Урок математики в 3 классе по теме:«Порядок выполнения действий в выражениях» (программа «Начальная школа ХХ1 века»).
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Ефименко Маргарита Викторовна

                                  

Тема ур                                                                                                                                       Тема:  " Порядок выполнения действий в выражениях"

Цель: открыть новые знания о порядке действий и формировать умения выполнять действия.  

                                                           Задачи:       1. Образовательные: актуализировать знания о знаках арифметических действий и выявить особенности порядка действий,

формировать способность переноса усвоенных знаний в практическую деятельность.

                                                         2. Развивающие: развитие мышления, внимания, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.

                                                                                                                            3. Воспитательные: воспитывать мотивы учения, положительного отношения к знаниям, активность, воспитывать любовь к родной школе, городу, краю.

Тип урока: вводный. Урок изучения нового материала.

Формы работы: групповые, индивидуальные.

Методы обучения: постановка проблемы, выдвижение гипотез и поиск решения.

Приемы: игровые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_matematiki_poryadok_deystviy_3kl.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

СТРАНА ЗНАНИЙ

Слайд 3

МАТЕМАТИКА СТРАНА ЗНАНИЙ

Слайд 4

Внимательно слушайте – и всё услышите! Внимательно смотрите – и всё увидите! Думайте – и всё обязательно поймёте! Удачи!

Слайд 5

1 дм = см 1 м = см 1 км = м 1 мин = с 1 ч = мин 10 100 60 1000 60

Слайд 6

а в а = 5 см в = 2 см Р = 14 см Р = ? S = ? S = 10 см 2 Дедушка поймал 3 щуки, 8 окуней, а карасей столько, сколько щук и окуней вместе. Сколько всего рыб поймал дедушка? Ответ: дедушка поймал 22 рыбы.

Слайд 7

640:8 240:8 320:8 480:8 400:8 350:5 560:8 160:8 К О П Я Д О Р 80 70 40 60 30 20 50

Слайд 8

ГОРОД ПОРЯДКА 48:6-(12-6)+3 Тема урока: Порядок действий в выражениях со скобками

Слайд 9

+ - * : ( ) 24-3+2 24:3*2 24-(3+2)

Слайд 10

лестница порядка ( ) + - * :

Слайд 11

24-3+2 24:3*2 24-(3+2) Первое действие выполняется в скобках.

Слайд 12

24-3+2 24:3*2 24-(3+2) Выполняй умножение или деление по порядку

Слайд 13

24-3+2 24:3*2 24-(3+2) Сложение и вычитание выполняй по порядку

Слайд 14

74-(8+12)=54 74-(8+12)=78 верно неверно Найдите правильный вариант решения.

Слайд 15

6 (33-25) = 48 произведение 54:(6+3) = частное 6 1 2 2 1 Закрепление.

Слайд 16

Физминутка для ног

Слайд 17

Берегите свое здоровье! Берегите свое здоровье!

Слайд 18

Работа с учебником. Учебник математики с.116, №8. Определите порядок выполнения действий. 2. Найдите значения выражений.

Слайд 19

Взаимопроверка. 18+36:9=22 (18+36):9=6 250-(36+48)=166 9*2:6=3

Слайд 20

Задача. На 5 тарелках лежали по 2 красных яблока и 4 желтых. Сколько всего яблок на тарелках? (2 + 4) 5 = 30 (ябл.)

Слайд 21

Задача. Учебник математики с.117 №9. 1в. №1 2в. №2. 1в. 250- (86+75)= 2в. 2*5- 4 = 89(г.) 6(кг)

Слайд 22

Проверочная работа. 1в. 5*9-6+14:2= 2в. 18+36:9-17= 8*5+7*3= 100+ (80-70)*6= 48:6-(12-6)+3= 5

Слайд 23

«Я понял всё, но у меня остались вопросы.» ? «Я всё понял, могу работать, пользуясь правилом.» . « Я понял всё, могу работать сам и объяснить другому.» !

Слайд 24

Успех каждого – это шаг к успеху всего класса.

Слайд 25

Молодцы! Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок литературного чтения в 3 классе на тему "А.П. Чехов. Белолобый" по программе "Начальная школа 21 века"

Урок включает в себя как биографию А.П. Чехова, так и анализ произведения....

Технологическая карта урока по окружающему миру 2 класс на тему:"Какие животные обитают на Земле". Программа Начальная школа 21 века.

Данный урок предназначен для обучающихся 2 класса.  Обучающиеся познакомятся с названиями групп животного мира: зверей, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмыкающихся. К уроку прелагается учеб...

Урок русского языка во 2 классе "Составление текста по названию и опорным словам". Программа "Начальная школа XXI века"

Урок русского языка во 2 классе на тему:"Составление текста по названию и опорным словам". Программа "Начальная школа XXI века" На данном уроке обобщаются знания учащихся о тексте и его основных призн...

Урок математики в 3 классе по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях» (программа «Начальная школа ХХ1 века»).

Цель: откры Цель:открыть новые знания о порядке действий и формировать умения   выполнять действия.Задачи:1. Образовательные: актуализировать знания о знаках арифметических действий и выявить осо...

Конспект урока математики (3 класс). Тема: «Квадратный километр и квадратный метр». УМК «Перспективная начальная школа»

Цель деятельности учителя: формирование знаний о новых единицах площади: квадратный километр и квадратный метр.Предметные результатыПредметные: знать единицы измерения площади квадратный километр и кв...

Конспект урока математики (3 класс). Тема: «Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр». УМК «Перспективная начальная школа»

Цель деятельности учителя: формирование знаний с новой единицей измерения площади – квадратным миллиметром, квадратным сантиметром; установление соотношения между квадратным миллиметром и квадра...