Проверочная работа в 1 классе за первый триместр по математике программа Школа России
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Гаврилова Ольга Геннадьевна
Спецификация проверочной работы в 1 классе за первый триместр по математике и текст самой работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                            Спецификация

контрольной работы по математике за I триместр

                                       1 класс

1. Цель и содержание контрольной работы по математике.

     Основная цель и содержание работы определены с учётом целей изучения математики, устанавливаемых стандартом начального образования.

 2. Общая характеристика контрольной работы.

Содержание работы.

Особенностью данной работы является определение уровня математического развития учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований по УМК «Школа России».

Содержание работы нацелено на проверку основных математических умений:

- умение считать;

-умение соотносить цифру и число;

- умение сравнивать две группы предметов;

-умение делать выводы в каких группах предметов больше или меньше и на сколько;

-умение воспроизводить  последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа;

-умение группировать числа;

-умение составлять модель числа;

-умение составлять числовые равенства и неравенства;

-умение сравнивать два числа и записывать результат сравнения, использую знаки сравнения;

-различать и называть луч, ломаную, кривую, многоугольники;

-измерять отрезки и выражать их длину в см;

-решать задачи;

-выполнять задание творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий  в изменённых условиях.

3. Время и способ выполнения контрольной работы.

На выполнение работы отводится 35 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

4. Структура  контрольной работы и характеристика  заданий.

Работа состоит из номеров, позволяющих проверить необходимые умения обучающихся.

Работа содержит две группы заданий.

Первая группа – базовые задания, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету.

Вторая группа – задания повышенного уровня, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых способ выполнения не очевиден.

В данной работе используются три типа заданий:

- задания с выбором ответа (только один правильный);

- задания с кратким ответом (требуют определения последовательности, вписывания ответа, записи ответа в несколько слов);

- задания с развёрнутым ответом.

5. План контрольной работы.

В плане работы дана информация о каждом задании: номер задания, контролируемые умения, сложность, тип задания и максимальный балл.



Предварительный просмотр:

Задания

Контролируемые умения.

Тип задания.

Максимальный балл за выполнение.

                  Основная часть работы – обязательные задания (базовый уровень)

1.

Составление модели числа.

С выбором ответа.

        3

2.

Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.

С кратким ответом.

        6

3.

Сравнение  двух  групп предметов.

С кратким ответом.

        1

4.

Различать и называть отрезок, ломаную, кривую, треугольник.

С выбором ответа.

        1

5.

Сравнение двух чисел и запись результата сравнения, используя знаки сравнения.

С выбором ответа

        2

6.

Измерение длины отрезка и выражение их длины в см.

С кратким ответом.

        1

7.

 Умение решать  задачу, с опорой на рисунок.

С кратким ответом.

        1

8.

Умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа.

С кратким ответом.

        1

                         Дополнительная часть работы (повышенный уровень)

9.

Умение выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действия в изменённых условиях.

Составление числового равенства.

С развёрнутым ответом.

        2

10.

Умение извлекать информацию с рисунка. Умение выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действия в изменённых условиях.

С развёрнутым ответом

        2

                                                                                                             Итого:

       20

6. Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.

- выполнение каждого задания базового уровня:

             1 балл (верно) – за каждый верный ответ;

             0 баллов – указан неверный ответ;

- выполнение каждого задания повышенного уровня сложности:

            1 балл (верно) -   за полный верный, обоснованный  ответ;

            0 баллов – приведён неверный ответ

100% - 95% -  справился на отлично

94% - 75%   -  справился хорошо

74% - 55%   -  справился удовлетворительно

54% и ниже -  не справился



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике в 1 классе

за 𝚰 триместр.

        

Запиши ответы.

4

+

2

=

8

+

0

=

7

+

1

=

2

2

=

3

2

=

9

0

=


Запиши в окошке, на сколько кругов больше чем треугольников.

=

Как называется фигура? Отметь знаком         верный ответ.

треугольник

ломаная

отрезок

кривая

Сравни числа. Запиши в окошке знак  <  или  >.

8

5

3

6

Измерь и запиши длину отрезка.

                     

Реши задачу.

Было

Съели 2 груши. Сколько груш осталось?

        Ответ:
 

   

Запиши числа в порядке их уменьшения.

9,   1,   8,   4,   10

                               

Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верна.

=

1

Сколько всего треугольников?

Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с мультимедийной презентацией по математике в 1 классе по теме "Вычитание из 10" (программа "Школа России")

Конспект урока с мультимедийной презентацией по математике в 1 классе по теме "Вычитание из числа 10" (программа "Школа России"). Урок построен с использованием технологии деятельностного подход...

Поурочные планы по математике в 1 классе в соответствии с ФГОС по программе "Школа России", автор М. И. Моро

В данном материале вы найдёте поурочные разработки в соответствии с ФГОС по математике в 1 классе по программе "Школа России", автор М. И. Моро...

Методическая разработка урока математики в 4 классе по теме «Единица длины: километр», программа «Школа России»

Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике 4 класс по программе «Школа России». Тема урока «Едини...

Методическая разработка конспект урока по математике в 4 классе по теме «Единица длины: километр» программа «Школа России»

         Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике 4 класс по программе «Школа России». Тема урока «Единица длины: километр » На ур...

Один из способов работы со словарными словами в 1 классе на этапе обобщающего повторения по программе "Школа России"

В работе представлена система работы со словарными словами в 1 классе. Статья дополнена двумя комплектами раздаточного материала для обучающихся....

Конспект урока математики во 2 классе по теме "Длина ломаной»"по программе «Школа России».

Конспект урота математики во 2 классе по теме "Длина ломаной" по программе "Школа России"  составлен в соответствии ФГОС . На уроке используется  наглядный материал  и  современное...