Контрольный и проверочные работы по математике
учебно-методический материал по математике на тему

Сутягина Марина Александровна

Используется для различного вида контроля на уроках математики в 3 классе. Программа Школа 21 века

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                          Контрольная работа за 1 триместр

                                                              1 вариант

Задача №1. 8 человек купили по 3 газеты, после чего там осталось 67 газет. Сколько газет было в киоске сначала?

№2. Вычисли:

72 : (11-8) + 54                                                        56 - 8 х 2 + 36

№3. Сравни:

93 – 58 …3 х 9                                                           60+20 … 47+38

0 х 18 …6 х 3                                                               56 : 8 … 90 – 64

№4. Заполни пропуски:

8 дм 8 см = … см                                                        8 м = … дм

88 см <  8 дм … см                                                      … см = 8 дм

Задача №5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см меньше, чем длина. Найдите его периметр и площадь.

Контрольная работа за 1 триместр

2 вариант

Задача №1.На почту привезли несколько журналов. После того, как 4 почтальона унесли по 9 журналов каждый, на почте осталось еще 37 журналов. Сколько журналов привезли на почту?

№2. Вычисли:

54 : ( 13 – 7 ) + 86                                                                48 – 8 : 4 + 29

№3. Сравни:

72 – 39 … 4 х 6                                                                    80 – 40 … 56 + 28

17 х 0 … 7 х 6                                                                        48 : 8 … 70 – 23

№ 4. Заполни пропуски:

2 дм 2 см = … см                                                                  2 м = … дм

… см = 2 дм                                                                            22 см > 2 дм … см

Задача №5. Начертите прямоугольник, у которого  ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите его периметр и  площадь.



Предварительный просмотр:

                                     Контрольная работа по математике

                                                                          1 вариант

№1 Сравни:

4дм 5см … 45см                      80 мин… 1час 15 мин

1дм 8см … 2 см                       1 м 25 см …  140 см

№2 Реши примеры столбиком:

328-289=

846-567=

723+190=

349+586=

№3 Вычисли устно:

(17-8)*2=                                   82-66=

(21-6):3=                                     49+26=

72-19+8=                                    28+11=

18:6*3=                                       94-50=

8*3-5=                                         90-13=

№4 Реши задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№5, Реши задачу:На рынок завезли 248 бумажных пакетов и 583 пластиковых пакетов. Среди них 435 пакетов больших. Сколько всего маленьких пакетов завезли?

№6. Реши задачу: Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см.

№7* В группе 10 учеников. За неделю каждому поставили по 4 отметки. Сколько всего поставили отметок в этой группе за 2 недели?

                                         Контрольная работа по математике

                                                                             2 вариант

№1. Сравни:

1ч 15 мин …85 мин                                          35 см … 3 дм 6 см

70 мин …1ч 20 мин                                          67 дм …6 м 5 дм

                                       

№2 Реши примеры столбиком:

418 – 278 =

852-669 =

734 + 180=

458 + 386 =

№3 Вычисли устно:

(24-6):2=                                                             87-38=

9*9-25=                                                               26+18=

(15-8)*3=                                                             73+17=

12:6*9=                                                                93-40=

3*7-12=                                                                 80-19=

№4. Реши задачу: В коробке 6 шоколадок. Сколько шоколадок в 4 таких коробках?

№5.Реши задачу: Купили 237 г шоколадных конфет и 682 г карамели. 354 г всех конфет съели. Остальные конфеты оставили на ужин. Сколько г конфет оставили на ужин?

№6. Реши задачу: Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

№7* В группе 10 учеников. За неделю каждому поставили 4 отметки. Сколько всего поставили отметок в этой группе за 2 недели?



Предварительный просмотр:

Контрольный  устный  счёт № 1

  1. Запиши, какое  число будет предыдущим для числа 40.
  2. Сколько м  и  дм   в   78 дм.
  3. Уменьши  8 десятков 4 единицы  на  4 десятка 9 единиц.
  4. Увеличь  7  в  6  раз.
  5. Во сколько раз  56  больше  7.
  6. Делитель  9, частное  7.Найди  делимое.
  7. Запиши число, которое в  8  раз  больше  6.
  8. Разность чисел  74  и  25  уменьши  в  7  раз.
  9. Длина прямоугольника  8 см, ширина – в  4  раза  меньше. Найди периметр прямоугольника.
  10. 7  ручек стоят  63  рубля. Сколько стоят  6  таких ручек.

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание трехзначных чисел»

1 вариант

  1. Вычисли устно.

(39 + 25) +5                                28 + 13 + 12

(6 х 4) х 2                                    2 х 9 х 2

  1. Выполни вычисления в столбик::

447 + 220                                      336 + 14

502 + 299                                      345 – 249

590 -345                                        632 – 340

  1. В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают библиотеку?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

2 вариант.

  1. Вычисли устно:

( 18 + 490) + 10                              ( 7 х 3) х 2

370 + 43 + 130                                3 х 9 х 3

  1. Выполни вычисления в столбик:

275 + 284                                           708 + 167

654 + 190                                           360 – 236

833 – 65                                             725 – 506

  1. За день в магазине было продано 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 420 пакетов?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 150, второе – на 50 больше первого слагаемого, а третье – на 50 меньше первого слагаемого.

3 вариант.

  1. Вычисли устно:

( 200 + 184) +16                            ( 7 х 2 ) х 4

250 + 27 + 50 + 23                         3 х 8 х 3 х 1

  1. Найди:

сумму 275 и 284, 503 и 447, 364 и 29;

разность 762 и 649, 580 и 368, 513 и 280.

  1. В парке посадили180 клёнов и 63 каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 100, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше второго слагаемого.

Административная входная контрольная работа

Контрольная работа по теме:

«Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление»

Контрольная работа

Вариант – I

     1.   Найди  значение  выражений:

             515 – 226  + 107 – 29         63 : 7 · 2 : 6

              72 : 9 + 139 – 8 · 7         3 · (6+3) – 36 : 6

  1. Выпиши только  верные  равенства:

(300 + 250 + 400) · 0 < 300  · 1        (80 – 66 ) : 2  = 7

           187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416        5 · 2  + 48 = 59

  1. Поставь  знаки  =, >, или <,  чтобы  получились верные  высказывания:

(3 · 6 – 8) : 2  *  3 · 6 – 8 : 2

20 + 17 +3  *  20 +(17 + 3)

           16 : 4 · 2  * 16 : (4 · 2)

  1. Реши  задачу:

За  день  в  магазине было  продано  127  пакетов  молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов  молока  и кефира  осталось к  вечеру,  если  утром было  всего  420 пакетов

 5*  Одинаковыми  буквами  обозначены одинаковые  числа,  вставь  такие    

       знаки  действий,  чтобы  получилось верное  равенство

   a  b  c = c  a  b

Вариант – II

     1.   Найди  значение  выражений:

 

 215 + 329+91 – 470         8 · 3 : 4 · 6 :9

 750 – 8 · 7 +104 – 54 : 6                               (14 + 22) : (21 – 17)

     2.   Выпиши только  верные  равенства:

305 – 129 > 305 – 219            (56 – 48) · 4 = 224

3 · 2 < 2+2+2        83 + 2 · 4 =  91

  1. Поставь  знаки  =, >, или <,  чтобы  получились верные  высказывания:

3 · 8 -  20 : 4 * (3 · 8 – 20) : 4

30 + 36 +4  * 30 + (36 +4)

12 : (6 · 2)   *  12 : 6 · 2

  1. Реши  задачу:

За  день в магазине было продано 214 бутылок минеральной воды и 89  бутылок сока. Сколько бутылок  минеральной  воды  и сока осталось  в магазине  к  концу  дня, если утром  было  всего  550 бутылок

5*  Одинаковыми  буквами  обозначены одинаковые  числа,  вставь  такие                  

       знаки  действий,  чтобы  получилось верное  равенство

 

    (m  n)  b = m  ( n  b)

Вариант – III

  1. Найди  значение  выражений:

72 – 20 +4                        17 – 4 : 2

24 : 6 · 4                                                6 + (18 – 14) · 2

  1. Выпиши только  верные  равенства:

5 · 2 +48 = 59                                        6 3 9

       8 3 2                                                              (10+ 4) : 2 = 7  

  1. Реши  задачу:

В библиотеке  записано  615 читателей, из  них227  взрослых,  315 подростков, а остальные  дети. Сколько детей посещают  библиотеку?

  1. Заполни  пропуски:

452 = __с.__д.__ед.                                   9с. 0д. 0ед. =_______

608 = __с.__д.__ед.                                   1с. 1д. 1ед. =_______

5*  Вставь  такие  знаки  действий,  чтобы  получилось верное  равенство:

3   3   3   3 =  32.

Контрольный устный счет  

  1. Запиши число, состоящее из  9  десятков и  4  единиц.
  2. Произведение чисел  5  и  6  уменьши в  10  раз.

  1. На какое число умножили произведение чисел  6  и  3  и  получили  0.
  2. Раздели произведение чисел  7  и  9  на само себя.
  3. Я задумал число. Оно в  9  раз больше, чем  5. Какое число я задумал.
  4. Разность чисел  83 и 83 увеличь на частное чисел 72 и 9, а полученный результат увеличь  в  10 раз.
  5. Стороны прямоугольника  8 см и 5 см. Найди его площадь.
  6. Периметр квадрата  32 см. Найди его сторону.
  7. У мамы было 100 руб. Она купила 3 батона по 10 рублей каждый. Сколько денег осталось у мамы?

  1. В магазин привезли  8 ящиков яблок по  3 кг в каждом  и  столько груш по  5 кг  в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин.

Контрольная работа по теме:

«Порядок действий в сложных числовых выражениях».

  1. Запиши цифрами: число пятьсот_____; число, следующее за числом пятьсот,_____; число предшествующее числу пятьсот,_______.

  1. Вычисли:

308 + 492                            612 – 283

180 + 239                            701 – 647

384 + 616                            500 – 409

  1. Закончи запись:

50 мм = _________см                 48 мм = ____см ___мм

1 000 г = ____ кг                         61 м ____дм

  1. Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

  1. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

6*. Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?

2 вариант

  1. Запиши цифрами: число двести девяносто девять____; два соседних числа, между которыми находится число двести девяносто девять___.

  1. Вычисли сумму: 197 и 644; 305 и 427; 550 и 289.

    Вычисли разность: 723 и 358; 1 000 и 603; 804 и 548.

  1. Вырази в более крупных мерах: 70 мм; 1 000 г; 850 дм; 1 000м.

  1. В ведре 9 л воды, а кувшине в 3 раза меньше. Сколько литров воды в ведре и шести таких кувшинах?
  2. Рассмотри чертёж. Выполни необходимые измерения и вычисли длину ломаной.

    6*. Сколько раз по 100 г содержится в 1 кг?

.Административная контрольная работа за первое полугодие.

(27.12)

Контрольная работа по теме:

«Умножение  двузначных и трёхзначных  чисел  на однозначное число()

Вариант 2

1. Вычисли двумя способами. (3+ 9) х 4 =                             (8 + 5) х 7 =

2.  Вычисли устно.     5 х 10                            40 х 2

                                      100 х 9                            3 х 300

3. В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

4. Выполни умножение.      317 х 2                                   109 х 6

                                                 168 х 5                                    320 х 3

5. Рассмотри записи.

36 – 18                               4 х 2                   х + 15             8 х (18: 9)

Выбери и запиши:    одно числовое выражение;

                                   одно выражение с буквой.

Вариант 3

1. Запиши выражение и вычисли его значение двумя способами.

Сумму 5 и 6 умножить на 8.   Сумму 4 и 9 умножить на 7.

2. Вычисли устно.       9 х 10        30 х 2         100 х 4       5 х 200

3. После того как почтальон разложил в 36 ящиков по две газеты, у него осталось газет в 3 раза больше, чем он уже разложил. Сколько газет было у почтальона?

4. Выполни умножение.       359 х 2          208 х 3         218 х 4         190 х 5

5. Рассмотри записи.           

 17 + 34       а – 4         (2 х 3) х 8           15 : В

Выбери и запиши:

все числовые выражения;

все выражения с буквой.

Вариант 6

1. В произведении один из множителей представь в виде суммы двух однозначных чисел и найди значение по правилу умножения суммы на число.

                                       8 х 11                          14 х 9

2. Вычисли устно.  

4 х 10         50 х 8          100 х 7             2 х 500

3. До обеда в магазине 39 человек купили по 4 творожных сырка. Это в 2 раза меньше сырков, чем завезли в магазин утром. Сколько творожных сырков завезли в магазин утром?

4. Выполни умножение.        285 х 3        109 х 8             176 х 4          440 х 2

5. Рассмотри записи. Выпиши выражение с буквой и найди его значение при значении буквы, равном 7.

35 : 7              84                     у х 6                   100 – (53 + 29)

Вариант 3

1. Запиши выражение и вычисли его значение двумя способами.

Сумму 5 и 6 умножить на 8.   Сумму 4 и 9 умножить на 7.

2. Вычисли устно.       9 х 10        30 х 2         100 х 4       5 х 200

3. После того как почтальон разложил в 36 ящиков по две газеты, у него осталось газет в 3 раза больше, чем он уже разложил. Сколько газет было у почтальона?

4. Выполни умножение.       359 х 2          208 х 3         218 х 4         190 х 5

5. Рассмотри записи.           

 17 + 34       а – 4         (2 х 3) х 8           15 : В

Выбери и запиши:

все числовые выражения;

все выражения с буквой.

Контрольный устный счет. (24.02)

  1. Запиши число, которое следует за числом 899.
  2. Запиши число, предшествующее числу 1000.
  3. Запиши число, содержащее 3 сот., 5 дес., и 3 ед.
  4. Запиши число, содержащее  6 сот. и 8 ед.
  5. Запиши число, содержащее 9 сот. и 7дес.
  6. Сколько см в  3 м  5 см.
  7. Увеличь произведение чисел  5 и  6 в  10 раз, а результат увеличь в  3 раза.
  8. Квадрат со стороной  10 см разделили по диагонали на  2 части. Найди площадь каждой части.
  9. Разложи число  593  на сумму разрядных слагаемых.
  10. Мама купила сыну  2 рубашки по  100 рублей и куртку за 500 руб. Сколько сдачи получила мама с тысячной купюры.

Итоговая контрольная работа (19.03)

189 • 4 = □        12б:9 = □    305 • 3 = □          936 : 6 = □

2.        Заполни пропуски.

1        год =        мес.

3 ч =        мин

2        сут. =        ч

1 мин 10 с =        с

3.        Саша раздаёт 30 конфет поровну четырём своим
друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каж
дый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?

4.        Является ли прямая АВ осью симметрии окружности?

 Отметь знаком «х» правильный  ответ.   Да             Нет

                 

     

 

*

Построй прямую КР, которая является осью симметрии окружности и перпендикулярна прямой АВ. Сделай запись.

5* . На столе лежали тетради. Когда учитель положил к ним ещё 25 тетрадей, на столе стало 40 тетрадей. Сколько тетрадей было на столе вначале? Реши задачу с помощью уравнения.

                                             Вариант 2

1.   Вычисли:

218•  4 = □        152 :8 =  □   190• 5 = □           861 : 7 = □

2.   Заполни пропуски.

  1. век =        лет
  2. ч =        мин
  3. нед. =        сут.

2 мин 5 с =        с

3.        У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по
8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько руб
лей останется у Оли после покупки?

4.        Является ли прямая МС осью симметрии окружности?

   С          Отметь знаком       х»  правильный  ответ.  Да  □      Нет □

                                                                   

 

Построй прямую АР, которая является осью симметрии окружности и перпендикулярна прямой МС. Сделай запись.

5*. Костя задумал число, разделил его на 7 и получил 9. Какое число задумал Костя? Реши задачу с помощью уравнения.

         

       Вариант 3

1.    Найди:

произведение 224 и 3, 160 и 4;

частное 252 и 9, 804 и 6.

2. Заполни пропуски.

1 год 4 мес. =          мес.        7  нед. =      сут.

1 ч 25 мин =           мин        4 мин =                 с

3.        Какое число Коля разделил с остатком на 9, если част ное получилось равным 5, а остаток 2?

4.        Является ли прямая ХУосью симметрии прямоугольника?

Х        У

Отметь знаком   «х»  правильный ответ.

Да          Нет  

Построй прямую ВК, которая является осью симметрии прямоугольника и перпендикулярна прямой XY. Сделай запись.

5*.  Когда с полки сняли часть книг, на ней осталось ещё 12 книг. Сколько книг сняли с полки, если всего там было 35 книг? Реши задачу с помощью уравнения.

                       Вариант 4

  1. Найди:

          произведение 384 и 2, 209 и 4;

         частное 304 и 8, 693 и 3.

  1. Заполни пропуски.

             2века =        лет         2 мин 10 с =        с

         1 сут. 5ч=        ч           1 ч 27 мин =        мин

  1. Какое число Нина разделила с остатком на 8, если частное получилось равным 4, а остаток 3?

  1. Является ли прямая СD осью симметрии прямоугольника?

Отметь знаком «х» правильный ответ. 

Да Г

                                             С

                                                      Да                      Нет

                                             D

Построй прямую ВР, которая является осью симметрии прямоугольника и перпендикулярна прямой CD. Сделай запись.

5*. Боря отдал товарищу 15 марок. После этого у него осталось 45 марок. Сколько марок было у Бори? Реши задачу с помощью уравнения.

Вариант 5

  1. Запиши выражение и вычисли его значение: произведение чисел 189 и 4 разделить на 9;

частное чисел 994 и 7 умножить на 5.

2.   Заполни пропуски.
           3 года =        мес.

             2мин 20 с =с

_ сут.

мин

   1 нед. 5 сут. =

   3        ч 12 мин = _

3.        При делении 84 на неизвестное число получили в част
ном 9 и в остатке 3. Чему равно неизвестное число?

4.        Является ли прямая ОМ осью симметрии отрезка АВ?
                                        

             В   .   М                            Отметь знаком  «х» правильный ответ

Да                                          Нет                  

А .

     О

Построй прямую CD, которая является осью симметрии отрезка АВ и перпендикулярна прямой ОМ. Сделай запись.

5*. Бабушка испекла 20 пирожков. После того как за ужином съели часть пирожков, осталось больше 15 пирожков. Сколько пирожков могли съесть за ужином? Реши задачу с помощью неравенства.

Вариант 6

1.   Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 924 и 3 умножить на 2; произведение чисел 128 и б разделить на 8.

  1. Заполни пропуски.

  1. века 5 лет =         лет                       2 года 2 мес. =                мес.

  3 мин 15 с =                 с                    1ч 42 мин =                      мин  

3.        При делении 51 на неизвестное число получили в част
ном бив остатке 3. Чему равно неизвестное число?

4.        Является ли прямая AD осью симметрии отрезка XY?

           

   Отметь знаком «х» правильный ответ.

Да      Нет 

Построй прямую ВС, которая является осью симметрии отрезка XY и перпендикулярна прямой AD. Сделай запись.

                 

5* .Маши в корзинке несколько грибов. Когда Маша нашла ещё 7 грибов, то у неё в корзинке стало меньше 12 грибов. Сколько грибов сначала могло быть у Маши в корзинке? Реши задачу с помощью неравенства.

Контрольный устный счет. (17.04)

  1. Сколько всего десятков в числе 764.
  2. Раздели число 18 на  5.
  3. На сколько нужно разделить  10, чтобы получить  2 и в остатке 2.
  4. Какое число разделили на  8 и получили  6, а в остатке  2.
  5. Увеличь 204  в 4 раза.
  6. Число  300 составляет  1/3 от числа. Найди это число.
  7. Сколько минут в  6 час. 32 мин.
  8. 1/6 от 600 увеличь  в  4 раза.
  9. Найди 1/10 площади от прямоугольника со сторонами  20 см и 40 см.
  10. Для ремонта купили  8 рулонов обоев по 110 рублей. Сколько сдачи получили с 1000 рублей.

Контрольная  работа:

«Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число».

Вариант 1

1.        Вычисли:

17•13 = □        78•12 = □

800 : 32 = □        238 : 14 =□

  1. Найди значение выражения 21 • х, если х= 29.
  2. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

4*. На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?

Вариант 2

1.        Вычисли:

15 • 29 = □        510:34 = □

59 • 11 = □        672:48 = □

  1. Найди значение выражения у : 69, если у = 897.
  2. В квадрате длина стороны 24 м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

4*. На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?

Вариант 3

1.        Найди:

произведение 23 и 24, 63 и 14;

частное 902 и 41, 342 и 18.

  1. Найди значение выражения 54 • 18 : а, если а = 27.
  2. Взяли 12 одинаковых квадратов. Из них сложили прямоугольник. Чему равна площадь каждого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 24 см и 18 см?

4*. Произведение двух чисел равно 36. Чему будет равно новое произведение, если один из множителей увеличить в 12 раз, а другой оставить без изменения?

Вариант 4

1.        Найди:

произведение 35 и 23, 52 и 17;

частное 672 и 42, 836 и 38.

  1. Найди значение выражения Ь: 29 • 31, если b = 812.
  2. Взяли 24 одинаковых квадрата. Из них сложили прямоугольник. Чему равна площадь каждого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 18 см и 12 см?

4*. Произведение двух чисел равно 48. Чему будет равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 24 раза, а другой оставить без изменения?

Вариант 5

  1. Запиши выражение и вычисли его значение:

произведение чисел 18 и 24 разделить на 54;

частное чисел 324 и 27 умножить на 39.

  1. Найди значение выражения 22 • (m : 44), если m = 968.
  2. У конверта прямоугольной формы длина 14 см, а ширина 12 см. Чему равна площадь марки, наклеенной на конверт, если она составляет одну сорок вторую часть площади конверта?

4*. Частное двух чисел равно 24. Чему будет равно новое частное, если делитель уменьшить в 12 раз?

Вариант 6

  1. Запиши выражение и вычисли его значение:

произведение чисел 16 и 48 разделить на 64;

 частное чисел 306 и 17 умножить на 47.

  1. Найди значение выражения 26 • (864 : п), если п = 72.
  2. У салфетки прямоугольной формы длина 24 см, а ширина 18 см. Чему равна площадь вышивки на этой салфетке, если она составляет одну двадцать седьмую часть площади салфетки?

4*. Частное двух чисел равно 72. Чему будет равно новое частное, если делитель увеличить в 18 раз?



Предварительный просмотр:

                                         Контрольный устный счет №2

1.Запиши число,состоящее из 9 десятков и 4 единиц

2.Произведение чисел 5 и 6 уменьши в 10 раз.

3.На какое число умножили произведение чисел 6 и 3 и получили 0.

4.Раздели произведение чисел 7 и 9 на само себя.

5.Я задумал число. Оно в 9 раз больше, чем 5. Какое число я задумал.

6. Разность чисел 83 и 83 увеличь на частное чисел 72 и 9, а полученный результат увеличь в 10 раз.

7. Стороны прямоугольника 8 см и 5 см. Найди его площадь.

8. Периметр квадрата 32 см. Найди его сторону.

9. У мамы было 100 руб. Она купила 3 батона по 10 рублей каждый. Сколько денег осталось у мамы?

10.В магазин привезли 8 ящиков яблок по 3 кг в каждом и столько же ящиков груш по 5 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?



Предварительный просмотр:

          Самостоятельная работа

                                                   Тема: «Решение задач»

Задача №1. За день в магазине было продано 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось к вечеру, если утром было всего 420 пакетов?

Задача №2. Масса ящика 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

Задача №3. Купили 10 бананов. Съели 1/5 часть этих бананов. Сколько бананов осталось?

Задача №4. Найди сторону квадрата, если его периметр 20 см.

Задача №5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по математике по теме «Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное»

                                                            Время выполнения 15 минут.

                                                                         

                                                                      Задача №1

На почте приняли 19 посылок. Это в 4 раза меньше, чем приняли писем. На сколько больше приняли писем, чем посылок?

                                                                                    №2

(17+9)*3=                                                                               7*(90-72)=

4*(12+5)=                                                                                18*5+6*4=

56:7*12=                                                                                  27*3+2*8=

18+(12+5)*4=                                                                           (8+20):7=



Предварительный просмотр:

                                                             Самостоятельная работа

№1. Сравни:

176 дм…1м76дм

17 дм…1м7дм

3ч…60мин

150см…1м5дм

№2. Вычисли значение выражения, записывая вычисления столбиком:

178+(800-353)

1000-(401-99)

№3. Вычисли устно:

190+60                                              270+120

350-200                                             317+112

170+80                                               455-40

260-9                                                  219-108

№4.Реши задачу:

Купили  60 тетрадей в клетку и в линейку. Все тетради в клетку раздали 6 ученикам по 5 тетрадей каждому. А тетради в линейку раздали поровну 10 ученикам. Сколько тетрадей в линейку получил каждый ученик?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и проверочные работы по математике.

Контрольные и проверочные работы по математике по программе "Перспективная начальная школа" 3 класс....

Контрольные и проверочные работы по математике.

Контрольные и проверочные работы по математике по программе "Перспективная начальная школа" 3 класс....

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...

Контрольные и проверочные работы по математике

Карточки с примерными заданиями для контрольных и проверочных работ по математике для 1-4 классов...