Входная работа по математике для 2- 4 -х классов
тест по математике по теме

Входная работа по математике для 2 - 4-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_matematika.docx17.63 КБ
Файл 2_klass_matematika.docx16.83 КБ
Файл 3_klass_matematika.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике

(в 4-х классах)

1 вариант

1. Решите задачу.

В одном мешке 27кг крупы, а в другом – в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2кг. Сколько пакетов получилось?

2.Выполните вычисления.

23 х 4                                           79246 – 48538  

96 : 3                                            253724 – 85672  

85 : 17                                          87324 + 4572

560 : 80                                        23901 + 79654

3.Решите задачу.

Ширина прямоугольника 7 см, что на 2 см меньше его длины. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

4.Найдите значения выражений.

8 х (360 : 90) + 54 : 6

720 : 90 х 6 – 18

 5. Сравните величины:

1382 м  ….   1км 382м                         9406г …..   9кг 400г          

6кг 2г  …..   602г                                  834дм ….   8м 34дм

2 вариант

1. Решите задачу.

С одного участка собрали 96кг картофеля, а с другого – в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько получилось пакетов?

2.Выполните вычисления.

24 х 3                                           93118 – 88367  

84 : 4                                            564812 – 54676

95 : 19                                          25678 + 3948  

490 : 70                                        89104 + 56789  

3.Решите задачу.

Длина прямоугольника 9 см, что на 3 см больше его ширины. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

4.Найдите значения выражений.

7 х (720 : 80) + 63 : 9

540 : 60 х 7 – 19

5. Сравните величины:

4022 м  ….   4км 22м                           2050г …..   2кг 500г          

1кг 6г  …..   106г                                  424дм ….   4м 24дм

Анализ контрольной работы в 4-х классах

Всего в классе –

Писали работу –

Написали всю работу без ошибок –                                                                  

Написали на «5» –

Написали на «4» –

Написали на «3» –

Написали на «2» –

Правильно выполнили задание №1 -  

Правильно выполнили задание №2 -  

Правильно выполнили задание №3 -

Правильно выполнили задание №4 -

Правильно выполнили задание №5 -

                                                                    Ошибки

Ошиблись в ходе решения задачи №1 –

Ошиблись в вычислениях в задаче №1 –

Ошиблись в вычислениях при вычитании–

Ошиблись в вычислениях при сложении –

Ошиблись в вычислениях при умножении–

Ошиблись в вычислениях при делении на однознач. число–

Ошиблись в вычислениях при делении на двузнач. число -

Ошиблись в вычислениях при делении на круглое число -

Ошиблись в вычислениях в задаче №3 –

Ошиблись в нахождении периметра в задаче №3 –

Ошиблись в нахождении площади в задаче №3 –

Ошиблись в вычислениях в задании №4 –

Ошиблись в порядке выполнения арифметических действий в задании №4 –

Ошиблись в сравнении величин в задании №5 –

Фамилии учащихся, выполнивших работу на «2»:________________________________

__________________________________________________________________________

Выводы:



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике

(во 2-х классах)

1 вариант

1. Решите задачу.

Марина вырезала из цветной бумаги 6 бабочек, а цветков на 2 больше, чем бабочек. Сколько цветков вырезала из цветной бумаги Марина?

2. а) запиши цифрами числа:

    Девять, двадцать, десять, тринадцать

    б) распредели их в порядке убывания

3.Найди значения выражений

4+2         6–4        9+3

2+6         8+2        7+5

2+4         6–2        20–10

7–5         9–6        14–4

4.  Начерти первый отрезок длиной 6 см, а  второй на 2 см длиннее первого.

                                                       2 вариант

1. Решите задачу.

В парке растет 6 лип, а кленов на 4 больше, чем лип. Сколько клёнов растет в парке?

2. а) запиши цифрами числа:

    Шестнадцать, девять, тринадцать, двадцать

    б) распредели их в порядке возрастания

3.Найди значения выражений

3+5         9–2        8+5

9+1         2+7        7+6

4+3         7–4        19–10

8–6         5–3        13–3

4.  Начерти первый отрезок длиной 8 см, а  второй на 3 см короче первого.

     

Анализ контрольной работы во 2-х классах

Всего в классе –

Писали работу –

Написали всю работу без ошибок –                                                                  

Написали на «5» –

Написали на «4» –

Написали на «3» –

Написали на «2» –

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

                                                                    Ошибки

Ошиблись в ходе решения задачи №1 –

Ошиблись в вычислениях в задаче №1 –

Ошиблись в записи чисел в задании №2 –

Ошиблись в расположении чисел по порядку в задании №2 –

Ошиблись в вычислениях при вычитании в задании №3 –

Ошиблись в вычислениях при сложении в задании №3 –

Ошиблись в вычислениях в задаче №4 –

Ошиблись в чертеже в задании №4 –

Фамилии учащихся, выполнивших работу на «2»:________________________________

__________________________________________________________________________

Выводы:



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике

(в 3-х классах)

1 вариант

1. Решите задачу.

В одной клетке 8 попугаев, в другой – в 2 раза больше. Сколько попугаев в двух клетках?

2.Выполните вычисления.

90 – 25                              80 – 9 х 2 + 12

42 + 39                             (42 – 6 : 2) + 41                                

83 – 56                              64 – (12 + 19) + 28  

60 + 34                              16 + 3 х 7 – (30 – 14)

3.Решите задачу.

Ширина прямоугольника 7 см, длина – 5 см. Найти периметр прямоугольника.

4.Решите уравнения.

 х – 18 = 62                       38 + х = 62                   71 – х = 15

5. Сравните:

5м 1см   ….   51см

4дм      ….     40см

1дм  3см    ….    1м 3см

2 вариант

1. Решите задачу.

В одном аквариуме 16 рыбок, в другом – в 2 раза меньше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

2.Выполните вычисления.

80 – 44                             (31 – 9 : 3) + 26

36 + 59                             90 – (16 + 17) – 14

33 – 18                              15 + 2 х 9 – (31 – 19)  

40 + 25                              70 – 6 х 3 + 16

3.Решите задачу.

Сторона квадрата равна 6см. Чему равен периметр квадрата?

4.Решите уравнения.

 19 + х = 72                       44 – х = 18                   х – 63 = 27

5. Сравните:

1дм 7см   ….   1м 7 см

2м 3 см      ….     23см

70дм      ….    7м

Анализ контрольной работы в 3-х классах

Всего в классе –

Писали работу –

Написали всю работу без ошибок –                                                                  

Написали на «5» –

Написали на «4» –

Написали на «3» –

Написали на «2» –

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

                                                                    Ошибки

Ошиблись в ходе решения задачи №1 –

Ошиблись в вычислениях в задаче №1 –

Ошиблись в вычислениях при вычитании в задании №2 –

Ошиблись в вычислениях при сложении в задании №2 –

Ошиблись в порядке выполнения арифметических действий в задании №2 –

Ошиблись в вычислениях в задаче №3 –

Ошиблись в нахождении периметра в задаче №3 –

Ошиблись в нахождении неизвестного компонента в задании №4 –

Ошиблись в сравнении единиц измерения в задании №5 –

Фамилии учащихся, выполнивших работу на «2»:________________________________

__________________________________________________________________________

Выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

По программе "Начальная школа 21 века"...

Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...

Входная работа в 4 классе по русскому языку за курс 3 класса

Структура входной работы: работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 3-х уровней сложности.Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.Второй у...

Входная работа в 4 классе по математике по ключевым темам за курс 3 класса

Структура входной работы:  работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20  заданий 3-х уровней сложности.Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.Второ...