Рабочая программа по математике 4 класс(VIII вида)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Селешкова Татьяна Александровна

Рабочая программа предназначена для коррекционной школы VIII вида в 4 классе 2 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_mat-ke4_kl.docx69.98 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ              

  «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»

Рабочая программа

 по математике

 в 4 б классе

(6часов в неделю).

Учитель: Селешкова Т.А.

      



2013-2014 уч.год

 

                                                    Пояснительная записка.

        Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  и авторской программы М.Н.Перовой и В.В.Эк «Математика» – М.; Просвещение, 2008.

        Предлагаемая программа ориентирована на учебник М.Н.Перовой «Математика». Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. М., «Просвещение», 2002.

          Цель: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

         Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, учит использовать математические знания в нестандартных ситуациях.

Задачи:

  1. Формировать осознанные и прочные во многих случаях доведенные до автоматизма навыки вычислений, представления о геометрических фигурах.
  2. Научить читать и записывать числа до 100.
  3. Пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин.

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся

Учащиеся должны знать:

  • различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100;
  • таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
  • названия компонентов умножения, деления;
  • меры длины, массы и их соотношения;
  • меры времени и их соотношения;
  • различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур;
  • названия элементов четырехугольников.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;
  • практически пользоваться переместительным свойством умножения;
  • определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин;
  • решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;
  • самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи;
  • самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в 2 действия;
  • различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии;
  • вычислять длину ломаной;
  • узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;
  • чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге.

      Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.  

Основные направления коррекционной работы:

  • развитие зрительного восприятия и узнавания;
  • развитие пространственных представлений и ориентации;
  • развитие основных мыслительных операций;
  • развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
  • коррекция нарушений  эмоционально-личностной сферы;
  • обогащение словаря;
  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Программа рассчитана на 204 ч., по 6 часов в неделю.

      Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (все случаи).
      Сложение двузначного числа с однозначным и вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.
      Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
      Присчитывание и отсчитывание по 3, 6, 9, 4, 8, 7.
      Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Таблица деления на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 равных частей. Взаимосвязь умножения и деления.
      Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Деление 0, деление на 1, на 10. Названия компонентов и результатов умножения и деления в речи учащихся.
      Единица (мера) массы — центнер. Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1 ц = 100 кг.
      Единица (мера) длины — миллиметр. Обозначение: 1 мм. Соотношение: 1 см = 10 мм.
      Единица (мера) времени — секунда. Обозначение: 1 с. Соотношение: 1 мин =  60 с. Секундная стрелка. Секундомер. Определение времени по часам с точностью до 1 мин (5 ч 18 мин, без 13 мин 6 ч, 18 мин 9-го). Двойное обозначение времени.
      Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
      Зависимость между стоимостью, ценой, количеством (все случаи). Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.
      Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга.
      Ломаные линии — замкнутая, незамкнутая. Граница многоугольника — замкнутая ломаная линия. Измерение отрезков ломаной и вычисление ее длины. Построение отрезка, равного длине ломаной. Построение ломаной по данной длине ее отрезков.
      Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки пересечения). Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.
      Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника.
      Название сторон прямоугольника: основания (верхнее, нижнее), боковые стороны (правая, левая), противоположные, смежные стороны.


               Основные требования к знаниям и умениям учащихся

      Учащиеся должны знать:
      различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100;
      таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
      названия компонентов умножения, деления;
      меры длины, массы и их соотношения;
      меры времени и их соотношения;
      различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур;
      названия элементов четырехугольников.
      Учащиеся должны 
уметь:
      выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;
      практически пользоваться переместительным свойством умножения;
      определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин;
      решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;
      самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия;
      различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии;
      вычислять длину ломаной;
      узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;
      чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге.
      
Примечания.
      1. Необязательно знание наизусть таблиц умножения чисел 6—9, но обязательно умение пользоваться данными таблицами умножения на печатной основе как для нахождения произведения, так и частного.
      2. Узнавание, моделирование взаимного положения фигур без вычерчивания.
      3. Определение времени по часам хотя бы одним способом.
      4. Решение составных задач с помощью учителя.
      5. Черчение прямоугольника (квадрата) на нелинованной бумаге с помощью учителя.

Используемые ресурсы:

- Материалы интернет сайтов;

- Дополнительные индивидуальные карточки;

- Таблицы;

- Презентации;

- Слайды;

- Абак.

ДИСКИ DVD

1. «МАТЕМАТИКА» начальная школа 1 класс 1ч.,2ч.,3ч.,4ч.

2. «МАТЕМАТИКА» начальная школа 2 класс 1ч.,2ч.

3. «МАТЕМАТИКА» начальная школа 2 класс

4. «МАТЕМАТИКА НАЧИНАЕТСЯ» для малышей и взрослых

5. «МАТЕМАТИКА НАЧИНАЕТСЯ» 2ч.

Другие средства

1. Комплект динамических раздаточных пособий :

«Арифметика. Геометрия»

 2. Комплект динамических раздаточных пособий :

       «Геометрические формы. Доли и дроби. Устный счет.»

3. Комплект динамических раздаточных пособий :

       «Умножение и деление. Сложение и вычитание»

4. Набор «Учись считать»

5. Набор геометрических тел.

6. Набор «Магические кружочки».

7. Перекидное табло для устного счета.

8. «Набор цифр, букв, знаков.» коробка №1

9. «Набор цифр, букв, знаков.» коробка №2

10.Модель-аппликация «Числовая прямая»

11. Модель-аппликация «Множества»

12. «Математика в таблицах»      

13. Учись играя «Логика»

14. Учись играя «Сколько не хватает»

15. Доли

16. Куб

17. Циферблат часовой (учебный)      

18. Циферблат часовой (демонстрационный)



1четверть (52ч)

Тема

Кол-во

часов

Дата

ОУУН

Межпредметные связи

Мультимедийные средства

Примечание

Задачи

Социализации

День знаний.

1

2.09

Систематизировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Презентация «Математика в жизни людей»

Формировать навыки  потребности в труде.

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

Нумерация чисел в пределах 100.

1

3.09

Отбирать необходимые знания из большого объема информации.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый счет»

Совершенствовать

ориентацию в микро и макро-пространстве.

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

(Понятие разряда.  Разрядная таблица).

1

4.09

Классифицировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Разрядная таблица»

Формировать навыки в

в общественной оценке и самооценке.

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

(Разложение полных двузначных чисел из десятков и единиц).

1

5.09

Понимать учебную задачу, предъявляемую для коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием.

Воспитывать позитивное отношение к критике.

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

(Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц).

1

6.09

Самостоятельно работать с учебником.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для физминутки

Устранять навыки некритичности, неустойчивости и пониженной самооценки.

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством.

1

7.09

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица(цена, количество, стоимость)

Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.

Единицы  (меры) длины.

1

9.09

Классифицировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Слайд «Единицы длины»

Приучение к порядку.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

10.09

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Совершенствование коммуникативных умений.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Единицы  (меры) длины.

1

11.09

Понимать учебную задачу, предъявляемую для коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Единицы

длины»

Формировать уважительное отношение друг к другу.

Единица (мера) длины миллиметр. Обозначение: 1 мм.

1

12.09

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Совершенствовать умение вести диалог.

Соотношение: 1см=10мм.

Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.

1

13.09

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Прямоугольники»

Корректировать

отрицательные реакции на замечания.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия.

1

14.09

Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Формировать навыки  потребности в труде

Название компонентов умножения в речи учащихся.

1

16.09

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с названием компонентов

Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Название компонентов деления в речи учащихся.

1

17.09

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Таблица умножения»

Формировать навыки в

в общественной оценке и самооценке.

Присчитывание и отсчитывание  по 3.

Таблица умножения числа 3.

1

18.09

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Привитие опрятности, обязательности.

Присчитывание по 4. Таблица умножения числа 4.

1

19.09

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Формировать навыки  потребности в труде

Единица (мера) массы –центнер.

1

20.09

Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Единицы массы»

Корректировать

отрицательные реакции на замечания.

Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1ц.=100кг.

1

21.09

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Воспитывать умение сопереживать.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Соотношение: 1ц.=100кг.

1

23.09

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Формировать навыки в

в общественной оценке и самооценке.

Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

24.09

Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайды «Таблицы-оп

Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Сложение двузначного числа с однозначным с переходом через разряд.

1

25.09

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Формировать навыки  потребности в труде

Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

1

26.09

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайды с заданием

Привитие опрятности, обязательности.

Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.

1

27.09

Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Прямоугольники»

Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Простая арифметическая задача на увеличение   числа в несколько раз.

1

28.09

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Формировать навыки в

в общественной оценке и самооценке.

Простая арифметическая задача на уменьшение  числа в несколько раз.

1

30.09

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Формировать навыки  потребности в труде

Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд.

1

01.10

Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

М.ф.

Корректировать

отрицательные реакции на замечания.

Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд.

1

02.10

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Воспитывать умение сопереживать.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

03.10

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Формировать уважительное отношение друг к другу.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд».

1

04.10

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Воспитывать самооценку. Привитие опрятности, обязательности.

Работа над ошибками.

1

05.10

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Памятка по выполнению работы над ошибками»

Формировать навыки  потребности в труде

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

07.10

Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Воспитывать умение сопереживать.

Составные задачи, решаемые двумя действиями.

1

08.10

Пересказывать содержание.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Формировать навыки в

в общественной оценке и самооценке.

Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд.

1

09.10

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Формировать навыки  потребности в труде

Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд.

1

10.10

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

11.10

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

М.ф.

Привитие опрятности, обязательности. Воспитывать умение сопереживать.

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи.

1

12.10

Выполнять полное однолинейное сравнение, т.е., устанавливать сходство и различие объектов по одному аспекту.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Веселый магазин»

Корректировать

отрицательные реакции на замечания.

Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд.

1

14.10

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Формировать уважительное отношение друг к другу.

Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд.

1

15.10

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайды с заданиями

Формировать навыки  потребности в труде

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

16.10

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое).

1

17.10

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Корректировать

отрицательные реакции на замечания.

Название сторон прямоугольника: противоположные стороны, смежные стороны.

1

18.10

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Прямоугольники»

Формировать навыки  потребности в труде

Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое), противоположные стороны, смежные стороны.

1

19.10

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Формировать навыки в

в общественной оценке и самооценке.

Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд.

1

21.10

Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации.

Формировать уважительное отношение друг к другу.

Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд.

1

22.10

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

23.10

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Воспитывать умение сопереживать.

Простая арифметическая задача на увеличение   числа в несколько раз.

1

24.10

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Формировать навыки  потребности в труде

Простая арифметическая задача на уменьшение  числа в несколько раз.

1

25.10

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Привитие опрятности, обязательности.

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

26.10

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Формировать навыки в

в общественной оценке и самооценке.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд».

1

29.10

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Привитие опрятности, обязательности.

Работа над ошибками.

1

30.10

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль.

Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями.

1

28.10

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Формировать навыки  потребности в труде

Письменное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

1

31.10

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Корректировать

отрицательные реакции на замечания.

2 четверть (45ч)

Тема

Кол-во

часов

Дата

ОУУН

Межпредметные связи

Мультимедийные средства

Примечание

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Систематизировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Слайд с заданием

Аудиозапись для релаксации

Присчитывание по 3.Таблица умножения числа3.

1

Отбирать необходимые знания из большого объема информации.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Название компонентов умножения в речи обучающихся.

1

Классифицировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10.

Взаимосвязь умножения и деления.

1

Понимать учебную задачу, предъявляемую для коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Отсчитывание по 3. Таблица деления на 3 равные чисти.

1

Самостоятельно работать с учебником.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Название компонентов деления в речи учащихся.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Деление 0, деление на 1, на 10.

1

Классифицировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Взаимосвязь умножения и деления.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Присчитывание по 4.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Таблица умножения числа 4.

Измерение отрезков ломаной и вычисление её длины.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Отсчитывание по 4.

Взаимосвязь умножения и деления.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Таблица деления на 4 равные части.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Деление 0, деление на 1, на10.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Взаимосвязь умножения и деления.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга.

1

Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Присчитывание по 5.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Таблица умножения числа 5.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Контрольная работа по теме «Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз».

1

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Работа над ошибками.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Отсчитывание числа 5.

Взаимосвязь умножения и деления.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Таблица деления на5. 

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Простая арифметическая задача на увеличение числа в несколько раз.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Простая арифметическая задача на уменьшение числа в несколько раз.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Ломаные линии – замкнутая и незамкнутая.

1

Пересказывать содержание.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Веселая геометрия»

Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия.

1

Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Многоугольники»

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Присчитывание по 6.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Таблица умножения числа 6.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Умножение 1. 0, 10 и на 1, 0, 10.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Отсчитывание по 6.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Контрольная работа по теме «Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями».

1

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Работа над ошибками.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Таблица деления на 6 равных частей.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Деление 0, деление на 1. 10.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Построение отрезка (ломаной) равного длине ломаной.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Измерение отрезка ломаной линии и вычисление её длины.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

3 четверть (63 ч)

Тема

Кол-во

часов

Дата

ОУУН

Межпредметные связи

Мультимедийные средства

Примечание

Измерение отрезка ломаной линии и вычисление её длины.

1

Систематизировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Отбирать необходимые знания из большого объема информации.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи.

1

Классифицировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Присчитывание по 7.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Таблица умножения числа 7.

1

Самостоятельно работать с учебником.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Классифицировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Измерение отрезка ломаной линии и вычисление её длины.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «В стране геометрия»

Отсчитывание по 7.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Таблица деления на 7 равных частей. Взаимосвязь умножения и деления.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Взаимосвязь умножения и деления.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Измерение отрезка ломаной линии и вычисление её длины.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Контрольная работа по теме : «Таблица умножения и деления на 7».

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Работа над ошибками.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством.

1

Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Присчитывание по 8.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Таблица умножения числа 8. Взаимосвязь умножения и деления.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Присчитывание по 8.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Таблица умножения числа 8.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Умножение числа 1, 0, 10 и на 1, 0. 10.

Взаимосвязь умножения и деления.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Отсчитывание по 8.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Таблица деления на 8 равных частей.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Взаимосвязь умножения и деления.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Составные задачи, решаемые двумя действиями.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Присчитывание по 9.

1

Пересказывать содержание.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Таблица умножения числа 9.

1

Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Отсчитывание по 9. Взаимосвязь умножения и деления.

1

Владеть основными формами контроля.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Таблица деления на 9 равных частей.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Деление 0, на 1, 10. Взаимосвязь умножения и деления.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи. А

Слайд с заданием

Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точка пересечения).

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «В стране геометрия»

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Умножение 1 на 1. Единица (мера) массы — центнер. Обозначение: 1 ц.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Деление на 1.

Соотношение: 1 ц = 100 кг.

1

Владеть основными формами контроля.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точка пересечения).

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «В стране геометрии»

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Умножение 0 на 0. Единица (мера) длины — миллиметр. Обозначение: 1 мм.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Деление 0. Соотношение: 1 см = 10 мм.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Составные задачи, решаемые двумя действиями.

1

Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Контрольная работа по теме: «Таблица умножения и деления на 8, 9».

1

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Работа над ошибками.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Взаимное положение на плоскости геометрических фигур.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Геометрия для начинающих»

Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертёжного треугольника.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Единица (мера) времени.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Умножение числа 10   на 10. Определение времени по часам с точностью до 1 мин.

1

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Деление чисел на  10. Определение времени по часам с точностью до 1 мин.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Составные задачи, решаемые двумя действиями.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Взаимное положение на плоскости геометрических фигур.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Составные задачи, решаемые двумя действиями.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Контрольная работа по теме: «Составные задачи, решаемые двумя действиями».

1

Владеть основными формами контроля .

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Работа над ошибками.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством.

1

Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Единица (мера) длины. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Взаимное положение на плоскости геометрических фигур.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

                                                                   

  4 четверть (45 ч)

Тема

Кол-во

часов

Дата

ОУУН

Межпредметные связи

Мультимедийные средства

Примечание

Единица (мера) времени – секунда. Обозначение: 1с. Соотношение: 1мин.=60с.

1

Систематизировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Слайд с заданием

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Секундная стрелка.

1

Отбирать необходимые знания из большого объема информации.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Взаимное положение на плоскости геометрических фигур. Секундомер.

1

Классифицировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. Двойное обозначение времени.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Самостоятельно работать с учебником.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Классифицировать информацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Взаимосвязь умножения и деления.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и  развитие

 речи.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Слайд с заданием

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Взаимосвязь умножения и деления.

Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертёжного треугольника.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Построение отрезка, равного длине ломаной.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Единица (мера) времени. Измерение отрезков ломаной и вычисление её длины.

1

Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Двойное обозначение времени.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое), противоположные стороны, смежные стороны.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Из чего состоит прямоугольник»

Контрольная работа по теме «Взаимосвязь умножения и деления».

1

Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Работа над ошибками.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое), противоположные стороны, смежные стороны.

1

Понимать учебную задачу/

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Взаимосвязь умножения и деления.

Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Простые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Пересказывать содержание.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Взаимосвязь умножения и деления.

Построение ломаной по данной длине её отрезков.

1

Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Построение ломаной»

Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертёжного треугольника.

1

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое), противоположные стороны, смежные стороны.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Переносить знания с одного явления на другое.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Контрольная работа по теме «Зависимость между стоимостью, количеством».

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Работа над ошибками.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.

1

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Название компонентов умножения  и деления в речи обучающихся.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Это надо знать»

Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи.

1

Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Понимать учебную задачу.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Взаимное положение на плоскости геометрических фигур.

1

Выполнять полное однолинейное сравнение.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Презентация «Геометрия для начинающих»

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Веселый сче

Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи.

1

Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд «Таблица-опора для решения задач»

Простые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

Владеть основными формами контроля (самоконтроля).

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Аудиозапись для релаксации

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

Осуществлять классификацию.

Чтение и развитие речи.

Письмо и развитие речи.

Слайд с заданием