Главные вкладки

    Тест по математике (4 класс) на тему:
    Устный счет для учащихся 4 класса

    Корнеева Виктория Адольфовна

    В данном материале подобраны варианты устного счета для учащихся

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ustnyy_schyot.odt17.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    ________________________________________________________________________________

                  Устный счет                                                               Устный счет            

    Первый вариант.

    Второй вариант.

    1). Вычислить: 360:9:5х90=

    1). Вычислить: 560:7:10х60=

    2). Какое число вычли из 75 и получили 32?

    2). Какое число вычли из 86 и получили 45?

    3). На сколько 96 больше 32?

    3). Какое число вычли из 86 и получили 45?

    4). Найти ¼ от 160?

    4). Найти 1/6от 540.

    5). Какое число разделили на 3 и получили 70?

    5). Какое число разделили на 4 и получили 80?

    6). Во сколько раз 160 больше 8?

    6). Во сколько раз 240 больше 6?

    7).Найди площадь квадрата со стороной 5 см

    7) Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см

    8). 4дм 2мм =   мм

    8). 6м 3см=   см

    9). Вычислить: 20+30+40-70+60=

    9). Вычислить: 30+40+20-60+50=

    10). На какое число умножили 70 и получили 420?

    10). На какое число умножили 80 и получили 720?

    11). 1/3=9. Найти все число.

    11). 1/2=7. Найти все число.

    12). Из какого числа вычли 48 и получили 52?

    12). Из какого числа вычли 26 и получили 74?

    13). 380 уменьшить на 50.

    13). 590 уменьшить на 70.

     

    1). Уменьшаемое 900, вычитаемое 70.Найти разность.

    1). Уменьшаемое 800, Вычитаемое 50. Найти разность.

    2). 84 уменьшить на 40.

    2). 76 уменьшить на 30.

    3). Первое слагаемое 280, второе слагаемое 50. Найти сумму.

    3). Первое слагаемое 360, второе слагаемое 40. Найти сумму.

    4). Найти разность чисел: 300 и 7.

    4). Найти разность чисел: 400 и 8.

    5). 522 увеличить на 8.

    5). 433 увеличить на 7.

    6). Из какого числа вычли 36 и получили 42?

    6). Из какого числа вычли 57 и получили 32?

    7). Найти сумму чисел:240 и 43.

    7). Найти сумму чисел: 340 и 53.

    8). Какое число вычли из 100 и получили 76?

    8). Какое число вычли из 100 и получили 63?

    9). Найти произведение чисел:11 и 4.

    9). Найти произведение чисел: 6 и 11.

    10). Найти частное чисел: 800 и 8.

    10). Найти частное чисел: 700 и 10.

    11).Делимое 600, делитель 10. Найти частное.

    11). Делимое 400, делитель 4.Найти частное.

    12). Первый множитель 120. Второй множитель 3. Найти произведение.

    12). Первый множитель 130. Второй множитель 2. Найти произведение.

    13). Вычислить: 40+30-20-50+80=

    13). Вычислить: 70+20-60+40-50=

    14). Вычислить:75-6+81-9=

    14). Вычислить: 84+5-74-6=

    Домашнее задание                                                         Домашнее задание

    1). 900 уменьшить в 10 раз.

    1). 400 уменьшить в100 раз.

    2). 500 уменьшить в 100 раз.

    2). 800 уменьшить в 10 раз.

    3). Вычислить: 40+30+20-60+50=

    3). Вычислить: 20+50+30-50+40=

    4). На сколько 26 меньше 87?

    4). На сколько 32 меньше 85?

    5). Найти 1/6 от 48.

    5). Найти 1/7 от 42.

    6). Во сколько раз 90 меньше 360?

    6). Во сколько раз 70 меньше 560?

    7). Вычислить: 6+5-7+8-6+9=

    7). Вычислить: 7+5-6+8-7+9=

    8). 1/4=8. Найти все число.

    8). 1/6=5. Найти все число.

    9). К какому числу прибавили 43 и получили 90?

    9). К какому числу прибавили 56 и получили 80?

    10). Какое число умножили на 90 и получили 630?

    10). Какое число разделили на 60 и получили 4

    11). На какое число разделили 160 и получили 20?

    11). На какое число разделили 180 и получили 30?

    12). 45см=   дм   см

    12). 64дм=    м   дм

    13). Найти периметр прямоугольника со сторонами 7мм и 4мм.

    13). Найти периметр квадрата со стороной 9м.

    14). 7см 3мм=    мм

    14). 4дм 5см=   см

    1

    1

    2

    2

    3

    3

    4

    4

    5

    5

    6

    6

    7

    7

    8

    8

    9

    9

    10

    10

    11

    11

    12

    12

    13

    13

    14

    14

    Первый вариант.

    Второй вариант.

    1). 27 увеличить в 3 раза.

    1). 29 увеличить в 3 раза

    2). Найти разность чисел: 90 и 67.

    2). Найти разность чисел: 80 и 54.

    3). Вычислить: 63:7х4:6х8=

    3). Вычислить: 72:9х3:6х9=

    4). Во сколько раз 900 больше 3?

    4). Во сколько раз 800 больше 4?

    5). 1/40=9. Найти все число.

    5). 1/40=9 Найти все число.

    6). Чему равен первый множитель, если второй - 80, а произведение 4800?

    6). Чему равен первый множитель, если второй – 70, произведение 2800?

    7). Перевести: 6т24кг=…кг

    7). Перевести: 8м 45мм=…мм

    8). Перевести: 172м 6мм=…мм

    8). Перевести: 248т 3кг=…кг

    9). Перевести: 9ц 2кг=…кг

    9). Перевести: 5м 8см=…см

    10). Найти 1/70 от 4200.

    10). Найти 1/80 от7200.

    11). Вычислить: 900-700+600-400=

    11). Вычислить: 800-600+500-400=

    12). Чему равно делимое, если делитель 30, а частное 7?

    12). Чему равно делимое, если делитель 80, частное 3?

    13). Вычислить: 800:4:5:8=

    13). Вычислить: 900:3:5:10=

    14). На сколько 200 меньше 600?

    14). На сколько 300 меньше 700?

    Первый вариант.

    Второй вариант.

    1). 27 увеличить в 3 раза.

    1). 29 увеличить в 3 раза

    2). Найти разность чисел: 90 и 67.

    2). Найти разность чисел: 80 и 54.

    3). Вычислить: 63:7х4:6х8=

    3). Вычислить: 72:9х3:6х9=

    4). Во сколько раз 900 больше 3?

    4). Во сколько раз 800 больше 4?

    5). 1/40=9. Найти все число.

    5). 1/40=9 Найти все число.

    6). Чему равен первый множитель, если второй - 80, а произведение 4800?

    6). Чему равен первый множитель, если второй – 70, произведение 2800?

    7). Перевести: 6т24кг=…кг

    7). Перевести: 8м 45мм=…мм

    8). Перевести: 172м 6мм=…мм

    8). Перевести: 248т 3кг=…кг

    9). Перевести: 9ц 2кг=…кг

    9). Перевести: 5м 8см=…см

    10). Найти 1/70 от 4200.

    10). Найти 1/80 от7200.

    11). Вычислить: 900-700+600-400=

    11). Вычислить: 800-600+500-400=

    12). Чему равно делимое, если делитель 30, а частное 7?

    12). Чему равно делимое, если делитель 80, частное 3?

    13). Вычислить: 800:4:5:8=

    13). Вычислить: 900:3:5:10=

    14). На сколько 200 меньше 600?

    14). На сколько 300 меньше 700?

    Устный счёт

    Устный счёт

    Первый вариант.

    Второй вариант.

    1). Записать число: девятьсот двадцать тысяч четыре.

    1). Записать число: восемьсот тридцать тысяч семь.

    2). Записать число: тридцать тысяч сорок восемь.

    2). Записать число: шестьдесят тысяч двадцать четыре.

    3). Записать число, которое состоит из 9ед. IIкл. и 5 ед Iкл.

    3). Записать число, которое состоит из 7ед.
    IIкл. и 8ед. Iкл.    

    4). Вычислить: 420:7:2:5=

    4). Вычислить: 480:6:4:5=

    5). Найти 7/8 от 56.

    5). Найти 6/7 от 56.

    6). Во сколько раз 91 больше 7?

    6). Во сколько раз 84 больше 6?

    7). Перевести: 1кв.м=…кв.дм.

    7). Перевести: 1кв. м=…кв.см.

    8). Перевести: 1кв.дм=…кв.дм.

    8). Перевести: 1кв.см=…кв.мм

    9). Перевести: 1кв.км=…га

    9). Перевести: 1га=…кв.м

    10). Перевести: 1га=…кв.м

    10). Перевести: 1кв.км=…а

    11). Найти разность чисел: 900 и 9.

    11). Найти разность чисел: 800 и 8.

    12). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 48, а разность 32?

    12). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 57, а разность 43?

    13). 1/70=40. Найти все число.

    13). 1/60=90. Найти все число.

    14). Какое число разделили на 50 и получили 8?

    14). Какое число разделили на 50 и получили 6?




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Великий школяр" Устный журнал о М. Ломоносове для учащихся 4 класса

    Нынче, когда всех нас сильнее всего волнует дефицит культуры в обществе ( а значит, и дефицит доброты, человечности) пример Ломоносова очень поучителен и убедителен. Михаил Васильевич Ломоносов ...

    Устный счет для учащихся 2 класса

    В данном материале содержатся варианты устного счёта...

    Устный счет для учащихся 2 класса.

    Часто на уроках математики надо проверить вычислительные навыки учащихся в знании таблиц сложения и умножения.В этом очень хорошо могут помочь карточки....

    рабочая программа "устная речь" для учащихся 4-го специального класса со сложным дефектом,расстройством аутистического типа

    Программный материал включает:- повторение материала II класса;- заучивание четверостиший для физкультминуток;- развитие навыков общения;- стимуляция психической активности;- гармонизация эмоци...

    Задания для устного счета в 1- 4 классе

    Задания для устного счета  в 1- 4 классе...