Презентация на тему : "« Закономерность в записи ряда чисел. Закрепление пройденного материала."
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) на тему

Апрышкина Ирина Николаевна

Каждый слайд презентации отражает определенный этап урока.

Первый  и второй слайд  помогает нам встретиться с королевой осени и определить с ее помощью настроение на урок .Это организационный этап- создание ситуации успеха.

Слайды третий и четвертый помогают определить целеполагание, подводят детей к самостоятельному формулированию темы и постановки учебных задач.Разрешение поблемной ситуации через предложенное задание(выбор  двузначных чисел, которые можно записать в виде  суммы двузначных чисел).Следующий слайд позволяет ребятам проверить  свои вычислительные навыки. Седьмой слайд  позволяет ребятам использовать свои имеющиеся знания и использовать их в новой ситуации, через работу в парах  . В презентации есть слайд с замечательной осенней музыкой  - установка на релаксацию. Дети выполняют все движения под музыку без слов , имитируя  руками листопад, ветер, отлет птиц и т.д. После такой физминутки ребята работают самостоятельно, после этого им предлагается проверить свои результаты и оценить себя.Подводя итоги работы на уроке -ребята   учатся использовать  в своей речи  слова- помощники ,для более полного самооанализа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_prezentatsii_2_klass_matem_dlya_zagruzki.docx11.19 КБ

Предварительный просмотр:

Каждый слайд презентации отражает определенный этап урока.

Первый  и второй слайд  помогает нам встретиться с королевой осени и определить с ее помощью настроение на урок .Это организационный этап- создание ситуации успеха.

Слайды третий и четвертый помогают определить целеполагание, подводят детей к самостоятельному формулированию темы и постановки учебных задач.Разрешение поблемной ситуации через предложенное задание(выбор  двузначных чисел, которые можно записать в виде  суммы двузначных чисел).Следующий слайд позволяет ребятам проверить  свои вычислительные навыки. Седьмой слайд  позволяет ребятам использовать свои имеющиеся знания и использовать их в новой ситуации, через работу в парах  . В презентации есть слайд с замечательной осенней музыкой  - установка на релаксацию. Дети выполняют все движения под музыку без слов , имитируя  руками листопад, ветер, отлет птиц и т.д. После такой физминутки ребята работают самостоятельно, после этого им предлагается проверить свои результаты и оценить себя.Подводя итоги работы на уроке -ребята   учатся использовать  в своей речи  слова- помощники ,для более полного самооанализа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление пройденного материала по теме: «Умножение и деление чисел на 2» (Четвертый урок по плану)

Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся  на уроке:-познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели,  анализируют объекты, проводят классификацию по различным кр...

Урок математики в 1 классе «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10»

Урок математики в 1 классе Тема:  «Закрепление пройденного  материала.  Состав чисел в пределах 10»...

Презентация "Поиск закономерности в записи ряда чисел

Презентация к уроку математики "Поиск закономерности в записи ряда чисел"...

Урок по математике в 1 классе по теме "Сложение и вычитание однозначных чисел. Закрепление пройденного. Птицы весной."

Урок по математике в 1 классе по теме "Сложение и вычитание однозначных чисел. Закрепление пройденного. Птицы весной". УМК "Перспектива"....

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Сложение и вычитание однозначных чисел. Закрепление пройденного. Птицы весной."

Презентация к уроку  математики в 1 классе по теме "Сложение и вычитание однозначных чисел. Закрепление пройденного. Птицы весной."УМК "Перспектива"....

Урок математики во 2 классе. Тема: «Поиск закономерности в записи ряда чисел. Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию задачи».

Тема: «Поиск закономерности в записи ряда чисел. Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию задачи».Тип урока: урок комплексного применения знаний ...