Тесты по математике для начальных классов
тест по математике по теме

Здоренко Светлана Анатольевна

Тесты по математике для начальных классов по разным темам(программа  Л.Г.Петерсон)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_matematike.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

Проверка знаний по математике

№1

Тема «Десяток. Нумерация»

1.Запишите цифрами в строчку данные числа:

Один, нуль, три, пять, семь, девять, шесть, четыре, два, десять.

________________________________________________________________

2.Вместо точек вставьте пропущенные числа:

3,…,…,…,…,8

9,….,….,….,….,….,….,2

3.Поставьте нуль на своё место:

….,1,2,…,4,5,….,….,8

4.Обведите кружком число, которое следует за числом 9:

8,7,3,10

5.Обведите кружком число, которое стоит перед числом 5:

2,3,4,6,7,1,9

6.Обведите кружком числа, которые стоят между числами 4 и 7:

3,8,9,5,10,6

7.Расставьте числа от большего к меньшему. Напишите их в строчку.

3,1,6,4,8______________________________________________________

8. Обведите кружком число, которое на 1 больше 7

6,3,8,2,5,7

9.Обведите кружком число, которое на 1 меньше 3:

7,2,4,5

10. запишите в строчку данные ниже знаки:

Плюс, минус, равно, больше, меньше.

________________________________________________________________

11.Вместо точек вставьте пропущенные знаки действий:

3…..1=2                       6….1=7        9….1.=8

№2

Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

1.Укажите правильный ответ на вопрос: Что служит для счёта предметов?

-цифра                                   -число

2.Среди данных чисел обведите кружком наименьшее число:8,5,2,6,9,10

3.Среди данных чисел обведите кружком наибольшее число:4,2,3,1,7,5

4.Подчеркните выражения, в которых выполняется сложение:

3+6                    7-1    2+0    7>6                                 9=1=10

5.В данных выражениях обведите кружком второе слагаемое:

4-2=2                    3+3=6                     2+4=6                            8-8=0

6. Подчеркните правильный ответ на вопрос: Какое самое больше число при сложении?

-первое слагаемое               -второе слагаемое                                           -сумма

7. Подчеркните правильный ответ на вопрос: Изменится ли сумма от перестановки слагаемых при сложении?

-да                                                    -нет

8.Зачеркните выражения, в которых не выполняется вычитание:

9-5=4                         7+3=10                5-3                 6-4=2                      1+3

9. В данных выражениях обведите кружком вычитаемое:

6-5=1                     3+1=4                  2+3=5                                  3-3=0

10. В данных выражениях обведите кружком уменьшаемое:

7-2=5                        3-0=3                              1+4=5                           8-8=0

11.Подчеркните правильный ответ на вопрос: Какое самое большое число при вычитании?

-разность                          -уменьшаемое                                           -вычитаемое

№3

Тема «Повторение изученного. Нумерация многозначных чисел»

1.Сравни:

5 807….5 708                               23 467 890…23 468 890

31 367….3 367                               333 333 333…22 222 222 222

2.Запиши числа:

Девять тысяч триста двенадцать___________________________________

Тридцать одна тысяча два________________________________________

Один миллион четыреста тысяч двадцать__________________________

Одиннадцать  миллиардов  двести миллионов сто тысяч_________________________________________________________

3.Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

23 456=______________________________________

4 3007=_____________________________________

456 700340=________________________________

7 089 447=_______________________________________

3 070=__________________________________________

4. Сосчитай сумму:

5 000+400+3=____________________

300 000+4000+50=___________________ 

№4

Тема «Нумерация»

1.Назови числа, следующие при счёте за числами

99___,  100__,  209__,  999__

Как получить число, следующее при счёте за числом а?______________

2.Назови числа, предшествующие при счёте числам

_______100 , _______991,_______200,______1000,_______310

Как получить число, предыдущее при счёте числу а?

__________________________________________________________________

3.Запиши числа:

От 80 до 101______________________________________________________

От 790 до 810______________________________________________________

От 592 до 580______________________________________________________

От 1000 до 990____________________________________________________

Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 592,790,101

592______________________________________________

790______________________________________________

101______________________________________________

4.Запиши числа в порядке убывания:

3с.1д.5ед.,   5с.3ед.,         10с.,           5с.3д.,             1с.

__________________________________________________________________

Сколько  здесь чисел_______________________________________________

Сколько цифр____________________________________________________

5.Найди закономерность и запиши пропущенные числа:

120,140,160,…,200,…,…,…,….,300

900, 700,…

152,160,168,176,…,….,…,….,216

6.Укажи, где истинные , а где ложные высказывания

610<620 _______________                900=90________________

450>650________________                 678<675________________

7.Назови самое маленькое двузначное число_________________________

Назови самое маленькое трёхзначное число__________________________

Назови самое маленькое однозначное число__________________________

Назови самое маленькое натуральное число_________________________

8.Назови  самое большое однозначное число__________________________

Назови самое большое двузначное число____________________________

Назови самое большое трёхзначное число____________________________

9.Найди разность самого маленького четырёхзначного числа и 1______

№5

Тема «Повторение изученного» (программа Л.В.Петерсон,3 класс)

1.Продолжи ряд на 2 числа, сохраняя закономерность:

А)206, 412, 618,….,…..

Б)501, 5002,50003,……….,…………

2.Прочитай число: 57 308 942

Напиши предыдущее число:____________следующее число:______________

Что означает цифра 3 в записи этого числа?____________________________

Какая цифра в разряде десятков тысяч?_________________________________

Сколько всего десятков тысяч в этом числе?___________________________

3.Запиши цифрами числа:

8млн.712тыс.504ед.___________________ 25млн. 4тыс. 36ед._____________

4.Вычисли:

8034 ˑ 7                              159 ˑ800                         7100 ˑ 60      

672 : 8                                  3624 : 6                           58 030 : 7

4 025 216 + 76 498

1 300 402 – 215 742

5.Вырази:

9 ч=______мин                           5мин 36с=_____с           450мин=_____ч____мин

3ч 15мин=_____мин                 240с=_______мин

6.Сравни:

25мин…….2ч                        3мин…….100с                          5 сут………..120ч

7.Выполни действия:

4мин32с+5мин 28с                              2ч15мин- 1ч30мин              3сут5ч:11                   20мин ˑ 9

8.Урок начался в 11ч35мин и длился 45мин. В котором часу он закончился?

9.Таня вышла из дома в 7ч 48мин, а пришла в школу в 8ч13мин. Сколько времени занимает у Тани дорога  от дома до школы?

10.Реши уравнения:

Х+ 36712= 39 038                                             у - 28394=576

11.Составь и реши уравнения:

А) На сколько надо умножить число 60,чтобы получить 4320?

Б) Какое число надо разделить на 700,чтобы получить 506?

В)На сколько надо разделить 8500,чтобы получить 500?

12.Прочитай выражения и найди их значениях букв:

а) а+5, если а=16 __________________     в)12 ˑ с, если с=8_________________

б) 72-в, если в=4____________________    г) х:9, если х=270________________

13. Подчеркни последнее действие:

(а+2) ˑn                                                      y-b: 7

14.Какие свойства чисел здесь записаны?

а)а+в=в+а__________________________________________________________

б)(аˑв)ˑс= а ˑ(вˑс)____________________________________________________

в)а ˑ (в+с)= аˑ в+ аˑс__________________________________________________

г)а-а=0____________________________________________________________

д)аˑ1=а____________________________________________________________

е) а:а=1___________________________________________________________

ж)аˑ0=0____________________________________________________________

15.Какой компонент действия неизвестен?

23+х=30,х-_____________32ˑа=64,а-______________45:с=9,с-___________

У-45=90,у-_____________в:2=4,в-_______________46-х=21,х-___________

№6

1.Выполни вычисления.

8+5=                       4+7=

7+7=                      3+8=    

6+9=                       4+9=

Математический диктант.

_____________________________________________________________________________

№7

1.Выполни вычисления.

8+5=                      4+7=

7+7=                      3+8=    

6+9=                       4+9=

Математический диктант.

_____________________________________________________________________________

№8

Математический диктант.

1)Из 6 вычесть 2.

2)Сколько надо отнять от 7,чтобы получить 0?

3)9-это 5 и сколько?

4)8 уменьшить на 6.

5)9 минус 7.

6)Какое число меньше 7 на 3?

7)В двух аквариумах 10 рыбок. Сколько рыбок может быть в каждом аквариуме?

Ответ:4,7,4,2,2,4,…

2-я строка

1)Запиши числа, которые находятся между числами 13 и17.

2)Запиши число, в котором 4 десятка и 6 единиц.

Найди разность чисел 55 и5.

3) Найди сумму чисел 20 и2.

4)Запиши число, у которого в разряде единиц стоит цифра 7.

5) Запиши наименьшее двузначное число.

Ответ:14,15,16,46,50,22,…,10.

№9

1.Математический диктант.

1)На сколько надо увеличить 30,чтобы получить 70?__________________

2)Запиши число, в котором 5 сотен 4 десятка и 8 единиц_____________,

уменьши его на 4 десятка_______.

3)Уменишаемое -7 десятков,вычитаемое-7 единиц.Найди разность.________

4)Увеличь 173 на 3______________.

5)Найди разность чисел 560  и 230._____________________________________

6)Первое слагаемое -23,второе-270.Найди сумму________________________

2.Запиши выражения:

1)Из числа 16 вычесть 8______________________________________________

2)Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4____________________________

3)К разности чисел 17 и 9 прибавить 5_________________________________

4)К сумме чисел 2 и 20 прибавить сумму чисел 3 и 30_____________________

3.Сравни числовые выражения:

1)16-(8+5)…….16- 8+5

2)18-12-5……18-(12-5)

3)(3+8)-7…….3+(8-7)

4)(15-6)+7……(14-7)+8

4.Вычисли удобным способом:

9+5+1+5+8+3+2+7+5+5=

5.Сделай схему или краткую запись и реши задачу:

У Ани в шкатулке 15 бантиков, заколок на 16 больше, чем бантиков, а резиночек на 8 меньше, чем заколок. Сколько бантиков, заколок и резиночек у Ани в шкатулке?

Схема или краткая запись:

Решение:

Ответ:

6.Вычисли:

36+37-46=                                                                               70-(45-27+8)=

43-15+17=                                                                                (34+38)-(23-17)=

60-38-14=                                                                                  (13+19)+14-30=

7.Вычисли:

1м-4дм=                                                              1м-1дм=

5м6дм+3м7дм=                                                  63м2дм-32м  5дм=

8.Вычисли:

800                   900                        246                  379                  212

378                   279                        378                   121                 724

       

9.Реши уравнение:

  1.   -  х   =   7                                                   х  -   6   =   8

№10

1.Вычисли

240+80=                   320-40=

710-10=                    240+60=

130+70=                    600-10=

490+10=                    364+5=

2.Заполни пропуски

1дм=  ….см                            1км=…м

1м=…дм                                  1ч=….мин

1м=…см=…мм                        1мин=….с

1сут=….ч                                   1век=….г

1кв.дм=……кв.см                      1куб.м.=…..куб.дм

№11(2 вариант)

1.Вычисли

240+70=                   320-30=

510-10=                    340+60=

140+60=                    800-10=

490+10=                    564+5=

2.Заполни пропуски

1дм=  ….см                               1км=…м

1м=…дм                                    1ч=….мин

1м=…см=…мм                          1мин=….с

1сут=….ч                                   1век=….г

1кв.дм=……кв.см                      1куб.м.=…..куб.дм

№12

  1. Вставь в окошки пропущенные числа

588,….,….,…,592,…,594,….

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

700______________                               490___________________

351_______________                              206___________________

3.Вставь пропущенные числа

8м3см =….см                                           620см=…..м…..см

75дм =….м…..см                                   1м9дм=……см

4.Найди значение выражений

80 + (24 – 4 ∙ 5)=                                     42 : 3+72 : 24=

78 - 8 ∙ 8 : 2=                                             24 +36 : (54 : 9) =

5.Выполни деление с остатком

48 : 20= …..(ост….)                                 74 : 7=….(ост….)

23 : 3=….(ост….)                                      56 : 8 = …..(ост…)

25 : 12=…(ост….)                                     0 : 12=….(ост….)  

6.Прочитай задачу.        

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

Выбери верное решение

А  1) 72+6=78(с.)                                              В  1) 72:6=12 (с.)

      2) 76:4=17(с.)                                                    2) 12: 4=3 (с.)

С  1) 72:6=12 (с.)

            2) 12 ∙ 4=48 (с.)              

№13

1.Реши примеры

640 : 8=                          240: 6=                       150-70=                           560:8=

440:20=                           80 ∙ 5=                        80+40=                            20 ∙ 6=

2.Найди уравнения, которые решены верно, и обведи их номера

1) 460-х =520                            2) х+210=540                                                 3)84:х=7      

    х=520-460                                 х=540-210                                                    х=84:7          

       х=60                                          х=330                                                          х=1

3.Длина прямоугольника 8см, ширина 5 см.

4.Найди выражения, с помощью которых можно вычислить периметр этого прямоугольника

1) (5+8) ∙ 2               3)  5 ∙2 +8

2) 5 ∙ 8                     4) 5+5+8+8

5.Арифметический диктант «Таблица умножения»

__________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Итоговый тест по математике в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...

Ответы на тесты для аттестующихся учителей начальных классов

Ответы на тесты для аттестующихся учителей начальных классов...

Тесты по математике для начальной школы

Тестирование- удобная и быстрая проверка знаний и умений учащихся. Здесь собраны разные тесты по математике с 1 по 4 класс....

Итоговый тест по математике для 2 класса по УМК "Начальная школа 21 века"

Итоговый тест включает в себя 20 заданий по разным темам. Что позволяет определить уровень обученности учащихся к концу учебного года....