Главные вкладки

    Тестовая работа по математике для 3 класса.
    тест по математике (3 класс) на тему

    Калитюк Светлана Евгеньевна

    Тестовая работа применяется на итоговом уроке по математике в 3 классе.

     

         Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий.

     

         Задачи: 1.  Выявить умение  учащихся анализировать условие задания и найти ответ, соответствующий данному условию.

    2.  Выяснить, умеет ли ученик восстанавливать ход выполнения арифметического действия и используя данные, определить число цифр в частном.

    3.   Выяснить, сформировано ли у учащихся представление о сложении и вычитании трёхзначных чисел, умножении двузначного числа на однозначное, могут ли они применять эти знания в нестандартной ситуации.

    4.  Выяснить, умеют ли учащиеся анализировать условие задачи и выбирать числовые данные, которые соответствуют заданному условию задачи.

    5.  Выяснить уровень сформированности пространственных представлений учащихся, умение мысленно разделить квадрат на два прямоугольника, а затем найти периметр прямоугольника.

    6.  Выявить уровень развития геометрической наблюдательности.   

     

    Тестовая работа составлена на основе изученных тем в 3 классе по математике.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл testy_po_matematike.docx23.78 КБ

    Предварительный просмотр:

            Калитюк Светлана Евгеньевна

    учитель начальных классов

    АМОУ «СОШ №1» п.г.т. Крестцы Новгородской области

    класс: 3

       Тема: «Тестовая работа по математике для 3 класса»

         

         Тестовая работа применяется на итоговом уроке по математике в 3 классе.

         Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий.

         Задачи: 1.  Выявить умение  учащихся анализировать условие задания и найти ответ, соответствующий данному условию.

    2.  Выяснить, умеет ли ученик восстанавливать ход выполнения арифметического действия и используя данные, определить число цифр в частном.

    3.   Выяснить, сформировано ли у учащихся представление о сложении и вычитании трёхзначных чисел, умножении двузначного числа на однозначное, могут ли они применять эти знания в нестандартной ситуации.

    4.  Выяснить, умеют ли учащиеся анализировать условие задачи и выбирать числовые данные, которые соответствуют заданному условию задачи.

    5.  Выяснить уровень сформированности пространственных представлений учащихся, умение мысленно разделить квадрат на два прямоугольника, а затем найти периметр прямоугольника.

    6.  Выявить уровень развития геометрической наблюдательности.  

    Тестовая работа составлена на основе изученных тем в 3 классе по математике.

       

          Выполнить задание. Ставь Х в □ рядом с правильным ответом.                                                                                                                                            

        А 1. Отметь Х, сколько десятков страниц в книге:

    «В книге 831 страница»

    □ 1) 83 десятка

    □ 2) 831 десяток

    □ 3) 8 десятков

    А 2. Отметь Х, сколько цифр использовано в записи числа 333

    □ 1) три

    □ 2) одна

    □ 3) две

    А 3. Отметь Х ряд чисел, записанных в порядке возрастания:

    □ 1) 635, 536, 365

    □ 2) 146, 416, 641

    □ 3) 163, 631, 316

    А 4. Не выполняя вычислений, отметь Х, сколько цифр будет в частном:

    624 : 3 =

    □ 1) 3                       □ 2) 1                          □ 3) 2

    А 5. Отметь Х верный ответ на вопрос задачи:

    «Квадрат со стороной 6см согнули пополам. Чему равен периметр получившейся фигуры?»

    □ 1) 36см

    □ 2) 24см

    □ 3) 12см

    □ 4) 18см

    А 6. Отметь Х выражение, с помощью которого можно узнать количество малины, привезённой в магазин:

    «В магазин привезли 45 кг клубники, 35 кг смородины, а малины в 2 раза меньше, чем клубники и смородины вместе. Сколько малины привезли в магазин?»

    □ 1) (45 + 35) × 2          □ 2) (45 + 35) : 2

    □ 3) (45 – 35) × 2          □ 4) (45 – 35) : 2

    А 7. Отметь Х два числовых выражения, которые имеют одинаковые значения:

            а) 832 – 169 =

            в) 397 + 267 =

            с) 926 – 163 =

            d) 279 + 384 =

    □ 1) а, d;

    □ 2) с, d;

    □ 3) в, с;

    А 8. Три ученика решали пример на умножение, но только один из них решил пример верно. Отметь Х верно решённый пример:

    □ 1)    26 × 4 = 84               □ 2)   26 × 4 = 104                  □ 3)    26 × 4 = 824

    А 9. Отметить Х верный ответ на вопрос задачи:

    «Хватит ли 114 стульев, чтобы посадить 4-х учителей и учеников четырёх классов, если в каждом классе по 27 учеников?»

    □ 1) хватит, все места будут заняты;

    □ 2) недостаточно, нужно ещё 7 стульев;

    □ 3) хватит, останется 2 стула;

    □ 4) недостаточно, нужно ещё 4 стула

    А 10. Отметь Х, сколько всего квадратов на чертеже:

    □ 1) 3                                                

    □ 2) 15

    □ 3) 6

    □ 4) 12  

    А 11. Отметь Х верный ответ на вопрос задачи:

    «В магазине игрушек кукла и медведь стоят 975 рублей. Кукла стоит 799 рублей. На сколько рублей кукла дороже медведя?»

    □ 1) на 633 рубля                                □ 2) на 623 рубля

    □ 3) на 1774 рубля                              □ 4) на 176 рублей

    А 12. Отметь Х верный ответ на вопрос задачи:

    «Длина прыжка кенгуру 11м, а длина прыжка волка – 3м. На сколько дециметров прыжок волка короче прыжка кенгуру?»

    □ 1) на 8дм               □ 2) на 140дм

    □ 3) на 80дм             □ 4) на 800дм

    А 13. Отметь Х выражение, в котором будет самое большое значение:

    □ 1) 957 × 1                   □ 2) 819 × 0

    □ 3) 0 × 282                   □ 4) 80 × 4

    А 14. Отметь Х, какое действие последним выполняется в данном выражении:

    480 – 700 : 2 + 130 =

    □ 1) вычитание

    □ 2) сложение

    □ 3) деление

    А 15. Даша составила план нахождения площади комнаты прямоугольной формы. Отметь Х, в каком пункте плана Даша допустила ошибку:

    □ 1) измерю длину комнаты

    □ 2) измерю ширину комнаты

    □ 3) найду сумму длины и ширины                    


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В. Л. Занкова)

    В данной разработке представлена итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В.Л. Занкова). Тестирование включает в себя вопросы по всему курсу математики 3-его класса. Тест разраб...

    Входные тестовые работы по математике для обучающихся в 3 классе, используемые системой "My test"

    Для работы с данными тестами, необходима программа "My test" - З варианта тестовых работ по математике, состоящих из 10 вопросов, ответы на которые помогут учителя определить уровень обученности учащи...

    Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса

    Данная работа предназначена для  для организации и проведения итогового контроля по математике во 2 классе. позволяет определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные...

    Тестовая работа по математике 3 класс 2 четверть

    Вариан теста на окончание 2 четверти...

    Тестовая работа по математике. 4 класс. Тема: "Скорость, время, расстояние".

    Данная  тестовая работа направлена на выявления уровня знаний по темам: "Скорость, время, расстояние"...

    Тестовая работа по математике 3 класс

    Тестовая работа по математике 3 класс...