Итоговая работа по математике за курс начальной школы
тест по математике (4 класс) на тему

Мисюра Татьяна Анатольевна

В данной работе собраны задания, проверяющие знания, полученные обучающимися за курс начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2015.docx26.35 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за курс начальной школы

Вариант 1

А1.  В каком числе 4 сотен и 4 единицы?

  1. 44                                     3)  440
  2. 404                                   4)  444

А2. Какое действие будет последним в выражении:  Х + ( b * c) – k : y ?

  1. Сложение                       3) умножение
  2. Вычитание                      4)  деление

А3. Чему равно частное чисел 2 044 248 и 6?

     1)   34 078                                 3)   340 708

      2)  34 708                                 4)  3 040 708

А4.  Значение,  какого произведения равно 1 004 718?

  1. 21 842 * 46                        3) 17 626 * 57
  2. 25 762 * 39                        4)  8 102 * 124

А5.  В каком примере допущена ошибка?

  1. 1896 * 72 = 136 512                               3)  290 302 : 31 = 9 402
  2. 2 835 * 64=  181 440                              4)  200 018 : 26 = 7 693

А6. Реши уравнение:   Х : 76 = 95

  1.  5                                        3) 722
  2.  5 700                                 4) 7220

А7.  В какой записи допущена ошибка?

  1. 345 606 см = 3 км 456 м 06 см                              3) 5 647 кг = 5 т 6 ц 47 кг
  2. 340 000 см = 3400 м                                               4) 124 ч = 5 сут 4 ч

А8. Выбери правильный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 70 км/ч, а другого – 72 км/ч. Встретились поезда через 2 ч. Найди расстояние между городами.

  1.  214 км                              3)  71 км
  2.  284 км                              4)  42 км

А9. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 160 км, одновременно навстречу друг другу отплыли два теплохода и встретились через 4 ч. Найди скорость второго теплохода, если первый плыл со скоростью 22 км/ч.

  1.  40 км/ч                                 3)  18 км/ч            
  2.  62 км/ч                                 4) 88 км/ч

В1. Найди значение выражения ( 500 000 – 28 864) : 32 – 341 * 19.

  1. 7 845                                       3)  18 244
  2.  8 244                                      4)  733

В2. Вычисли: 3 км 5 см – 6 м 5 дм.

  1. 299 355 см                             3)  299 400
  2.  29 355 см                              4)  2 355 см

В4. В каком примере самый большой ответ?

  1. 327 * 428                                  3) 674 * 213
  2.  605 * 257                                 4) 458 * 318

В5.  Выбери правильный ответ.

Масса одного мешка 53 кг 300 г, второго – 49 кг 400 г, а третьего – 48 кг 500 г. Найди среднюю массу мешков.

  1.  151 кг 200г                                   3)  50 кг 40 г
  2. 150 кг  1200 г                                4) 50 кг 400г

В6.  Выбери правильный ответ.

Двум бригадам озеленителей нужно высадить 730 кустов сирени. Первая бригада каждый час высаживает по 34 куста, а вторая работает с производительностью 43 куста в час. Сколько кустов сирени им останется высадить после 6 ч совместной работы?

  1. 77                                                       3) 268
  2.  462                                                    4) 1 212

В7.  Реши уравнение:  Х : ( 374 * 259) = 86

  1. 1 126                                                   3)  8 033 466
  2. 96 866                                                 4) 8 330 476

С1. В какой строке записано решение задачи?

   Две птицы слетели одновременно с одной ветки и полетели в противоположных направлениях  со скоростями 318 см/с и 245 см/с. Какое расстояние будет между ними через 4 с?

  1. 318 * 4 + 245 * 4 =2 252 ( см)                                3) 318 * 4 – 245 * 4 = 292 ( см)
  2. ( 318 + 245) * 4 = 2 252 ( см)                                 4) (318 – 245) * 4 = 292 ( см)

С2. Чему может быть равен  Х в неравенстве  60 000 * Х < 240 000?

  1. 1                                                3) 5
  2. 3                                                4) 7

Итоговый тест по математике за курс начальной школы

Вариант 2

А1.  В каком числе 7 сотен и 3 единицы?

  1. 73                                     3)  730
  2. 703                                  4)  307

А2. Какое действие будет последним в выражении:  x * ( b + k – c) : y ?

  1. Сложение                       3) умножение
  2. Вычитание                      4)  деление

А3. Чему равно частное чисел 1 614 935  и 7?

     1)   23 705                                3)   230 705

      2)  23 075                                 4)  2 030 705

А4.  Значение,  какого произведения равно 1 045 152?

  1. 22 237  * 47                        3) 27 504 * 38
  2. 40 199 * 26                       4)  7 208  * 145

А5.  В каком примере допущена ошибка?

  1. 1 354 * 36 = 48 744                                   3)  2 752 * 21 = 57 792
  2. 142 633 : 19=  757                                     4)  189 384 : 24 = 7 891

А6. Реши уравнение:   Х : 97 = 291

  1.  3                                        3)  26 190
  2.  388                                    4)  28 227

А7.  В какой записи допущена ошибка?

  1. 876 592  см = 8 км 765 м 92 см                              3) 8 361 кг = 8 т 3 ц 61 кг
  2. 770 000 см = 7700 м                                               4) 176  ч = 7 сут 8 ч

А8. Выбери правильный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 75 км/ч, а другого – 78 км/ч. Встретились поезда через 3 ч. Найди расстояние между городами.

  1.  153  км                              3)  51  км
  2.  459 км                              4)  309  км

А9. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 1 330  км, одновременно навстречу друг другу отплыли лодка и байдарка и встретились через 10  мин. Найди скорость  байдарки, если лодка плыла  со скоростью  57  м/мин.

  1.  133  м/мин                                 3)  760  м/мин            
  2.  76  м/мин                                   4) 1 900 м/мин

В1. Найди значение выражения ( 60 000 – 39  804) : 54  +  297 * 17.

  1. 15 147                                       3)  5 313
  2.  5 423                                        4)  5 049

В2. Вычисли: 3  т  8 ц – 2 кг  9 г.

  1. 3 797 991 г                              3)  377 100 г
  2.  35 991 г                                  4)  377 991 г

В4. В каком примере самый большой ответ?

  1. 307  * 625                                 3) 358  * 601
  2.  904 * 233                                 4) 437  * 541

В5.  Выбери правильный ответ.

Первый катер  проплыл 130 км 200 м, второй – 65 км 100 м, третий – 200 км 700м, а четвертый – 68 км. Найди среднее расстояние, которое проплыли катера.

  1.  464 км                                           3)  127 км
  2. 154 км                                            4)  116 км

В6.  Выбери правильный ответ.

Двум  рабочим нужно склеить 920 конвертов. Первый рабочий з каждый час склеивает 46 конвертов, а второй работает с производительностью 39 конвертов в час.  Сколько конвертов им останется склеить после 5 ч  совместной работы?

  1.   85                                                      3)  495
  2.  425                                                     4) 1 345

В7.  Реши уравнение:  Х : ( 132  *  458 ) = 38

  1. 60 456                                                     3)  2 307 328
  2. 2 297 328                                                 4) 2 298 428

С1. В какой строке записано решение задачи?

   Две улитки от одной травинки одновременно поползли в противоположных направлениях.  Скорость одной 72 мм/мин, а другой- 57 мм/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 мин?

  1. 72 * 3 – 57 * 3 = 45 ( мм)                                    3) 72 * 3 + 57 * 3 = 387 ( мм)
  2.  ( 72 – 57) * 3 = 45 ( мм)                                      4)  ( 72 + 57) * 3 = 387 (мм)

С2. Чему может быть равен  Х в неравенстве  90 000 * Х < 360 000?

  1. 1                                                3) 5
  2. 3                                                4) 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые тесты по математике за курс начальной школы.

http://www.nachalka.com/test_matematika_1http://www.nachalka.com/node/337http://www.nachalka.com/node/1475http://www.nachalka.com/node/1748...

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе

Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК...

итоговый тест по математике за курс начальной школы

итоговая тестовая работа по математике в 4 классе...

Итоговый тест по математике за курс начальной школы.

Тест по математике для подготовки учащихся к региональному квалиметрическому мониторингу за курс начальной школы. Содержит задания , позволяющие проверить уровень знаний учащихся 4 класса....

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.

Предлагаю итоговую контрольную работу за курс начальной школы....

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы (ФГОС НОО)

В данной работе преставлены материалы для проведения итоговой работы по математике: таблица для обработки результатов работы, шкала перевода набранных баллов в 5-тибалльную отметку....

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.

В работе предлагаются задания на проверку умений по всем разделам стандарта. В спецификации указан тип заданий (базовый, повышенный), сложность (выбор ответа, краткий ответ, развёрнутый ответ)....