Мониторинговая система как одна из форм диагностики уровня обученности учащихся
учебно-методический материал (математика, 3 класс) по теме

Входной мониторинг по математике 3 класс по программе "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkhodnaya_kontrolnaya_rabota_3klass.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

Вариант 1

1.        Решите задачу:

Под одной яблоней было 18 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.        Решите примеры, записывая их столбиком:

                                      93-12=                               80-24=

                                      48+11=                              16+84=

                                       62-37=                               34+17=

3.        Решите уравнения:

                              65-Х=58                            25+Х=39

4.        Сравните:

4см 2мм … 40мм                                                            3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин                                                                    8 дм 3см…8 дм 6см

5.        Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

6.        * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают.

                   Входная контрольная работа

Вариант 2

1.        Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.        Решите примеры, записывая их столбиком:

                                  52-11=                               70-18=

                                  48+31=                              37+63=

                                  94-69=                               66+38=

3.        Решите уравнения:

                            Х-14=50                            Х+17=29

4.        Сравните:

    5см 1мм…50мм                                             2 м 8 дм…3м                      

   1ч … 70 мин                                                   7дм 1см…7дм 4см

5.        Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр  этого прямоугольника.

  1. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинговая система диагностики уровня обученности младших школьников по русскому языку

Спецификация тестов по руссому языку по программе "Школа России"....

Диагностики уровня самооценки учащихся

Материал содержит различные диагностики самооценки учащихся ....

Диагностики уровня самооценки учащихся

диагностики уровня самооценки учащихся...

Диагностика уровня воспитанности учащихся

Диагностика уровня воспитанности учащихся...

Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов

Тесты по правилам поведения и определение уровня воспитанности учащихся начальной школы...