КОНТРОЛЬНЫЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Лузанова Юлия Васильевна

КОНТРОЛЬНЫЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovye_kontrolnye_raboty_po_matematike.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Годовые контрольные работы, 3 класс, разные программы

№1.

1 вариант.

1) Задача.

С одного участка собрали 52 корзины винограда, а с другого 60 таких же корзин. Со второго участка собрали на 72кг винограда больше, чем с первого. Сколько килограммов винограда собрали с каждого участка?

2)Вычислить:

327х9=        1054-867=        268х63=        637+576=

507х8=        900-368=          1068:3=        472+728=

3) Найти периметр прямоугольника АВСД, если длина его 8см, а площадь прямоугольника 48см.

 4) Решить уравнение:

Сх7=275+726

5)Вычислить:

1921-(882:7+1024:4)х5=

6) Найти значения выражений:

(18+36):9+6х8-50=       720:(2+7)+(140-90)=

7)Переведи:

8м7см= см                        634дм=  м  см

576см=  м  дм  см               4дм5мм=  мм

8)Дополнительно:

С:6+735=1001-118

2 вариант.

1)Задача.

В один магазин привезли 40 ящиков груш, в другой 33 таких же ящика. В первый магазин привезли на 63кг груш больше, чем во второй. Сколько килограммов груш привезли в каждый магазин?

2) Вычислить:

453х7=        1028-787=        348Х26=        748+475=

605х9=        800-274=          1032:6=          638+562=

3)Найти периметр прямоугольника АВСД, если длина его 7см, а площадь 42см.

4)Решить уравнение:

8 х а=667+357

5)Вычислить:

1731=(936:9+1224:8)х 6=

6)Найти значения выражений:

18+ 36:8 +6 х 8 -50=        400-(80+180:3) + 60=

7)Переведи:

327см=  м  дм  см                            748дм= м дм

8 м3 см=  см                                     2дм9мм= мм

8)Дополнительно:

С : 6+ 735= 1001- 118

№2.

1 вариант.

1.Реши задачу:

Папа купил 7банок тушёнки по 38 рублей. Сколько сдачи получил папа с пятисот рублей?

2. Вычисли:

622 – (435 + 187);        138 : ( 46 х 3)

67532 + 12819;             573000 – 12892

3.Найди значение выражения:

80 – 8 х 3 + 12 : 4

4. Реши уравнение:

Х : 16 = 4;        570 –у = 120

5.Начерти первый квадрат со стороной 2см, а второй – в 2 раза больше. На сколько сантиметров периметр первого квадрата меньше периметра второго?

6*. На сколько площадь салфетки меньше площади скатерти, если четверть площади салфетки – это 20 см в кв. , а половина площади скатерти– это 100 св кв. ?
2 вариант

1.Реши задачу :

Бабушка купила 3 кг гречки. Со ста рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?

2.Вычисли:

(445 – 179) – 266;                       378 : (42 х 9 – 377)

56783 + 23809;                           75300 – 12987

3.Найди значение выражения:

(90 – 9 х 3) : 7 + 4 х 6

4.Реши уравнения:

64 : Х = 4;                                 у – 430 = 80

5.Начерти первый квадрат со стороной 3 см, а второй – в 3 раза меньше. На сколько см периметр первого квадрата больше периметра второго?

6*. Во сколько раз масса картошки больше массы моркови, если треть всей картошки – это 6 кг, а половина моркови – 3 кг?

 

 №3.

1вариант.

1.Решите задачу.

Туристы в первый день прошли 4 часа со скоростью 5км/ч, а во второй день – 4 часа со скоростью 6км/ч. Какой путь прошли туристы за 2 дня?

2.Решите задачу.

Площадь прямоугольника 36 см2. Найди периметр прямоугольника, если его ширина 4 см.

3.Вычисли.

(23 005– 18 879) х 607 +8103870: 90

4.Выполните вычисления столбиком:

327 + 594 950 — 728 683 + 267 208 х 5

431— 156 529 + 287 605 — 163 384 х  2

5.Решите уравнения:

72 : х = 9                         а х7 = 7

6.Вырази в новых единицах измерения:

45дм 70 мм = …см                            900 ц = …кг

46дм 5 см = …см                               31 т 8 ц 60 кг = … кг

53м 1 дм = … см                                300 мин 16 с = … с

7.*5 открыток стоят столько же, сколько 6 конвертов. Сколько стоят 3 открытки,если цена конверта 1рубль 80 копеек.

 2вариант.

1.Решите задачу.

Караван верблюдов шёл в первый день 8 часов со скоростью 8 км/ч, а во второй день 9часов со скоростью 7 км/ч. Какой путь прошёл караван за 2 дня?

2.Решите задачу.

Площадь прямоугольника 48 см2. Найди периметр прямоугольника, если его ширина 8 см.

3.Вычисли.

(80000425– 536842) + (520 800 : 4 00 х 208)

4.Выполните вычисления столбиком:

148 + 697                       625 — 486                           287 + 359                          124 х 5

840— 163                      547 + 173                            506 — 242                          206 х 3

5.Решите уравнения:

х : 7 = 8                   9 х а = 63

6.Вырази в новых единицах измерения:

7003кг = … т …кг                  480 с = …мин

42ц 9 кг = … т …кг                3 ч 75 мин = … мин

54т 800 кг = …т …ц               7 ч 120 с = … мин

7.*5 тетрадей стоят столько же, сколько 3 альбома. Сколько стоят 7 альбомов,если цена тетради 1 рубль 20 копеек?

№4.

I вариант. 

1.Решите задачу:

На каждое платье расходовали 3м ткани, а на каждую блузку — 2метра. Сшили по 17 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?

2.Выполни вычисления столбиком:

148 + 697                625 — 486                    287 + 359                 124 х 5

840 — 163               547 + 173                    506 — 242                 206 х 3

3.Найдите значения выражений:

78 — 8 х 5                 45 — 5 х 6 + 6

32 + 8 : 4                  60 + 30 : 3 — 2

60 :( 15 х 2)             100 : 25 х 2

 4.Решите уравнения:

х : 7 = 8           9 х а = 63

 5.Начертите два отрезка. Длина одного 8см,а другого в 4раза меньше.

 

6.Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 6см Найдите периметр и площадь прямоугольника.

 

II вариант.

1.Решите задачу:

Банка рыбных консервов стоит 24 р. , а овощных — 12рублей. Купили по 5 банок и тех и других консервов. Сколько стоит покупка?

 2.Выполните вычисления столбиком:

327 + 594                950 — 728                683 + 267                   208 х 5

431 — 156               529 + 287                605 — 163                   384 х 2

 3.Найдите значения выражений :

34 — 4 х 5                23 — 3 х 3 + 9

54 + 6 : 2                 60 + 40 : 4 — 2

60 : ( 15 х 4)            100 : 20 х 9

 4.Решите уравнения:

72 : х = 9                    а х 7 = 7

 5.Начертите два отрезка. Длина одного 2см, а другого в 3 раза больше.

 6.Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

№5.

Вариант 1

1. Реши задачу

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполните деление с остатком и проверь:

64:7=                50:15=                100:30=

3. Найдите значение выражений

57:3=                  44:22=                     8х12=

66:6=                  72:12=                    26х3=

4. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4)               7:6=[ ](ост.3)                    83:7=[ ](ост.9)

5 * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

Вариант 2

1. Реши задачу:

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

40:9=                  80:12=                      90:20=

3. Найди значение выражений.

55:5=                  75:25=                       6х14=

87:3=                  52:13=                       32х2=

4. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

43:8=[ ](ост.8)                    31:7=[ ](ост.3)                       62:5=[ ](ост.8)

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

№6

Вариант 1

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5=                    96-72:12+15=                        8х8-9х4=

(92-87)х9=                  7х(63: 9-7)=                         45:15=

2. Найдите частное и остаток:

17:6             20:3                48:9

57:6             43:8                39:5

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз,а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см                   8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м [ ]см                    400 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке,да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

Вариант 2

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7=             78-19х2+34=                9х8-6х7=

(65-58)х8=            5х(81:9-8)=                  96:24=

 

47:5                 39:6                    71:9

19:6                 63:8                    49:5

3. Решите задачу.

В пакет положили 6репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см                 4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м [ ]см                  700 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг.Второй и третий Толстяки - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

№7

Вариант 1

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

354+228= 505+337=

867-349= 650-370=

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

27 * 3 * 7 = 23

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин                    91 х 3 … 19х 3

4м 5дм … 5м 4дм              687 +1 …687 х 1

Вариант 2

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

744+180=                    623+79=

925-307=                    136-98=

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

27 * 3 * 7 = 2

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1… 259 : 1

№8

Вариант 1

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец,если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                         4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                       27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                         92: (46:2)х2=                       170+320-200=

54: (90:5)=                         (610+20):7:90=                    480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                              3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                          24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                    84:(42:2)х3=                        250+430-300=

57:(76:4)=                  (530+10):9:60=                   420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины.Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки.Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная по математике 3 класс 1 четверть

Контрольная по математике 3 класс 1 четверть...

контрольная по математике 2 класс.

По теме: "Нумирация чисел в пределах 100"...

Контрольные по математике. 3 класс УМК "Гармония"

Можно использовать по любой программе...

КОНТРОЛЬНАЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 КЛАСС В ПРЕДЕЛАХ 10...

Примерные итоговые контрольные работы математика 4 класс

Примерные контрольные работы математика 4 класс  1-2 вариант...

Контрольная по математике. Задачи на движение.

Контрольная по математике. Задачи на движение....