Дистанционное домашнее задание факультатива по математике 4 кл.
материал по математике (4 класс) по теме

Комарова Надежда Вячеславовна

     Предлагаемый  курс  факультатива  по  математике  в  начальных  классах  разработан  в  соответствии  с  базисными  понятиями, изучающимися  на  уроках  математики  в  традиционной  системе  обучения,  и  предусматривает  следующие  цели:

          Расширение  представлений  о  математике, как  науке, способствующей  познанию  окружающего  мира.

         Развитие  познавательных  способностей, нестандартного  мышления  учащихся  и  их  интереса  к  математике.

         Воспитание  трудолюбивой, творчески  мыслящей  личности.

         Формирование  умений  применять  полученные  знания  на  практике, в  жизни.

 

Вы можете свой ответ отправить E-mail  по адресу :  nadya.komarova.67 ,написать  в сообщении  на сайте  по ссылке "Написать мне письмо"

 Можно выполнить задание в письменном виде, в этом случае, свои ответы сдать учителю

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domashnie_zadaniya.doc269.5 КБ

Предварительный просмотр:

Домашние задания.

Домашнее задание 1.

1. Расставь знаки +, -, *, :

                                              18 000     10     100 000 = 80 000

                                              4 800     2 400     2     100 = 100

2. Длина стороны квадрата 1дм. Его разрезали на квадратики со стороной 1см. Из них выложили полоску шириной 1см. Какой длины получилась вся полоса?

3.  Ученик взял 100г хлеба и половину не доел. Сколько хлеба пойдёт в отходы, если в классе 30  учеников, и каждый не доест половину?

……………………………………………………………………………………………………………

Домашнее задание 2.

  1. Если площадь прямоугольника 18кв.см, то сколько квадратов со стороной 3см можно из него вырезать?
  2. Квадратный кусок бумаги длиной 10см разрезают на квадраты  площадью 25кв.см. Каждый квадрат складывают пополам и разрезают на треугольники. Сколько получится треугольников? Зарисуй или выполни поделку.
  3. Мама испекла пирожки и дала Серёже четвёртую часть и ещё один. Всего Серёжа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?
  4. В мешке 24кг гвоздей. Как, имея чашечные весы без гирь, отмерить 9кг? Запиши объяснение или зарисуй.

………………………………………………………………………………………………………………

 Домашнее задание 3.

  1. Перечеркни 9 кругов четырьмя линиями без отрыва и повтора.
  2. Длина прямоугольника листа бумаги 50см, а ширина – 30см. Можно ли вырезать из него квадраты площадью 100кв. см? Если – да, то сколько? Зарисуй.
  3. х1**3                х*5*               х**            х311          _*2*5           _6*5*            _аb2            +**6

____4                     7                   6                 а              *7*             *8*4              2bа              37*

  4092               10*4               *08           1ааа               327             2856             5b4              803

+*4*5               +а3ba             +abc

  3*7*                3a5b              сba

  5304              10000              888

……………………………………………………………………………………………………………

Домашнее задание 4.

  1. Квадратную площадку посыпали песком. Сторона площадки 80м. Сколько надо привезти тачек с песком, если на 100кв. м площадки нужно 3 тачки песка. Реши, выполнив схематический рисунок.
  2. Найди кратчайший путь от А до Я. Напиши буквы в том порядке, в каком они будут при этом располагаться.

3.  Расставь знаки, скобки, чтобы получилось верное равенство:   5   5   5   5   5 = 100

                                                                                                                2   2   2   2   2 = 16

………………………………………………………………………………………………………………   Домашнее задание 5.

  1.    Три одинаковых пакета с яблоками и 4 гири по 1кг имеют ту же массу, что 4 пакета с яблоками и одна гиря в 1кг. Найди массу пакета с яблоками. Зарисуй.
  2.    Как с помощью трёхлитрового и пятилитрового сосудов налить в кувшин 4л воды из водопроводного крана?
  3.    Расставь знаки, скобки, чтобы получилось верное равенство:

9   9   9 = 0, 2, 9, 10, 72, 90, 162, 729.

Домашнее задание 6.

1.   Вычисли:    20 481 : (141 – 138) + 71 421 : 7                   8м 40см : 1м 40см

                          20ч 20мин. – 18ч 32мин.                               2/3 от 1 206 150

  1.   Две бригады токарей изготавливают детали для машин. Всего сделали 430 деталей. Первая бригада начала работу на 2 дня раньше и в день делала по 50 деталей, а вторая – по 60. Сколько деталей сделала каждая бригада?
  2.     В квадрате 16 клеток. Разделите его на 2 одинаковые части четырьмя разными способами. Зарисуйте. Линия разреза не должна идти по диагоналям клеток.                              

……………………………………………………………………………………………………………

Домашнее задание 7.

 

1.   _1*56*   6_____               х 1*3*4               + 3*95*7                 _ *2*3*9

        **         3**0                             3                   52*9*                      *9605

 _ 1*                                    *0*7*                 *2*405                    494*1*

  **

   _**

     **

       0

2.     7сут 6ч. – 4сут. 12ч.                    21ч. 15мин. – 12ч. 35мин.               5ч. 32мин. * 6

        27т 468кг : 9                                22ч. 22мин. – 18ч. 40мин.

  1. Три воскресенья в одном месяце приходятся на чётные числа. Какой день недели 20-е число?

20

   

1

15

  1.    Расставь числа 2, 3, 4, 5, 6, 8 так, чтобы произведение          

Чисел в каждом столбце и строчке равнялось 120.

………………………………………………………………………………………………………….

 Домашнее задание 8.

 

  1.   Для покупки альбома Маше не хватило 2 р., Коле – 34р., а Васе – 35р. Дети сложили деньги, но их всё равно не хватило. Сколько стоит альбом?
  2.   Запиши все числа, на которые 72 делится без остатка.
  3.    Расположи ответы примеров в порядке возрастания, и ты узнаешь название самой высокой вершины в Австралии.

А:  700 + 900; : 8, - 190, * 6, - 8.                  Д:   17 + 13; * 80; : 100; + 40; : 8.

Я:   60 * 4; : 10; - 9; * 3; + 27.                      Ж:   560 : 7; * 9; - 30; : 23; + 0.

  1. Раздели на 3 одинаковые фигуры. По диагонали клетки делить нельзя.

             _____

             |__|__|                     __

             |    |    |                    |    |

             |__|__|                    |__|

             |__|__|

…………………………………………………………………………………………………………… Домашнее задание 9.

  1.    Сколько часов потратит человек на сон в течение 70 лет жизни, если считать, что в каждом году 365 дней, и он тратит на сон в среднем 7ч. в сутки?
  2.    Вычисли:     (2ц 7кг 35г – 46кг) : 7                   (14км 31м + 75км 269м) * 80

                           (8м 2дм – 43дм 6см) * 70              (6ч 32мин + 18ч 7 мин) : 17

                          * (3т 4ц 16кг – 32ц 9кг) * 760

3. Расположи ответы примеров в порядке возрастания, и ты узнаешь одну из народностей, населявших древнюю Месопотамию

      Р:   14 + 79; : 3; - 2; * 4 .                У:  36 * 6; + 34; : 50; * 19.              Е:    57 + 4; - 17; * 10; : 4.

     Ш:  80 – 8; : 24; * 40; - 51.            Ы:  630 : 90; * 12; - 18; + 59.          М:   9 * 90; - 60; : 25; + 75.

 Домашнее задание 10.

  1.    Реши примеры и расшифруй: а) имя Бога плодоносящих сил Земли, б) имя его жены.

Р:  60 + 9; : 3; - 18; * 14.    О:  57 – 17; * 3; : 60; *48.      Н:   98 : 7; - 6; * 17; - 52.

С:  80 – 34; : 23; * 70; - 48.    И:  60 – 56; * 40; + 200; : 18.    Д:  24 + 76; : 4; * 3; - 19.

56

20

96

84

20

92

10

70

20

10

56

84

10

А:  18 * 5; : 15; * 17; - 92.    

 

2. +37*8*5        _*00*52

 *358*            *59*8

*66*22           2*234

3. Расшифруй имя древнегреческого математика, расположив ответы примеров в порядке убывания. Примеры решать столбиком.

     А:  506 712 – 98 436            Е:  601 054 – 206 176               С:  6 000 408 – 5 940 429

     Л:  356 928 + 784 +41 564                       Ф:   128 475 + 24 016 + 3 847 511

………………………………………………………………………………………………………..

Домашнее задание 11.

  1.    Известно, что 60 листов книги имеют толщину 1см. Какова толщина книги, если в ней 240 страниц?
  2.    В озере растёт волшебная лилия. Её размеры увеличиваются за день в 2 раза. Если посадить 1 такую лилию в пруд, то через 20 дней она заполнит его полностью. За сколько дней весь пруд закроется, если сразу посадить 4 такие лилии?
  3.   Расставь скобки всеми способами. Вычисли:   6 540 – 4 860 : 60 – 30
  4.   Реши пример по действиям:

998 058 + 6 * (1 000 002 – 720 168 : 4) – 1 684

……………………………………………………………………………………………………………

Домашнее задание 12.

  1.     Вычисли:  

             20ч 20мин. – 18ч 32мин. 20с.;         8т 6ц – 47ц 2кг;          6ч 18мин 43с + 1ч 41мин 17с.

  1.     Расшифруй название столицы Древнего Египта:

Ф:  70 * 9; + 270; : 10; - 38.         И:  280 : 4; * 6; : 30; + 36          М:  80 : 16; * 29; - 68; : 11

 С:  72 : 4; * 5; + 30; : 2.               О:  48 – 30; : 9; * 80; + 56          Е:  90 * 4; : 6; - 21; : 13.

7

3

7

52

50

60

  1.    Расставь знаки и скобки, чтобы получилось:

4   4   4   4 = 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 440.

4.   Раздели фигуру на 4 одинаковые части.

…………………………………………………………………………………………………………….

Домашнее задание 13.   

  1.    В трёх коробках лежат шары. В первой – 2 белых, во второй – 2 чёрных, в третьей – 1 белый и

     1 чёрный. На коробках написано ББ, ЧЧ, БЧ, но содержимое не соответствует надписи. Как, вытащив только 1 шарик, определить содержимое каждой коробки?

  1.    Что быстрее: проехать весь путь на велосипеде или половину на мотоцикле со скоростью

в 2 раза большей, а вторую половину пешком со скоростью в 2 раза меньшей, чем у  велосипедиста? Докажи, сделав схематический рисунок.

  1.    Расшифруй. Одинаковые буквы – одинаковые цифры.

+один               +удар            _подай

  один                удар                воды

много              драка                паша

 Домашнее задание 14.

  1. Расставь знак «+» так, чтобы получилось верное равенство:  8 8 8 8 8 8 8 8 = 1 000

  1. Расставь знаки и скобки так, чтобы получилось верное равенство: 4 1 2 3 4 5 = 40

       

  1. х*4*                  _1***  9_____                       +10604*2

           5                      *       ***                                3*2*43

    4 *1*                    _**                                             5*372

                                    **                                              405*

                                    _**                                      *506378

                                      *4

                                        0

  1. Мальчик на 30 р. купил блокнот, ручку, карандаш и ластик. Ручка, карандаш и ластик стоят

21 р. 50 коп. Блокнот, карандаш и ластик стоят 17 р., а ручка и ластик – 18 р. Сколько стоит   каждый предмет?

……………………………………………………………………………………………………………

Домашнее задание 15.

  1. Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство: 211 – 126 – 74 * 8 = 88

  1. Вычисли:       7ч 3 мин * 2 + 8ч 15мин * 4               +1*75*97

                                                                                               34*56*

                                                                                             37*50*4  

                                                                                             *727864  

3.   Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу по математике получили 2, 3, 4, 5. Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это невнимательно. Иванов не справился ни с одним заданием. Лучше всех решил Козлов. У кого какая оценка?

4. Часы бьют каждый час и отбивают столько ударов, сколько показывает часовая стрелка. Сколько ударов отобьют часы в течение 12ч?

………………………………………………………………………………………………………………..

Домашнее задание 16.

  1. По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2м друг от друга. Сколько колышек вбито, если сторона квадрата 10м?

  1. Какой год ХХ века, если его перевернуть «головой вниз», не изменится?

  1. Если максимальное трёхзначное число уменьшить на максимальное двузначное, результат разделить на 4, потом вычесть 25, то получится возраст мудреца – звездочёта. Сколько ему лет?

4.  Расшифруй: 1А + 2А + 3А = 7А

       ………………………………………………………………………………………………………….

  Домашнее задание 17.

  1. На 3 поезда: скорый, пассажирский и экспресс – продано 1 040 билетов. На скорый и пассажирский – 746, на пассажирский и экспресс – 678. Сколько билетов продано на каждый поезд?

  1. Лесной царь отвёл зверятам на огороды участки прямоугольной формы. Сумма длин сторон каждого – 16м. Какой площади участок получил каждый из зверят, если все они разные, но длины сторон участков целое число метров. Какая форма участка с максимальной площадью?

  1. Мотоцикл проехал 160км со скоростью 80км/ч и несколько раз останавливался в пути на 25мин. Сколько времени мотоциклист затратил на весь путь?

Домашнее задание 18.

1.   В углах квадратной клумбы растёт по 1 кусту. Площадь клумбы увеличили в 2 раза, не

выкапывая кустов. Расширенная клумба тоже квадратная, но внутри её нет кустов.

Как это сделано? Покажи на рисунке.

2.  Велосипедист едет из города в деревню. Через 2ч после выезда он находился в 20км от половины пути. А через 4ч после выезда он опять находился в 20км от половины пути.

      Сколько км от города до деревни?

3.  Летела стая гусей, а навстречу ей гусак: «Здравствуйте, 20 гусей!» «Нет, нас не 20. Если бы нас было в 2 раза больше да ещё 3 гуся, да вместе с тобой, то тогда бы нас было 20». Сколько было гусей?

4.   Из двух фигур составь новые многоугольники. Какие могут быть варианты? Зарисуй. Найди их периметр.                    

 

…………………………………………………………………………………

Домашнее задание 19.

  1. Можно ли найти 2 числа, одно из которых больше другого на 10, а их произведение равно 96?
  2. Периметр прямоугольника 28см. Может ли его площадь равняться 36кв. см? 24кв.см?

.

.

.

  1.  Три клетки квадрата отмечены. Закрась ещё 4 так, чтобы

 В каждом из 7 рядов, 7 столбцов и 2 диагоналях была

 закрашена только 1 клетка. Никакие 2 закрашенные клетки

не должны соприкасаться. Свои клетки закрась другим цветом.

т

и

р

л

т

и

р

л

т

л

и

р

  1.  Заполни пустые клетки буквами Л, И, Т, Р так,

чтобы в любой строке, столбце и диагонали

 буквы были разными.

  1. В магазине было 6 разных ящиков с гвоздями

массами 6, 7, 8, 9, 10, 11кг. Два покупателя

купили 5 ящиков, причём каждому гвоздей досталось поровну. Какой ящик остался? Докажи.

6.   Вокруг квадратной клумбы расположи 14 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны их было одинаковое количество.

………………………………………………………………………………………………………………..

Домашнее задание 20.

  1. В коробке синие, красные и зелёные карандаши. Всего 20штук. Синих – в 6 раз больше, чем зелёных, красных – меньше, чем синих. Сколько карандашей каждого цвета?
  2. В пяти маленьких и двух больших коробках 54 книги. А в трёх маленьких и двух больших коробках – 42 книги. Сколько книг в одной маленькой коробке? В одной большой?
  3. На лугу близ рощи паслись в течение 1ч в жару 2 одинаковые лошади с одинаковым аппетитом. Только у одной хвост в 2 раза короче, чем у другой. Какая лошадь съела больше травы, если они начали и закончили есть одновременно.

……………………………………………………………………………………………………

  Домашнее задание 21.

1.   Расшифруй пример.     +                          9

                                                 _________

                                                  3 0 6 2 1 6

2.  Из оловянной ложки массой 123г сделали 25 оловянных солдатиков: 24 – одинаковые, 25 –ый -  одноногий, то есть немного не хватило олова. Какова  его масса?

3.  Т + О + Ч + К + А = 350   Какое число означает каждая буква, если Т = 0 : 70,    К = А * 30,    

     О = К + А,      А = 280 : 7?

4. Посадили 45 кроликов в 9 клеток так, что в каждой было разное число кроликов. Как это сделали?

Домашнее задание 22.

  1. Реши уравнение:  (у * 40 + 60) : 3 = 140
  2. В куске было 20м ткани. От него отрезали на 3 юбки и 2 платья. На юбку идёт по 1м 80см ткани, а на платье – 2м 60см. Сколько метров ткани осталось в куске?
  3. С одного поля собрали 160ц лука, со второго – в 2 раз больше, а с третьего – на 60ц меньше, чем с обоих полей вместе. Половину всего лука разложили в мешки, по 50кг в каждый, и увезли их поровну на 15 машинах. Сколько мешков положили на каждую машину?

…………………………………………………………………………………………………………..         

Домашнее задание 23.

  1. Рыболов поймал 15 окуней и разложил их на 5 кучек так, что в каждой кучке было разное количество рыбы. Покажи, как он это сделал.

   

  1. Вдоль участка, сумма длин сторон которого 20м, расставили колышки на расстоянии 5м друг от друга. После этого ещё 10 колышков осталось. Сколько всего было колышков?

  1. Какой прямоугольный участок максимальной площади можно опоясать верёвкой длиной 32м?

……………………………………………………………………………………………………...

Домашнее задание 24.

  1. Падая по лестнице с пятого этажа, Алиса насчитала 100 ступенек. Сколько ступенек она насчитала бы, падая со второго этажа?
  2. Реши уравнение:   42 – (12 + х) = 26
  3. Вычисли:     12кг 250г – 8кг 720г              13ч 23мин – 8ч 28мин
  4. * Расположи числа от 1 до 9 так, чтобы их сумма

         по прямым линиям равнялась 18.  

  1. * Расположи числа от 1 до 12 так, чтобы

         их сумма  по углам каждого зелёного квадрата и

         по четырём прямым линиям равнялась 30.

                                                   

                  _____

                 |          |

       _____|_____|_____

      |          |          |          |

      |_____|_____|_____|

                 |          |                                             

                 |_____|

…………………………………………………………………………………………………….

Домашнее задание 25.                                        

   lllll     

                                                                                         

1.   Вычисли площади фигур.

                                                                                      2         5                        4       7            5                                          

2.   Сколько треугольников, четырёхугольников?

3.   Убери 2 палочки так, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата.

  1. «Разрежь» циферблат на 6 частей так, чтобы во всех частях

       сумма чисел была одинаковая.

  1. Число 12 раздели на 2 части так, чтобы половина этого числа была равна 7.
  2. Как разделить число 188 на 2 равные части так, чтобы в каждой получилось 100?
  3.               Переложи 2 кружка так, чтобы получилась такая фигура:

Домашнее задание 26.

  1. Переложи 1 палочку так, чтобы получилось верное равенство:

III – II = I V       VI + II = III     VI – IV = IX       VII – IV = X     VI + V = IX       VI – IV = XI

X – IV = I          VII = V – I       VI + IV = XII      I – II = IV         I – III = II          X – I = I

2.   Добавь к четырём палочкам ещё 5 , чтобы получилось 100. Зарисуй.  |  |  |  |

3.   Добавь к пяти палочкам ещё 5 , чтобы получилось 3.   |  |  |  |  |

4.   Проведи 2 линии так, чтобы стало 2 треугольника и 3 четырёхугольника.

  1. Переложи 2 палочки так, чтобы получилась фигура, состоящая из 1 квадрата и 2 треугольников.

/

/

/

/

6.   Разбей на 3 одинаковые фигуры.

7.   Разбей на 4 одинаковые фигуры так, чтобы в каждой части было по 1отмеченному  квадрату.            

…………………………………………………………………………………………………..

Домашнее задание 27.

  1. Банка с маслом весит 1кг. Когда взяли четвёртую часть масла, то банка с оставшимся маслом весила 800г. Сколько весит банка? Сколько весит масло?
  2. Девочки бегали наперегонки. Таня прибежала раньше Светы, но позже Иры. Лена прибежала раньше Иры, а Оксана – позже Светы. Кто в каком порядке прибежал?
  3. Найди площадь фигуры. Какой длины и ширины надо взять картон, чтобы вырезать её?

………………………………………………………………………………………………………………

Домашнее задание 28.

  1. Два рыбака за 3ч поймали 12 карасей. Сколько поймают 3 рыбака за 2ч?
  2. Дан квадрат площадью 36кв.см. Какова будет длина стороны квадрата, площадь которого составит ¼ площади данного квадрата?
  3. Расшифруй фамилии поэтов 19 века, выступавших под псевдонимом «Козьма Прутков»

Т: 20 * 3 – 4.       Я: (62 + 18): 16.        М: 83 + 56 : 7.      Ч:  40 * 9 : 20.       Н:   (93 – 18) : 25.

К:  400 * 7 : 140.       А:  16 * 3 : 6 * 12.       В:   8 * (350 : 7) : 10.     И:  128 : 2 : 8 * 90.

Л:  (60 * 40) : 800 * 9.      Е:  (60 – 54 : 6) : 3.       Ж:  (520 – 70) : 9 – 36.       Ь:  18 * 2 : 6 * 7 + 29.

Р:  34 * (36 : 9) + 14.       Ы:  (20 – 13) * ( 15 + 5).        Б:  9 * 2 * 9 * 5.       О:  (4 * 40 + 330) : 70.

Й:  (395 + 64) + (36 + 5).         С: 58 : 58 * 36 - 0* (17 * 45).        У:  9 * 7 – 5 * 4.

96

27

17

20

36

17

500

56

7

27

36

56

7

500

   

200

150

96

56

71

5

14

17

91

18

43

14

3

720

20

7

40

140

……………………………………………………………………………………………………………….

Домашнее задание 29.

  1. Кукла в платье стоит 10р. При этом кукла стоит на 9р. дороже платья. Сколько стоит кукла?

  1. Рыбак поймал рыбу. Когда его спросили, какова её масса, он ответил: «Хвост её весит 1кг. Голова столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост вместе». Какова же масса рыбы?

Домашнее задание 30.

  1. В магазине 6 эмалированных баков ёмкостью 15, 16, 18, 19, 20 и 31л.  Два человека купили 5 баков: один – 2 бака, а другой – 3. Причём оказалось, что ёмкость первых двух баков вдвое меньше ёмкости трёх баков, приобретённых вторым покупателем. Какой бак остался в магазине?
  2. Поезд должен был пройти 1 944км за 60ч. Первые 24ч из-за задержки в пути он проходил по 27км/ч. На сколько ему надо увеличить скорость, чтобы прийти на конечную станцию без опоздания?
  3. Реши уравнение:  (у + 6) – 20 = 35

……………………………………………………………………………………………………………….

Домашнее задание 31.

1.   Реши уравнения:  (х + 35) – 48 = 24         (71 – у) + 39 = 45

2.   Как набрать из бака 6л воды, имея ведро на 9л и кастрюлю на 4л?

3.   У мамы 35 конфет. Она разложила их в 5 пакетов:  1п. – 2к., 2 п. – 4 к.,  3 п. – 6 к.,  4 п. – 8 к.,

      5 п. – 10 к. – и сказала ребятам: «Тому, кто сумеет распределить эти пакеты между тремя детьми поровну, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась одна девочка. Как она распределила пакетики? Сколько конфет она получила за сообразительность?

………………………………………………………………………………………………………………..

Домашнее задание 32. 

  1. Как, имея 2 сосуда ёмкостью 5л и 9л, набрать из водоёма 3л воды?

  1. Таня, Оля и Катя ели конфеты. Таня съела на 6 штук больше, чем Оля. А Катя – на 4 меньше Тани. Кто съел больше конфет, Катя или Оля, и на сколько?

  1. В семье 3 брата. Когда их спросили, сколько им лет, то старший из них сказал: «Нам вместе 29 лет. Мне и Паше 18 лет. Паше и Валентину вместе 16 лет». Сколько лет каждому брату?

……………………………………………………………………………………………………...

Домашнее задание 33.

1.   Реши уравнения:  (х + 3) : 8 = 5               63 : (14 – х) = 7                 (4b – 16) : 2 = 10

                                     3а – 7 = 14                   32 – 16 : х = 30                  (2 + х : 7) * 8 = 72  

                                    (х – 56) : 12 = 37          18 * (15 – х) = 216

2.  Автомобиль ехал 3ч со скоростью 85км/ч, следующие 2ч он снизил скорость на 15км/ч, а последние 4ч увеличил её до 90км/ч. Какое расстояние проехал автомобиль за всё время движения? Запиши решение задачи выражением.  

3.   В бочонке 10л мёда. Как с помощью бидона, вмещающего 7л,  и трёхлитровой банки разлить мёд пополам?

………………………………………………………………………………………………………………..Домашнее задание 34.

  1.    +*3*          _69*   *___           х ***            х 4*                                           _14**   *7__

    **3            **_   *7                   7*              **                                             **5      53

  1***            _**                      +***           +***                                               _**

                        **                      ***__            **_                                               *1

                          0                      ***9          ****(несколько вариантов)             0

  1. Поставь, где надо сковки, чтобы было верно:

12 * 16 + 128 : 8 + 24 = 240       12 * 16 + 128 : 8 + 24 = 196       12 * 16 + 128 : 8 + 24 = 232

  1. Одна балка весит 16кг. Сколько надо балок для изготовления 41 детали весом по 12кг?

………………………………………………………………………………………………………………..

Домашнее задание 35.

  1. Периметр прямоугольника равен половине разности периметра треугольника АВС и 1см. Найди ширину прямоугольника, если его длина равна меньшей стороне треугольника АВС, у которого сторона ВС вдвое длиннее стороны АС. Сторона АВ равна 3см 3мм, а сторона АС на 14см короче стороны АВ.

  1. Несколько мальчиков, желая купить фотоаппарат, сложились по 95р. Так как собранная сумма была на 60р. меньше стоимости фотоаппарата, то каждому из них пришлось добавить ещё по 5р. Сколько было мальчиков? Сколько стоил фотоаппарат?

……………………………………………………………………………………………………………….

Домашнее задание 36.

  1.    х 2960                           _1641*1*   3*8_

          3***                             1*4*          5**4

   +**80                                    _1***

   ***__                                      ***2

   9*2*0**                                        0

2.   Реши уравнения:   (х – 18) * 17 = 408                    (30 901 – а) : 605 = 51

3.   Купили 14 тетрадей и 8 блокнотов. За всю покупку заплатили 296р. На сколько рублей блокнот дороже тетради, если он стоит 16р?

4.   Как с помощью пятилитрового бидона и трёхлитровой банки набрать из реки ровно 4л воды?

………………………………………………………………………………………………………………..

Домашнее задание 37.

  1. Сторона квадрата 6см. Сумма длин сторон прямоугольника, у которого длина 10см, равна сумме длин сторон квадрата. Начерти квадрат и прямоугольник.

  1. На трёх складах было по одинаковому количеству ящиков  с апельсинами. После того, как со всех складов отправили 76 ящиков апельсинов, на первом складе осталось 73 ящика, на втором – 81, а на третьем – 70 ящиков. Сколько ящиков апельсинов отправили с каждого склада?

3.   Найди неизвестное число:    а)    дерево + земля  = 11             б) самолёт – машина  =  1

                                                             турист * спорт  =   ?                   велосипед * колесо = ?

……………………………………………………………………………………………………………..

Домашнее задание 38. 

  1. Два поезда вышли в разное время навстречу друг другу с разных станций, расстояние между которыми 588км. Первый поезд проходил в час 48км и прошёл до встречи 336км. Второй поезд проходил в час на 15км больше первого. На сколько часов один из поездов вышел раньше другого?

  1. В три магазина привезли картофель. В первый привезли столько кг, сколько во второй и в третий вместе. А во второй – в 2 раза больше, чем в третий. Сколько всего кг картофеля привезли в три магазина, если в третий магазин привезли 120кг?

3.   12кг 250г – 8кг 720г                13ч 23мин – 8ч 28мин.            

………………………………………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие интегрированные домашние задания по математике

Предлагаю Вашему вниманию домашние творческие задания интегрированного типа. Такие задания не только формируют вычислительные навыки, но и развивают письменную речь учащихся,  умение самостоятель...

Домашние задания по русскому языку, развитию речи и математике для обучающихся и родителей 2 класса специальных (коррекционных) школ I и II видов

Предложенные домашние задания предназначены для родителей и обучающихся, имеющих нарушения слуха. Они доступны, подкреплены словарем, рисунками и пояснениями. Иногда задания дублируют те, что выполнял...

Проверка домашних заданий на уроках математики

Способы проверки домашних заданий  по математике....

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...

Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.

Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...

Домашние задания на неделю математики для начальных классов

В данном файле содержатся домашние задания по математике с ответами для начальных классов....