Итоговый тест по математике 4 класс
тест по математике (4 класс) на тему

Голубева Тамара Александровна

Итоговый тест по математике (2 варианта со спецификацией) включает все изученные темы и позволяет в полной мере оценить знания учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_po_matematike_4_klass.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по математике

Вариант 1

А 1. Укажи правильную запись числа: четыреста две тысячи тридцать.

           1) 42030        2) 420030          3) 402003         4) 402030

А 2. Продолжи ряд чисел:

             73839,    63838,    53837, ……,    ………,  ………

А 3. Частное  двух чисел равно 6, делитель 18. Чему равно делимое?

         1) 3            2) 80            3)  108            4) 24      

А 4. Укажи  решение  уравнения:

 

            х + 270 = 940 – 390

 

         1) 280          2) 820         3) 670            4) 550

А 5. Разность чисел 27 и 13 увеличь на их сумму.

          1) 80            2) 44          3) 54        4) 298

А 6.  Найди частное и остаток:  3570 : 90

     

          1) 39 (ост.60)       2) 309 (ост. 6)       3) 38 (ост. 150)      4) 390 (ост.60)

А 7. Произведи вычисления: 5648 : 8

            1) 76         2) 706         3) 84        4) 930      

А 8.  Сколько  треугольников изображено на рисунке?

   

   

              1) 4             2) 6              3) 8              4) 9

А 9.  Объясни, что обозначают выражения:

 

 На хлебозавод доставили 10 вагонов ржаной муки, по 50 т в каждом вагоне, и столько же вагонов пшеничной муки, по 48 т в каждом вагоне.

           50 10 + 48 10           ( 50 – 48) 10

А 10. Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.

 

              1) 16см           2) 32 кв.см       3) 48 см         4)  32 см

 

А 11.Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

Длина шоссе равна 1500____               Скорость машины  75 ____

Площадь стола 7200 ____                     Ученица весит 43_____

Дыня весит 3 200____                           Бокал содержит 100 ___ воды

Длина комнаты   8____                         Длина гвоздя    60__

А 12.  В легковом автомобиле помещается 4 человека. Какое наименьшее число  таких автомобилей потребуется, чтобы перевезти 38 человек?

 

          1) 42           2) 9             3) 34           4) 10

В.1.Укажи, во сколько раз тонна больше центнера

          1) в 100 раз          2) в 1000 раз       3) в 10 раз         4) в 1 раз

В 2.В летний лагерь привезли фрукты и овощи для младших классов и старших классов.

Количество продуктов занесено в таблицу.

Младшие классы

Старшие классы

картофель

20 кг

25 кг

яблоки

32кг

18 кг

морковь

11 кг

15 кг

груши

10 кг

15 кг

бананы

5 кг

10 кг

капуста

4 кг

6 кг

Рассмотри таблицу. Ответь на все вопросы. Запиши ответы.

  1. Каких овощей привезли больше всего?

     2. Сколько всего кг фруктов привезли?

     3.Во сколько раз больше привезли фруктов из нашей местности, чем из южной ?

В 3. На дачном участке собрали 16 кг крыжовника, а сливы в 4 раза больше. На сколько больше кг сливы, чем  крыжовника, собрали на участке ?

       1) на 20 кг        2) на 12 кг       3) на 48 кг      4) на 80 кг

В 4. Найди общие свойства прямоугольника и квадрата.

  1. 4 вершины, 4 угла, одинаковые стороны,
  2. 4 вершины, 4  прямых угла, 4 стороны,
  3. 3 вершины, 4  прямых угла, 4 стороны.

В 5. Из двух посёлков одновременно в разные стороны  вышли два пешехода и были в пути 5 часов. Первый пешеход двигался со скоростью 3 км в час, второй со скоростью 4 км в час. Каково расстояние между пешеходами?

    1) 55 км           2) 45 км           3) 35 км         4) 250 км

В 6. Часы показывают 9 ч 10 мин. Какое время они покажут через 40 мин?

     1) 9 ч 40 мин       2)  9 ч 55 мин         3) 9 ч 35 мин        4)  9 ч 50 мин

В 7. За 8 мячей заплатили 800 рублей. Сколько таких же мячей можно купить на 1000 рублей?

     1) 100           2) 10          3) 50          4) 12

В 8.Длина участка прямоугольной формы 24 м, а ширина  20 м . Какой длины нужен забор для этого участка, найди  его площадь.

 

       1) 44 м,  480 кв.м         2) 98 м,  480 м           3) 88 м, 480 кв.м

Тест по математике

Вариант 2

А 1. Укажи правильную запись числа: пятьсот двадцать семь тысяч  шестьдесят.

           1) 527600        2) 527060         3) 502760         4) 5276

А 2. Продолжи ряд чисел:

             2050, 3051, 4052, ……,    ………,  ………

А 3. Частное  двух чисел равно 7, делимое 140. Чему равен делитель?

         1) 2            2) 980            3)  20           4) 147      

А 4. Укажи  решение  уравнения:

 

            164 – х = 720 : 9

 

         1) 280          2) 80         3) 670            4) 84

А 5. Сумму чисел 17 и 15 увеличить на их разность

          1)  34          2) 43          3) 16        4) 64

А 6.  Найди частное и остаток:  22900 : 300

     

          1) 76 (ост.10)       2) 77 (ост. 10)       3) 76 (ост. 100)      4) 760 (ост.1)

А 7. Произведи вычисления: 6321 : 7

            1) 93          2) 903         3) 84        4) 930      

А 8.  Сколько  прямоугольников изображено на рисунке?

   

   

              1) 4             2) 6              3) 8              4) 9

А 9.  Объясни, что обозначают выражения:

 

            Садовод заготовил 250 г семян астр и 240 г гвоздик. Семена астр он упаковал в пакеты по 5 г . а семена гвоздик – по 8 г.

        250 : 5 + 240 : 8             250 : 5 – 240 : 8

А 10. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.

 

              1) 20см           2) 40 кв.см       3) 48 см         4)  40 см

 

А 11.Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

Масса жука 8____                Скорость самолёта 980 ____

 Высота дуба  10____           Ширина дороги  12_____

Рост ученицы 150 ___          Площадь школьной доски 600____              

Длина гвоздя 120___            Масса слона 3______                

А 12.  В театре помещается 30 рядов. Какое наименьшее число  таких рядов потребуется , чтобы рассадить  138 человек?

 

          1) 8          2) 9             3) 4           4 ) 5

В.1.Укажи,  сколько центнеров содержится в 8000 кг

          1) 80 ц         2) 8 ц      3) 800ц        4) 8000ц

В 2. В летний лагерь привезли фрукты и ягоды для младших и старших классов.

Количество продуктов занесено в таблицу.

Младшие классы

Старшие классы

яблоки

10 кг

15 кг

груши

12 кг

8 кг

вишня

11 кг

15 кг

бананы

13 кг

12 кг

клубника

5 кг

8 кг

слива

4 кг

6 кг

Рассмотри таблицу. Ответь на все вопросы. Запиши ответы.

  1. Каких ягод привезли больше всего?

     2.  Сколько всего фруктов привезли?

     3.  На сколько кг фруктов, растущих в нашей местности привезли больше, чем фруктов, растущих в южных странах?

В 3. На дачном участке собрали 20 кг сливы, а  крыжовника в 4 раза больше. На сколько меньше кг сливы, чем  крыжовника, собрали на участке ?

       1) на 16 кг        2) на 60 кг       3) на 25 кг      4) на 43 кг

В 4. Найди отличительные свойства прямоугольника и квадрата.

1) У прямоугольника противоположные стороны равны друг  другу, у квадрата все стороны одинаковые ,

2) Они имеют 4 вершины, 4  прямых угла, 4 стороны,

3) У данных фигур разные углы..

В 5. Из двух посёлков одновременно в разные стороны  вышли два пешехода и были в пути 6 часов. Первый пешеход двигался со скоростью 4 км в час, второй со скоростью 5 км в час. Каково расстояние между пешеходами?

    1) 55 км           2) 32 км           3) 54 км         4) 250 км

В 6. Часы показывают 12 ч 45 мин. Какое время они показывали за 40 мин до этого?

     1) 12 ч 05мин       2)  11 ч 45 мин         3) 13 ч 30 мин        4)  13 ч 40 мин

В 7. На 7 одинаковых штор израсходовали 28 м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 80 м такой же ткани?

     1) 115           2) 20          3) 14          4) 6

В 8.Длина участка прямоугольной формы 42 м, а ширина  20 м . Какой длины нужен забор для этого участка, найди  его площадь.

 

       1) 124 м,  840 кв.м         2) 64 м,  124 кв.м           3) 120 м, 840 м

Спецификация

стандартизированной  тестовой работы по математике

за курс начальной школы

№ зад.

Раздел содержания

Объект оценивания ( умения)

А 1.

 Числа и величины.

Понимание смысла десятичного состава числа.

А 2.

Числа и величины

Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила.

А 3.

Арифметические действия.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

А 4.

Решение уравнений

Умение находить корень уравнения.

А 5.

Арифметические действия.

Составление числового выражения.

А 6.

Арифметические действия.

Понимание смысла деления с остатком. Нахождение остатка от деления.

А 7.

Арифметические действия.

Понимание смысла арифметического действия  деления

А 8.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Распознавание геометрических фигур.

А 9.

Работа с текстовыми задачами.

Анализ ответа к задаче с точки зрения его реальности.

А 10.

Геометрические величины.

Представление о периметре прямоугольника.

А 11.

Геометрические величины.

Приближённая оценка длины

А 12.

Работа с текстовыми задачами.

Интегрированное применение знаний: действия с величинами, деление с остатком.

В 1.

Числа и величины.

Соотношение и сравнение величин( при измерении в одинаковых и разных единицах).

В 2.

Работа с данными.

Чтение несложной готовой таблицы: понимание смысла и извлечение информации. Выполнение арифметических действий с данными таблицы.

В 3.

Работа с текстовыми задачами.

Использование смысла отношений « больше ( меньше) на ( в)..» для решения текстовой задачи арифметическим способом.

В 4.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Нахождение и описание общих свойств геометрических фигур на плоскости.

В 5.

Работа с текстовыми задачами.

 Применение полученных знаний для решения практической задачи.

В 6.

Работа с текстовыми задачами.

Нахождение времени начала, конца или протяжённости события.

В 7.

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач в 1-3 действия на нахождение неизвестной величины.

В 8.

Геометрические величины.

Использование представлений о длине и площади для решения практической задачи.

 

Ответы к тесту  по математике

1 вариант

№ задания

                  Ответы

А 1.

4

А 2.

43836, 33835, 23834

А 3.

3

А 4.

1

А 5.

3

А 6.

1

А 7.

2

А 8.

3

А 9.

1.Сколько всего т муки доставили на хлебозавод.

2. На сколько т больше доставили ржаной муки, чем пшеничной.

А 10.

4

А 11.

Км, кв.см, г, м, км в час, кг, мл, мм

А 12.

4

В 1.

3

В 2.

1. Больше всего картофеля, его 45 кг.

2. 90 кг фруктов.

3. В 5 раз больше.

В 3.

3

В 4.

2

В 5.

3

В 6.

4

В 7.

2

В 8.

3

Ответы к тесту  по математике

2 вариант

№ задания

                  Ответы

А 1.

2

А 2.

5053, 6054, 7055

А 3.

3

А 4.

4

А 5.

1

А 6.

3

А 7.

2

А 8.

4

А 9.

1.Сколько всего пакетов семян заготовил садовод.

2. На сколько больше  пакетов с астрами, чем с гвоздиками..

А 10.

4

А 11.

Г, м, см, мм, км в час, м, кв.дм, т

А 12.

4

В 1.

1

В 2.

1. Больше всего вишни, её 26 кг.

2. 70 кг фруктов.

3. на  20 кг больше.

В 3.

2

В 4.

1

В 5.

3

В 6.

1

В 7.

2

В 8.

1

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Итоговый тест по математике в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...

Итоговый тест по математике за 1 класс.

Данный тест состоит из вопросов, по которым проверяется  программный материал за1 класс по учебникам авторов Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.....

Итоговый тест по математике за 1 полугодие в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Тест по математике за 1 полугодие в 4 классе      (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)  Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учите...

Итоговый тест по математике за 4 класс

Тест будет полезен учителям начальных классов, родителям при подготовке детей к Итоговой Аттестации учащихся за курс начальной школы....

итоговый тест по математике 2 класс.

итоговый тест по математике, 2 класс, Школа России....

итоговый тест по математике в 3 классе

Итоговый тест по математике в 3 классе(Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)...

Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России

Данный тест поможет проверить знания за 3 четверть у первоклассников обучающихся по программе Школа России...