Итоговые контрольные работы 2014-2015 уч год
учебно-методический материал по математике по теме

Представлены материалы для итоговых контрольных работ по русскому языку, математике, литературному чтению за 2 полугодие 2014/15 учебного года по рограмме "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл контрольные работы33.95 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа

1 класс

Вариант 1

  1. У Руслана было 9 орехов. Он съел ореха. Сколько орехов у него осталось?
  2. Заполни пропуски.

4 + 6- □ =8                               9 + 0- □ = 2

9 - 5 + □ = 5                  10 + 2-□ = 11

8-2 + □ = 10            14 - 10 + □ = 8

  1. Найди неверные неравенства. Исправь в них знак > или <, чтобы они стали верными.

1 дес. 5 ед. > 10 + 6                                            1дм > 9 см        

1 дм 4 см < 16 см                                                2см>2дм

  1. Начерти ломаную, длины звеньев которой равны 3 см, 4 см и 1 см. Найди ее длину.

    5*. Настя купила карандаш за 2 р. и тетрадь. Она дала продавцу 10 р. и получила сдачи 2 р. Сколько стоила тетрадь?

Вариант 2

    1 . У Оли было 8 воздушных шариков. 2 шарика улетели. Сколько шариков у нее осталось?

  1. Заполни пропуски.

         2 + 8- □ =7                                        4-0+ □ =9

     10-6+□ =5                                        10 + 8-□ = 17

        9+   2  + □ = 10                             16 - 10 + □ = 9

3.Найди неверные неравенства. Исправь в них знак > или <, чтобы они стали верными.

1дес. 7 ед. < 10 + 4                                        2дм >12 см      

 1 дм 8 см < 19 см                                          1см>1дм

4. Начерти ломаную, длины звеньев которой равны 5 см, 3 см и 2 см. Найди ее длину.

5*. Артем купил блокнот за 5 р. и карандаш. Он дал продавцу 10 р. и получил сдачи 1 р. Сколько стоил карандаш?

Контрольная работа

2 класс

Вариант 1

1. Катя добралась от дома до дачи за 1 ч. 10 мин она шла пешком, 20 мин ехала на автобусе, а остальное время — на электричке. Сколько времени Катя ехала на электричке?

2.Вычисли значения выражений.

  1. + 7                      6+ (54 - 30)

3.Выполни вычисления с проверкой.

_ 72                          +43

  1.                       39

4.Сравни и поставь знак >, < или =.

6• 3... 6 + 6 + 6 + 6                              5 дм 3 см ... 53 см

14: 2 ... 16 : 2                                         84 мм ... 9 см

       13-5... 14-9                            6 + 8 ... 7 + 9

5.Начерти ломаную с тремя разными звеньями, чтобы ее длина была равна периметру квадрата со стороной 5 см.

6*. На клумбе красных тюльпанов расцвело на 17 больше, чем желтых. На сколько станет больше красных тюльпанов, если сорвут 7 желтых?

Вариант2

1.Юра потратил в школьном буфете 100 р. Он купил сок за 20 р., булочку за 40 р. и шоколадку. Сколько стоила шоколадка?

2.Вычисли значения выражений.

  1. + 9                                     3 + (47 - 20)

3.Выполни вычисления с проверкой.

-82                 +28

  1.                    65

4.Сравни и поставь знак >, < или =.

  1. • 4 ... 7 + 7 + 7 + 7                           2 дм 4 см ... 20 см

     15 : 3 ... 18 : 3                                            74 мм... 8 см

    16-8... 18-9                                3 + 9... 6 + 5

5.Начерти ломаную с двумя разными звеньями, чтобы ее длина была равна периметру квадрата со стороной 3 см.

6*. В школьном буфете приготовили на 15 бутербродов с сыром больше, чем с колбасой. На сколько станет больше бутербродов с сыром, если продадут 5 бутербродов с колбасой?

Контрольная работа

3 класс

Вариант 1

1. Утром в магазин привезли 60 коробок с бананами. Вечером осталось 20 коробок. Во сколько раз меньше коробок осталось, чем продали?

2.Вычисли и выполни проверку.

491 – 275                                  348 + 236

3.Выпиши неверные равенства. Исправь ответы.

54:9 = 8                 27-3 = 81

84: 28 = 4                     48 : 3 = 18

4.Вычисли значения выражений.

  1. + 30) : 3 • 2                                          170- 70 • 2 + 390

5.Сравни и поставь знак >, < или =.

      4см2... 500 мм2                                        10сут... 2 нед.

6.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см. Раскрась его четвертую часть и вычисли ее площадь.

7*. В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одном ведре, если в одной бочке 20 л воды?

Вариант 2

1.Во время отпуска Виктор сделал 90 фотографий. Ему осталось просмотреть 30 фотографий. На сколько больше фотографий просмотрел Виктор, чем ему осталось просмотреть?

2.Вычисли и выполни проверку.

  1. – 129                                       258+ 514

3.Выпиши неверные равенства. Исправь ответы.

  1. :  9 = 8                                            19 • 4 = 86

      54: 18 = 4                                  84 : 7 = 12

4.Вычисли значения выражений.

  1. +40) : 7 • 8                                                     260 - 60 • 2 + 80

5.Сравни и поставь знак >, < или =.

2... 30 дм2                                          50 ч ... 2 сут

6.Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см. Раскрась его третью часть и вычисли ее площадь

7*. В 2 одинаковых наборах Л его для мальчиков деталей в 3 раза больше, чем в 3 одинаковых наборах для девочек. Сколько деталей в одном наборе для мальчиков, если в одном наборе для девочек 40 деталей?

Контрольная работа

4 класс

Вариант 1

Вариант 1

1.За один билет в плацкартный вагон и 2 билета в купейный вагон заплатили 10 000 р. На сколько рублей билет в плацкартный вагон дешевле билета в купейный вагон, если билет в купейный вагон стоит 4 000 р.?

2.Вычисли значения выражений.

      967 • 34                                                200  • 40-20:10

  1. м 090 м - 7 км 980 м                    600 + (1 500 - 500): 4

3.Сравни и поставь знак >, < или =.

  1.  12 см ... 5 612 см                   8м2... 80 000 см2

600мин ... 10 ч                             9276 ц ... 92 т 76 ц

4.Найди значения выражений b + 3 496 и b - 23 947, если b равно 50 783.

5.Длина прямоугольника равна 10 см, а ширина на 2 см короче. Найди его площадь и периметр.

6*. Расстояние между двумя городами равно 875 км. В 8 ч из этих городов выехали навстречу друг другу два поезда, которые встретились в 15 ч. Первый поезд ехал со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

Вариант 2

1.За один билет в партер и 3 билета в амфитеатр заплатили 4 100 р. На сколько рублей билет в партер дороже билета в амфитеатр, если билет в амфитеатр стоит 900 р.?

2.Выполни вычисления.

  1. 652 :34 • 27                                                54 ц 12 кг - 18 ц 74 кг

300•50-30:10                                                800 + (1 400 - 400) : 2

3.Сравни и поставь знак >, < или =.

  1. 3 см ... 4 723 см                                        6 м2... 6 000 см2

        4200 с ... 7 мин                                               8 345 ц ... 83 т 45 ц

4.Найди значения выражений а + 53 128 и а - 45 673, если а равно 60 345.

5.Ширина прямоугольника равна 7 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и периметр.

6*. Расстояние между двумя пристанями равно 425км. В 9ч от этих пристаней отплыли навстречу друг другу два теплохода, которые встретились в 14 ч. Первый теплоход плыл со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью плыл второй теплоход?

I класс

Диктант.

Зимой.

Зима. На земле лежит пушистый снег. Ребята идут в парк. Гриша взял лыжи. У Димы коньки. В парке слышна музыка. Дети весело провели время.

                                                                                                        (25 слов)

Слова для с п р а в о к: провели.

Здание:

  1. Выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.

1 вариант        

Игорь, Яша, Дима, Ольга, Юля.

2 вариант

Ванька, Яна, Маша, Алька, Юра.

2.Запишите словосочетания. Подчеркните слово, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?

1 вариант

Белая лилия, красные гвоздики, желтый одуванчик

2 вариант

Синий василек, зеленая трава, белые ромашки

3.

1 вариант           Подчеркните в словах мягкие согласнее звуки.

Лебедь. щавель чашка, ветер

2 вариант           Подчеркните в слова хтвердые согласнее звуки.

Шишка, стриж. кустик, щука

II класс

Диктант.

Весна

Пришла весна. Стоят тёплые деньки. По небу плывут лёгкие облака. На реке треснул лёд. Шумят ручьи. С крыш падает капель. Кричат весёлые воробьи. На берёзе надулись почки. Они пахнут смолой. В лесу поют дрозды. Стучат пёстрые дятлы. В ветвях сосны мелькнула пушистая белка.

                                                                                                          (44 слова)

Слова для справок: пришла, падает, берёзе, мелькнула.

Задание:

  1. Подчерните слова, которые нельзя переносить, другие разделите для переноса

1 вариант

Шпион, вальс, удой, бурьян, юнга, вредные.

2.вариант

Шпинат, укол, вьюга, заяц, пашня, веселые

2.Подчерните основу и подпишите над словами части речи

1 вариант

Капли росы сверкали на солнце.

2.вариант

В лесу ребята увидели белку.

3.Запишите слова в порядке увеличения количества звуков в каждом слове.

1 вариант

День, акула, юла, крылья, уж

2.вариант

Пень, осина, яма, друзья, ум

Ill класс

Диктант.

Ранняя весна

Ярко светит весеннее солнце. Дует тёплый ветерок. Лёгкие облака плывут по небу

Лучи солнца освещают берёзовую рощу. На ветвях берёз надулись смолистые почки. Скоро зазеленеют клейкие листочки. Весело перекликаются рябчики. В небесах звучит чудесная песня жаворонка. В траве играют солнечные зайчики. Цветут душистые ландыши. У ручья шумит редкий тростник. В воде квакают лягушки. Берег украшают незабудки.

(58 слов)

Слова для справок: солнечные, жаворонок, незабудки, перекликаются.

Задание:

Разобрать слова по составу:

1 вариант                                                  2 вариант

Листочки, шумные, местечко               Березонька, морозный, наездник

2. К данным именам существительным подобрать по смыслу подходящие имена прилагательные, определить род имени прилагательного.

1 вариант                                                  2 вариант

….дорога                                                …..береза

…месяц                                                  …метро

….тополь                                               ….день

  1. Спишите предложение и укажите часть речи. Выпишите словосочетание, укажите падеж существительного

1 вариант                                            

Лесное озеро у берега поросло густой травой.

   2 вариант    

Весенние лучи солнышка согревают темным лес.

IV класс

Диктант.

Лесная чаща.

В сердце тёмного леса есть светлое озерко. К нему со всех сторон сбегаются тропки. На грязи следы копыт и когтей. По берегу скользкой каёмочкой сидят зелёные лягушки и квакают. Кулик посмотрел на них и закачался на длинных ножках. Трясогузка промчалась, схватила клювиком на лету мушку.

Утка вывела из тростника маленьких утят. Пушистые малыши шли по воде как по суше. Из леса выбежала лисица, села столбиком, свесила язык. К озерку вышла лосиха полакомиться стеблями кувшинок. Вдруг к озеру выкатился медведь! Понюхал озёрные запахи, стряхнул с ушей комаров, лакнул воду.

 (90 слов)

Слова для справок: каёмочкой, на лету, трясогузка, полакомиться.

Задания:

1.Провести полный синтаксический разбор предложения:

1 вариант: Потоки солнечных лучей заливают лесные полянки.

2 вариант: Русские красавицы угощают лесных жителей сладким соком.

  1. Провести фонетический и морфологический разбор слов:

1 вариант – легкие (из предложения Высоко в небе плывут легкие облака.)

2 вариант – сладким (из предложения Русские красавицы угощают лесных жителей сладким соком.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 2014-2015

План воспитательной работы 2014-2015. Каждый месяц в плане обозначен под  девизом, который исходит из общешкольного плана работы....

Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс. Программа «Гармония» -2014-2015 уч.год

Итоговый срез знаний по математике за 1 класс УМК " Гармония"...

Анализ воспитательной работы 2014-2015 уч.год.

Анализ воспитательной работы во 2 классе в  коррекционной школе-интернат VII вида....

анализ воспитательной работы 2014-2015 уч.год

Анализ воспитательной работы в 2014-2015 учебном году...