календарно тематическое планирование по математике 3 класс школа России
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Бережнова Марина Александровна

календарно тематическое планирование по математике для 3 класса по программе Школа России.ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_mat_3_kl.doc299 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

дата

тема

Личностны УУД

Метапредметные  УУД

Предметные  УУД

Деятельность учащихся

Домашнее задание

1

Сложение и вычитание.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

 Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

 Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,
 измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрических фигур буквами.

Решать задачи логического и поискового характера.

С.4 №3 (3,4) или 6

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

С.5 №6 или 8

3

Выражения с переменной.

С.6 №6

4

Решение уравнений. Связь между компонентами.

 с.7 №5

5

6

Решение уравнений. Нахождение  уменьшаемого

Решение уравнений. Нахождение вычитаемого

С.8 №8 или 9

С. 9 № 6

7

Обозначение геометрических фигур буквами.

С.10 №4

8

Закрепление пройденного.

С.14№8 или 13

9

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

С.15 №15

10

Работа над ошибками.  Умножение.

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения
(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).
Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Обяснять ход решения задачи.
Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Выполнять задания логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7.
Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений  числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.
Работать в паре. Составлять план успешной игры.

С. 18 № 6

11

Связь между компонентами и результатом умножения.

С. 19 № 7 или 8

12

Четные и нечетные числа.

С.20 № 6

13

Таблица умножения и деления на 3.

С.21 №5или 8

14

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

С.22 №6

15

Решение задач.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Регулятивные УУД:

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

с.23 №5 или 6

16

Порядок выполнения действий в выражениях ср скобками и без скобок

С.25 № 3

17

Порядок выполнения действий.            

С. 26№ 6 или задача на смекалку

18

Порядок действий (закрепление )

С. 27 № 5

19

     Обобщение и систематизация изученного материала.                                                            

С.31№21 или 22

20

Контрольная работа № 2 по теме «Решение простых задач на умножение и деление»

21

Работа над ошибками.

Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления.

 Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Регулятивные УУД:

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

С.34 выучить

22

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

С.35 №5

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

С.36№6

24

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

С. 37№ 5

25

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

С.38№ 5 или 6.  

26

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.

С. 39№3

27

Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления.

С.40 выучить

28

Задачи на кратное сравнение.

С.41№4

29

Решение задач на кратное сравнение.

С.42№3 или 4

30

Решение задач. Проверочная работа

С.43 №5

31

Работа над ошибками.

Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления.

С.44№ 2

32

Решение составных задач.

С. 45№ 5 или 6

33

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

С. 46 №5

34

Решение задач.

С.47№7 или 8

35

Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления.

С.48 выучить таблицу

36

Наши проекты.

С. 51 проект

37

Закрепление по теме  «Умножение и деление»

С.53 №10 или14

38

Контрольная работа № 3  «Умножение и деление»

39

Работа над ошибками.

Площадь

Единицы площади.

С. 57№ 4 или 5

40

Квадратный сантиметр.

С.58 №5 или 8

41

Площадь прямоугольника.

С.61№8 или 9

42

Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления.

 Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные УУД:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.
Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.
Моделировать различное расположение кругов на плоскости.
Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины.

 Описывать явления и события с использованием величин времени.

Переводить одни единицы времени в другие.
Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

С.62 №7

43

Закрепление таблицы умножения числа 8.

С. 63№6

44

Решение задач.

С. 64№5

45

Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления.

С.65№5или 6

46

Квадратный дециметр.

С.67№8,9

47

Таблица умножения.

С.68№ 5

48

Решение задач.

С. 69№ 3

49

Квадратный метр.

С.71№7 или 6

50

Решение задач

С. 72 № 6,7

51

Странички для любознательных. Закрепление.

С.77№,14 или 15

52

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление»

53

Работа над ошибками

С. 79№28 или 29

54

Умножение на 1.

С. 82№7

55

Умножение на 0.

С.83№6 или 7

56

Связь деления и умножения

С.84№6

57

Деление 0 на число.

С.85№7 или 8

58

Решение задач

С. 86№6 или 9

59

Странички для любознательных

С. 90

60

Контрольная работа за I полугодие № 5

61

Работа над ошибками. Доли.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,
 измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

С. 93№9

62

Круг. Окружность.

С.95№7

63

Диаметр окружности (круга).

С.96№3

64

Решение задач.

Проверочная работа

С.97№8

65

Единицы времени: год, месяц.

С.99№6 или 8

66

Единицы времени. Сутки.

С. 100 №4

67

Странички для любознательных. Закрепление.

С. 105№16 или 14

68

Умножение и деление круглых чисел.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные УУД:

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

 Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.
Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее

удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком.
Решать текстовые задачи арифметическим способом. 

Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв.

Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не …, то», «если не …, то не …»;

выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

С. 4№5 или 7

69

Случаи  деления вида 80:20.

С.5№6

70

Умножение суммы на число.

С. 6№2

71

Умножение суммы на число.

С. 7№7 или 8

72

Умножение двузначного числа на однозначное.

С.8 №6 или 7

73

Умножение двузначного числа

С. 9№ 6 иди9

74

Решение задач.

С. 10 №8

75

Буквенные выражения

С. 11№ 4

76

Деление суммы на число.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

 Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Регулятивные УУД:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами,

С.13№5 или 6

77

Деление суммы на число.

С.14№5

78

Деление двузначного числа на однозначное.

С.15№6,7

79

Делимое. Делитель. Частное

С.16№4 или 5

80

Проверка деления.

С.17 №6

81

Деление вида 87:29, 66:22

С.18 №7

82

Проверка умножения

С. 19 №6 или7

83

Решение уравнений.

С.20№7

84

Решение уравнений.

С.21 №9

85

Закрепление. Решение задач.

С. 25 №8 или 12

86

Контрольная работа№6 по теме: «Внетабличное умножение и деление ».

87

Работа над ошибками

Деление с остатком.

Целостное восприятие окружающего мира.

 Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные УУД:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,
 измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

С. 26№5

88

Остаток

С. 27 №5

89

Деление с остатком.

С.28 №5 или 7

90

Деление с остатком методом подбора.

С.29 №4 или 6

91

Задачи на деление с остатком.

С.30 №6

92

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

С.31№7 или 8

93

Проверка деления с остатком.

С. 32 №6 или 7

94

Закрепление. Проект

С. 35 №21 или 22

95

Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком»

С.40 №5,8

96

Работа над ошибками. Понятие о сотне как новой счетной единице

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

 Читать и записывать трехзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.
Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.
Переводить одни единицы массы в другие.

Сравнивать предметы по массе.

Читать и записывать числа римскими цифрами.

Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами.


С.42№4 или 6

97

 Образование и обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц.

С. 43 № 6 или 7

98

Устная нумерация в пределах  1000.

С. 45№ 5 или 9

99

Порядок следования чисел при счете в пределах 1000

С.46 №9 или 10

100

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

С. 47№7

101

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

С.48№5

102

Приемы устных вычислений.

С.49№7 или 8

103

Сравнение трехзначных чисел.

С. 50№6

104

Письменная нумерации чисел в пределах 1000.

С.51№8 или 9

105

Римские цифры.

С.53№8

106

Единицы массы. Грамм.

С. 54№5

107

Закрепление. Решение задач.

С. 59 №15 или 16

108

Контрольная работа  № 8 по теме «Устная и письменная  нумерация чисел в пределах 1000».

109

Работа над ошибками.

Приемы устных вычислений.

Регулятивные УУД:

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

 Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Использовать различные приемы проверки правильности

вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их.
Решать задачи творческого и поискового характера.

Работать паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

С.66№6 или 7

110

Приемы устных вычислений.

С. 67№6 или 7

111

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

С. 68№ 3

112

Приемы устных вычислений в пределах 1000.

С.69 №6 или 7

113

Приемы письменных вычислений.

С.70 №8 или 9

114

Письменное сложение трехзначных чисел.

С.71 №5

115

Приемы письменного вычитания в пределах 1000.

С. 72№6 или 7

116

Виды треугольников.

С. 73 №4

117

Повторение по теме: Сложение и вычитание в пределах 1000

С.74 №5 или 6

118

Закрепление. Решение задач.

С. 79 №18 или 19

119

Контрольная работа№9 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

120

Работа над ошибками. Умножение и деление (приемы устных вычислений).

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные УУД:

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Использовать различные приемы для устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.
Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор.

 

С.82 №5 или 6

121

Приемы устных вычислений.

С.83 №6

122

Приемы устных вычислений в пределах 1000.

С.84 №6 или 7

123

Виды треугольников

С.85 №5

124

Деление

С.86 №4

125

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

С.88 №4 или 5

126

Алгоритм умножения трехзначного числа

С.89 №6

127

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

С.90 №4 или 8

128

Сравнение произведений

С.91 №5

129

Приемы письменного деления в пределах 1000

С.92 № 6 или 7

130

Алгоритм письменного деления трехзначного числа

С.94 №5

131

Проверка деления

С.95 №5 или 7

132

Проверка деления

 С. 96 №6

133

Итоговая контрольная работа № 10 за курс 3 класса

134

Работа над ошибками.

Знакомство с калькулятором

С.98 №5 или 6

135

Нумерация

С. 103 №6

136

Умножение и деление.

Геометрические фигуры и величины

С.105 №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...