Главные вкладки

    Конспект урока по математике. "Табличное сложение" УМК Школа 2100. 1 класс
    план-конспект занятия по математике (1 класс) по теме

    Шмойлова Ирина Сергеевна

    Класс          1     .    

    Предмет   ___математика__

    Автор УМК  _____Т.Е.Демидова,   С.А, Козлова

    Тема урока ___табличное сложение

    Тип урока_____урок закрепления изученного материала

    Цель урока: _закрепить умение учащихся использовать прием табличного сложения на конкретных примерах

    Задачи урока:   - образовательные -   повторить основные компоненты сложения, прием табличного сложения.

                                                             -  научить использовать прием табличного сложения на практике

                              - развивающие -  продолжать развивать вычислительные навыки

                             - воспитательные – воспитывать любовь к предмету

    Планируемые результаты:

    предметные  - умение учащихся использовать прием табличного сложения на конкретных примерах

     

    Ресурсы:    - интерактивная доска – натуральный ряд; образец для проверки задания 2.

                       - учебник УМК «Школа 2100» математика 3 часть (с.24)

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka_matematika_1.docx44.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по математике

    Класс          1     .    

    Предмет   ___математика__

    Автор УМК  _____Т.Е.Демидова,   С.А, Козлова

    Тема урока ___табличное сложение

    Тип урока_____урок закрепления изученного материала

    Цель урока: _закрепить умение учащихся использовать прием табличного сложения на конкретных примерах

    Задачи урока:   - образовательные -   повторить основные компоненты сложения, прием табличного сложения.

                                                     -  научить использовать прием табличного сложения на практике

                           - развивающие -  продолжать развивать вычислительные навыки

                          - воспитательные – воспитывать любовь к предмету

    Планируемые результаты:

    предметные  - умение учащихся использовать прием табличного сложения на конкретных примерах

    Ресурсы:    - интерактивная доска – натуральный ряд; образец для проверки задания 2.

                    - учебник УМК «Школа 2100» математика 3 часть (с.24)

    Этапы урока,

    содержание (задания)

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формы, методы и приёмы обучения

    Формируемые УУД

    Орг.момент

    1 мин

    Приветствие учащихся, настрой на работу

    Подготовка к уроку

    регулятивные

    Актуализация знаний

    7 мин

    Ребята, посмотрите на доску.  Что  вы видите?

    Сколько чисел в этом ряду?

    Какое число стоит самым первым?

    Какое число стоит перед 6?

    Какое число стоит после 5?

    Какое число стоит между 5 и 7?

    Какое число стоит справа от 2?

    Какое число стоит слева от 9?

    Сравните числа

    7 и 3

    5 и 8

    1 и 2

    3+5 и 6

    С каким приемом сложения мы познакомились на прошлом уроке?

    Поднимите руку те, кто хорошо помнит, как использовать этот прием. Теперь поднимите руку те, кто помнит не очень хорошо, но что-то все-таки помнит. А теперь поднимите руку те, кто вообще ничего не знает об этом приеме.

    Числовой ряд

    Десять

    1

    5

    6

    5

    6

    3

    8

    7>3

    5<8

    1>2

    3+5>6

    С приемом табличного сложения

    Самооценка качества знаний

    Фронтальный опрос

    Использование наглядности

    Коммуникативные

    Регулятивные

    познавательные

    Закрепление ранее изученного материала

    Подведение итогов урока

    Сегодня мы продолжим работать с этим приемом. Те, кто ничего  не знает и те, кто помнит немного – будьте внимательны. Ребята же, которые считают, что хорошо освоили этот прием – будьте активны, помогайте мне.

    Откройте учебники на страничке 24. Кто прочитает нам первое задание?

    Представьте числа, модели которых изображены в учебнике, в виде суммы однозначных слагаемых.

    Итак, первая модель…

    Контроль и проверка.

    Прочитайте задание 2 и выполните его самостоятельно в  тетрадях.

    Поменяйтесь тетрадью с соседом по парте. Посмотрите на доску, вот правильные ответы. Проверьте работу вашего соседа.

    Поменяйтесь тетрадями обратно.

    Встаньте те, у кого совсем нет ошибок. Вы  - молодцы! Остальным нужно еще стараться.

    Тематическая физ.минутка

    Я буду называть числа. Если это числа первого десятка – вы хлопаете в ладоши, если это числа второго десятка – приседаете.

    5

    7

    12

    19

    3

    14

    8

    16

    2

    Тихонько сели.

    А мы продолжаем работать с приемом табличного сложения.

    Посмотрите на задание 4.

    Прочитайте, что требуется сделать.

    Измерьте отрезок. Нарисуйте отрезки, которые  длиннее заданного на 5 см, 7 см, 4 см. Выразите их длину в сантиметрах,  в дециметрах и сантиметрах. Проверим.  Какая длина у  данного отрезка?

    Какая длину у второго отрезка?

    У третьего?

    У четвертого?

    У кого все правильно, поднимите руку. У кого есть одно ошибка?

    Кто не справился с заданием?

    Ребята, что мы делали сегодня на уроке?

    На доске  четыре круга, прикрепите свой магнитик в тот круг, насколько вы хорошо усвоили материал. Понял и могу научить. Понял и могу рассказать. Нуждаюсь в повторении. Не понял.

    Чтение задания. Устное выполнение совместно с классом и учителем.

    Число 11. Его можно представить  в виде суммы слагаемых 5 и 6

    Второе число – 13. Его можно представить в виде суммы слагаемых 7 и 6

    Третье число  - 16. Его можно представить в виде суммы слагаемых 8 и 8.

    Запишите 4 равенства с

    каждой тройкой чисел.

    9+8=17

    13-7=6, 7+6=13

    Взаимопроверка по образцу.

    Хлопают в ладоши и приседают в соответствии с «правилами игры».

    Чтение задания. Выполнение его в паре с соседом по парте.

    Длина отрезка  9см.

    9см+5см=14см= 1 дм 4см

    9см+7см=16см=1 дм 6см

    9см+4см=13см=1дм 3см

    Проверка вместе с учителем и классом.

    9 см

    1дм 4 см

    1 дм 6 см

    1 дм 3 см

    Самооценка

    Выполняли задание на сложение, использовали метод табличного сложения.

    Самооценка качества усвоения полученных знаний.

    Работа с учебником

    Фронтальный опрос

    Самостоятельная работа  в тетрадях

    Фронтальный опрос

    Работа в парах

    Познавательные

    Коммуникативные

    Регулятивные

    Коммуникативные

    Регулятивные

    Познавательные

    Регулятивные

    Регулятивные

    Личностные


    Комплексный анализ урока музыки.

    Основная цель урока -  сформировать первичное представление о симфоническом оркестре.  Тип урока -  урок изучения нового материала.  Место урока  в системе уроков – «Симфонический оркестр».

    Основные этапы урока: оргмомент, актуализация знаний, слушание, рефлексия. Структура урока соответствует типу, целям и задачам.  

    Учащиеся впервые знакомятся с понятием симфонический оркестр. Подготовительная работа была проведена. Учитель на протяжении всего урока работал над формированием регулятивных, коммуникативных,  познавательных универсальных действий.

    На данном уроке учитель использовал следующие методы: опрос,  слушание, фронтальный опрос, работа с интерактивной доской.

    Педагог актуализирует чувственный опыт учащихся, опорные знания, умения, навыки учащихся. Мотивация учения высокая.  Чувствуется потребность в познавательной деятельности и усиление их интереса к приобретению знаний. Дети осмысляют полученные знания. Учитель своевременно контролирует усвоение материала.  Обратная связь устанавливается путем диалога.

    Педагог хорошо владеет классом, умеет организовывать работу коллектива. Психологический климат в классе находится на хорошем уровне.

    Учащиеся собраны, организованы, ответственны в учебной деятельности, уровень подготовки и развития отличный. Дети воспитаны.

    Цель урока была достигнута. Основные задачи (познакомить с инструментами симфонического оркестра; учить различать тембры инструментов симфонического оркестра; развивать метроритмическое чувство и тембровый слух)– решены. Самооценка присутствовала, рефлексия тоже.

    Гигиенические требования соблюдены.

    Комплексный анализ урока изобразительной деятельности.

    Основная цель урока -  познакомить учащихся с видами сарафана и их значением в русской культуре.  Тип урока -  урок изучения нового знания.  Место урока  в системе уроков – «Декоративное рисование. Оформление русского народного костюма».

    Основные этапы урока: оргмомент, актуализация знаний, изучение нового материала, физминутка,  закрепление (практическая часть), рефлексия. Структура урока соответствует типу, целям и задачам.  

    Учащиеся впервые знакомятся с понятием симфонический оркестр. Подготовительная работа была проведена. Учитель на протяжении всего урока работал над формированием регулятивных, коммуникативных,  познавательных универсальных действий.

    На данном уроке учитель использовал следующие методы: беседа,  рассказ, фронтальный опрос, работа с интерактивной доской.

    Педагог актуализирует чувственный опыт учащихся, опорные знания, умения, навыки учащихся. Мотивация учения высокая.  Чувствуется потребность в познавательной деятельности и усиление их интереса к приобретению знаний. Дети осмысляют полученные знания. Учитель своевременно контролирует усвоение материала.  Обратная связь устанавливается путем диалога.

    Педагог хорошо владеет классом, умеет организовывать работу коллектива. Психологический климат в классе находится на хорошем уровне.

    Учащиеся собраны, организованы, ответственны в учебной деятельности, уровень подготовки и развития отличный. Дети воспитаны.

    Цель урока была достигнута. Основные задачи - решены. Самооценка не прослеживалась. Рефлексия присутствовала.

    Гигиенические требования соблюдены.

    На мой взгляд, необходимо было напомнить учащимся о технике безопасности.

            Конспект урока по музыке

    Класс          1.    

    Предмет   ___музыка__

    Автор УМК  _____Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева

    Тема урока    «Музыка в цирке»

    Тип урока_____урок открытия  нового знания

    Цель урока: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов: понятие марша, мажор.

    Задачи урока:   -научить детей определять жанровую принадлежность

                             -  развивать музыкальный слух у детей

                    – воспитывать любовь к музыке

    Планируемые результаты:

    Уметь: определять жанровую принадлежность музыкальных произведений, песня- танец – марш, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов;  передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении.

    Ресурсы:    Учебник «Музыка, 1 класс», караоке – проигрыватель, флеш – накопитель, видеопроектор, экран, презентации «Музыкальная физкультминутка Гномики»,  «Тест «Нотная грамота», «Тест «Определи жанр произведений», видеоклипы музыкальных произведений.

    Этапы урока,

    содержание (задания)

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формы, методы и приёмы обучения

    Формируемые УУД

    Организационный

    момент

    2

    • Тут затеи и задачи,
      Игры, шутки, все для вас!
      Пожелаем всем удачи –
      За работу, в добрый час!

    Вход в класс под музыку под музыку И. Дунаевского «Выходной марш».

    Проблем

    ная

    ситуация

     5

    • Скажите, вы были когда-нибудь в цирке?
    • Скажите, что такое цирк?
    • Цирк – это веселые клоуны, акробаты, дрессированные звери. Представьте, что заяц и волк  пригласили нас в цирк и прислали письмо. Я его вам зачитаю:  «Дорогие ребята! Рассудите нас с волком. Волк говорит, что музыка не нужна в цирке. А я, заяц, говорю, что нужна. Как вы думаете? Заяц». Кто ответит?
    • Давайте поможем зайцу и волку! Для начала я предлагаю просмотреть начало мультфильма «Ну погоди в цирке» без музыкального сопровождения. Представим, что волк прав, и музыка в цирке не нужна.
    • Скажите, поняли ли вы, что волк и заяц находятся в цирке? Интересно ли смотреть мультфильм без музыки?

    Ну что ж, будем разбираться дальше. Итак, музыкальное путешествие на цирковое представление продолжается. И вы знаете, что всякое цирковое представление начинается с выхода и представления всех артистов? Вот и мы с вами с этого и начнем. Давайте попробуем встать у своих парт и попытаемся представить, как выходят клоуны в цирке.  Итак, на арену!

    Размышление о роли музыки в цирке

    Беседа

    Коммуникативные

    Основная

    часть

    8

    Изучение нового материала.

    • Почему у вас ничего не получается?
    • Шли толпой потому, что не было музыки. Можно ли представить спектакль в цирке без музыки?
    • В какие моменты в цирке звучит музыка?
    • Какая музыка украшает цирковое представление?
    • Правильно – марш. Мы с вами сегодня узнали еще один жанр музыкальных произведений – это марш.
    • Музыку композитора Исаака Осиповича Дунаевского знают не только в нашей стране, но и за рубежом. Под звуки этого марша на сцену выходят все цирковые артисты, участвующие в представлении. Давайте послушаем «Выходной марш» Дунаевского и попробуем под нее промаршировать у своих парт.
    • Какими чувствами наполнена эта музыка?
    • Какое настроение у зрителей она создает?
    • Какие интонации, ритмы привлекают внимание слушателей?
    • Почему композитор поручил исполнение этого марша симфоническому оркестру?
    • Голоса каких инструментов наиболее различимы в его общем звучании? (Ответы детей

    Итак, когда звучит радостная, праздничная музыка мы говорим о том, что у этой музыки мажорный лад.

    Слушание.

    Интонационно-образный анализ, выявление особенности жанра марша

    Слушание,  беседа

    Коммуникативные,  познавательные

    4.  «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения)

     Моделирование проблемной ситуации: «Представьте, что лошади бегут по кругу… А как звучит в это время музыка?»

    8

    • Скажите, а вы любите смотреть на выступление артистов с цирковыми лошадьми. Наездники выполняют сложные трюки, а цирковые лошади бегают по кругу?
    • Выступление наездников тоже всегда сопровождается музыкой. Давайте е послушаем.
    • Как звучит музыка?
    • Что она рисует?
    • Какое настроение возникает у слушателей-зрителей, наблюдающих этот цирковой номер?
    • Кто скажет, какой лад у музыки?
    • Давайте попробуем изобразить бег лошадки выстукиванием кулачками по парте сначала без музыки.
    • Ну а теперь попробуем изобразить цокот бегущих лошадок, но уже с музыкой.
    • Мы не смогли четко изобразить цокот лошадей без музыки, а вот с музыкой у нас получилось намного лучше. Скажите, а могли бы четко выполнить цирковые трюки лошади и артисты без музыки?
    • Значит мы с вами можем сделать вывод, что музыка нужна и важна в цирковом представлении.
    • Скажите, а что бывает в цирке в перерыве представлений?
    • Правильно – антракт. Вот и мы с вами устроим музыкальную физкультминутку.

    Разрешение проблемной ситуации, определение действия под музыку,  ответы на поставленные вопросы.

    Беседа

    Коммуникативные, познавательные.

    5. Физкультминутка.

    3

    Проводит физкультминутку

    6. Организация вокально-хоровой работы.

    • 5
    • Итак, мы с вами помогли цирковым артистам выйти на арену цирка, просмотрели выступление на лошадях, а кто еще выступает на арене цирка?
    • Правильно, слоны. А какую песню мы знаем о слонах?
    • Для начала мы распоемся, чтобы хорошо исполнить песни о розовом слоне.
    • Здравствуй, добрый нотный дом!
      Поселились ноты в нем,
      Этажей волшебных пять,
      Будем сказку начинать!

    Ноты знают свой черед,
    В гамме кто за кем поет,
    Голос звонок и красив:
    "До-ре-ми-фа-соль-ля-си"!

    Звонко льются голоса,
    Так и хочется плясать,
    Потанцуем, попоем,
    А потом вернемся в дом.

    Веселее, веселее!
    Вместе будем танцевать!
    С нашей музыкальной феей
    Песню звонко напевать!

    Распевание гаммы, пение песни хором.

    Пение, беседа

    Коммуникативные, познавательные

    7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

    5

    • Ребята, мы с вами проходили нотную грамоту, я предлагаю повторить пройденное и проверить насколько хорошо вы выучили ноты. Отгадайте ребусы.
    • До, ре, ми, фа, соль, ля, си
      Мчатся быстро на такси.

    Поскорей, подружки ноты,
    Помогите ребусы отгадать.

    Ответы детей на поставленные вопросы, работа с новыми информационными технологиями.

    Беседа

    8.  Первичное закрепление

    Включение нового                    

    знания в систему знаний и повторение.

    Организация контроля и обобщение.

    (8 минут)

    8

    • Мы с вами изучили несколько жанров музыкального произведения. Песня, хоровод, марш, плясовая, вальс. Я предлагаю пройти небольшое испытание. Угадайте жанры музыкальных произведений, которые сейчас прозвучат.

    Наступает день чудесный,
    мы увиделись опять,
    Сказка - это интересно,
    будем сказку начинать.

    Ответы детей на поставленные вопросы, работа с новыми информационными технологиями.

    Беседа

    Познавательные,  коммуникативные

    9.  Рефлексия     деятельности.       

    3-4

    • В конце урока мы должны с вами подвести итог всего нашего сегодняшнего урока. Итак, мы сегодня с вами узнали мажорный лад музыкального произведения, узнали жанр музыкального произведения – марш,  повторили и закрепили пройденный материал. Всего вам доброго в изучении дальнейших тем. Наше цирковое представление окончено. До новых музыкальных встреч.

    Ответы детей на поставленные вопросы.

    Опрос

    Регулятивные, коммуникативные

    Конспект урока по изобразительной деятельности

    Класс          1.    

    Предмет   ___изобразительная деятельность

    Тема урока    «Яблоки на снегу. Рисование по памяти и представлению снегиря»

    Тип урока_____урок открытия  нового знания

    Цель урока: формировать умение передавать характерные особенности снегиря и оценивать свою работу.

    Задачи урока:

    Образовательные: учить изображать снегиря в определённой последовательности, знакомить с жанром анималистики.

    Развивающие: научить видеть красоту природы; развивать у детей потребность в творчестве;

    Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, эстетический вкус; бережное отношение к природе.

    Планируемые результаты:

    Предметные:                                                                                                                                                                                                                                          -видеть неожиданную красоту в неброских, на первый взгляд незаметных, деталях природы, любоваться красотой природы;                                                  

    -обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения; -воспринимать и эмоционально оценивать выставку творческих работ одноклассников;                                                                                                          

    -участвовать в обсуждении выставки.

    Ресурсы:    презентация «Яблоки на снегу», рисунок с изображением кормушки, акварель, альбом, палитра, жетоны (ягоды)

    Этапы урока,

    содержание (задания)

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формы, методы и приёмы обучения

    Формируемые УУД

    Организационный

    момент

    2

    -Послушаете стихотворение:

    Пусть я птичка невеличка,
    У меня одна привычка –
    Как начнутся холода,
    Прямо с севера сюда!
    Чернокрылый, красногрудый
    И зимой найдет приют Не боится он простуды
    С первым снегом тут как тут.
    Ты откуда, ты откуда
    Прилетел к нам красногрудый?
    Облетел я всю Сибирь!
    Как зовут меня? – Снегирь!

    -Кто такой снегирь?

    -Докажите, что эта птица?:

    Слушают стихотворение

    Актуализация знаний

    5

    -Кто такой снегирь?

    -Докажите, что эта птица?

    -Найдите снегиря среди птиц на слайде?

    -Почему эту птицу так назвали?

    -Как вы думаете, откуда пошло название  СНЕГИРЬ?

     -Есть такая примета. Как только пойдет первый снежок – жди снегиря.

    Отвечают на вопросы учителя

    Беседа

    Коммуникативные, познавательные, межпредметные

    Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

    5

    -Ребята, что вы знаете о снегирях?

    За окном зима, всё замело. И вдруг – как будто на новогодней ёлке вспыхнули красные яркие игрушки! Это стайка снегирей уселась на рябину и, тихо посвистывая, клюют замёрзшую ягоду. Перелетая с дерева на дерево, они оживляют своей красотой однообразную снежную белизну и тихо насвистывают грустную мелодичную песенку. Давайте послушаем её.

    -Как вы думаете, где они живут?

    Живут снегири в хвойных лесах, глухих и тихих.

    -Почему?

    Дети отвечают на вопросы педагога

    Опрос, беседа

    Коммуникативные, познавательные

    Этап усвоения новых знаний.

    5

    -Назовите тему урока?

    -Чему должны научиться?

    -А зачем нам это надо?

    -Да, снегири – северяне, они появляются в наших краях с первым снегом. Поэтому мы должны знать о них и уметь их рисовать.

    - А кто их видел в нашем крае? Какие они? Расскажите?

    -Сегодня мы будем художниками и научимся рисовать снегирей.

    -А кто знает, как называются художники, которые рисуют животных?

    Художники, которые в своих картинах рисуют животных (а также птиц, насекомых, рыб) называются анималистами.

    -Некоторые ребята уже побывали в роли анималистов. Давайте посмотрим что у них получилось.

    - Снегири 

    -Научиться рисовать птиц.

    Беседа,  проблемная ситуация

    Коммуникативные, познавательные

    Физминутка «Снегири»

    1

    4 хлопка руками по бокам 
    4 наклона головы.
    Частые потряхивания руками, опущенными вниз. 

    2 поворота головы на каждую строку.

    Кружатся, взмахивая руками, как крыльями.

    Выполняют физминутку

    Этап объяснения и показа последовательности.

    6

    Рисуем  простым карандашом, тогда вы сможете  легко поправлять свои  рисунки ластиком. Чтобы получилась уверенная линия, пробуйте  рисовать её на одном месте несколько раз, водя карандашом снова и снова.

    Лишние линии сотри ластиком. Для этого  в центре листа нарисуй круг.

    Нарисованный круг подели наискосок линией так, как – будто ты отрезаешь себе большую часть апельсина, а младшему братишке – поменьше .Это будет  линия спинки нашей птички.

    В верхней части большой дольки скругли край. Это у нас голова птички. Спереди нарисуй клюв. Нижнюю часть наклонной линии спинки продли и  сделай из неё хвост так, как нарисовано на картинке.

    Нарисуй снегирю глаз. От животика нарисуй две линии – это будут ножки.

    Закрась глазик тёмным. Нарисуй птичке крылышко. Пририсуй на палочках – ножках  пальчики. Сотри линии построения рисунка ластиком. Ещё раз наведи рисунок карандашом чётче.

    -Какой цвет возьмём для грудки?

    -А для головы, и хвостика?

    -Когда будете рисовать крылышки, добавьте немного зелёного.

    Следят за учителем,  выполняют указания педагога.

    Объяснение

    Регулятивные

    Этап выполнения практической части.

    8

    Звучит музыка

    -Работать будете под музыку, которая поднимет настроение и поможет создать образ снегиря, быть более аккуратными.

    Учитель индивидуально помогает некоторым уч-ся (уточняет форму, цвет).

    Выполнение практической части

    Практическая работа

    Регулятивные

    Этап подведения итогов по самостоятельной работе.

    5

     (Оформлена выставка работ на доске.)

    -Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось.

    -Давайте найдём тех снегирей, которые имеют правильную форму.

    -Есть ли среди наших снегирей такие, которые похожи на яблочки.

    -Достигли ли мы поставленных целей?

    Дети обсуждают выставку работ

    Беседа

    Коммуникативные, регулятивные

    Итог урока, рефлексия

    3

    -Глядя на этих снегирей, какое у вас возникло желание?

    -В свободное время от уроков, вы можете смастерить таких красавцев. Старайтесь наблюдать за птицами в живой природе.

    Отвечают на вопросы учителя

    Беседа

    Регулятивные


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по математике "Табличное вычитание вида 15-7"

    Конспект  урока по математике 1 класс по программе "Школа 2100". Авторы Т. Е. Демидова, С. А. Козлова.  Тема " Табличное вычитание вида 15-7" (с презентацией).....

    Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление на 3"

    Тема: «Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3.»Цели деятельности учителя: составление таблицы умножения с числом 3; закрепление умения решать задачи на умножение и деление...

    Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (1) (УМК Школа России, 2 класс)

    Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...

    Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (2) (УМК Школа России, 2 класс)

    Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...

    Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3" (УМК "Школа России", 2 класс)

    Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 3; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 3 и составление табли...

    Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3" (УМК "Школа России", 2 класс)

    Цели деятельности учителя:  закрепление умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 3; закреплять навыки решения задач на умножение и деление.Планируе...