Главные вкладки

    Олимпиадные задания по математике для 1-4 классов
    олимпиадные задания по математике на тему

    Макарова Ольга Александровна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon olimp.zadaniya_1-4_kl.matematika.doc296.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    1 класс.

    Математика.

    1 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    1.Запиши самое маленькое число.

    Ответ:0


    2.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

    Ответ:2


    3. У Тони орехов больше 3, но меньше 5. Сколько орехов у Тони?

    Ответ:4


    4.В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Нарисуй, и напиши, сколько комнат получилось?

    Ответ:3


    5.Вставь пропущенные знаки действий.

    5   4    3    2     1=1

    Ответ: 5-4+3-2-1=1

    1.Нарисуй простым карандашом 5 воздушных шариков. Раскрась шарики синим и красным цветом так, чтобы красных шариков было больше, чем синих


    2.  Вставь пропущенные знаки действий.

    5    4    3   2   1  =7

    Ответ: 5+4-3+2-1=7


    3.  У Юры 3 кубика, у Сережи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики?

    Ответ: нет


    4.Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов надо сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?

    Ответ:5


    5.Расшифруй запись А+А=6. Причем А обозначает одну и ту же цифру.

    Ответ:3+3=6

    1. Сколько целых батонов хлеба можно составить из 6 половинок?

    Ответ:3


    2. .Вставь пропущенные знаки действий.

    5  4   3   2   1  =3

    Ответ: 5+4-3-2-1=3


    3. По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего,  идет девочка. Сколько девочек и мальчиков идет по дороге? Нарисуй.

    Ответ:3 мальчика и 2 девочки.


    4. В коробочке умещается 10 красных бусинок или 6 зеленых. Какие бусинки мельче: красные или зеленые?


    Ответ: красные

    1.В коробке 10 конфет. Сколько конфет можно взять из коробки, чтобы в ней осталось меньше четырех конфет?

    Ответ:10, 9, 8,7.


    2. Если синий карандаш длиннее красного, но короче зеленого, то какой карандаш самый длинный?

    Ответ: зеленый


    3.Ранец Андрея помещается в ранце Игоря, а ранец Игоря легко можно спрятать в ранце Ивана. Чей портфель самый большой?

    Ответ: Ивана


     4 .Вставь пропущенные знаки действий.

    5   4   3    2    1=5

    Ответ: 5-4+ 3+2-1=5

    6. Сколько треугольников на чертеже?

    (3)

    6.Сколько треугольников на чертеже?

    (7)

    5.Сколько треугольников на чертеже?

    (10 )


    5. Сколько треугольников на чертеже?

    (18)

    7. Отгадай какие слова

    Спрятались на картинках



    7.Отгадай какие слова

    Спрятались на картинках

    6.Отгадай какие слова

    Спрятались на картинках










    6. Отгадай какие слова

    Спрятались на картинках




    8. Р 1 а (Родина)

    9. За 1 ка (заколка)

    10. 1 ум (разум)

    8. По2 л (подвал)

    9. 2 д (обед)

    10. 2 шют (парашют)

    7. 3 буна (трибуна)

    8. с 3 ( стройка)

    9. о 5 (опять)

    10. 7 я (семья)

    7. я

       Д (Надя)


    8.  КА

        У(наука)


    9.   Па

         МКА    (панамка)


    10. .Ток

           Пи        (напиток)    

    1 класс.

    Математика.

    2 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

            4 четверть

    1. Расставь в пустых клеточках числа так, чтобы в сумме во всех клетках по всем направлениям было 9.


    2

    6



    3




    4

    Ответ:  2   6   1

                  2   3   4

                  5   0   4

    1.Было два дома. Алик жил в высоком доме, Боря- в низкам доме. Алик жил в доме с круглыми окнами, Боря- в доме с квадратными окнами. Какой высоты и с какими окнами был каждый из домов?

    Ответ: Высокий с круглыми,

    низкий с квадратными

    Детей Михаила Петровича зовут Вася и Саша.

    А) Саша не брат Васи. Кто Саша Васе ?

    Б) Как будут звать Васю и Сашу по имени- отчеству, когда они вырастут?

    В) Как зовут дедушку Васи и Саши?

    Ответ: А)сестра

            Б)Василий Михайлович

           Александра Михайловна

            В) Петр


    2. Назови пять дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.


    Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

    2. Определи закономерность. Вставь пропущенные числа.

    18(29)11

    23(…)26       ответы:         49


    7(19)12

    6(…)23                               29


    12(14)2

    35(…)4                              39


    Расставь любые цифры в кружках так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большей цифрой к кружку с меньшей цифрой.




    Расставь любые цифры в кружках так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большей цифрой к кружку с меньшей цифрой.





    1 класс.

    Математика.

    3 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

            4 четверть

    Миша собрал на нитку 20 бусин так, что каждая четвертая бусинка большая, а остальные- маленькие. Сколько больших и сколько маленьких бусинок на нитке?

    Ответ:

    Расставь числа 6,5,4,3,2,1 в кружочках так, чтобы сума чисел вдоль каждой прямой равнялась 12.



    Ответ:




    В квартирах №1,2, 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах №1 и №2 не жил черный котенок. Белый котенок  жил не в квартире №1. В какой квартире жил каждый котенок?

    Ответ:№1 рыжий

    №2 белый

    №3 черный

    Сережа шел по лестнице. Шагая через две ступеньки, он считал: «Один, два, три, четыре…» Когда ему нужно было сказать «пять», то оказалось, что осталась еще одна ступенька. Сколько всего ступенек на лестнице?

    Ответ:16

    2 класс.

    Математика.

    1 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

            4 четверть

    1.Даны числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Поставь между некоторыми
    знак «+», чтобы в ответе получилось 100.

    Ответ: 1 + 23 + 4 + 5 + 67= 100.


    2.Подставь вместо звездочек такие знаки действий, чтобы
    равенства были верными.

    4 * 4 * 13 = 13

            

    21 * 8 *8 = 21

    Ответы: 4 - 4 + 13 = 13,

                         21 + 8 - 8 = 21,

                   


    3. Лестница состоит из семи ступенек. Какая ступенька находится на середине лестницы?

     Ответ: 4.


    1. 4.Найди закономерность и продолжи ряд.
      415, 425, 435...
    2. Ответ: 445,455, 465.


    5.Шел человек в город и догнал по дороге трех своих знакомых. Сколько человек шли в город?

    Ответ:4




    6.Разгадай ребусы:

     ко100чка

    по100вой


    7.У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько у Гали?

    1.Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына -
    Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

    Ответ: Владимир Николаевич.


    2.        В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик и почтальон Печкин. Если пес Шарик, сидящий крайним слева, сядет между котом Матроскиным и дядей Федором, то дядя Федор окажется крайним слева. Кто где сидит?

    Ответ: дядя Федор, пес Шарик, кот Матроскин, почтальон Печкин.


    3.  Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что де
    шевле: карандаш или ручка?

    Ответ: карандаш.


    4. Можно ли разделить пять конфет между пятью ребятами
    так, чтобы каждый получил по конфете и одна осталась в коробке?

    Ответ: можно, если одному ребенку дать конфету в коробке


            

    5.Может ли сумма трех чисел быть равной сумме двух из
    них? Докажи.

    Ответ: да, если число 0.



    6.Разгадай ребусы:

     

    40а

    100 лица



    7. Два отца и два сына съели  3 апельсина. Сколько апельсинов съел каждый из них, почему?

    Ответ: по1

    Дед

    Отец

    сын



    1.        Пирог прямоугольной формы двумя разрезами раздели
    на 4 части так, чтобы две из них были четырехугольной фор
    мы, а две - треугольной.

    Ответ:        

    2.        Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже
    Пети. На каком этаже четырехэтажного дома живет каждый из них?

    Ответ: Коля живет на первом этаже, Петя - на втором, Ваня - на третьем, Сеня - на четвертом.


    3.Во дворе играли 5 мальчиков и 4 девочки. Для игры нужно
    было встать в пары. Сколько мальчиков и девочек включи
    лись в игру?

    Ответ: 4 девочки и 4 мальчика.


    4. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 подбери три числа, сумма которых будет равна 50.

    Ответ: 19, 25, 6.


    5 .Расшифруй пример на сложение трех двузначных чисел:
    + 2Л + ЗА = 7А.

     Все четыре буквы А означают одну и ту
    же цифру.

    Ответ: 15 + 25 + 35 = 75


    6.Разгадай ребусы


    ви3на

    пи100лет


    7. В Китае живет больше людей, чем в Индии, а в Индии больше, чем в России. В какой из этих стран самая большая численность населения?

    Ответ: Китай

    1.По тропинке вдоль кустов
    Шло одиннадцать хвостов.
    Насчитать я также смог,
    Что шагало тридцать ног.
    Это вместе шли куда-то
    Индюки и жеребята.

    А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят? Ответ: 4 жеребенка, 7 индюшат.


    2.Два отца и два сына съели три апельсина. Сколько съел
    каждый из них?

    Ответ: всего 3 человека, съели по одному апельсину.


    3.Раздели прямой линией циферблат часов на две части
    так, чтобы сумма чисел на обеих частях была одинаковой.
    Укажи эту сумму.

    Ответ: сумма равна 39


    4.У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка
    купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на
    2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить
    конфеты?

    Ответ: 9 и 7.


    5.        Сколько всего четырехзначных чисел можно составить
    из цифр 0 и 1? Цифры могут повторяться. Перечисли эти
    числа.

    Ответ: 1000, 1110, 1101, 1111, 1010, 1001, 1011, 1100.


    6. У утенка Кряка 5 братьев и 4 сестры, а больше никаких родственников нет. Сколько утят на птичьем дворе, если все они друг другу родственники?

    Ответ: 10


    7. Саше исполнилось 8 лет в последний день первого месяца года. Напиши, когда у Саши день рождения.

    Ответ:31 января


    8. В клеточках квадрата расставь числа 2,4,6,8,10,12,14,16,18  так, чтобы в любом направлении в сумме получилось 30






    8.В клеточках квадрата расставь числа 4,5,6,7,8,9,10,11,12  так, чтобы в любом направлении в сумме получилось 24






    8.Размести в кружочках этого треугольника девять цифр так, чтобы сумма их на каждой стороне равнялась 20.



    8.Размести в кружочках этого треугольника девять цифр так, чтобы сумма их на каждой стороне равнялась 17.



    Ответ:

    12   2   16

    14  10   6

    4    18   8


    Ответ:

    11  6   7

    4    8   12

    9   10   5


    ответ.


    ответ.

    9.Сколько на рисунке четырехугольников?

    (2)








    9.Сколько на рисунке четырехугольников?

    (4)



    9.Сколько на рисунке четырехугольников?

    (1)




    9.Сколько на рисунке четырехугольников?

    (6)





    10. Сколько на рисунке отрезков?

    Ответ:(7  + 5=11)


    10.Построй ломаную длиной 1 м так, Чтобы она поместилась на  странице тетради.


    10. Учительница попросила начертить прямоугольник. Саша начертил квадрат. Какую оценку и почему ему поставят?

    Ответ:( «5», т.к. квадрат- это прямоугольник с равными сторонами)

    10.Длина каждой стороны треугольника: 4см; 1дм8см; 3м. Найди периметр треугольника.

    Ответ:

     4см+18см+300см=322см

    2 класс.

    Математика.

    2 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

            4 четверть

    1.Алла, Катя и Люда получили оценки за работу по математике. Какую отметку получила каждая девочка, если двоек в классе нет, а у девочек отметки разные, причем у Аллы – не тройка, у Люды - не тройка и не пятерка?

    Ответ: Алла - пятерку, Катя - тройку, Люда - четверку.

    1.На субботу приходятся календарные числа 8, 15, 22, 29.
    Какие календарные числа приходятся на вторник в этом ме
    сяце?

    Ответ: 4, 11, 18, 25.

    1.        Какие три числа, если их сложить или перемножить,
    дают один и тот же результат?

    Ответ: 1, 2, 3.


    1.Как изменится частное, если:
    делимое увеличить в 9 раз;
    делитель увеличить в 2  раза;
    делимое уменьшить в 7 раз;
    делитель уменьшить в 3 раза?

    Ответ: увеличится в 9 раз, уменьшится в 2 раза, уменьшится в 7 раз, увеличится в 3 раза

    2. Что больше: сумма 11 слагаемых, каждое из которых рав
    но 19, или сумма 19 слагаемых, каждое из которых равно 11?

    Ответ: равно.

    2. Трехзначное число записано тремя различными цифрами, которые располагаются в порядке возрастания слева направо. Известно, что в его названии все слова начинаются с одной и той же буквы. Что это за число? Ответ: 147.

    2. На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке
    лежит 1 морковка и 2 одинаковые редиски. На другой чашке —
    2 такие же морковки и 1 такая же редиска. Что легче: мор
    ковка или редиска?

    Ответ: массы морковки и редиски одинаковые,

    2.        Там, где это возможно, поставь знаки «>» или «<».
    а *…***

    4** …3*

    9**…1000

    1** ….9*        

    *5* … 5**

    394 … 3*2

    Ответ: х<***        

    4хх>3**    

     9**<1000

          1**>9*      

          394>3*2

    .

    2 класс.

    Математика.

    3уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

            4 четверть

    В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их
    Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если
    одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а
    сумма лет Тани и Светы делится на 3?

    Ответ: Свете 5, Тане 13, Юре 8, Лене 15.

            Расшифруй запись **+***=****, если известно, что оба
    слагаемых и сумма не изменятся, если прочитать их справа
    налево.

    Ответ: 22+979=1001

    Веселый клоун Нибумбум
    Сегодня мрачен и угрюм.
    Что огорчает Нибумбума?
    Пример решал он восемь раз -
    И каждый раз другая сумма!
    Печальный случай! А у вас?

    При решении не забудь, что одинаковые буквы - одинаковые цифры!

    КОШКА

    +КОШКА

    КОШКА

    СОБАКА

    Ответ: число 169 050,

    где К - 5, О - 6, Ш - 3, А - 0

    Сколько различных букетов, состоящих из трех цветков, можно составить из белых, желтых и красных роз?

    Подсказка 1. Какого цвета могут быть розы в букете?

    Подсказка 2. Сколько можно составить букетов, если в нем будут розы:

    1. одного цвета;
    2. двух цветов;
    3. трех цветов?

    Ответ: удобно обозначить розы согласно их цвету: К -красная, С - синяя, 3 - зеленая и Ж - желтая.


    Всего можно составить 10 букетов: три одноцветных - ЗБ, ЗЖ, ЗК; шесть двуцветных - 2Б + Ж, 2Б + К, 2Ж + Б, 2Ж + К, 2К + Б, 2К + Ж; один трехцветный - Б + Ж + К.

    3 класс.

    Математика.

    1 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    1.Не нарушая закономерности, запиши следующее число.

    20, 35, 30, 45, 40, …(45,50,55..)

    2, 4, 8, 16, …(32,64..)

    15, 30, 45, 60, …(75.90..)

    100, 75, 50, 25, …(0)


    2.Реши задачу:

    В двух вазах поровну абрикосов. Из одной вазы взяли 5 абрикосов, а из другой 4. Где осталось меньше и на сколько?

    Ответ:в первой вазе меньше на 1 абрикос.


    3.Реши задачу:

    В квартирах №1,2, 3 жили три котёнка: белый, рыжий и чёрный. В квартирах № 1 и 2 жил не чёрный котёнок. Белый котёнок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котёнок?

    Ответ:

    №1-рыжий

    №2-белый

    №3-черный


    4. Реши пример:

    38 + 2  8 – 16 : 4  

    Ответ:50



    1. Волк, лиса и заяц соревнуются в бассейне. Волк проплывает за 1 минуту на 2метра больше лисы, а лиса на 200 см меньше зайца. Кто приплывет к финишу раньше, волк или заяц?

    Ответ:Вместе





    2.Оля начертила две прямые линии. На одной из них она отметила 4 точки и на другой 4 точки. Всего было отмечено 7 точек. Как это она сделала ?

    Ответ: прямые пересекались





    3 .Как изменится разность двух чисел, если из вычитаемого вычесть 6 единиц, а к уменьшаемому прибавить 4 единицы?

    Ответ: не изменится



    4. В записи 88888888 поставь между некоторыми
    цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение,
    значение которого равно 1000.

    Ответ: 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000

    1.Назови пять дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.

    Ответ :позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.


    2.Реши задачу:

    У Тани было 5 орехов. Один она отдала брату, и у них стало орехов

     поровну. Сколько было орехов у брата вначале?

    Ответ:3

       

    3.Реши задачу:

    В «лесной школе» 14 учеников: ежи, зайцы и белочки. Меньше всего в   школе ежей, а больше всего зайчат. Зайцев на 5 больше, чем ежей. Догадайся, сколько в «лесной школе» зайцев, белочек и ежей?

    Ответ:

    Б.-6

    З.-7

    Е.-2

             

    4.Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил
    для ухи 6 штук, другой - 2, а третий - 3, то у каждого оста
    лось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый
    из них?

    Решение

    1. 6 + 2 + 3 = 11 (к.) - ушло на уху.
    2. 29 - 11 = 18 (к.) - осталось всего.
    3. 18 : 3 = 6 (к.) - осталось у каждого брата.
    4. 6 + 6 = 12 (к.) - было у первого брата.
    5. 6 + 2 = 8 (к.) - было у второго брата.
    6. 6 + 3 = 9 (к.) - было у третьего брата.

    Ответ: первый - 12 карасей, второй - 8, третий - 9.

    1. Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства были верными:

    9…9…9=2

    9…9…9=10

    9…9…9=90

    9…9…9=9

    9…9…9=72

    9…9…9=0

    Ответ:


    2. Сколько всего двузначных чисел в записи которых есть цифры 5?

    Ответ:



    3. Масса поросенка и пса 64 кг, барана и поросенка - тоже 64 кг, а пса и барана - 60 кг. Какова масса поросенка?

    Ответ: из первых двух данных следует, что массы пса и барана равны. Тогда масса каждого из них по 60 : 2 = 30 кг. Масса поросенка 64 - 30 = 34 кг.


    4. С помощью цифр 3, 5, 7 напиши все двузначные числа,
    которые можно составить при условии, что цифры в записи
    числа повторяться не будут. Перечисли все эти числа, найди
    сумму рациональным способом.

    Решение

     75, 57, 53,37,35,73

    (35 + 75) + (57 + 53) + (37 + 73) = 330

    Ответ: 330.




    5.Начерти прямоугольник, периметр которого равен 12 см, а ширина 2 см.

    Подпиши длины сторон.



    6.        В квартире две комнаты. Длина первой комнаты 5 м, а
    ширина -4 м. Вторая комната имеет ту же ширину, но она на
    2 м длиннее.

    За побелку потолка второй комнаты заплатили на 80 р. больше. Сколько заплатили за побелку потолков обеих комнат? (7 баллов.)

    Решение

    1. 5 х 4 = 20 (м2) - площадь потолка первой комнаты.
    2. 5 + 2 = 7 (м) - длина потолка второй комнаты.
    3. 4 х 7 = 28 (м2) - площадь потолка второй комнаты.
    1. 28 - 20 = 8 (м2) - на столько площадь потолка второй
      комнаты больше.
    1. 80 : 8 = 10 (р.) - стоимость побелки 1 м2 потолка.
    2. 20 + 28 = 48 (м2) - площадь потолков обеих комнат.

    7)        10 х 48 = 480 (р.) - стоимость побелки потолков 2-х комнат.
    Ответ: 480 р.

    5. Какой прямоугольный участок наибольшей площади
    можно опоясать веревкой в 32 м?

    Ответ: 64 м3.


    6.Начерти квадрат и прямоугольник с одинаковым периметром, равным 12 см

    5. Квадратный кусок бумаги длиной 10 см разрезают на
    квадраты площадью 25 см
    2. Каждый квадрат складывают по
    диагонали и разрезают на треугольники. Сколько треугольни
    ков получится?

    Ответ: 8 треугольников.

    6. Сумма сторон квадрата и прямоугольника равна 48 см.
    Равны ли их площади?

    Решение

    1. 48 : 4 = 12 (см) - сторона квадрата.
    2. 12 х 12 = 144 (см2) - площадь квадрата.
    3. 48 : 2 = 24 (см) - полупериметр прямоугольника.
    4. Берем наибольшие из длин и ширин прямоугольника:
      24
      = 10 + 14, Sj = 10 х 14 = 140 (см2)

    24 = 11 + 13, S3 = 11 х 13 = 143 (см2) Площади не равны, так как 144 см2 > 143 см2. Ответ: площадь квадрата больше площади прямоугольника.

    5. Прямоугольник со сторонами 5см и 25см сделан из проволоки. Сколько квадратов можно сделать из проволоки той же длины со стороной 5 см.


    Ответ:3



    6. Площадь квадратной клумбы увеличили в 4 раза, сохранив ее форму. Во сколько раз увеличили длину стороны этой клумбы?

    Ответ: в 2 раза.

    7.Какая величина «лишняя»

       7 м 5 см        

       750 см        

        75 дм        

        7м 50 см

    Ответ: 7 м 5 см,

    7.Какая величина «лишняя»

    60 мин

    12ч 6 мин

    24сут 12 ч

    36 ч

    Ответ:36 ч 

    7.Какая величина «лишняя»

    2741 км        

    3047 дм        

    7408 ц        

    1800 м

    Ответ: 7408 ц,

    7.Какая величина «лишняя»

    1000 см2   

     10 000 см2 

     100 дм2   

     1 м2
    Ответ:  1000 см2.

    8.Шесть стаканов расположено в ряд таким образом, что сначала идут три стакана, наполненных водой, а затем три пустых стакана. Нужно расположить стаканы в ряду так, чтобы наполненные водой и пустые стаканы чередовались. Как это сделать, если брать разрешается только один стакан?

    Подсказка 1. Попробуй по очереди взять каждый из стаканов и переставить его на новое место. Если все получится, то сообщи жюри свой способ решения. Если нет, то попробуй понять, как надо действовать дальше. Помни, что брать разрешается только один стакан!

    Подсказка 2. Брать надо стакан, наполненный водой. Какой из трех? Что с ним можно сделать?

    Ответ: надо взять средний из наполненных стаканов и перелить из него воду в средний пустой стакан.

    8. Подбери три числа, сумма которых равна 50.


    17,  12, 24, 5, 13, 16, 25, 8, 19, 4

    8.Из Москвы поезд выехал в полночь, а в 8 ч прибыл на
    станцию назначения. В 19 ч он отправился обратно. Когда поезд
    вернется в Москву?

    Ответ: в 3 ч ночи.


    8.  За 20 с заяц пробежал 60 м. Сколько метров он успеет
    пробежать за 1 мин?

    Ответ: 180 м.

    9. Если в этом году на следующий день после своего дня рождения я скажу: «Послезавтра будет среда», то это будет правильно. В какой день недели у меня день рождения в этом году?


    (A) в четверг

    (В) в понедельник        

    (С) во вторник
    (D) в среду                

    (Е) в воскресенье


    10. По углам и сторонам  квадрата вбиты колышки на расстоянии 2 м друг от друга. Сколько колышков вбито, если сторона квадрата равна 10 м?


     А (24)

    В(22)

    С(16)

    Д(20)

    Е (18)

    9. На одной чашке весов лежат 6 апельсинов, а на другой – 2 дыни. Если добавить одну такую же дыню к апельсинам, то весы будут уравновешены. Значит, дыня весит столько же, сколько

    (A) 2 апельсина                (С) 4 апельсина
    (D) 5 апельсинов        

       (Е) 6 апельсинов

        (В) 3 апельсина

    10.  Длина удава 12 м, или 48 попугаев. Какова длина попугая?

    А ( 25м)

    В (25 см)

    С ( 20 см)

    Д ( 20см 5 мм)

    Е (225мм)

    9. Джозеф живет на улице, дома на которой имеют номера с 1 по 24. Сколько раз при написании этих номеров используется цифра 2?

    А (2)

    В (4)

    С(8)

    Д (16)

    Е(325)


    10. Сегодня  пятница 21 марта. Какой из перечисленных дней тоже был пятницей?

    А(1 марта)

    В (17 марта)

    С (13 марта)

    Д (8 марта)

    Е ( 14 марта)

    9. Прибавив 17 к самому маленькому двузначному числу и разделив эту сумму на самое большое однозначное число, мы получим

    (A) 3                

    (В) 6                

    (С) 9        

    (D) 11        

    (Е) 27



    10. Сколько девяток в записи разности 100000-1


    А (1)

    В (3)

    С(5)

    Д (6)


                                                             

    3 класс.

    Математика.

    2 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

            4 четверть

    1. С хозяйством попа справятся 10 работников. Каждый
    работник в день съедает каравай хлеба и другие продукты.
    Поп принял на работу Балду. Живет Балда в поповом доме,
    спит себе на соломе, ест за четверых, работает за семерых.
    Поп прогнал лишних работников. Сколько караваев хлеба эко
    номит теперь поп ежедневно?

    Решение

    Раньше у попа ежедневно съедали 10 караваев хлеба 10 работников. Теперь Балда работает за семерых. Чтобы справиться с хозяйством, надо еще три работника (остальные ему не нужны).

    1. Балда и 3 работника съедают: 4 + 3 = 7 (кар.).
    2. Разница: 10 - 7 = 3 (кар.).

    Ответ: 3 каравая хлеба экономит поп ежедневно.

    1. В столовую привезли карпов,

     сазанов, судаков, лещей.
    Карпов было 46 кг, сазанов - 30 кг,

    а судаков в 3 раза больше,
    чем лещей. Когда половину всей

    рыбы израсходовали, оста
    лось еще 90 кг. Сколько килограммов

    судаков привезли в сто
    ловую?

    Решение

    1. 46 + 30 = 76 (кг) - карпов и

     сазанов.

    1. 90 х 2 = 180 (кг) - всего было

    рыбы.

    1. 180 - 76 = 104 (кг) - судаков и

     лещей.

    1. 1 + 3 = 4 (части) - всего судаков

    и лещей.

    1. 104 : 4 = 26 (кг) - лещей.
    2. 3=78(кг)судаков.
      Отв: 78 кг судаков.

    1. На складе находилось 7 полных бочонков меда, 7 напо
    ловину заполненных медом и 7 пустых бочонков. Как распре
    делить все бочонки между тремя покупателями так, чтобы
    каждый получил одинаковое количество меда и бочонков?
    Найди решение, при котором мед не нужно перекладывать из
    одного бочонка в другой.

    Ответ: всего на складе 7 полных и 7 наполовину заполненных бочонков. Итого: 10,5 бочонка с медом. Значит, каждый должен получить по 3,5 бочонка с медом.


    1. На запасном пути стоят один за другим 7 пассажирских
    и 20 товарных вагонов общей длиной 217 м. Пассажирский
    вагон на 4 м длиннее товарного. Определи длину того и друго
    го вагона. Найди два способа решения.

    1. 20 + 7 = 27 (в.) - всего в составе.
    1. 7 х 4 = 28 (м) - длиннее все пассажирские вагоны, чем
      товарные.
    2. 217 - 28 = 189 (м) - длина всего состава, если бы они
      все были товарные.
    1. 189 : 27 = 7 (м) - длина товарного вагона.

    5)        7 + 4 = 11 (м) - длина пассажирского вагона.
    2-й  способ

    1. 20 + 7 = 27 (в.) - всего в составе.
    2. 20 х 4 = 80 (м) - длиннее все пассажирские вагоны, чем
      товарные.
    3. 217 + 80 = 297 (м) - длина всего состава, если бы все
      вагоны были пассажирские.
    4. 297 : 27 = 11 (м) - длина пассажирского вагона.

    5)        11 - 4 = 7 (м) - длина товарного вагона.
    Ответ: 11м, 7 м.

    2.        Как изменится разность, если:
    уменьшаемое увеличить на 15 единиц;
    вычитаемое увеличить на 9 единиц;
    уменьшаемое уменьшить на 4 единицы;

     вычитаемое уменьшить на 8 единиц?

    Ответ:

     увеличится на 15, уменьшится на 9, уменьшится на 4, увеличится на 8 единиц.

    2.        Как изменится произведение, если:
    один множитель увеличить в 6 раз;
    один множитель уменьшить в 4 раза;

    один множитель увеличить в 2 раза, а другой - в 5 раз;

    один множитель уменьшить в 3 раза, а другой - в 2 раза?

    Ответ:

     увеличится в 6 раз, уменьшится в 4 раза, увеличится в 10 раз, уменьшится в 6 раз.

    2. Как изменится частное, если:
    делимое увеличить в 9 раз;
    делитель увеличить в 2  раза;
    делимое уменьшить в 7 раз;
    делитель уменьшить в 3 раза?

    Ответ:

     увеличится в 9 раз, уменьшится в 2 раза, уменьшится в 7 раз, увеличится в 3 раза.

    2.Разность двух чисел равна 15. Если уменьшаемое увеличить на 3, а вычитаемое уменьшить на 2, как изменится разность?

    Ответ: на 5

    3 класс.

    Математика.

    3 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Во дворе бегают 14 кошек и котят. Каждая кошка- мама вывела на прогулку не меньше двух своих котят. Каким может быть наибольшее количество кошек- мам?

    Ответ:4

    У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписями «огурцы», «цветы», «ромашки». Она посадила семена ромашек. Огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью «ромашки»

    Ответ: колокольчики

    Я прыгаю с трамплина в воду: сначала трамплин подбрасывает меня вверх на 1 м, затем я лечу вниз на 6 м и , выныривая, поднимаюсь на 2м до поверхности воды. На какой высоте над водой находится трамплин?

    Ответ: 3

    Во время прогулки Вася через каждые 40м находил гриб. Какой путь он прошел от первого гриба до последнего, если всего он нашел 20 грибов?

    Ответ:760

    4 класс.

    Математика.

    1 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    1.Сравни числа а и в, если известно, что а+42=в+30

    Ответ:



    2.Реши задачу:

       В магазин в первый день привезли 152 ящика помидоров, во второй- 138 ящиков ,а в третий 148. Сколько кг помидоров привезли в четвёртый день, если в первый и во второй  дни вместе привезли столько же, сколько в третий и четвёртый дни вместе, а в каждом ящике 30 кг помидоров?


    Ответ:



     3.Используя шесть раз цифру 2, знаки действий и скобки, напиши выражение, значение которого равно 100.

    Ответ (2 2 2 -2 2) :2=100


    4.У матери 5 сыновей, у каждого по 1 сестре. Сколько в
    семье детей?

    Ответ: 6 детей.


    5. В магазине было шесть разных ящиков с гвоздями. Масса ящиков в 6, 7, 8, 9, 10, 11 кг. Два покупателя приобрели
    пять ящиков, причем каждому гвоздей досталось одинаково.
    Какой ящик остался?

    Ответ: четвертый ящик.



    6. Можно ли найти два целых числа, одно из которых больше другого на 10, а произведение равно 96? Докажи.

    Ответ: 16 и 6.



    7. В клетки квадрата запиши такие числа, чтобы произведение чисел по любой вертикали и горизонтали было равно 480.









    6




    24

    12


    2

    Ответ:

    8 5

    6 4

    10

    24

    12

    20

    2

    1.Три брата делили наследство - два одинаковых дома. Чтобы все получили поровну в денежном выражении, братья поступили так: два старших взяли себе по дому, а младшему они заплатили деньги - по 600 р. каждый. Много ли стоит каждый дом?

    Ответ: младший брат получил 600 х2 = 1200 р. Такова доля каждого брата. Все наследство составляет 1200 хЗ = 3600 р. Каждый дом стоит 3600 : 2 = 1800


    2.Трехзначное число записано тремя различными цифрами, которые располагаются в порядке возрастания слева направо. Известно, что в его названии все слова начинаются с одной и той же буквы. Что это за число?

     Ответ: 147.




    3. Найди такое трехзначное число, чтобы оно делилось на
    3, 17, 19.

    Указание: найди произведение 19 х 17 х 3.


    4.За столом сидели 2 дочки, 2 матери и 1 бабушка. Сколько человек сидели за столом?

    Ответ: 3 человека



    5. Сколько пар ножек у сорока пар сороконожек?
    Ответ: 1600 пар.


    6. Подставь вместо звездочек такие знаки действий, чтобы
    равенства были верными.

    4 * 4 * 13 = 13        

    21* 8 *8 = 21

    Ответы:

     4 - 4 + 13 = 13,

     4 : 4 х 13 = 13;

     21 + 8 - 8 = 21,

     21 х 8 : 8 = 21.

    1.Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 ч. В 8 ч 40 мин он уже проехал половину пути. Если Сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью, то приедет в школу за 10 мин до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?

    Ответ: 20 мин.


    2.Какой прямоугольный участок наибольшей площади
    можно опоясать веревкой в 32 м?

    Ответ: 64 м3.



    3.Что больше: сумма 11 слагаемых, каждое из которых равно 19, или сумма 19 слагаемых, каждое из которых равно 11?

    Ответ: равно.


    4.Мама купила три десятка яиц. Для приготовления завтрака она истратила шестую часть купленных яиц. Сколько яиц осталось? Запиши решение математическим выражением.

    Ответ: 25 шт.


    5.        Найди сумму всех возможных различных двузначных
    чисел, все цифры которых нечетные.

    Ответ: сумма 1375


    6.        Из города в деревню, расстояние до которой 32 км, вые
    хал велосипедист со скоростью 12 км/ч. А из деревни в город
    одновременно с ним вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Кто
    из них будет дальше от города через 2 ч?

    Ответ: они будут на одинаковом расстоянии.


    7. Вычисли.

    (12 750 + 216 603 : 369 - 9637) х 956

    Ответ: 3 537 200.

    1.Двое учеников очистили 400 картофелин; один очищал 3 штуки в минуту, другой - 2. Второй работал на 25 мин больше первого. Сколько времени работал каждый?

    Решение

    1. 2 х 25 = 50 (шт.)
    2. 400 - 50 = 350 (шт.)
    3. 2 + 3 = 5 (шт.)
    4. 350 : 5 = 70 (мин)
    5. 70 + 25 = 95 (мин)

    Ответ: первый работал 70 мин, второй - 95 мин.


    2.        Какова высота горы Мауна-Кеа, если она возвышается над водой на 4205 м, а под водой скрыто еще 6 км?

    Ответ: 10 км 205 м (10 205 м).


    3.Если все делители числа 36 выстроить по порядку, во сколько раз делитель 8 окажется больше делителя 5?

    Ответ: в 3 раза (6 и 18).


    4 .За 20 с заяц пробежал 60 м. Сколько метров он успеет пробежать за 1 мин?

    Ответ: 180 м.


    5 .Найди число, при делении которого на 12 получается в частном 265, а в остатке 11.

    Ответ: 3191.



    6. Какого разряда нет в разности чисел 384 и 104?
    Ответ: единиц.


    7. Машина за 40 мин проехала 40 км, а катер за 30 мин -35 км. Чья скорость больше?

     Ответ: скорость катера.




            

    8. Как изменится площадь квадрата, если  его стороны увеличить в 3 раза?




    6.Площадь прямоугольника 91 см2. Одна из его сторон
    13 см. Чему равна сумма всех сторон прямоугольника?

    Ответ: 40 см.

    7. Участок квадратной формы состоит из 16 квадратных грядок со сторонами 10 м. Каким образом между ними можно проложить водопровод длиной 100 м так, чтобы он разделил участок на две равные части? Покажи на рисунке.

    Ответ: возможно два решения.

    8. Стриж в поисках корма за один вылет  из гнезда может пролетать до 4 000 000 см.  Вырази эту величину во всех единицах измерения длины


    8.Квадрат с длиной стороны 8 дм разрезали по диагонали. Вычисли площадь треугольника.

    Ответ:64:2=32 (кв.дм)

    9.В выражении 5…4+ 6…3

    Вместо каждого многоточия можно вставлять либо знак +, либо знак Х..

    Какой результат не может получиться?

    А (18)

    В (38)

    С (29)

    Д (27)

    Е (25)


    8.        Укажите правильный перевод единиц времени: 15 мин 2 с.
    а) 152 с;

    б) 902 с;

        в) 902 мин.

    8. В 9-00 большой старый будильник поставили правильно. Но он отстает на 1 минуту в час. Тогда

    (A) в 10-00 он покажет 9-59                

    (В) в 10-00 он покажет 10-01
    (С) в 9-59 он покажет 10-00                

    (D) в 11-00 он покажет 10-59
    (Е) в 10-10 он покажет 10-09



    9. В трехзначном числе отсутствует разряд десятков, а сотен
    в 2 раза больше, чем единиц. Известно, что оно делится на 9.
    Выбери и запиши это число.

    а)306;

    б)603;

    в)201;

    г)804

    9.Число x таково, что прибавить к нему 2 – то же самое, что умножить его на 3. Тогда умножить его на 6 – это то же самое, что прибавить к нему

            

    A) 3        

    (В) 4        

    (С) 5                

    (D) 6        

    (Е) 7

    9. У каждого из четырех ребят живет какое-то одно любимое животное: кошка, собака, рыбка или канарейка (у всех разные). У Манон животное – с пушистой шерстью, у Фабиана – четвероногое, у Николя – пернатое. И Жюли, и Манон не любят кошек. Какое из следующих утверждений неверно?

    (A) У Фабиана – собака        (В) У Николя канарейка
    (С) У Фабиана – кошка        

    (D) У Жюли – рыбка
    (Е) У Манон – собака

    10.Размести в звёздочке числа от 1 до 15 так, чтобы в каждом ромбе сумма была равна 30.

    10.Впиши в квадраты звезды цифры от 1 до 11 так, чтобы сумма четырех чисел в вершинах каждого из пяти секторов равнялась25.














    10. Составь задачу, которая решались бы так:

    312: (36:18)

    10.

     Т + О + Ч + К + А= 350

    Какое число означает каждая буква, если известно, что:

    Т = 0 : 70;

    К = А х 3;

     О = К + А;

    А = 280 : 7?

    Решение

    1) А = 40        

    2     2  ) К = 40 х 3 = 120

    3) Т = 0        

    4) О = 40 + 120 = 160

    5)        Ч = 350 - 0 - 160 - 120 - 40

    Ответ: Ч = 30,

                   А = 40,

                   К = 120,

                   Т = 0,

                   О = 160.




    4 класс.

    Математика.

    2 уровень.

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    1.В основании великой пирамиды Хеопса лежит квадрат со
    стороной 233 м. Чему равны периметр и площадь этого квадрата?

    Ответ: 932 м; 5*4 289 м2.

    1.Было когда-то на свете 25 оловянных солдатиков, кото
    рых сделали из старой оловянной ложки массой 123 г. 24 солдатика были одинаковыми: друг от друга не отличались. А
    двадцать пятый был не такой, как все. Он оказался одноногим. Его отливали последним, и олова немного не хватило.
    Какова масса последнего солдатика?

    Ответ: 3 г.

    1.Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет». Сколько лет Саше?

    Ответ: Саше 11 лет

    1.Масса поросенка и пса 64 кг, барана и поросенка - тоже 64 кг, а пса и барана - 60 кг. Какова масса поросенка?

    Ответ: из первых двух данных следует, что массы пса и барана равны. Тогда масса каждого из них по 60 : 2 = 30 кг. Масса поросенка 64 - 30 = 34 кг.


    2.Если Оля купит 3 розы, то у нее останется 1400 р., а если она купит 5 таких же роз, то у нее останется 1000 р. Найди
    цену одной розы.

    Решение

    5 - 3 = 2 (р.) - больше.

    1. 1400 - 1000 = 400 (р.) - стоят две розы.
    2. 400 : 2= 200 (р.) - стоит одна роза.
      Ответ: одна роза стоит 200 р.

    2 кг сахарного песка нужно развесить в пакеты по 200 г. Имеются весы, гиря весом 500 г и молоток массой 900 г. Как развесить сахар с помощью гири, весов и молотка? (6 баллов.)

    Решение

    1. 900 - 500 = 400 (г) - разница между массой молотка и гири.
    2. Разделим эту массу на два пакета поровну и уравновесим
      на чашках весов, получим два пакета по 200 г.

    2..От двух пристаней, расстояние между которыми по реке
    равно 72 км, одновременно вышли навстречу друг другу два катера. Скорость катера в стоячей воде 18 км/ч. Через сколько часов встретятся эти катера, если скорость течения реки 2 км/ч?

    Решение

    1. 18 + 2 = 20 (км/ч) - скорость по течению.
    2. 18 - 2 = 16 (км/ч) - скорость против течения.
    3. 30 + 16 = 36 (км/ч) - скорость сближения.
    4. 72 : 36 = 2 (ч) - произойдет встреча катеров.
      Ответ: катера встретятся через 2 ч.

    Фермер, рассчитав, что корова стоит вчетверо дороже
    собаки, а лошадь вчетверо дороже коровы, захватил с собой в
    город 200 р. золотом и на все деньги купил собаку, двух коров
    и лошадь. Сколько стоит каждое из купленных животных?

    Решение

    Если стоимость собаки принять за одну часть, то стоимость коровы надлежит принять за 4 части, тогда стоимость двух коров - за 8 частей, а стоимость лошади - за 16 частей.

    1. 1 + 2 х 4 + 16 = 25 частей.
    2. 200 : 25 = 8 (р.) - стоит собака.
    3. 8 х 4 = 32 (р.) - стоит корова.
    4. 32 х 4 = 128 (р.) - стоит лошадь.
      Проверка

    8 + 2 х 32 + 128 = 200 (р.)

    Ответ: собака стоит 8 р., корова - 32 р,. лошадь - 128 р

    4 класс.

    Математика.

    3 уровень

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    В сельской школе учится одинаковое количество мальчиков и девочек. Однажды учитель принес в класс 234 ореха и
    разделил их. Каждому мальчику досталось по 5 орехов, а каждой девочке - по 4 ореха. Но так как девочки обиделись на
    такую несправедливость, учителю пришлось еще раз принести
    орехи и разделить их так, чтобы в конце концов всем досталось поровну - по 6 орехов. Сколько орехов принес учитель во
    второй раз?

    ■  Решение

    1. 4 + 5 = 9 - столько орехов получила первый раз каждая
      пара (девочка + мальчик).
    2. 234 : 9 = 26 - число пар (девочка + мальчик).

    3)        26 + 26 = 52 - всего в школе девочек и мальчиков.
    4)52x6 = 312- орехов принес учитель за два раза.

    5)        312 - 234 = 78 - орехов принес учитель во второй раз.
    Ответ: 78 орехов,

    В квартире две комнаты. Длина первой комнаты 5 м, а
    ширина -4 м. Вторая комната имеет ту же ширину, но она на
    2 м длиннее.

    За побелку потолка второй комнаты заплатили на 80 р. больше. Сколько заплатили за побелку потолков обеих комнат?

    Решение

    1. 5 х 4 = 20 (м2) - площадь потолка первой комнаты.
    2. 5 + 2 = 7 (м) - длина потолка второй комнаты.
    3. 4 х 7 = 28 (м2) - площадь потолка второй комнаты.
    1. 28 - 20 = 8 (м2) - на столько площадь потолка второй
      комнаты больше.
    1. 80 : 8 = 10 (р.) - стоимость побелки 1 м2 потолка.
    2. 20 + 28 = 48 (м2) - площадь потолков обеих комнат.

    7)        10 х 48 = 480 (р.) - стоимость побелки потолков 2-х комнат.
    Ответ: 480 р.

    На запасном пути стоят один за другим 7 пассажирских
    и 20 товарных вагонов общей длиной

    217 м. Пассажирский
    вагон на 4 м длиннее товарного.

    Определи длину того и другого вагона.

    Найди два способа решения

    Решение. 1-й   способ

    1. 20 + 7 = 27 (в.) - всего в составе.
    1. 7 х 4 = 28 (м) - длиннее все
    2. пассажирские вагоны, чем
      товарные.
    3. 217 - 28 = 189 (м) - длина всего
    4.  состава, если бы они
      все были товарные.
    1. 189 : 27 = 7 (м) - длина товарного
    2. вагона.

    5)        7 + 4 = 11 (м) - длина пассажирского вагона.
    2-й  способ

    1. 20 + 7 = 27 (в.) - всего в составе.
    2. 20 х 4 = 80 (м) - длиннее все
    3.  пассажирские вагоны, чем
      товарные.
    4. 217 + 80 = 297 (м) - длина всего
    5. состава, если бы все
      вагоны были пассажирские.
    6. 297 : 27 = 11 (м) - длина
    7. пассажирского вагона.

    5)        11 - 4 = 7 (м) - длина товарного вагона.
    Ответ: 11 м, 7 м.

    На квадратном огороде, длина всех сторон которого 80 м, посадили собаку на цепь длиной 9 м 70 см и прикрепили цепь к столбу, торчащему в самом центре огорода. Длина собаки от ошейника до передних зубов 30 см. Остались ли на огороде места, безопасные для воров? Решение

    Р        = 4 х а


    Рк= 80 м

    1. 80 : 4 = 20 (м) - сторона квадрата.

    2)9 м 70 см 4- 30 см = 10 (м) - расстояние, на которое
    собака может дотянуться.

    1. Покажем на чертеже и увидим, что диаметр окружности
      Д = 20 м, а радиус
    2. R = Д ; 2 = 20 : 2 = 10 м.


    Ответ: собака может бегать по окружности, радиус которой - длина собаки с ошейником и цепью, поэтому безопасные места для воров - углы.

    Примерные задания второго тура.

    1.Представить как видит математику : музыкант, художник, танцор, артист.

    ( водитель, продавец, летчик, повар)

    3. Показать практические приемы использования математики в жизни

    -От мотка веревки, не пользуясь измерительными инструментами, отрезать "на глазок" 1м веревки.

    - Не пользуясь циркулем или другими приемами, начертить окружность.

    - Сделать квадрат из прямоугольника.

    И т.д.

    4. Сочинить и показать сказку о математике, в которой:

    - все  герои цифры,

    - по ходу действия нужно решать задачи, сочиненные самими командами,

    - раскрыть значение математики для будущего и т.д.

    5. Создать и показать Устный журнал, посвященный математике.

    2

    3

    1

    4

    5

    1

    4

    9

    3

    2

    6

    7

    5

    8

    7

    8

    6

    4

    1

    9

    5

    2

    3

    1

    6

    9

    3

    13

    14

    1000000000

    12

    15

    11

    7

    5

    2

    8

    4

    8

    4

    1

    3

    6

    5

    7

    2

    11

    9

    10


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов

    Олимпиада по математике для учащихся 3-х классов, районный уровень. Содержит критерии оценивания и правильные ответы....

    Олимпиадные задания по математике для учащихся 4 классов

    Олимпиада для 4 класса по математике. Районный уровень. Работа содержит критерии оценивания и правильные ответы....

    Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 класса общеобразовательной школы

    Представлены задания для проведения олимпиады по математике в 3 классе...

    Олимпиадные задания по математике для 3-4 класса

    Развитие познавательных способностей учащихся - одна из важнейших задач школы. Олимпиады позволяют развивать детский интеллект. В данной работе предлагается несколько заданий для подготовки к олимпиад...

    олимпиадные задания по математике для 1-4 классов

    Олимпиадные задания по математике включают в себя 2 тура. Первый тур - задания, контролирующие усвоение программного материала. Второй тур включает всебя задания на логическое мышление....

    Олимпиадные задания по математике для 1-4 классов

    Олимпиадные задания по математике для 1-4 классов...

    Олимпиадные задания по математике для 1-4 классов

    Олимпиадные задания  по математике     для 1-4 классов начальной школы с ответами и баллами....