Главные вкладки

    Итоговая контрольная работа по математике для 4 класса по УМК "Перспективная начальная школа".
    учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме

    Итоговая контрольная работа за второе полугодие по математике.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogovaya_k._r._za_4_klass.docx15.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа за 2 полугодие 4 класса  1 вариант

    № 1. Реши задачу. Из двух городов, находящихся на расстоянии 720 км, навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Какой была скорость второго автомобиля, если первый двигался со скоростью 110км в час?

    №2. Выполни действия. Запиши решение столбиком.

    762 295 + 39 487  =     701 203 – 364 715  =          145 70 : 358 =        8030 * 465 =

    23 * (645- 29 7)- 3 569 =

    Вычисли.

    1 462 – 1 422 =        30 * 400 =             18 000  : 90 =              6 429 + 300 =

    №3. Заполни пропуски.

    3 т 4 ц 2 кг  = …кг                                               75 кг 200 г = …г                                                                                    72 ч = …сут.                                                         550 кв. мм = ….кв. см ….кв. мм

    №4. Площадь прямоугольника 36 кв. см, а длина одной из сторон 9 см. Вычисли периметр этого прямоугольника

    .    

    №5. Реши уравнения.      Х—260 = 1 740                Х : 17 = 40  

                                                                                                                                               №6*. За какое время можно пройти 40 км со скоростью 5 км/ч, но сделать в пути остановку на 1 час?

    Итоговая контрольная работа за 2 полугодие 4 класса  2 вариант

    № 1. Реши задачу. Из двух городов, находящихся на расстоянии 840 км, навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 6 часов. Какой была скорость второго автомобиля, если первый двигался со скоростью 75 км в час?

    №2. Выполни действия. Запиши решение столбиком.

    879 384 + 56 497  =        901 304 – 647 785  =       141 372  : 462 =        7020 * 278 =

    24 * ( 743 - 495 )- 2 963  =

    Вычисли.

    2 567  - 2546 =         20 * 600 =         27 000: 30 =         7 248 + 400 =

    №3. Заполни пропуски.

    4 т 5 ц 3 кг  = …кг                                               68 кг 300 г = …г                                                                                    48 ч = …сут.                                                         660 кв. мм = ….кв. см ….кв. мм

    №4. Площадь прямоугольника 42 кв. см, а длина одной из сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника

    .    

    №5. Реши уравнения.      Х—320 = 1 740                Х * 19 = 760  

                                                                                                                                               №6*. За какое время можно пройти 50 км со скоростью 5 км/ч, но сделать в пути остановку на 1 час?

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века"

    Итоговая контрольная работа по математике для учащися 2 класса  - 6 вариантов.  УМК "Начальная школа XXI века"....

    итоговая контрольная работа по математике для 4 класса

    работу можно провести как итоговую в 4 классе...

    итоговая контрольная работа по математике для 4 класса

    работу можно провести как итоговую в 4 классе...

    итоговая контрольная работа по математике для 4 класса

    работу можно провести как итоговую в 4 классе...

    итоговая контрольная работа по математике для 4 класса

    работу можно провести как итоговую в 4 классе...

    Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса по УМК "Перспективная начальная школа".

    Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса по УМК "Перспективная начальная школа"....

    Итоговая контрольная работа по математике для 4 класса по программе "Школа России"

    Контрольная соответствует программе 4 класса, её можно использовать в обучении по разным образовательным программам....