Контрольные работы, математика 4 класс
материал по математике (4 класс) по теме

Колескина Инга Губертовна

Контрольные работы по математике для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

Урок №9

Цель: проверить умение сравнивать многозначные числа, записывать результаты сравнения. Читать и записывать многозначное число цифрами. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. 

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  1. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки < и >.

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

2 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  1. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки <и > .
  3. * Запишите наибольшее пятизначное число
  4. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Проверочная работа: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел

Урок №16

Цель: проверить умение вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм сложения и вычитания.  Решать простые задачи. Находить значение выражения.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Вариант 1.

Задача 1.

          Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 - 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Вариант 2.

Задача 1.

           На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4*.           Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Проверочная работа. «Задачи на движение»

Урок №25

Цель. Проверка умения вычислять скорость, путь, время по формулам: v = S : t,  S = v · t,  t = S : v. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

1.Пешеход был в пути 2ч, двигаясь со скоростью 6км/ч. Сколько километров пешеход прошёл за это время?

2.За 3 часа лыжник прошёл 27км. С какой скоростью двигался лыжник?

3.Расстояние между двумя станциями 250км. Скорость поезда равна 50км/ч. Сколько времени понадобиться поезду, чтобы преодолеть расстояние между станциями?

2 вариант.

1.Велосипе5дист ехал со скоростью 15км/ч и добрался от посёлка до станции за 3 часа. Сколько километров проехал велосипедист за это время?

2.Машина была в пути 4 часа и проехала 240км. С какой скоростью двигалась машина?

3.Турист прошёл 24км, двигаясь со скоростью 6км/ч. Сколько времени был в пути турист?

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Урок №29

Цель. Проверка умений: записывать многозначное число цифрами; вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм вычитания. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Вычисление значений выражения с переменной. Чтение и запись координат данной точки.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

                                                Задача 2.

             Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. Выполни действия:

6 274 + 1 957                                        18 367 – 2 458

  1. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

  1. Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

а + в

(а + в)  ∙2

2  ∙ а + в

а   ∙  в

6*. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

Вариант 2.

  1. Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

Задача 2.

          За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107  + 3 954                                        70 452 – 1 274

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

у  ∙ 4

у  ∙ 2

у + 4

у  ∙ у

6*. Площадь квадрата равна 100 дм2. Чему равна длина стороны?    

Проверочная работа «Свойства арифметических действий».

Урок №35

Цель. Проверка качества освоения программного материала. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, применять свойства арифметических действий в вычислениях.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

3685 + 0 =         532 × 1=                    0 × 54 108 =

98 – 0 =              0 : 15 687 =               1 698 :1 =

  1. Используя переместительное свойство сложения,  запишите выражение, равное данному.
  1. а =  

3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?    

Отметь верный ответ

48 Ò              0 Ò                 1 Ò

2 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

4 125 – 0 =                   2 726 × 0 =

0 : 9 670 =                    0 + 91 238 =    

  1. × 1 =                       1 861 : 1 =

2 . Используя переместительное свойство умножения,  запишите выражение, равное данному.

У × 537 =

3*. При каком числовом значении  а  значение выражения 52 × а  равно 52?    

Отметь верный ответ

52 Ò              1 Ò                 0 Ò.

Контрольная работа. Задачи на движение в противоположных направлениях

Урок №55

Цель. Проверка качества освоения программного материала при решении арифметических задач разных видов, связанных с движением.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из нихё100м/мин, а другого - 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?
  2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу одна другой две машины со скоростями 70км/ч и 65км/ч. Встреча произошла через 2 часа. Каково расстояние между сёлами?
  3. С двух туристских баз вышли одновременно два лыжника и пошли навстречу друг к другу. Скорость одного равна 17км/ч, а скорость другого – 15км/ч. Через сколько часов произойдёт их встреча, если одна база от другой находится на расстоянии 64км?

1 вариант.

  1. Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?
  2. Две машины выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорость первой машины 62км/ч, а второй – 67км/ч. Чему равно расстояние между городами?
  3. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 57км/ч, скорость второго – 59км/ч. Расстояние между городами равно 348км. Через сколько часов они встретятся?

Итоговая контрольная работа за 2 четверть 

Урок №59

Цель. Проверка качества освоения программного материала. Выполнение умножения на однозначное число. Вычисление значений числовых выражений. Умножение на 100 и 1000. Решение задач с единицами массы. Перевод единиц массы. 

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

213 × 100=                   7 00 5 × 1000=

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =

(40 + 1) × 8 =

  1. Выполните умножение в столбик.

5034 × 7 =

  1. Выразите в килограммах:

8т;   19ц;   5т 6ц;   12 т 50 кг

5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?

2 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

421 × 100 =                      5 007 × 1000 =

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =

(30 + 1) × 7 =

  1. Выполните умножение в столбик.

4082 × 9 =

  1. Выразите в килограммах:

7 т;   15 Ц;    2т 3ц ;    17 т 60 кг.

5*. Ежедневно  в магазин  привозят 2 ц картофеля, а  продают   300 кг .  Как изменяется запас картофеля  в магазине и на сколько?

Контрольная работа. «Письменные приёмы умножения чисел»

Урок №77

Цель. Проверка качества освоения программного материала. Письменные алгоритмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число. Нахождение значения выражений. Решение задачи на движение в одном направлении.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

396 × 5 =                 1417 × 26 =         289×134=

  1. Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 7 =

  1. Самолёт летел 3ч  со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

518 × 6 =                   1593 ×18 =            164×358=

  1. Найдите значение выражения.

903 × 8 – 906 : 3 =

  1. После того как самолёт летел 2 ч  со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

Проверочная работа.

Составные высказывания

Урок №86

Цель. Проверка умения определять их истинность (ложность) и делать выводы
об истинности или ложности составного высказывания.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Отметь знаком  + истинные высказывания.

25 × 4 > 100       Ò      4 2 : 7 = 6     Ò

1ч = 100 мин      Ò      3 дм 5 см = 35 см         Ò    

  1. Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
  2. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)

25   > 9 или 25 = 9              Ò  

0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7              Ò  

Если  5+12 =19, то 19 > 5     Ò  

  1. вариант.
  1.  Отметь знаком  +  ложные  высказывания.

18 × 0=18           Ò                      1 м = 10 дм            Ò

2 ч = 120 мин      Ò                      64 + 36 < 100          Ò

  1. Дано высказывание: «0< 1 ». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.

3. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)

5 > 2 или 5 < 2                  Ò                      

0 : 4 = 4 и 0 × 4 = 4             Ò

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч  = 120 мин            Ò

Самостоятельная работа. «Деление на однозначное число. Деление на 10, 100,1000..»

Урок №101

Цель. Проверить письменный алгоритм деления многозначных чисел на однозначное число. Деление на 10, 100,1000… Решение задачи на движение.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Определите частное устно.

30 800 : 10                620 300 : 100                          270 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 054 : 2                86 372 : 4

  1. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?

4*. Верно ли:

2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10).

2 вариант.

  1. Определите частное устно.

40 100: 10               190 700 : 100                     880 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 284 : 6                   39 865 : 5

  1. Расстояние между двумя городами , равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.  

4*. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ?  

Самостоятельная работа. «Деление на двузначное число».

Урок №105

Цель. Проверить письменный алгоритм деления многозначных чисел на двузначное число. 

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Выполни деление

2380:14                15436:68

  1. В 45 одинаковых флягах 1125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

2 вариант

  1. Выполни деление

4158:27              23068:73

  1. 1820кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?        

Итоговая контрольная работа за 3 четверть 

Урок №106

Цель. Проверить: письменный алгоритм деления многозначных чисел на однозначное и двузначное число. Письменный алгоритм умножения многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Истинные и ложные высказывания.

Решение задачи на движение.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант

  1. Выполните умножение в столбик.

916 × 7 =              124 × 70 =

80 040 × 5 =          207 × 312=

  1. Выполните деление.

3368 : 8 =              2 430 : 45 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 ×5 = 40»?  
  2. Поезд ехал 12 ч  со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?

5* . Используя цифры 6, 1,  5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

612 × 8 =                  136 × 50 =

30 050 × 4 =             402 ×174 =

  1. Выполните деление.

6 128 : 4 =              3 154 : 83 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»?
  2. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?

5*. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

Нахождение неизвестного числа в равенствах.

Самостоятельная работа

Урок №122

Цель. Проверить умение воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1.  Выполните действие.

309 474  + 1 837 =                  60 951 – 1 852 =

4 587 : 3 =              4 328 * 5 =              9 610 * 38 =             453 * 124 =

  1. Вычислите значение выражения.

( 45 576 : 27 – 1 600) × 251 + 49 =

3*. Выполните умножение.

1 111 × 1 111 =

  1. вариант.
  1. Выполните действие.

408 543 + 2 837  =                  50 813 – 3 904 =

9 105 : 5 =           4 165 × 8 =     8 720 × 47 =           368 × 219 =

  1. Вычислите значение выражения.

(105 × 24 + 480 ) : 150 ×20 =

  1. Выполните умножение.

2 222 × 2 222 =

Итоговая контрольная работа за 4 четверть 

Урок №132

Цель. Проверить письменный алгоритм деления многозначных чисел на однозначное двузначное и трёхзначное число. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. Угол и его обозначение. Определение вида треугольника. Нахождение неизвестного в равенстве.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

                                                                   1 вариант.

  1. Выполните деление.

40 992 : 6 =            3 240 : 12 =               1 638 : 126 =

  1. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.

  1. Какой треугольник изображён на рисунке  - прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?

5*. Сколько часов и минут составляют полтора часа?

  1. вариант.
  1. Выполните деление.

86 382 : 9 =            4 950 : 15 =                   2 055 : 137 =

  1. Начертите отрезок длиной 4 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.

  1. Какой треугольник изображён на рисунке  - прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?
  2. * Сколько тонн и килограмм составляют полторы тонны?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерные итоговые контрольные работы математика 4 класс

Примерные контрольные работы математика 4 класс  1-2 вариант...

контрольные работы 3 класс по математике Моро М.И.

конрольные работы по программе "Школа России", математика...

Итоговая контрольная работа. Математика 5 класс

В данном материале вы найдёте текст итоговой контрольной работы по математике 5 класса по учебнику Виленкина и др....

Контрольные работы 3 класс по математике

Контрольные  работы 3 класс по математике...