календарно тематическое планирование по математике 3 класс школа России
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
календарно тематическое планирование по математике для 3 класса по программе Школа России.ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mat_3_kl.doc | 299 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | дата | тема | Личностны УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | Деятельность учащихся | Домашнее задание |
1 | Сложение и вычитание. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать задачи логического и поискового характера. | С.4 №3 (3,4) или 6 | |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | С.5 №6 или 8 | |||||
3 | Выражения с переменной. | С.6 №6 | |||||
4 | Решение уравнений. Связь между компонентами. | с.7 №5 | |||||
5 6 | Решение уравнений. Нахождение уменьшаемого Решение уравнений. Нахождение вычитаемого | С.8 №8 или 9 С. 9 № 6 | |||||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | С.10 №4 | |||||
8 | Закрепление пройденного. | С.14№8 или 13 | |||||
9 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | С.15 №15 | |||||
10 | Работа над ошибками. Умножение. | Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения Обяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. | С. 18 № 6 | ||||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. | С. 19 № 7 или 8 | |||||
12 | Четные и нечетные числа. | С.20 № 6 | |||||
13 | Таблица умножения и деления на 3. | С.21 №5или 8 | |||||
14 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | С.22 №6 | |||||
15 | Решение задач. | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | с.23 №5 или 6 | ||
16 | Порядок выполнения действий в выражениях ср скобками и без скобок | С.25 № 3 | |||||
17 | Порядок выполнения действий. | С. 26№ 6 или задача на смекалку | |||||
18 | Порядок действий (закрепление ) | С. 27 № 5 | |||||
19 | Обобщение и систематизация изученного материала. | С.31№21 или 22 | |||||
20 | Контрольная работа № 2 по теме «Решение простых задач на умножение и деление» | ||||||
21 | Работа над ошибками. Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления. | Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. | Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | С.34 выучить | ||
22 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | С.35 №5 | |||||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | С.36№6 | |||||
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | С. 37№ 5 | |||||
25 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | С.38№ 5 или 6. | |||||
26 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | С. 39№3 | |||||
27 | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления. | С.40 выучить | |||||
28 | Задачи на кратное сравнение. | С.41№4 | |||||
29 | Решение задач на кратное сравнение. | С.42№3 или 4 | |||||
30 | Решение задач. Проверочная работа | С.43 №5 | |||||
31 | Работа над ошибками. Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления. | С.44№ 2 | |||||
32 | Решение составных задач. | С. 45№ 5 или 6 | |||||
33 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | С. 46 №5 | |||||
34 | Решение задач. | С.47№7 или 8 | |||||
35 | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления. | С.48 выучить таблицу | |||||
36 | Наши проекты. | С. 51 проект | |||||
37 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | С.53 №10 или14 | |||||
38 | Контрольная работа № 3 «Умножение и деление» | ||||||
39 | Работа над ошибками. Площадь Единицы площади. | С. 57№ 4 или 5 | |||||
40 | Квадратный сантиметр. | С.58 №5 или 8 | |||||
41 | Площадь прямоугольника. | С.61№8 или 9 | |||||
42 | Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления. | Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. | С.62 №7 | |
43 | Закрепление таблицы умножения числа 8. | С. 63№6 | |||||
44 | Решение задач. | С. 64№5 | |||||
45 | Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления. | С.65№5или 6 | |||||
46 | Квадратный дециметр. | С.67№8,9 | |||||
47 | Таблица умножения. | С.68№ 5 | |||||
48 | Решение задач. | С. 69№ 3 | |||||
49 | Квадратный метр. | С.71№7 или 6 | |||||
50 | Решение задач | С. 72 № 6,7 | |||||
51 | Странички для любознательных. Закрепление. | С.77№,14 или 15 | |||||
52 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление» | ||||||
53 | Работа над ошибками | С. 79№28 или 29 | |||||
54 | Умножение на 1. | С. 82№7 | |||||
55 | Умножение на 0. | С.83№6 или 7 | |||||
56 | Связь деления и умножения | С.84№6 | |||||
57 | Деление 0 на число. | С.85№7 или 8 | |||||
58 | Решение задач | С. 86№6 или 9 | |||||
59 | Странички для любознательных | С. 90 | |||||
60 | Контрольная работа за I полугодие № 5 | ||||||
61 | Работа над ошибками. Доли. | Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | С. 93№9 | ||
62 | Круг. Окружность. | С.95№7 | |||||
63 | Диаметр окружности (круга). | С.96№3 | |||||
64 | Решение задач. Проверочная работа | С.97№8 | |||||
65 | Единицы времени: год, месяц. | С.99№6 или 8 | |||||
66 | Единицы времени. Сутки. | С. 100 №4 | |||||
67 | Странички для любознательных. Закрепление. | С. 105№16 или 14 | |||||
68 | Умножение и деление круглых чисел. | Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв. Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. | С. 4№5 или 7 | |
69 | Случаи деления вида 80:20. | С.5№6 | |||||
70 | Умножение суммы на число. | С. 6№2 | |||||
71 | Умножение суммы на число. | С. 7№7 или 8 | |||||
72 | Умножение двузначного числа на однозначное. | С.8 №6 или 7 | |||||
73 | Умножение двузначного числа | С. 9№ 6 иди9 | |||||
74 | Решение задач. | С. 10 №8 | |||||
75 | Буквенные выражения | С. 11№ 4 | |||||
76 | Деление суммы на число. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, | С.13№5 или 6 | ||
77 | Деление суммы на число. | С.14№5 | |||||
78 | Деление двузначного числа на однозначное. | С.15№6,7 | |||||
79 | Делимое. Делитель. Частное | С.16№4 или 5 | |||||
80 | Проверка деления. | С.17 №6 | |||||
81 | Деление вида 87:29, 66:22 | С.18 №7 | |||||
82 | Проверка умножения | С. 19 №6 или7 | |||||
83 | Решение уравнений. | С.20№7 | |||||
84 | Решение уравнений. | С.21 №9 | |||||
85 | Закрепление. Решение задач. | С. 25 №8 или 12 | |||||
86 | Контрольная работа№6 по теме: «Внетабличное умножение и деление ». | ||||||
87 | Работа над ошибками Деление с остатком. | Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | С. 26№5 | ||
88 | Остаток | С. 27 №5 | |||||
89 | Деление с остатком. | С.28 №5 или 7 | |||||
90 | Деление с остатком методом подбора. | С.29 №4 или 6 | |||||
91 | Задачи на деление с остатком. | С.30 №6 | |||||
92 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | С.31№7 или 8 | |||||
93 | Проверка деления с остатком. | С. 32 №6 или 7 | |||||
94 | Закрепление. Проект | С. 35 №21 или 22 | |||||
95 | Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком» | С.40 №5,8 | |||||
96 | Работа над ошибками. Понятие о сотне как новой счетной единице | Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Сравнивать предметы по массе. Читать и записывать числа римскими цифрами. Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами.
| С.42№4 или 6 | |
97 | Образование и обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц. | С. 43 № 6 или 7 | |||||
98 | Устная нумерация в пределах 1000. | С. 45№ 5 или 9 | |||||
99 | Порядок следования чисел при счете в пределах 1000 | С.46 №9 или 10 | |||||
100 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | С. 47№7 | |||||
101 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | С.48№5 | |||||
102 | Приемы устных вычислений. | С.49№7 или 8 | |||||
103 | Сравнение трехзначных чисел. | С. 50№6 | |||||
104 | Письменная нумерации чисел в пределах 1000. | С.51№8 или 9 | |||||
105 | Римские цифры. | С.53№8 | |||||
106 | Единицы массы. Грамм. | С. 54№5 | |||||
107 | Закрепление. Решение задач. | С. 59 №15 или 16 | |||||
108 | Контрольная работа № 8 по теме «Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000». | ||||||
109 | Работа над ошибками. Приемы устных вычислений. | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Работать паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | С.66№6 или 7 | ||
110 | Приемы устных вычислений. | С. 67№6 или 7 | |||||
111 | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | С. 68№ 3 | |||||
112 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | С.69 №6 или 7 | |||||
113 | Приемы письменных вычислений. | С.70 №8 или 9 | |||||
114 | Письменное сложение трехзначных чисел. | С.71 №5 | |||||
115 | Приемы письменного вычитания в пределах 1000. | С. 72№6 или 7 | |||||
116 | Виды треугольников. | С. 73 №4 | |||||
117 | Повторение по теме: Сложение и вычитание в пределах 1000 | С.74 №5 или 6 | |||||
118 | Закрепление. Решение задач. | С. 79 №18 или 19 | |||||
119 | Контрольная работа№9 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | ||||||
120 | Работа над ошибками. Умножение и деление (приемы устных вычислений). | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). | Использовать различные приемы для устных вычислений. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.
| С.82 №5 или 6 | |
121 | Приемы устных вычислений. | С.83 №6 | |||||
122 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | С.84 №6 или 7 | |||||
123 | Виды треугольников | С.85 №5 | |||||
124 | Деление | С.86 №4 | |||||
125 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | С.88 №4 или 5 | |||||
126 | Алгоритм умножения трехзначного числа | С.89 №6 | |||||
127 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | С.90 №4 или 8 | |||||
128 | Сравнение произведений | С.91 №5 | |||||
129 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | С.92 № 6 или 7 | |||||
130 | Алгоритм письменного деления трехзначного числа | С.94 №5 | |||||
131 | Проверка деления | С.95 №5 или 7 | |||||
132 | Проверка деления | С. 96 №6 | |||||
133 | Итоговая контрольная работа № 10 за курс 3 класса | ||||||
134 | Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором | С.98 №5 или 6 | |||||
135 | Нумерация | С. 103 №6 | |||||
136 | Умножение и деление. Геометрические фигуры и величины | С.105 №4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике программы "Школа России"
Программа "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...