Главные вкладки

    Презентация к технологической карте по теме: "Письменные приемы вычитания двузначных чисел с переходом через разряд в пределах 100".
    презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

    Золотова Юлия Александровна

    Данная презентация используется в совокупности с технологической картой по предложенной теме. Приветствуется наличие интерактивной доски.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chast_no1.pptx1.56 МБ
    Файл chast_no2.pptx2.68 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема Письменные приемы вычитания двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100 2 класс

    Слайд 2

    «День Защитника Отечества» 2 «Б» 9 моряков 5 танкистов

    Слайд 3

    Представьте каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 36 = 84 = 67 = 90 = 85 = 30+6 80+4 60+7 90+0 80+5 МОЛОДЦЫ!

    Слайд 4

    Верно, ли мальчики определили значение выражений, если Вася вычислил так: 53-4=48, а Петя следующим образом: 53-4=58?

    Слайд 5

    73-8 46-7 85-8 24-5 31-5 53-6

    Слайд 6

    Верно, ли Оля выполнила проверку вычитания в выражении 39-12=27? Обоснуйте свое мнение. I способ II способ 39+12=51 27-12=15

    Слайд 7

    7+8 9+3 8+4 6+5 17-9 16-8 14-5 15-7

    Слайд 8

    Определите значение каждого выражения и представьте его результат, используя карточки чисел. 14-6 13-6 16-9 18-9 17-8 11-4 15-8 12-6

    Слайд 9

    Продолжите фразу: «Чтобы выполнить письменное вычитание в выражении 34-26, надо…»

    Слайд 10

    Диагностическое задание: 1.Проверьте значение каждого выражения и, при необходимости, внесите изменения: 14-9=6 13-6=6 7+9=16 9+3=15 14+8=22 16+5=19 2. Выполните вычисления каждого выражения, и впишите такое число, чтобы получились верные равенства: 50-6 > 67 - ? 44-7< ?- 40 67-5= 54+? 80-15> 50+?

    Слайд 11

    Расскажите алгоритм письменного вычитания двузначных чисел без перехода через десяток 67-15 1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. 2.Вычитаю единицы. Из 7 вычесть 5, получится 2. Пишу под единицами . 3. Вычитаю десятки. Из 6 вычесть 1, получиться 5. Пишу под десятками. 4. Читаю ответ: разность равна 52.

    Слайд 12

    Расскажите алгоритм письменного вычитания двузначных чисел с переходом через десяток 30 – 6 Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. 2 . Вычитаю единицы. Из 0 нельзя вычесть 6. Беру 1 десяток из 3 десятков. (Чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 3 ) 3. 1 десяток – это 10 единиц, из 10 вычитаю 6 , получаю 4, пишу под единицами . 4. Вычитаю десятки. Было 3 десятка, но 1 десяток взяли, осталось 2 десятка, пишу их под десятками. 5. Читаю ответ: разность равна 24.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Определите значение каждого выражения и выполните проверку. I вариант II вариант 82 – 34 65 - 38 72 – 67 83 - 59

    Слайд 2

    25 36 48 54 +29 +37 +23 +19 54 72 61 75 Выполните проверку письменного сложения двузначных чисел с переходом через десяток и определите выражения, в которых допущена ошибка.

    Слайд 3

    Диагностическое задание: 1. Рабочая тетрадь, Ч.2 стр.38, № 98. Выполните письменные вычисления выражений с проверкой. 2. Выполните письменное вычитание, соотнесите каждое значение с буквой и определите зашифрованное слово. 32-18 93-89 64-27 93-89 42-16 57-29 82-78 Л -37 Ы -47 О -4 Д -26 Ц -28 М -14

    Слайд 4

    На первом автобусе в Киев приехали 38 туристов, а на втором – на 10 туристов больше. Сколько всего туристов приехали в Киев? 1 автобус – ?, на 10 больше 2 автобус – 38 туристов по действиям выражением

    Слайд 5

    Решите каждое уравнение и сделайте проверку: 37 + х = 64 х+ 18 = 56 65 – х = 29 х= 64 – 37 х= 27 х = 56 – 18 х = 38 х = 65 – 29 х = 34

    Слайд 6

    Диагностическое задание 1. Учебник с. 31 №2. Решите задачу разными способами и запишите решение выражением. 2 . Учебник с. 31 №7. Выпишите только те уравнения, значением которых является число 18.

    Слайд 7

    1.Выполните письменные вычисления, используя любой способ проверки. 72-28 52-34 18+45 2. Решите задачу и оформите письменное вычисление. В спортивный магазин привезли 36 волейбольных мячей, а баскетбольных на 19 меньше. Сколько всего мячей привезли в спортивный магазин? 3. Решите уравнения. х-18=36 81-х=54 4. Сравните выражения, используя знаки: >, <,=: 94-36 … 37+29 37-18 … 26+15 Контрольное задание.

    Слайд 8

    Информативный вариант. Определите количество открыток, которые необходимо приготовить девочкам для поздравления всех мальчиков 2 «Б» класса. Для этого используйте план: Определить количество мальчиков в классе. Определить общее количество изготовленных открыток. 3. Определить количество недостающих открыток.

    Слайд 9

    Импровизационный вариант Определите количество открыток, которые необходимо приготовить девочкам для поздравления всех мальчиков 2 «Б» класса, если известно, что классе 32 человека, из них 15 девочек, которые изготовили 9 открыток для будущих моряков, 5 - для будущих танкистов.

    Слайд 10

    Эвристический вариант Определите количество открыток, которые необходимо изготовить для поздравления всех мальчиков 2 «Б» класса.

    Слайд 11

    Закончите предложения: 1 Мне важно уметь письменно вычислять двузначные числа с переходом через разряд, потому что… 2. Чтобы письменно вычислить двузначное число с переходом через разряд, надо… 3. Чтобы определить необходимое количество открыток для поздравления всех мальчиков 2 «Б» класса, нужно…

    Слайд 12

    Самоанализ. Закончите предложение: Я доволен(льна ) ………………..(очень, не очень) результатом своей работы, которую я сделал …………..………… (сам, с помощью одноклассника, учителя).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики «Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд».

    p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal { margin: 0cm 0cm 0.0001pt; font-size: 12pt; font-family: "Times New Roman"; }div.Section1 { page: Section1; } Тема конспекта «Вычитание двузначных чисел ...

    Письменные приемы вычитания двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.

    Технологическая карта для 2 класса по математике по теме "Письменные приемы вычитания двузначных чисел с переходом через десяток"...

    открытый урок по математики на тему : "Знакомствос приемом сложения двузначных чисел с переходом через разряд"

    программа "Гармония" 2 класс. Открытый урок для участия в конкурсе "Учитель года 2015"...

    2 класс математика Тема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

    2 класс математикаТема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛБЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК...

    Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"

    Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

    Технологическая карта урока по теме "Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

    Технологическая карта урока по теме "Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"...