Схемы задач.
методическая разработка по математике по теме

Наумова Оксана Львовна

Можно использовать как на уроках так и при приготовлении домашних заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skhemy.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

    | - 

                        ?

   || - 


    +  =

                                                     

      | - 

                      ||| - ?

     || - 

         

      +  =

   Было -           

   Добавили - 

   Стало - ?

         

     +  =

    | - 

   

    || - ? , на  б.


    +  =

                                                     

    | - 

   

   || - ? , на  м.

   

       -  = 

                                                     

     | - 

                   

     || - ?

       

          -  = 

                                                     

    Было -          

    Убрали - 

    Осталось - ?

         

           -  = 

                                                     

   Было -          

   Ушли - ?

   Осталось - 


          -  = 

                                                     

   Было -           

   Добавили - ?

   Стало -  

         

         -  = 

                                                     

    Было - ?          

    Решил - 

    Осталось - 

       

     +  =

                                                     

    | -

         

   || -            на ? м.

         

         -  = 

                                                                                                       

    | -             на ? б.

          

   || -          

       

          -  = 

                                                  

    | - , на  м.

    || - ?


    +  =

                                                                                                      

    | - , на  б.

    || - ? 


        -  = 

                                                                                                      

     | -  

  || - ?, на б.           ?        

  ||| - ?, на  м.

  1)

  2)

  3)

  | -                                

  || - ? , на  м.      ?

  1)       -  = 

 2)       +  = 

   + ( - )  

                                   

                                 

  | -                         

 || - ? , на  б.        ?

 1) +  =

 2)  + =

   + ( + )  

                                                                                        

   | -                     ||| - ?

  || - ? , на   б.

  1.  +  =
  2.  +      =

 + ( + )

                             

  Было -   и         

  Убрали - 

  Осталось - ?

  1)  +  =

  2)      - =      

 ( + ) -  =          

    Было -  и           

    Убрали - ?

    Осталось - 

   1)  +  =      

   2)         -  = 

    ( + ) - 

                                     

   Было -  и         

   Добавили - ?

   Стало -  

  1)   +  =       

  2)         -  = 

           - ( + )

                                                                                 

   | - 

   || -                     

   ||| - ?

   1)  +  = 

   2)       -  =   

         - ( + )

                                                               

   | -  

  || - ?, на  б.      

  ||| - ?

  1)

  2)

  3)                                

   | -  

  || - ?, на м.        ?     

  ||| - ?, на  м.

  1)

  2)

  3)                           

    | -  

    || - ?, на м.        ?     

   ||| - ?, на  б.

  1)

  2)

  3)                                                                                                                     

    Было - ?          

    Взяли -  и 

    Осталось - 

  1.  +  = 
  2.  +  =

     + ( + ) =    

        | - 

    || - ?                   на ? б.

  1)      -  =  

  2)  -  = 

          - (         -  ) 

                               

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема задачи.

УМК "Школа 2100"Поэтапное построение схемы задачи....

Презентация "Схемы задач"

Презентация "Схемы задач"  предназначена для учителей, детей и родителей. Детям  всегда удаётся быстрей решить задачу, чем записать условие  к ней, поэтому по опыту работы,  в помо...

Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс

Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония"...

урок математики во 2 классе (ПНШ) Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы.

Урок математики во 2 классе (ПНШ) "Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы." разработан в соответствии с ФГОС. Урок сопровождается мультимедийной презе...

Урок математики 1 класс УМК "Школа России" Тема : "Задача. Составление задачи по рисунку и схеме"

Урок построен в технологии деятельностного метода. После актуализации знаний  учащиеся совместно с учителем выводят тему урока и совместно ставят задачи. В игровой форме проходит устный счёт. Кол...

Схемы-опоры к задачам. Алгоритм работы над задачей

Материал предназначен для индивидуальной работы, работы в группах или групповой работы...

Решение задач разных типов. Составление задач по схемам, рисункам, выражениям.

Т Е М А:  Решение задач разных типов. Составление задач по схемам, рисункам, выражениям.Ц Е Л Ь:  Закрепить понятия «условие задачи», «вопрос задачи», «решение ...