Урок математики 4 класс УМК "Планета знаний" "Умножение круглых чисел" (использование интерактивной доски, презентации)
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Беляева Ольга Борисовна

В уроке используется устный счет в презентации, обяснение нового с помощью ИД (интерактивной доски), а  также, работа в парах, в группах,  индивидуальная, фронтальная, работа по учебнику, на доске, в тетрадях, карточках и ноутбуках с тестами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_26.11.2013.docx31.85 КБ
Office presentation icon nchalo_uroka_i_zavershenie.ppt576 КБ
Файл kartochki.docx15.53 КБ
Office presentation icon test_po_matem_kontrol.ppt778.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Умножение круглых чисел
Цель: научить выполнять умножение круглых чисел
Задачи:

  • Рассмотреть приемы умножения круглых чисел на основе переместительного и сочетательного свойств умножения;
  •  Совершенствовать навык устного счета в пределах 1000, навык решения задач на увеличение в несколько раз, навык решения задач; случаи табличного умножении и деления.
  • Развивать мыслительные операции, речь, умение наблюдать, познавательный интерес.
  • Воспитывать  эстетическую культуру через организацию урока, гуманное и толерантное отношение друг к другу.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: открытие нового знания (изучение нового)

Основные дидактические методы:              проблемные методы обучения                                продуктивно - практический

                                                                 объяснительно-иллюстративный                            частично – поисковый                                

                                                                           принципы самоорганизации познавательной работы учащихся

Дидактические средства:

  • для учителя – презентация, слайды на интерактивной доске
  • для учащихся – учебник-тетрадь, карточки для групповой работы и работы в парах.

Оборудование:

  • проектор
  • компьютер

План урока

  1. Самоопределение к деятельности (орг. момент).
  2. Актуализация знаний.
  3. Постановка учебной задачи.
  4. Открытие нового.
  5. Первичное закрепление.
  6. Повторение и закрепление ранее изученного.
  7. Контроль.
  8. Рефлексия. Итог урока.

п/п

Этап

Цель

на данном этапе

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

I.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Само-

определение к деятельности

(орг.  момент)

Включение

учащихся в

 деятельность

на личностно-

значимом уровне.

Заливистый школьный звонок

Позвал нас на новый урок.

Нас ждут задачи и примеры,

Смекалку будем развивать,

И знанием таблицы умножения

На уроке будем блистать.

-А дело у нас очень серьезное. Нам предстоит сделать математическое открытие. Помогать нам будет в этом великий ученый профессор математических наук Арифмет.  

Познакомьтесь, а вот и он!

- Арифмет  пришел не с  пустыми руками, а с пожеланием. Но профессор такой выдумщик, он взял его и зашифровал. Нам нужно его разгадать. А чтобы мы смогли это сделать быстро и правильно, нам придется немного потренировать свой ум, память, внимание.

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.

Актуализация знаний и мотивация

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Чтобы умнее стать

Вы готовы посчитать?

  1. Работа с числами в пределах 1000.

              78    108    230    336    460    495    680    954

1.Назовите числа в порядке возрастания.

2. Какое число лишнее? Почему? (78)

3. Какое число является предыдущим для числа 231? (230)

4. Какое число является последующим для числа 679? (680)

5. В каком числе количество сотен и десятков одинаково? (336)

6. Какое число меньше 960 на 6 единиц? (954)

7. В каком числе количество десятков отсутствует? (108)

8. В каких числах сумма цифр равна 18? (495)

2) Цепочка вычислений в пределах 1000.

             40    140        110     114    100      60      360

32  +  8  +  100  –  30  +  4  –  14  –  40 + 300 = 360

                 

3) Случаи умножения и деления

 на 10 и 100

- Что вы видите на слайде? Какие это фигуры? Назовите, каким цветом круг и окружность? А почему вы решили, что это окружность, а не круг?

- Вы обратили внимание, что в каждой фигуре записано число. Вам предстоит выполнить с ними числами арифметические действия.

1. Сосчитай произведение чисел в треугольниках. (500)

2. Узнай частное чисел в квадратах. (32)

3. Во сколько раз число в круге больше числа в окружности

                                                                                        (в 7 раз)

4. Вычислите произведение чисел в прямоугольниках (440)

5. На сколько число в окружности меньше числа в круге?

                                                                                        (на 600)

- Составьте из букв слово послание.

Верно! Профессор желает вам всем удачи.

- Как вы считаете, что в жизни помогает добиться удачи?

- И хорошее настроение тоже. А какое у вас настроение, сейчас узнаем…

-  У вас отличное настроение, поэтому  я желаю вам удачи,

В добрый путь и в добрый час!

ФИЗМИНУТКА для глаз

  

Слайд 4.

После каждого ответа щелчок.

 

 

 

      устно

 

 

 

Слайд 5.

После каждого ответа щелчок.

Слайд 6.

После каждого ответа щелчок.

 

 

 

 

 

   

устно

Слайд 7

III.

Постановка учебной задачи.

Обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

Методы постановки учебной задачи: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог, подводящий без проблемы диалог.

 

 Работа по учебнику  стр. 78  №1

      Решить в тетрадях четыре примера, выбрав из таблицы правильный ответ.

Если потребуется помощь друга, посовещайтесь в паре.

- Возникли ли трудности при решении? Давайте сверим.

- Почему возникли трудности? А с чем это связано?

- Определите тему урока. Какова же цель?

Тема: «Умножение круглых чисел»

Цель: Научиться умножать круглые числа

Переместительный закон умножения

а • б  = б • а

При перестановке  множителей  произведение не меняется

Сочетательный закон умножение

(а • б) • с  = а • (б • с)

Множители можно объединять в группы любым способом

 (Индивидуальная работа)

 (Работа в парах)

  Слайд I

 Дети проверяют с помощью интерактив-ной доски

IV.

Открытие нового

Решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.

Способы: диалог,

фронтальная работа, работа в парах

Методы: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания диалог, подводящий без проблемы диалог.

 

- Как же нам разрешить возникшую проблему?

 

- Кто же из вас прав?

 Предлагаю  вспомнить свойства умножения, о которых мы говорили с вами на предыдущем уроке.

- Молодцы!

- Давайте посмотрим,  как  предлагает умножить наш автор учебника. (РАМКА СТР. 78)

- Сделайте вывод,  как же умножить круглые числа?

- Вот мы и совершили математическое открытие!!!

 

 

 

Слайд II

 

V.

Первичное закрепление

проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

Способы: фронтальная работа, работа у доски;

Средства: комментирование, выполнение продуктивных заданий.

- Применяем наше новое знание на практике.

                        Учебник    с. 78, №2   устно

Проверка – интерактивная доска (ШИРМА)

         Учебник     с. 78, №3   

Работаем у доски  4 человека – самостоятельно без объяснений, остальные в тетрадях

          162000         25000          405600        2718000

Физминутка

 Слайд III

     Устно

Письменно у доски и в тетрадях

Видиозапись

VI.

Закрепление и повторение.

 

1.Решение задачи.  Учебник, с.78, № 4

1 – й   вопрос устно,  

2 – ой вопрос   (Самостоятельная работа. Взаимопроверка)

 

Слайд IV

Проверка с помощью

ИА доски

VII.

Контроль

 

Выполнение по уровням.

карточки по выбору (разноуровневые)

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

Тесты на ноутбуках

ТЕСТ

 (на ноутбуках с оценкой в завершении)

Выбрать правильный ответ

  1. 210 х 30 =                             6300              3600            3060             630
  2. 100 х 330 =                           1330              3000            3300             33000
  3. 1120 х 40 =                           4800              4880            44800           4480
  4. 30 х 900 =                             28000            27000          2500             2700
  5. 200 х 300 =                           600                6000            60000           600000
  6. 240 х 300 =                           62000            72000          82000           7200
  7. 250 х 40 =                             1000              100              10000           1100
  8. 2400 х 20 =                           44000            48000           480              4800
  9. 60 х 8000 =                           480000          48000           4800            648000

10)200 х 70 =                              140000            1200             1400            14000

Учебник стр. 79 № 11   Восстановить цифры

Слайд V

 маркера ИА доски

Проверяет учитель

Слайд 9 иVI

Групповая работа

V.

Рефлексия.

Итог урока.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

- И так вспомните, какое открытие мы с вами сделали.

 Какова тема и цель урока? Чему научились на уроке.

- Проверим наше настроение в конце урока и сравним его с тем настроением, которое было в начале урока.

Запишите Д/з.

-Урок подходит к концу. 

- Профессор с нами прощается с напутственным словом.

Я тоже присоединяясь к его словам

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудут.

Пусть будет добрым ум у вас

И сердце добрым будет.

Удачи во всех ваших начинаниях!

- Всем спасибо. Урок окончен!

 Слайд 10

 

Слайд 11

 

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

I   уровень:  пользуясь новыми знаниями, составь равенства из данных  чисел.                        

       а) 80, 480, 6;    б) 5, 250, 50;    в) 30, 900, 30

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.

30 * 9 = 210                60 * 5 = 30

80 * 2 = 200                20 * 20 = 200

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.

40 * 4 =                       3 * 70 =

8 * 90 =                       60 * 6 =

ТЕСТ

 (на ноутбуках с оценкой в завершении)

Выбрать правильный ответ

  1. 210 х 30 =                             6300              3600            3060             630
  2. 100 х 330 =                           1330              3000            3300             33000
  3. 1120 х 40 =                           4800              4880            44800           4480
  4. 30 х 900 =                             28000            27000          2500             2700
  5. 200 х 300 =                           600                6000            60000           600000
  6. 240 х 300 =                           62000            72000          82000           7200
  7. 250 х 40 =                             1000              100              10000           1100
  8. 2400 х 20 =                           44000            48000           480              4800
  9. 60 х 8000 =                           480000          48000           4800            648000

10)200 х 70 =                             140000          1200             1400            14000


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор-составитель: Беляева О.Б., учитель начальных классов МБОУ «Стрелецкая СОШ» Тамбовской области Тамбовского района Учебный проверочный тест по теме: «Умножение круглых чисел»

Слайд 2

Дорогой друг! Проверить свои знания по математике тебе поможет данный образовательный ресурс. Проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к проверочным работам. Желаем удачи! Перейти к тесту

Слайд 3

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Слайд 4

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Слайд 5

Выбрать правильный ответ 6300 3600 3060 630 - - + - 210 ● 30 =

Слайд 6

33000 3000 3300 1330 - - + - Выбрать правильный ответ 100 ● 330 =

Слайд 7

44800 4880 4480 4800 - - + - Выбрать правильный ответ 1120 ● 40 =

Слайд 8

27000 2500 2700 28000 - - + - Выбрать правильный ответ 30 ● 900 =

Слайд 9

60000 6000 600000 600 - - + - Выбрать правильный ответ 200 ● 300 =

Слайд 10

72000 82000 7200 62000 - - + - Выбрать правильный ответ 240 ● 300 =

Слайд 11

10000 100 1100 1000 - - + - Выбрать правильный ответ 250 ● 40 =

Слайд 12

48000 480 4800 44000 - - + - Выбрать правильный ответ 2400 ● 20 =

Слайд 13

480000 48000 4800 648000 - - + - Выбрать правильный ответ 60 ● 8000 =

Слайд 14

14000 120 1400 140000 - - + - Выбрать правильный ответ 200 ● 70 =

Слайд 15

Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 16

Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту Имена существительные обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? что?, изменяются по числам и падежам, бывают м.р.(мальчик - он мой), ж.р.( весна – она моя), ср.р.(пальто – оно, моё) К 1 склонению относятся существительные м.р. и ж.р. с окончаниям –а, -я (мама , папа , земля , дядя ) Ко 2 склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием (конь ,пирог и среднего рода (окно , платье) К 3 склонению относятся существительные женского рода с нулевым окончанием и ь на конце (метель , ночь )

Слайд 17

Использован шаблон учебного тренажёра и учебного теста этих авторов Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования Байдакова Т. Б., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г.Амурска Хабаровского края


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе (программа Л.В. Занкова) с использованием интерактивной доски по теме:"Разделительные ь и ъ знаки".

Данный урок является ознакомительным в написании разделительных ь и ъ знаков. Структура урока способствует развитию видеть проблему в соответствии с требованиями программы Л.В. Занкова, исследовать и ...

Технологическая карта к уроку математики во 2 классе по теме "Умножение круглых чисел"

Технологическая карта к уроку математики во 2 классе по теме "Умножение круглых чисел"...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики "Конкретный смысл действия умножения" и мультимедийная презентация) 2 класс

Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения»Цели деятельности учителя: раскрыть конкретный смысл действия умножения, как сложение одинаковых слагаемых, развивать ло...

Проверочная работа по математике 2 класс "Деление и умножение круглых чисел"

Проверочная работа по теме "Деление и умножение круглых чисел" для 2 класса...

Технологическая карта урока математики на тему "Свойства умножения" 4 класс УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока математики на тему "Свойства умножения" 4 класс УМК "Планета знаний"...