye_testy_za_kurs_nachalnoy_shkoly.docx15.63 КБ
    Файл okruzhayushchiy_mir_testy.docx422.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговый тест за курс начальной школы по математике.

    ФИ обучающегося, класс ____________________________________________

    Вариант 1.

    1.Укажите запись числа 8563  в виде суммы разрядных слагаемых.

    1) 8000+563

    2) 8000+500+63

    3) 8000+500+60+3

    2.Укажите значение выражения 527-220-107.

    1) 205                    2) 200                3) 214

    3.Укажите значение произведения чисел 14 и 7.

    1) 21                2) 92                3) 98

    4.Укажите значение частного чисел 96 и 24.

    1) 6               2) 4                   3) 8

    5.Укажите значение выражения 48:24•(48+52):10.

    1) 100               2) 20                    3) 10

    6.Укажите значение неизвестного x в уравнении 76:x=4.

    1) 19               2) 14             3) 304

    7.В одной корзине 18 кг яблок, в другой в 4 раза больше. Сколько кг яблок в двух корзинах?

    1) 72 кг           2) 22 кг              3) 90 кг

    8.С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошел 156 км?

    1) 52 км/ч            2) 60 км/ч             3) 55 км/ч

    9.Выразите 6 м 4 см в сантиметрах.

    1) 64 см                2) 640 см                       3) 604 см

    10.Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 16 см2.

    1) 8 см                    2) 4см                 3) 2 см

    Итоговый тест за курс начальной школы по математике.

    ФИ обучающегося, класс ____________________________________________

    Вариант 2.

    1.Укажите запись числа 6418  в виде суммы разрядных слагаемых.

    1) 6000+400+18

    2) 6000+418

    3) 6000+400+10+8

    2.Укажите значение выражения 438-130-208.

    1) 200                    2) 208                3) 100

    3.Укажите значение произведения чисел 13 и 7.

    1) 20                2) 91                3) 98

    4.Укажите значение частного чисел 78 и 13.

    1) 6               2) 7                   3) 8

    5.Укажите значение выражения 64:32•(33+67):10.

    1) 20               2) 100                    3) 10

    6.Укажите значение неизвестного x в уравнении 765-x=235.

    1) 1000               2) 530             3) 630

    7.В большой коробке 48 карандашей, а в маленькой в 4 раза меньше. Сколько карандашей в двух коробках?

    1) 50 карандашей           2) 60 карандашей              3) 52 карандаша

    8.С какой скоростью двигался автомобиль, если за 4 часа он прошел 128 км?

    1) 64 км/ч            2) 32 км/ч             3) 35 км/ч

    9.Выразите 3 м 6 дм в сантиметрах.

    1) 36 см                2) 306 см                       3) 360 см

    10.Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 36 см2.

    1) 5 см                    2) 12см                 3) 9 см

    Ответы на итоговый тест за курс начальной школы по математике .

    Вариант 1.

    1. 3
    2. 2
    3. 3
    4. 2
    5. 2
    6. 2
    7. 3
    8. 1
    9. 3

        10)2

     Вариант 2.

    1. 3
    2. 3
    3. 2
    4. 1
    5. 1
    6. 2
    7. 2
    8. 2
    9. 3

       10)2

    Итоговый тест за курс начальной школы по русскому языку.

    ФИ обучающегося, класс ____________________________________________

    Вариант 2.

    1.Какой буквой и каким звуком обозначено выделенное место в слове хо…ьба?

    1) буква д, звук [д,]        2) буква д, звук [т,]

    3) буква т, звук [т,]         4) буква т, звук [д,]

    2.Укажите, в каких словах верно выделено окончание.

    1) грибы (бы)           2) постоит (ит)     3) ходишь (ишь)    4) роялем (ем)

    3.Укажите, какие из данных слов являются именами существительными.

    1) завтра     2) побег     3) фамилия    4) больше

    4.Укажите имена существительные 2 склонения в творительном падеже.

    1) дорогой     2) сараем    3) яблоком    4) полю

    5.Найдите имена существительные 3 склонения.

    1) уголь    2) трусость     3) словарь     4) лень

    6.Укажите слова с буквой «и» в корне.

    1) осв…тит     2) заскр….пел     3) в….черний     4) ож…вает

    7.В каких словах есть непроизносимый согласный «т».

    1) радос…ный     2) небес…ный     3) мес…ный     4) опас…ный

    8.Укажите, какое слово нужно писать раздельно.

    1) (при)ехать     2) (при)рода    3) (при)морский     4) (при)доме

    9.Найдите слово с разделительным ь.

    1) солов…и     2) с…езд     3) по…явление     4) под…емник

    10.Укажите существительные с окончанием «е».

    1) на скорост…     2) у опушк…     3) по тропинк…     4) о товарищ…

    Итоговый тест за курс начальной школы по русскому языку.

    ФИ обучающегося, класс ____________________________________________

    Вариант 1.

    1.Какой буквой и каким звуком обозначено выделенное место в слове ко…ьба?

    1) буква с, звук [с,]        2) буква з, звук [з,]

    3) буква с, звук [з,]         4) буква з, звук [з]

    2.Укажите, в каких словах верно выделено окончание.

    1) привезти (ти)          2) прибой (ой)     3) хорошего (о)    4) кость (ть)

    3.Укажите, какие из данных слов являются именами существительными.

    1) синь    2) вчера   3) заход   4) книжный

    4.Укажите имена существительные 1 склонения в предложном падеже.

    1) с дедушкой   2) об окне   3) в постели   4) на природе

    5.Найдите имена существительные 3 склонения.

    1) гость 2) дверь    3) тишь    4) водитель

    6.Укажите слова с буквой «о» в корне.

    1) п…левой     2) в…лить     3) осм…треть     4) ск…зать

    7.В каких словах есть непроизносимый согласный «т».

    1) прекрас…ный     2) ужас…ный     3) ненас…ный     4) ровес…ник

    8.Укажите, какое слово нужно писать раздельно.

    1) (по)дорожник     2) (со)свистом    3) (за)нес     4) (по)плыл

    9.Найдите слово с разделительным ъ.

    1) сер…зный     2) лист…я     3) об…явление     4) б…ют

    10.Укажите существительные с окончанием «е».

    1) в музе…     2) из пустын…     3) о лошад…     4) на завод…

    Ответы на итоговый тест за курс начальной школы по русскому языку.

    Вариант 1.

    1. 1
    2. 2
    3. 1,3
    4. 4
    5. 2,3
    6. 1,3
    7. 3
    8. 2
    9. 3

       10)1,4

    Вариант 2.

    1. 1
    2. 2,3,4
    3. 2,3
    4. 2,3
    5. 2,4
    6. 2,4
    7. 1,3
    8. 4
    9. 1

       10)3,4



    Предварительный просмотр:

     Окружающий мир, 4 класс  

                                            1 вариант

    1.

    Укажи объект живой природы.

    туман

    насекомое

    Луна

    мороз

    2.

    Какие животные делают запасы на зиму.

    белка

    мышь

    лось

    барсук

    3.

    Найди правильное и полное определение понятия горизонт.

    линия

    линия горизонта

    видимое вокруг нас пространство

    всё, что видно из окна

    4.

    Что такое полезные ископаемые?

    всё, что люди добывают из-под земли

    все полезные для человека минералы и горные породы

    все древние вещества, хранящиеся в земле

    минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их

    5.

    Укажи самое правильное значение воды.

    вода - источник жизни на Земле

    вода нужна всем животным

    вода нужна всем растениям

    вода нужна каждому человеку

    6.

    Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?

    отсутствие запаха

    прозрачность

    упругость

    бесцветность

    7.

    Определи растения водоёма

    кувшинка белая

    кубышка жёлтая

    ландыш

    рогоз

    8.

    Найди растения тундры.

    малина

    голубика

    ягель

    морошка

    9.

    Какое животное не встретишь в зоне степей?

    суслик

    мышь

    бегемот

    ящерица

    10.

    Укажи части тела человека (найди правильный, полный, научный ответ)

    голова, туловище, руки, ноги

    туловище, ноги, конечности

    голова, туловище, верхние и нижние конечности

    голова, туловище, руки

     Окружающий мир , 4 класс

                                     2 вариант

    1.

    Укажи объект живой природы.

    камень

    птицы

    ветер

    Солнце

    2.

    Какие животные не делают запасы на зиму.

    медведь

    лиса

    заяц

    барсук

    3.

    Укажи полное определение понятия линии горизонта.

    всё, что видно вокруг

    место, где поверхность Земли как бы сходится с небом

    горизонт

    далёкая даль

    4.

    На какие группы делятся полезные ископаемые?

    разные

    твёрдые

    жидкие

    газообразные

    5.

    Какая часть всего Земного шара покрыта водой?

    одна вторая

    одна четвёртая

    две третьих

    две четвёртых

    6.

    Укажи, что такое воздух.

    воздух - это твёрдое вещество

    воздух - это газообразное вещество

    воздух - это жидкое вещество

    воздух - это смешанное вещество

    7.

    Определи животных водоёма.

    суслик

    водомерка

    плавунец

    лещ

    8.

    Какое животное не характерно для зоны тундры?

    бурый медведь

    песец

    северный олень

    полярная сова

    9.

    Выдели главное природное условие зоны степей, по которому жители этой зоны занимаются земледелием.

    короткая зима

    короткая и тёплая весна

    продолжительное и жаркое лето

    чернозёмная почва

    10.

    Почему человеку надо соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении?

    правильная осанка - залог здоровья человека

    соблюдать правильную осанку требуют родители

    правильная осанка делает человека стройным и красивым

    соблюдать правильную осанку требуют учителя

    Окружающий мир , 4 класс

                                           3 вариант

    1.

    Укажи перелётных птиц.

    журавль

    воробей

    соловей

    ласточка

    2.

    Укажи горючие полезные ископаемые

    гранит

    нефть

    газ

    каменный уголь

    3.

    Что определяет Конституции нашей страны?

    права всех граждан нашей страны

    обязанности всех граждан нашей страны

    права и обязанности каждого гражданина нашей страны

    правила поведения каждого гражданина нашей страны

    4.

    Укажи основные стороны горизонта

    север

    северо-запад

    юг

    запад

    восток

    5.

    Какую часть от всех запасов воды на Земле составляет пресная вода?

    одну пятую

    одну шестую

    одну третью

    две третьих

    6.

    Из чего состоит воздух?

    из смеси жидких и твёрдых веществ

    из смеси жидких веществ

    из смеси твердых веществ

    из смеси газов

    7.

    Укажи природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами.

    поле

    луг

    водоём

    лес

    8.

    Что из перечисленного характерно только для зоны тундры?

    равнинный характер поверхности

    наличие большого количества травянистых растений

    вечная мерзлота

    много животных с белой шерстью

    9.

    О какой природной зоне идёт речь в строчке стихотворения?

    Южнее полосы лесов лежит ковёр из трав, цветов.

    зона тундры

    зона лесов

    зона степей

    Арктика (Крайний Север)

    10.

    Укажи значение крови для организма человека.

    помогает увидеть место ранки

    помогает ранке заживать

    помогает лечить рану

    переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела

    Окружающий мир, 4 класс

                                    4 вариант

    1.

    Укажи зимующих птиц.

    скворец

    синица

    ворона

    воробей

    2.

    Укажи промежуточные стороны горизонта.

    северо-восток

    северо-запад

    запад

    юго-восток

    юго-запад

    3.

    Чем является глобус?

    шаром

    мячом

    Землёй

    модулью Земли

    4.

    Укажи рудное полезное ископаемое.

    природный газ

    торф

    железная руда

    нефть

    5.

    В каких состояниях вода находится в природе?

    твёрдое

    жидкое

    газообразное

    любое

    6.

    Что на Земле очищает воздух?

    растения

    горы

    метеостанции

    желания людей

    7.

    Укажи природное сообщество, растения и животные которого могут жить в воде.

    поле

    луг

    водоём

    лес

    8.

    Какое основное занятие характерно для жителей тундры?

    овцеводство

    коневодство

    рыболовство

    оленеводство

    9.

    Какие растения характерны для зоны степей?

    перекати-поле

    полынь

    ковыль

    ель

    10.

    Как называется система органов в организме человека, с помощью которой пища переваривается и усваивается?

    система органов пищеварения

    система органов дыхания

    система органов чувств

    система органов кровообращения

    Окружающий мир, 4 класс

                                        5 вариант

    1.

    Выбери приметы, не относящиеся к осени.

    воздух становится с каждым днём холоднее

    тает снежный покров

    расцветают первоцветы

    воздух жаркий, знойный

    2.

    Найди и укажи прибор, служащий для определения сторон горизонта.

    флюгер

    будильник

    компас

    уличный термометр

    3.

    Укажи столицу России.

    Москва

    Санкт-Петербург

    Владивосток

    Иркутск

    4.

    Какое полезное ископаемое используют при производстве кирпичей?

    глина

    известняк

    торф

    мрамор

    5.

    При какой температуре вода начинает переходить из жидкого состояния в твёрдое?

    при 10 градусах

    при 100 градусах

    при 0 градусах

    зимой

    6.

    Определи растения леса.

    берёза

    ель

    дуб

    камыш

    7.

    Определи природную зону:

    Зима здесь длится почти полгода. Стоят сильные морозы. Часты снегопады и метели. Всё пространство имеет постоянный снеговой покров. Нередко можно встретить белого медведя.

    тундра

    Арктика (Крайний Север)

    лесная зона

    степь

    8.

    Какие типы лесов встречаются в зоне лесов?

    лиственные

    хвойные

    тропические

    смешанные

    9.

    Какое растение произрастает в зоне пустынь?

    саксаул

    кедр

    осина

    берёза

    10.

    С помощью какой системы органов человек получает большинство сведений об окружающем мире?

    с помощью системы органов пищеварения

    с помощью скелета человека

    с помощью системы органов чувств

    с помощью системы органов кровообращения

    Окружающий мир, 4 класс

                                           6 вариант

    1.

    Выбери приметы, характерные для осени.

    на реках начинается ледоход

    солнце поднимается всё ниже

    с деревьев опадают листья

    часто идут дожди, иногда со снегом

    2.

    Укажи прибор для определения температуры воздуха за окном.

    медицинский термометр

    уличный термометр

    микроскоп

    водный термометр

    3.

    Отметь Государственные символы России.

    герб

    флаг

    конституция

    гимн

    4.

    Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?

    глина

    кварцевый песок

    известняк

    торф

    5.

    Укажи дополнение к выводу о свойствах воды.

    Вода - хороший ...

    напиток

    лёд

    растворитель

    пресный напиток

    6.

    Определи животных леса.

    заяц

    сайгак

    лось

    бурый медведь

    7.

    Почему в Арктике (Крайний Север) нет растительности?

    земной покров не освобождается от снега и льда

    вся растительность уничтожена людьми

    нет животных, которые питаются растениями

    почвы бедны минеральными веществами

    8.

    Какое растение не встретишь в зоне лесов?

    орешник

    сосна

    верблюжья колючка

    осина

    9.

    Почему верблюд живёт в пустыне?

    люди в пустыне разводят верблюдов

    у него густая и тёплая шерсть

    в пустыне мало осадков

    верблюд не требователен к пище и воде

    10.

    Как нужно охранять зрение?

    читать и писать только при хорошем освещении

    смотреть телевизор на рассточянии 2-3 м

    часами сидеть за компьютером

    читать и писать, чтобы источник света располагался только слева

    Окружающий мир, 4 класс

                                              7 вариант

    1.

    Какое изделие изначально относилось к неживой природе?

    железнодорожный мост

    Останкинская башня

    глиняный цветочный горшок

    холодильник

    2.

    Найди зимние месяцы.

    ноябрь

    январь

    декабрь

    февраль

    3.

    На какой стороне горизонта ветви у деревьев длиннее и гуще?

    на южной

    на северной

    на восточной

    на западной

    4.

    Какой океан самый тёплый?

    Индийский

    Атлантический

    Северный Ледовитый

    Тихий

    5.

    Какое название имело древнерусское государство?

    Россия

    Российское государство

    Советский  союз

    Русь

    6.

    Определи растения луга.

    клевер

    василёк

    купальница

    кислица

    7.

    Как частые метели и сильные морозы Крайнего Севера повлияли на особенности строения белого медведя?

    крепкие челюсти

    большие зубы

    густая шерсть

    умение плавать

    8.

    Какое животное не встретишь в зоне лесов?

    песец

    бурый медведь

    заяц

    лиса

    9.

    Чем из перечисленного занимаются люди в пустыне?

    заготавливают лес

    сажают лес

    ловят рыбу

    выращивают скот

    10.

    Найди определение назначения нервов в организме человека.

    нервы нужны, чтобы громко смеяться

    нервы нужны, чтобы громко плакать

    нервы нужны, чтобы ругаться

    нервы нужны для передачи команд от мозга ко всем органам человека

    Окружающий мир, 4 класс

                                             8 вариант

    1.

    Какое изделие изначально относилось к неживой природе?

    телевизор

    компьютер

    каменная ваза

    кондиционер

    2.

    Укажи весенние месяцы.

    май

    март

    июнь

    апрель

    3.

    На какой стороне стволов деревьев вырастает мох?

    на южной

    на северной

    на западной

    на восточной

    4.

    Какой океан самый холодный?

    Индийский

    Атлантический

    Северный Ледовитый

    Тихий

    5.

    Какую дату принято считать годом основания Москвы?

    1117 год

    1147 год

    1941 год

    1945 год

    6.

    Кто живёт на лугу?

    коростель

    дятел

    шмель

    перепёлка

    7.

    Какое природное явление характерно для Крайнего Севера?

    дождь

    гроза

    северное сияние

    радуга

    8.

    Чем отличается песец от рыжей лисицы?

    строением тела

    окраской шерсти

    строением лап

    строением головы

    9.

    Какое природное явление характерно для зоны пустынь?

    дождь

    снег

    град

    барханы

    10.

    Укажи функцию системы пищеварения.

    защита от внешних повреждений

    переносит кислород и питательные вещества ко всем органам тела

    помогает человеку маскироваться в окружающем мире

    измельчение и переваривание пищи

    Окружающий мир, 4 класс

                                         9 вариант

    1.

    Какое изделие изначально относилось к живой природе?

    телефон

    стальные ножницы

    экран телевизора

    льняная скатерть

    2.

    Укажи летние месяцы

    сентябрь

    август

    июль

    июнь

    3.

    Моря какого океана омывают Россию с севера?

    Индийского

    Атлантического

    Северного Ледовитого

    Тихого

    4.

    Какое полезное ископаемое используют в производстве чугуна?

    каменный уголь

    железная руда

    нефть

    торф

    5.

    Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод на Земном шаре?

    ветру

    инею

    круговороту воды

    Солнцу

    6.

    Определи злаковые растения поля.

    клевер

    пшеница

    рожь

    овёс

    7.

    Какая природная зона граничит на юге с зоной Крайнего Севера?

    лесная зона

    степная зона

    зона пустынь

    тундра

    8.

    Какое занятие характерно для жителей лесной зоны?

    земледелие

    лесозаготовки

    сбор ягод и грибов

    сбор мха

    9.

    Какая функция у кожи человека?

    защита от внешней среды и повреждений

    сохранение температуры тела

    помогает человеку маскироваться в природе

    помогает держать мышцы

    10.

    Найди вредную привычку.

    есть овощи и фрукты, содержащие витамины

    грызть ногти, ручки, карандаши

    чистить зубы после еды утром и вечером

    регулярно посещать стоматолога

    Окружающий мир, 4 класс

                                           10 вариант

    1.

    Какое изделие изначально относилось к неживой природе?

    кирпич

    уличный термометр

    лампочка

    мобильный телефон

    2.

    Укажи осенние месяцы.

    ноябрь

    сентябрь

    октябрь

    август

    3.

    Моря какого океана омывают Россию с востока?

    Индийского

    Атлантического

    Северного Ледовитого

    Тихого

    4.

    Сколько дней и ночей в годы Великой Отечественной войны длилась блокада Ленинграда?

    400

    900

    800

    1200

    5.

    Укажи общее свойство для каменного угля, нефти, природного газа.

    твёрдость

    цвет

    текучесть

    горючесть

    6.

    В каком озере на территории России находятся самые большие запасы пресной воды в мире?

    Онежское

    Байкал

    Ладожское

    Белое

    7.

    Кто живёт в поле?

    белка

    колорадский жук

    коростель

    крот

    8.

    Группа каких растений характерна для зоны степей?

    травянистых

    хвойных деревьев

    лиственных деревьев

    кустарников

    9.

    Какая основная функция скелета человека?

    является опорой и защитой организма человека

    помогает бегать

    помогает прыгать

    помогает расти

    10.

    Найди вредную привычку.

    заниматься спортом

    пользоваться чужими предметами личной гигиены

    правильно питаться

    соблюдать режим дня


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговый тест за курс начальной школы

    Тест можно провести в конце года. В архиве вложен бланк ответов, который учащиеся заполняют в ходе решения тестовых заданий....

    Тесты по итоговой аттестации за курс начальной школы

    Этот материал  удобно использовать при проведении  итоговой аттестации за  курс начальной школы. Материал разложен по предметам....

    Комплексная итоговая работа за курс начальной школы

    Примерная комплексная итоговая работа за курс начальной школы по ФГОС....

    Математика: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. О. Е. Васильева

    Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для начальной школы. Тестовые задания построены на основе при...

    Литературное чтение: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. Г. В. Дорофеева

    Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования. Тестовые задания построены на ...

    Русский язык: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. Т. В. Губернская

    Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования. Тестовые задания построены на ...

    Итоговые тесты за курс начальной школы(русский язык)

    Тесты по русскому языку полностью охватывают материал,что дает возможность работать со всеми понятиями и навыками без исключения.В конце теста есть таблица ответов,которая поможет оценить работу....