Математические задания для 2 класса
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

Ярулина Надежда Владимировна

Подбор заданий для урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_kl_zadaniya.pptx512.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задания на уроках математики 2 класс

Слайд 2

№1. а + 30 = 70 х + 7 = 16 7 + у = 15 №2. Запиши выражения с помощью цифр, скобок и знаков действий. а) из суммы чисел 7 и 5 вычесть 4; б) к разности чисел 13 и 9 прибавить 6; в) из разности чисел 11 и4 вычесть 7; г) к сумме чисел 10 и 10 прибавить 40.

Слайд 3

Самостоятельная работа. Бабушка испекла ватрушки. Внучке дала 4 ватрушки, а внуку 5. Сколько ватрушек испекла бабушка, если у неё осталось 4 ватрушки?

Слайд 4

Логические задания 1)Сравните выражения. А + К ... А – К Т – Р ... Т + Р А + В ... А + С, если В С А + В ... А + С, если В С 2)Решите примеры. Ф + Ф = 10 8 – Р = Р Т + Т = Т

Слайд 5

Логические задания 3)Даны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Зачеркните два числа так, чтобы сумма оставшихся была равна 8. 4)В кружке танцев занимаются 7 девочек и 6 мальчиков. Для исполнения танцев надо было встать в пары. Сколько девочек участвовало в танце?

Слайд 6

Логические задания 1)На покраску трёх одинаковых комнат купили банки с краской, массы которых были кг 2кг, 3кг, 4кг, 5кг. Распределите банки с красками для этих комнат. 2)Из 9 ромашек, 4 васильков и 3 лютиков составили букет из 10 цветов. Есть ли в этом букете ромашки?

Слайд 7

Сложение и вычитание в пределах 100. 1)Сравни выражения. 84 + 7 ... 60 + 32 69 – 28 ... 27 + 6 56 – 12 ... 36 + 8 35 + 34 ... 48 + 11 2)Найди значения выражений. 70 – 5 + 9 = 48 + 8 + 22 = 84 - 24 – 8 = 63 + 8 + 12 = 90 – 7 – 13 = 45 + 32 + 6 =

Слайд 8

Сложение и вычитание в пределах 100. 3)Вставь в числах пропущенные цифры. ...6 + 2... = 58 ...7 – 24 = 3 ...2 + 7... = ...0 7... - ...6 = 23 7... + ...3 = 89 3... – 9 = ...5 39 - ...1 = ...8 ... – 2... = 62 7... - ... = 5... ...4 – 3... = 29 79 + ...3 = 9... 100 –...6 = 4... 4)Реши задачу. В цехе работает 95 человек, из них 50 мужчин, а остальные женщины. На сколько больше в цехе мужчин, чем женщин?

Слайд 9

Сложение и вычитание в пределах 100 1)Реши задачу. Год назад Саше было 6 лет. Сколько лет ему будет через2 года? 2)Реши задачу. Дедушка построил стеллаж из трёх полок. На первой полке разместилось 33 книги. Это на 4 книги больше, чем на второй полке, и на 5 книг меньше, чем на третьей полке. Сколько книг разместилось на трёх полках стеллажа? 3)Реши уравнения. х + (25 + 33) = 71 (74 +18) – х = 37

Слайд 10

Сложение и вычитание в пределах 100 1)Логическая задача. С помощью трёх одинаковых чисел и знаков действий запиши выражение, значение которого равно 20. Постарайся придумать несколько способов. 2)Найди значения выражений. 45 + 45 – 68 = (87 – 69 + 56) + 17 = 100 – 5 – 68 = 33 + (84 – 47) – 29 =

Слайд 11

Умножение Блиц-турнир 1)Ответь на вопрос, используя умножение. а)Сколько лапок у трёх поросят? б)Сколько лапок у двух котят? в)Сколько крыльев у четырёх утят? г)Сколько ушей у пяти поросят?

Слайд 12

Блиц-турнир Запиши решение задачи выражением. 1)Девочка сделала для своих кукол 2 тетради по 4листа в каждой. Сколько листов в двух тетрадях? 2)От куска ткани продавец отрезал 3 раза по 2 метра. Сколько ткани отрезал продавец? 3)Сергей нашёл под 3 берёзами по 4 гриба. Сколько грибов нашёл Сергей? 4)Яблоко стоит 5 рублей. Сколько стоят 3 яблока?

Слайд 13

Стр.54 задача 6 1)4 · 4 = 16(м²)-площадь грядки под клубнику. 2)62 – 16 = 46(м²)- площадь оставшейся части огорода. 62 – 4 · 4 = 46(м²)

Слайд 14

Реши задачи 1)Ширина прямоугольника 3 см, длина в 2 раза больше. Начерти прямоугольник. 2)Начерти квадрат, длина стороны которого 4см. 3)Лыжники отправились в поход. В первый день они прошли 25км, что на 7км меньше, чем во второй день. Сколько км прошли лыжники за два дня?

Слайд 15

Сложение ивычитание в пределах 100 1)Сравни. 7дм 2см ... 70см 6х2 ... 2х6 2дм 9см ... 30см 2х7 ... 9х2 43см ... 49дм 8х2 ... 8+2 50см ... 5дм 16:2 ... 16-2 2)Реши уравнения. (70-15)+Х=81 Х-(32+17)=35

Слайд 16

Блиц-турнир Запиши решение задачи выражением. 1)В неделе 5 рабочих дней. Сколько рабочих дней в двух неделях? 2)Высота забора 2 метра. Дом в пять раз выше. Какой высоты дом? 3)Мама дала Ване и Васе 6 пирожков. Мальчики поделили их поровну. Сколько пирожков досталось каждому? 4)На одной стене висят 8 картин, а на другой – в 2 раза меньше. Сколько картин на второй стене?

Слайд 17

Стр.57 задача 5 В каждой палатке человек 7 3 5 4 6 8 Всего палаток 3 8 4 5 3 Всего человек 27 35 24

Слайд 18

Табличное умножение и деление Поставь вопрос к задачам. Реши задачи. 1)Папа – ёж принёс из леса двум ежатам по 9 грибов. Сколько грибов принёс папа – ёж? 2)Каждый из 7 зайчат держит 2 морковки. Сколько всего морковок у зайчат? 3)Белка разложила орехи в 2 дупла, по 6 орехов в каждое дупло. Сколько всего орехов спрятала белка?

Слайд 19

Табличное умножение и деление Реши задачи. 1)Карандаш стоит 6 рублей, а тетрадь в 2 раза дороже. Сколько стоят карандаш и тетрадь вместе? 2)В саду было 2 ряда по 8 яблонь в каждом, а слив на 6 меньше, чем яблонь. Сколько всего деревьев в саду?

Слайд 20

Табличное умножение и деление Реши задачи. 1)Школьники посадили 7 лип, а берёз в 3 раза больше. На сколько больше посадили берёз, чем лип? 2)На соревнованиях 2 ученика набрали по 10 очков и 3 ученика по 9 очков. Сколько очков набрали все ученики?

Слайд 21

Табличное умножение и деление Реши задачи. 1)У продавщицы было 13 красных гвоздик и 11 белых. Она сделала из них букеты, по 3 цветка в каждом. Сколько получилось букетов? 2)В одном куске 12 м ткани, а в другом на 3 больше. Из всей ткани портнихи сшили платья, расходуя на каждое по 3м. Сколько платьев сшили портнихи?

Слайд 22

Табличное умножение и деление 1)Вместо точек поставь знаки + или • 7...3=5...2 2...9=6...3 9...3=3...9 6...2=3...4 7...8=5...3 2...6=4...8 2)Вставь в окошки нужные цифры. 5 : 3 = 5 2 : 10 = 2 3 • = 21 • 7 = 28 3)Подчеркни примеры с ответом 8. 16:2 8:1 24:3 4•4 8•1 8-0 8+0 72-54 49-8

Слайд 23

Табличное умножение и деление 4)Реши только те выражения, в которых число 2 является множителем. 18:2 2•10 20:2 7•2 2:2 30:2 14:2 8•2 2:1 5)Найди ошибки. 18:2=8 30:3=10 45•1=45 8•3=25 15:1=15 6+3•10=36

Слайд 24

4 арифметических действия 1) Вставь пропущенные знаки действий +, -, •, : 12 ... 6 ... 3 = 5 27 ... 3 ... 2 = 7 18 ... 18 ... 3 = 3 36 ... 9 ... 8 = 12 2) Сравни выражения >, <, =. 61 + 18 ... 60 + 19 20 : 5 ... 16 : 4 76 – 29 ... 75 – 30 18 : 6 ... 35 : 7 55 + 27 ... 46 + 37 36 : 4 ... 4 • 2 3) Найди значения выражений. (3 • 7 + 57 – 29 – 35) : 7 = 15 : 3 • 4 : 5 • 9 = 45 : 5 : 3 • 8 : 6 =

Слайд 25

Сложение и вычитание в пределах 100 Самостоятельная работа. 1)Найди значение выражения. (36+32)-79+67= 2)Реши уравнения. (45-18)+В=79 29+У=100-11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические задания для 3 класса

Подбор упражнений для урока...

Карточки с математическими заданиями 3 класс

Карточки предназначены для самостоятельной работы. Их можно использовать при объяснении и закреплении материала....

Задания для математического диктанта. 1 класс

Задания для математического диктанта. 1 класс...

Задания для конкурса "Новогодний математический калейдоскоп" 1 класс

Задания для конкурса "Новогодний математический калейдоскоп" 1 класс...

Сборник математических заданий и задач с использованием краеведческого материала города Волгограда и Волгоградской области (для 4 класса)

Сборник математических заданий и задач с использованием краеведческого материала Волгоградской области для 4 класса может быть полезна студентам педагогических колледжей и ВУЗов для подготовки к урока...

Технологическая карта внеурочного занятия «Математическая минутка.Олимпиадные задания» (2 класс)

Название, автор: «Математическая минутка.Олимпиадные задания», Кондакова Маргарита СергеевнаНаправление внеурочной деятельности: общекультурноеФорма работы: занятие...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления". 2 класс.II вариант.Тема: "Упражнения на раскрашивание изображений в заданный цвет"

В материале содержится подробный конспект урока для обучающихся с ТМНР. Простой и доступный  длядетей урок....