Главные вкладки

    контрольно-измерительный материал по математике 2 класс
    материал по математике (2 класс) по теме

    Кобзева Ольга Александровна

    контрольные работы по математике 2 класс  на весь год (УМК "Гармония")

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnaya_rabota.docx46.69 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                          Контрольная работа №5 (28.11.13г)

                         Вариант 1

    1. С одной гряды накопали 11 вёдер картошки, а с другой - на 2 ведра меньше. Сколько вёдер картошки накопали со второй гряды?

    1. В поход отправились 53 мальчика и 20 девочек. На сколько больше было мальчиков, чем девочек?

    1. Бабушка испекла 25 пирожков с капустой и 30 с мясом. Сколько всего пирожков с капустой и с мясом испекла бабушка?

              Вариант 2

    1. В первый день Таня прочитала 13 страниц книги, а во второй - 9 страниц. На сколько больше страниц прочитала Таня в первый день, чем во второй?

    1. В художественной самодеятельности участвовало 37 девочек и 20 мальчиков. Сколько всего детей участвовало в художественной самодеятельности?

    1. Коля поймал 12 карасей, а Серёжа - на 3 карася меньше. Сколько карасей поймал Серёжа?

                                                  Контрольная работа № 8 (31.01.14г)

                                                                   Вариант 1

    1. Найди значения выражений.

             

                35 + 7                  58 -  40 + 7

                48 + 3                  25 + 30 + 6

                24 + 9                  64 + 8 – 50

    1.  8                  72 + 4 + 8

          2.              > ,  <  или  =

                 42 - 6       28 + 7

                 54 – 8      55 – 9

    1.  12       40 – 2

    1. Начиная с числа 29 , составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 7.

    1. Почтальону надо было разнести 46 писем. В первый дом он отнёс 7 писем, во второй – 9 писем. Сколько писем осталось разнести почтальону?

    1. Сестра и брат копали на даче картошку. В первый день они накопали 6 вёдер, во второй – 7 вёдер, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько вёдер картошки они накопали в третий день?

                                                                   Вариант 2

    1. Найди значения выражений.

    29 + 8             72 – 30 + 9

    47 + 6             45 + 20 + 7

    54 + 7             27 + 8 – 30

    68 + 4             63 + 5 + 6

    1. >,   <  или  =

       

                51 – 7      38 + 7

    63 – 7      64 - 8

    36+13      50 – 7

    1. Начиная с числа 13 , составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 8.

    1. Для уроков труда приготовили 55 листов  цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?

    1. В первый день в соревнованиях по плаванию участвовало 8 девочек, во второй – 9 девочек, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько девочек участвовало в соревнованиях в третий день?

                                                             Контрольная работа №1 (17.09.13 г.)

    Вариант 1

    1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.

     

                  3…<  3…           …0 > …9         …1 > …5            …8 < …9

    1. >,   < ,  =

                    9 – 6 … 8 – 5       7 + 0 …7 – 2

                    5 + 2 … 8 – 2       3 + 7 …10 – 0

    1. Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

    1. Найди значения выражений .

                1 + 7        9 + 0       7 - 6       3 + 7

                8 - 6         3 + 3       5 + 4      8 - 6

                                                             

    Вариант 2

    1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.

                 4 … < 4 …          …0 > …8           …1 > 6 …      …7 < …9

    1. >   <    =

    4 + 4 … 9 - 1            0 + 8 …6 - 2

    6 - 2 … 10 – 1          9 – 3 … 5 + 1

    1. Используя цифры 3, 0, 4, 1  запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

    1. Найди значения выражений .

                3+5       8 + 0        9 - 8        7 - 6

                7 -5       2 + 6        5 - 0        3 + 6

                                            Контрольная работа №2  (24.09.13г)

    Вариант 1

    1. Найди значения выражений.

                56 – 40                 60 – 20          53 + 30          24 + 50

                24 + 5                   30 + 0            46 – 6            46 – 6

    1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

          4 дм = …см                    54 см = …дм … см

          50 см = …дм                  7 дм 1 см = …см

    1. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 69, и найди их значения.

                      69 + 20      70 – 69      69 – 6      69 – 0

                      69 – 7        69 – 30      69 + 6      69 – 20

    1. Построй отрезок, равный: а) сумме,  б) разности данных отрезков.

    Вариант 2

    1. Найди значения выражений.

                35 – 30       50 – 20      98 – 8          94 -  70

                70 – 0         32 + 7        42+ 20         34 +50

    1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

              70 см = … дм                   38 см = …дм   …см

              3 дм = … см                      4 дм 5 см = … см

    1. Выбери выражения , в которых уменьшаемое равно 48, и найди их значения.

               48 + 30        50 – 48        48 – 7           48 – 0

               48 – 5          48 – 30        48 +10          48 – 2

    1. Построй отрезок, равный: а) сумме,  б) разности данных отрезков.

                                                  Контрольная работа № 3   (4.10.13г)

    Вариант 1

    1. Найди значения всех выражений.        

              58 + 2           65 + 5          47 – 30           90 – 7

              70 – 7           90 – 1           3 + 67            56 – 5

    1. Вставь пропущенные знаки действий чтобы получить верные равенства.

                 54 … 20 … 6 = 40                   87 … 20 …3 = 70

                 38 … 2 … 9 = 31                      46 …4 …8 = 50

    1. Выполни действия с величинами.

                57 см + 3 см                 52 дм +30 дм

                60 см – 9 см                 7 дм – 2 дм

    1. Вставь пропущенные знаки  > , <  или = , чтобы записи были верными.

                5 дм … 5 см              2 дм 3 см …32 см

                4 дм … 40 см            57 см … 7 дм 5 см

    Вариант 2

    1. Найди значения всех выражений.  

           

    37 + 3        76 + 4        59 – 20         79 – 7

    50 – 2        80 – 3         4 + 46          38 + 2

    1. Вставь пропущенные знаки действий,  чтобы получить верные равенства.

    27 …30 …4 = 53       58 …6 … 8 = 60

    69 …1 …8 = 62         93 …30 …7 = 70

    1. Выполни действия с величинами.

    38 см + 20 см          86 см – 4 см

    50 см – 7 см            5 дм + 3 дм

    1. Вставь пропущенные знаки  > , <  или = , чтобы записи были верными.

    3 дм … 30 см          38 см … 8 дм 3 см

    70 см … 7 дм          1 дм 5 см … 51 см

                                   Контрольная работа №4  (23.10.13г)

    Вариант 1.

    1. Найди значения выражений.

                      12 – 6        8+4             11- 3            4 + 8

                       9 + 4        13 – 6          7 + 5            11 – 4

    1. Запиши выражения и найди их значения

               Разность чисел 11 и 8

               Сумма чисел 8 и 5

               12 уменьшить на 6

               8 увеличить на 3

               На сколько число 8 меньше, чем 13?

    1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

                13 – 6 = 13 – 3 - …                           6 + 7 = 6 + 4 +…

                12 – 7 = 12 – … - …                         5 + 8 = 5 + … + …

    1. В вазе 8 лежало карамелек, а шоколадных конфет на 5 больше. Обозначь каждую конфету кругом и покажи, сколько всего конфет лежало в вазе.

    Вариант 2

    1. Найди значения выражений и найди их значения.  

                13 – 8             8 + 5           13 – 9          7 + 5

                 5 + 6             11 - 4           7 + 7           12 – 9

    1. Запиши выражения и найди их значения

               Сумма чисел 6 и 9

               Разность чисел 13 и 8

              13 уменьшить на 7

               9 увеличить на 9

               На сколько число 13 больше, чем 5?

    1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    8 + 3 = 8 + 2 …                        12 – 7 = 12 – 2 - …

    4 + 8 = 4 + … + …                   11 – 6 = 11 - …- …

    1. В классе 13 мальчиков,  а девочек на 4 меньше. Обозначь количество мальчиков и девочек кругом и покажи,  сколько всего детей в классе.

    Контрольная работа №6 (13.12.13г)

    Вариант 1

    1. Увеличь каждое число на 8 единиц и запиши верные равенства.

    19, 28, 47, 34, 25

    1. Уменьши каждое число на 6 единиц и запиши верные равенства.

    12, 15, 14, 11

    1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

               48 – 30 = … + 9                     27 – 10 = 8 + …

               5 + … = 64 – 50                      46 + 4 = 80 - …

    1. Вычисли значения выражений.

               15 – 7 + 32                 56 + 4 – 8

               81 – 70 – 3                  13 – 9 + 7

    Вариант 2

    1. Увеличь каждое  число на 6 единиц и запиши верные равенства.

              39, 18, 57, 35, 26

    1. Уменьши каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства.

             79, 66, 47, 38, 89

    1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
    1. – 40 = …+ 8            35 – 20 = 7 + …

    4 + … = 52 – 40            27 + 3 = 40 - …

    1. Вычисли значения выражений.

    11 – 8 + 67                   81 + 9 – 7

    64 – 30 – 5                   14 – 6 + 50

    Контрольная работа №7 (24.12.13г)

    Вариант 1

     

    1. Найди значения выражений

                48 + 3           28 + 50 + 2

    1. + 8          61 + 9 - 7

    29 +4            56 – 30 + 4

    1. На одной полке лежало 38 книг, а на другой на 6 меньше. Сколько книг лежало на другой полке?

    1. Вставь недостающие знаки.

                8 …7 …6  = 9

                15 … 7 … 4 = 4

    1. >  <  или =

                7дм 5 см … 85 см

    6дм 4 см … 4 дм

    Вариант 2

     

    1. Найди значения выражений

    28 +7          23 + 40 + 7

    64 + 9          82 – 30 – 2

    59 + 6          78 + 6 – 50

    1. В одной корзине лежало 24 яблока, а в другой  на 5 больше. Сколько яблок лежало во второй  корзине?

    1. Вставь недостающие знаки

                      11 – 9 + 7

                      4 + 8 – 6

    1. > < или =

                      7 дм 3 см …8 дм

           6дм 5 см …74 см

    Контрольная работа № 9 (20.02.14г)

    Вариант 1

    1. Продолжи ряды чисел.

    693, 683, 673, 663, …, …, …, …

    305, 308, 311, 314,…, …, …, …

    1. Запиши цифрами

    3с 5 дес

    6 с 4 дес

    9 с 5 дес 2 ед

    32дес.

    1. Найди значения выражений.

    56 + 35             74 – 50         53 + 32      

    45 – 27             27 + 40         87 – 65

    1. > < или =

    49 + 13 … 48 + 5

    75 – 30 … 51 – 4

    1.  8 …  70 – 3

    1. В первый ларёк привезли 24 ящика помидоров, а во второй – на 7 ящиков больше. Сколько всего ящиков привезли в два ларька?

    Вариант 2

    1. Продолжи ряды чисел

    891, 881, 871, 861, …, …, …, …

    103, 113, 123, 133, …, …, …, …

    1. Запиши цифрами.

    7с. 2 дес.

    4с. 9 ед.

    6с. 5дес.8 ед.

    54дес.

    1. Найди значения выражений.

    48 + 25          81 - 30              61 + 24

    1. - 17           36 + 60             97 – 52

    1.  > < или =

    30 + 17 …39+8

    69 - 40…28+3

    48 + 6 … 60 – 8

    1. В одном автобусе ехало 40 туристов, а в другом – на 5 меньше. Сколько туристов ехало в двух автобусах?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть

    задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...

    аттестационный материал по математике 2 класс УМК "Школа России"

    Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных...

    Дидактический материал по математике 2 класс

    Карточки для проведения самостоятельной работы по математике во 2 классе....

    Дидактический материал по математике 2 класс

    Карточки для индивидуальной работы на уроках  математики....

    Контрольно - измерительный материал по "Математике" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

    Контрольно - измерительный материал по математике за 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" включает в себя: математические диктанты, тестовые работы, контрольные работы....

    Дидактический материал по математике. 2 класс. Решение задач.

    Данный материал содержит подборку задач разного вида по курсу "Математика. 2 класс"....

    Проверочный материал по математике 2 класс

    Данная проверочная работа нацелена на выявления уровня регулятивных универсальных учебных действию ...