Контрольная работа №4 (2 четверть). "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
тест по математике (1 класс) на тему

Антоненко Альбина Борисовна

Контрольная работа №4 (2 четверть). "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"



Вариант I 
 

1. Вставь пропущенные цифры:

10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4
 

2. Реши примеры:

2 + 5 =4 - 2 =
3 + 4 =6 - 2 =

 

3. Реши задачу:

На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?


_____________________________________

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 3 = 77 ... 2 = 5
8 ... 4 = 43 ... 2 = 5

 

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

2 ... 56 ... 3
6 ... 71 ... 2




Вариант II 
 

1. Вставь пропущенные цифры:

9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3
 

2. Реши примеры:

4 + 3 =5 - 2 =
5 + 2 =7 - 2 =

 

3. Реши задачу:

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

________________________________
 

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

7 ... 3 = 45 ... 2 = 3
3 ... 4 = 76 ... 2 = 4

 

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

3 ... 56 ... 7
7 ... 76 ... 5



Вариант III 
 

1. Вставь пропущенные цифры:

8 , 7 , ... , ... , 4 , ... , 2
 

2. Реши примеры:

5 + 3 =3 + 4 =
7 - 2 =6 - 4 =

 

3. Реши задачу:

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?

________________________________
 

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

7 ... 5 = 25 ... 1 = 6
3 ... 2 = 56 ... 3 = 3

 

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

4 ... 67 ... 8
7 ... 56 ... 6
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon novyy_tekstovyy_dokument.txt1.59 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №1 (1 четверть). "Цифры: 1, 2, 3", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"

                                          Контрольная работа №1 (1 четверть). "Цифры: 1,...

Контрольная работа по математике №2 (1 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"

                    Контрольная работа по математике №2 (1 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше...

Контрольная работа №3 (2 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"

Контрольная работа №3 (2 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"Вариант I  1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6....

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»...

Технологическая карта урока по математике в 1 классе «Школа России» Тема урока: Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.Планиру...

Технологическая карта урока математики : «ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»»(УМК "Школа России", 1 класс)

Технологическая карта урока математики «ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока:...

Технологическая карта урока математики « ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»» (УМК "Школа России", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условия для ознакомления со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; развитие навыков счё...