Карточки по математике 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Карточки по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki.docx33.16 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1

1. Вычисли в столбик:

48+24=               60-32=              42+28=

73-27=                100-75=            93+32=

2.В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

3. В упаковке 16 шоколадок. Трём покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

4. Вычисли:

(51+29)-17=                     82-(37+28)=

48:(62-56)=                       (35-30)  6=

5. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС имеют длину 5 дм, а сторона АС на 2 дм короче их. Вычисли периметр треугольника.

6. Вычисли:

(62+29)-(45+28)=                    (54:6)+(7  5)=

(57+39)-(82-46)=                     (9  4)-(48:6)=

7. Когда почтальон разложил в 5 ящиков по 2 газеты, то у него в сумке осталось ещё 10 газет. Сколько газет было у почтальона в сумке?

Карточка 1

1. Вычисли в столбик:

48+24=               60-32=              42+28=

73-27=                100-75=            93+32=

2.В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?

3. В упаковке 16 шоколадок. Трём покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

4. Вычисли:

(51+29)-17=                     82-(37+28)=

48:(62-56)=                       (35-30)  6=

5. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС имеют длину 5 дм, а сторона АС на 2 дм короче их. Вычисли периметр треугольника.

6. Вычисли:

(62+29)-(45+28)=                    (54:6)+(7  5)=

(57+39)-(82-46)=                     (9  4)-(48:6)=

7. Когда почтальон разложил в 5 ящиков по 2 газеты, то у него в сумке осталось ещё 10 газет. Сколько газет было у почтальона в сумке?

Карточка 2

1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

2. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько всего кустов посадили ученики?

3. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

4. В вазе находится 12 фруктов, две трети из них – сливы. Сколько слив в вазе?

5.Вычисли:

(45:5)  9=               (2  4)  6=

63:(3  3)=               (42:7):2=

(54:60)  7=             (2  2)  8=

81:(27:3)=              5  (64:8)=  

6. Найди значение выражения х+23, если х=15, 27, 64.

7. Реши задачу составлением выражения.

С одной пасеки привезли 27 кг мёда, а с другой 29 кг. Весь мёд разлили в бидоны, по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?

Карточка 2

1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

2. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько всего кустов посадили ученики?

3. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыплёнка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

4. В вазе находится 12 фруктов, две трети из них – сливы. Сколько слив в вазе?

5.Вычисли:

(45:5)  9=               (2  4)  6=

63:(3  3)=               (42:7):2=

(54:60)  7=             (2  2)  8=

81:(27:3)=              5  (64:8)=  

6. Найди значение выражения х+23, если х=15, 27, 64.

7. Реши задачу составлением выражения.

С одной пасеки привезли 27 кг мёда, а с другой 29 кг. Весь мёд разлили в бидоны, по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?

Карточка 3

1. В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

2. На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?

3. В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?

4.Выполни вычисления столбиком:

38 + 27             47 + 23            52 + 36                60 + 42

87 — 36           93 — 44          89 — 59               90 — 63

5.Решите уравнения:

х + 25 = 46                 75 — х = 35

48 + х = 79                 х — 35 = 45

6. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр и площадь  прямоугольника.

Карточка 3

1. В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

2. На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?

3. В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?

4.Выполни вычисления столбиком:

38 + 27             47 + 23            52 + 36                60 + 42

87 — 36           93 — 44          89 — 59               90 — 63

5.Решите уравнения:

х + 25 = 46                 75 — х = 35

48 + х = 79                 х — 35 = 45

6. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр и площадь  прямоугольника.

Карточка 4

1. В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?

2. На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?

3.  Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?

4. В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом  столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?

5. Найди периметр многоугольника.

6. Найди периметр многоугольника

        

7. Сравните:

30+56 и 100-89            37+75 и 32+86        78-64 и 54+53               13+78 и 100-38

Карточка 4

1. В реке плавало 15 окуней и 20 карасей, а щук столько, сколько окуней и карасей вместе. Сколько щук плавало в реке?

2. На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 7 яблок, а вечером съели ещё 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?

3.  Возле магазина стояло 35 машин, вскоре уехало 10 машин, а к вечеру приехало 5 машин. Сколько машин осталось у магазина?

4. В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами на 3 булочки больше. Вечером привезли булочек с творогом  столько, сколько было булочек с мясом и грибами вместе. Сколько булочек с творогом привезли в магазин?

5. Найди периметр многоугольника.

6. Найди периметр многоугольника

        

7. Сравните:

30+56 и 100-89            37+75 и 32+86        78-64 и 54+53               13+78 и 100-38

Карточка 5

1. На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

2. Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» - на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?

3. В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?

4. Две девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 30 м, а другая – на 7 м больше. Какой длины была дорожка?

5. Составь выражение и найди его значение:

К 54 прибавить разность чисел 20 и 10.

Из суммы 36 и 4 вычесть 23.

Из 54 вычесть сумму 3 и 5.

6. Сравни:

1 дм 3 см и 30 см                      1ч и 54 мин

1 м 20 см и 2 м                          2 руб и 1 руб 56 коп

7. Найди периметр многоугольников.

Карточка 5

1. На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

2. Ученики 2 «А» класса сделали 13 подделок, а ученики 2 «Б» - на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих классов?

3. В коробке было 30 кубиков. Из нескольких кубиков Костя строил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?

4. Две девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 30 м, а другая – на 7 м больше. Какой длины была дорожка?

5. Составь выражение и найди его значение:

К 54 прибавить разность чисел 20 и 10.

Из суммы 36 и 4 вычесть 23.

Из 54 вычесть сумму 3 и 5.

6. Сравни:

1 дм 3 см и 30 см                      1ч и 54 мин

1 м 20 см и 2 м                          2 руб и 1 руб 56 коп

7. Найди периметр многоугольников.

Карточка 6

1. Мама младше папы на 9 лет. Сколько лет маме, если папе 46 лет?

2. В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит 3 музея. Сколько музеев в двух городах?

3. В одной сумке лежат 4 кг апельсинов, а в другой на 2 кг апельсинов больше. Сколько всего килограммов апельсинов лежит в обеих сумках?

3. Всю неделю Катя получала только пятёрки и четвёрки. Пятёрок она получала 7, а четвёрок на 4 меньше, чем пятёрок. Сколько всего отметок получила Катя?

4. Вычисли:

6+7  4=              15:(1+4)=

36:4:3=              8  (6-2)=

41-24:3=            49:(10-3)=

24-18:6=            25:5+9=

7  (2+3)=           (13+7):5=

5. В шести одинаковых коробках 42 кусочка цветного мела. Сколько кусочков мела в пяти таких же коробках?

Карточка 6

1. Мама младше папы на 9 лет. Сколько лет маме, если папе 46 лет?

2. В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит 3 музея. Сколько музеев в двух городах?

3. В одной сумке лежат 4 кг апельсинов, а в другой на 2 кг апельсинов больше. Сколько всего килограммов апельсинов лежит в обеих сумках?

3. Всю неделю Катя получала только пятёрки и четвёрки. Пятёрок она получала 7, а четвёрок на 4 меньше, чем пятёрок. Сколько всего отметок получила Катя?

4. Вычисли:

6+7  4=              15:(1+4)=

36:4:3=              8  (6-2)=

41-24:3=            49:(10-3)=

24-18:6=            25:5+9=

7  (2+3)=           (13+7):5=

5. В шести одинаковых коробках 42 кусочка цветного мела. Сколько кусочков мела в пяти таких же коробках?

Карточка 6

1. Мама младше папы на 9 лет. Сколько лет маме, если папе 46 лет?

2. В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит 3 музея. Сколько музеев в двух городах?

3. В одной сумке лежат 4 кг апельсинов, а в другой на 2 кг апельсинов больше. Сколько всего килограммов апельсинов лежит в обеих сумках?

3. Всю неделю Катя получала только пятёрки и четвёрки. Пятёрок она получала 7, а четвёрок на 4 меньше, чем пятёрок. Сколько всего отметок получила Катя?

4. Вычисли:

6+7  4=              15:(1+4)=

36:4:3=              8  (6-2)=

41-24:3=            49:(10-3)=

24-18:6=            25:5+9=

7  (2+3)=           (13+7):5=

5. В шести одинаковых коробках 42 кусочка цветного мела. Сколько кусочков мела в пяти таких же коробках?

Карточка 7

1. Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи.  Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?

2. Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?

3. На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?

4. В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?

5. Реши уравнения

Х+45=108               107-х=74

у-36=72                   78+у=128

6. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?

Карточка 7

1. Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи.  Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?

2. Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?

3. На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?

4. В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?

5. Реши уравнения

Х+45=108               107-х=74

у-36=72                   78+у=128

6. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?

Карточка 7

1. Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи.  Первый мальчик прошёл до встречи 33 м. Сколько метров прошел до встречи второй мальчик?

2. Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 40 м, Маша обогнала её на 7 м. Сколько метров пробежала Маша?

3. На тарелке лежало 43 банана и 30 киви. На сколько меньше киви лежало на тарелке, чем бананов?

4. В хозяйстве было 12 тракторов. Купили ещё 8 тракторов, а 3 передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?

5. Реши уравнения

Х+45=108               107-х=74

у-36=72                   78+у=128

6. У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?

Карточка 8

1. У девочки было 12 дисков с мультфильмами. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков. Сколько дисков она подарила подругам?

2. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего?

3. У хозяйки 5 уток, гусей на 7 больше чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?

4. Когда из школы увезли для ремонта 12 компьютеров, осталось 10 исправных. Сколько всего компьютеров было в школе?

5. Дети посадили семена огурцов: в первый ящик – 20 штук, а во второй – на 10 штук меньше, а в третий – столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян огурцов посадили в третий ящик?

6. В футбольной спортивной школе в одной коробке было 46 футбольных мячей, а в другой – 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках?

7. В цветочном магазине продавалось 24 розы, а ромашек на 6 больше, чем роз. Сколько всего цветов продавалось в цветочном магазине?

8. В школьном шахматном турнире приняли участие 16 человек. Из них 7 девочек. Сколько мальчиков приняли участие?

9. Мама идет до работы 35 мин, а до магазина на 7 мин больше. Сколько минут занимает у мамы дорога до магазина?

Карточка 8

1. У девочки было 12 дисков с мультфильмами. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков. Сколько дисков она подарила подругам?

2. У хозяйки было 15 уток, а индюков на 5 меньше, чем уток. Сколько уток и индюков у хозяйки всего?

3. У хозяйки 5 уток, гусей на 7 больше чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?

4. Когда из школы увезли для ремонта 12 компьютеров, осталось 10 исправных. Сколько всего компьютеров было в школе?

5. Дети посадили семена огурцов: в первый ящик – 20 штук, а во второй – на 10 штук меньше, а в третий – столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян огурцов посадили в третий ящик?

6. В футбольной спортивной школе в одной коробке было 46 футбольных мячей, а в другой – 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках?

7. В цветочном магазине продавалось 24 розы, а ромашек на 6 больше, чем роз. Сколько всего цветов продавалось в цветочном магазине?

8. В школьном шахматном турнире приняли участие 16 человек. Из них 7 девочек. Сколько мальчиков приняли участие?

9. Мама идет до работы 35 мин, а до магазина на 7 мин больше. Сколько минут занимает у мамы дорога до магазина?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для 4 класса

Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....

Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.

Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2."  и "Прибавление и вычитание числа3"....

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"

"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....

Карточки по математике по теме"внетабличное умножение и деление"(2-3 класс)

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы) Пояснительная записка. Предмет: математика, Тема: внетабличное умножение и деление Программа: можн...

Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе

Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе....