Главные вкладки

    Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.
    рабочая программа по математике (3 класс) на тему

    Сотскова Лариса Юрьевна

    Рабочая программа к учебнику Моро М.И.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematika_moro_3_klass_s_uud.rar186.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Управление образования Тайшетского района Иркутской области

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    Тамтачетская средняя общеобразовательная школа

    Рассмотрено                                                 Согласовано                                                            Утверждено

    Руководитель ММО                                     ЗД по УВР                                                               Директор МКОУ

    учителей начальных классов                      ___________________ Сулименко Т.Н.               _______________  Свенторжицкая А.А.

    _____________ Лаевская Е.В.                    «___» ______________ 2013 г.                              Приказ № ____ от «___» ________ 2013 г.

    Рабочая программа учебного предмета

    МАТЕМАТИКА

    Класс 3 (базовый)

    Автор Сотскова Лариса Юрьевна

    Должность, категория, разряд учитель

    Год разработки 2013 год

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по математике для 3  класса

    Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы  по математике для 3 класса, авторы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 1-4 классы»,  «Школа России», Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. Ч.1/[М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др.]. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2008, которая имеет гриф «Рекомендовано» Министерством образования Российской Федерации и учебника  по математике 3 кл. в двух частях,  М. И. Моро, М. И. Бантова и др.; М.: Просвещение, 2011 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации  и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.

    Уровень изучения учебного материала базовый.

    Реализация программы направлена на достижение следующих целей:

    1. Развитие личностных универсальных учебных действий (УУД):

    образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; закладывание  основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

    1. Регулятивных УУД:

    воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений.

    1. Познавательных УУД:

    развитие образного и логического мышления, воображения. Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Воспитания интереса к математике, стремления использовать математические умения в повседневной жизни.

    1. Коммуникативных УУД:

    Организацию  систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.

             Контрольные работы –12.

                  Настоящая программа составлена на 170 часов (34 недели) и рассчитана на 2013/2014 учебный год.

    Данный курс преследует цель – создание прочной основы для дальнейшего обучения математике.

    В ходе её достижения решаются следующие задачи:

    - формирование у школьников пространственных представлений;

    -ознакомление с некоторыми свойствами геометрических фигур;

    -развитие абстрактного мышления;

    -формирование осознанных и прочных навыков вычислений;

    -осознание тех вещей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями, развитие умения сопоставлять, сравнивать, противопоставлять связанные между собой понятия, действия и задачи, выяснять сходства и различия в рассматриваемых фактах.

    Основные содержательные линии курса (разделы, структура)

    • Арифметические действия
    • Табличное умножение и деление
    • Внетабличное умножение и деление
    • Нумерация (числа от 1 до 1000)
    • Повторение

    Арифметические действия : устные приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; письменные приёмы сложения и вычитания, письменные приёмы умножения и деления на однозначное число; единица масса: грамм, соотношение грамма и килограмма; виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); решение задач в 1-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.

    Табличное умножение и деление: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; умножение числа 1 и на 1, умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0; нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, сравнение чисел с помощью деления; примеры взаимосвязей между величинами (цена-количество-стоимость и др.); решение подбором уравнений вида: х:4=9, 27:х=9; площадь, единицы площади: В.сантиметр, В.дециметр, В.метр, соотношение между ними; площадь прямоугольника (квадрата);  единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними; круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга); нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей.

    Внетабличное умножение и деление: умножение суммы на число, деление суммы на число; устные приёмы внетабличного умножения и деления; деление с остатком; проверка умножения и деления, проверка деления с остатком; выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв; уравнения вида х:8=12, 64:х=16 и их решение на основе знаний взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

    Нумерация (числа от1 до 1000): образование и названия трёхзначных чисел, порядок следования чисел при счёте; запись и чтение трёхзначных чисел, представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение чисел; увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

    Обучающиеся должны знать:

    • названия и последовательность чисел до 1000;
    • названия компонентов и результатов умножения и деления;
    • правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
    • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления – на уровне автоматизированного навыка.

    Обучающиеся должны уметь:

    • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
    • выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000;
    • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
    • выполнять проверку вычислений;
    • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
    • решать задачи в 1-3 действия;
    • находить периметр прямоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

    Виды и формы организации учебного процесса

    • традиционный урок, обобщающий урок, урок-зачёт;
    • фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

    Проверка и оценка усвоения программы

    Основные виды письменных работ по математике: текущие и итоговые контрольные работы, тестовые задания.

    В курсе освещены следующие разделы: 

    • Числа от 1 до 100
    • Числа от 100 до 1000
    • Итоговое повторение

     Особенность изучаемого курса состоит в том, что курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

    Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

    Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

    Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Особое значение, придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

    Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала.

    Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является – учет возрастных особенностей слабовидящих обучающихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей-инвалидов по зрению, практическая направленность преподавания, выработка необходимых навыков.

    Центральной задачей при изучении этих тем является изучение внетабличного умножения и деления.

    Перед изучением внетабличного умножения и деления дети знакомятся с разными способами умножения или деления суммы на число (в случае, когда каждое число-слагаемое делится на это число).

    Наряду с устными приёмами в программе уделяется большое внимание обучению детей письменным вычислениям.

    При обучении математике важно научить детей самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач, применять простейшие общие подходы к их решению.

    Важным понятием курса является понятие величины. Рассматриваются соотношения между единицами каждой величины. Программой предусмотрено также изучение сложения и вычитания величин, выраженных в одних и тех же единицах (длины, массы, времени и др.), умножение и деление значений величины на однозначное число.

    Геометрический материал предусмотрен программой для каждого класса. При формировании представлений о фигурах большое значение придаётся выполнению практических упражнений, связанных с построением, вычерчиванием фигур, с рассмотрением некоторых свойств изучаемых фигур. В 3 классе решаются задачи на нахождение периметра многоугольника и площади прямоугольника (квадрата). Нахождение площади прямоугольника (квадрата) связывается с изучением умножения, задача нахождения стороны прямоугольника (квадрата) по его площади – с изучением деления.

    В теме «Числа от 1 до 100» программой предусмотрено решение уравнений  на основе знаний взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

    При обучении математике важное значение имеет индивидуальный подход к обучающимся. Целесообразно подбирать для каждого ученика задания в соответствии с его интересами и возможностями. На первых порах обучения важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики.

    Контроль достижения учениками уровня государственного стандарта осуществляется в следующих формах: текущий и итоговый контроль.

    Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:

    - Учебник  М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2011.

    - Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2011.

    - «Школа  России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2012.

    Контрольно – измерительные материалы составлены на базовом уровне, т.к. учтен уровень ученического состава класса.

                           Сокращения, используемые в рабочей программе:

    Типы уроков:

    УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

    УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

    УПЗУ — урок применения знаний и умений.

    УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

    УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

    КУ — комбинированный урок.

    Виды контроля:

    ФО — фронтальный опрос.

    ИРД — индивидуальная работа у доски.

    ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

    СР — самостоятельная работа.

    ПР — проверочная работа.

    МД — математический диктант.

    Виды работ

    I

    II

    III

    IV

    Год

    Контрольная работа

    3

    2

    3

    2

    10

    Проверочный тест

    4

    4

    3

    2

    13

    Т—тестовая работа.


    Тематический план  

    Название раздела примерной программы

    Кол-во часов примерной программы

    Кол-во часов рабочей программы

    Изменения, внесённые в примерную программу

    Числа от 1 до 100

    Табличное умножение и деление 

    Внетабличное умножение и деление

    84 ч

    56 ч

    28 ч

    105 ч

    72 ч

    33 ч

    Всего добавлен  

    21 час: в  связи с актуальностью темы для данного набора учащихся и для более глубокого усвоения темы

    Числа от 1 до 1000

    Нумерация

    Арифметические действия

    48 ч

    12 ч

    36 ч

    55 ч

    15ч

    40ч

    7 ч добавлено для более глубокого усвоения детьми разрядного состава чисел от 1 до 1000 и с целью отработки навыка счёта

    Итоговое повторение

    4 ч

    10 ч

    6 часов добавлено для закрепления основных

    вопросов курса математики

    Всего часов

    136 ч

     170 ч

    Всего добавлено 34ч

    Данная программа предусматривает формирование у учащихся следующих компетенций:

    • учебно-познавательной,
    • коммуникативной,
    • рефлексивной,
    • ценностно-смысловой.

    Класс 3

    Учитель: Сотскова Лариса Юрьевна

    Количество часов -170, в неделю- 5.

    Плановых контрольных работ-12.

    №  п/п

    Тема  урока

    Кол-во часов

    Дата проведения

    Тип урока

    Планируемые результаты (предметные)

    Содержание урока (ученик должен знать)

    Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

    Познавательные

    Регулятивные

    Коммуникативные

    Личностные

    результаты

    Примечание

    1

    Техника б/п и охрана труда.

    Числа от 1 до 100.

    1

    02.09

    КУ

    Знать: Какова последовательность чисел от 0 до 100.

    Уметь: свободно ориентироваться в числовом ряду.

    П.Поиск и выделение необходимой информации.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    2

    Сложение и вычитание.

    1

    03.09

    УЗИМ

    Знать: приёмы вычислений, основанные на нумерации.

    Уметь: складывать и вычитать двузначные числа.

    П.Поиск и выделение необходимой информации.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    3

    Замена слагаемых их суммой.

    1

    04.09

    КУ

    Знать: Как заменить слагаемые суммой?

    Уметь: складывать и вычитать двузначные числа.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    4

    Выражение и его значение.

    1

    05.09

    КУ

    Знать: понятие выражения.

    Уметь: представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    5

    Решение уравнений.

    1

    06.09

    КУ

    Знать: название компонентов и результата сложения и вычитания.

    Уметь: решать уравнения

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    6

    Связь между уменьшаемым,

    вычитаемым и разностью.

    1

    09.09

    КУ

    Знать: название компонентов и результата сложения и вычитания.

    Уметь: выполнять действия на сложение и вычитание

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    7

    Обозначение геометрических фигур буквами.

    1

    10.09

    КУ

    Знать: различия между простыми фигурами.

    Уметь: чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    8

    Закрепление. Сложение и вычитание.

    1

    11.09

    УЗИМ

    Знать: приемы вычисления при сложении и вычитании.

    Уметь: выполнять действия на сложение и вычитание.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    9

    Закрепление пройденного.

    1

    12.09

    УОСЗ

    Знать: приемы вычисления при сложении и вычитании.

    Уметь: решать текстовые задачи

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    10

    Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»

    1

    13.09

    УПКЗУ

    Уметь: самостоятельно выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    11

    Р.Н.ОШ.

    1

    16.09

    УОСЗ

    Уметь: проводить анализ недостатков работы.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    12

    Умножение и деление.

    1

    17.09

    УОНМ

    Знать: таблицу умножения и деления однозначных чисел.

    Уметь: решать задачи на нахождение произведения, частного

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    13

    Связь умножения и деления.

    1

    18.09

    КУ

    Знать: взаимосвязь между компонентами.

    Уметь: решать текстовые задачи.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    14

    Четные и нечетные числа

    1

    19.09

    КУ

    Знать: отличие четных от нечетных чисел.

    Уметь: различать четные и нечетные числа.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    15

    Переместительное свойство умножения.

    1

    20.09

    УОЗН

    Знать: правило переместительного свойства умножения

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    16

    Задачи с величинами (ЦКС)

    1

    23.09

    КУ

    Понимать: зависимость между величинами: ЦКС.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    17

    Решение задач (масса одного пакета)

    1

    24.09

    УЗИМ

    Уметь: решать задачи для нахождения массы одного пакета.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    18

    Решение задач.

    1

    25.09

    УПЗУ

    Уметь: решать задачи для нахождения массы одного пакета.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    19

    Порядок выполнения действий.

    1

    26.09

    КУ

    Уметь: применять правила при решении примеров на порядок действия.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    20

    Контрольная работа №2 «Решение задач»

    1

    27.09

    УПКЗУ

    Уметь: выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    21

    Р.Н.ОШ.

    1

    30.09

    УОСЗ

    Уметь: выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    22

    Решение задач (расход ткани на 1к.)

    1

    01.10

    КУ

    Уметь: решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    23

    Решение задач.

    1

    02.10

    УПЗУ

    Уметь: решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    24

    Закрепление. Порядок выполнения действий.

    1

    03.10

    УОСЗ

    Уметь: применять правила при решении примеров на порядок действия.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    25

    Закрепление. Решение уравнений.

    1

    04.10

    УОСЗ

    Знать: название компонентов и результата сложения и вычитания.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    26

    Умножение на 4.

    1

    07.10

    УОНМ

    Уметь: составлять таблицу умножения и деления на 4.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    27

    Таблица умножения на 4.

    1

    08.10

    УЗИМ

    Знать: таблицу умножения и деления на 4.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    28

    Задачи на увеличение числа в несколько раз.

    1

    09.10

    УПЗУ

    Уметь: решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    29

    Задачи на увеличение числа в несколько раз.

    1

    11.10

    КУ

    Уметь: решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    30

    Решение задач. Схематический рисунок.

    1

    14.10

    КУ

    Уметь: решать задачи при помощи схем.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    31

    Задачи на

    уменьшение числа в несколько раз.

    1

    15.10

    УОНМ

    Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    32

    Решение задач.

    1

    16.10

    УОСЗ

    Умеет решать задачи при помощи схем.

    П.Выполнять задания на основе схем.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    33

    Закрепление пройденного.

    1

    17.10

    УОСЗ

    Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    34

    Закрепление пройденного

    1

    18.10

    УОСЗ

    Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    35

    Контрольная работа №3 за 1-ую четв.

    1

    21.10

    УПКЗУ

    Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    36

    Р.Н.ОШ.

    1

    22.10

    УОСЗ

    Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    37

    Умножение на5.

    1

    23.10

    УОНМ

    Знает таблицу умножения и деления на 5.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    38

    Таблица умножения на5.

    1

    24.10

    УЗИМ

    Знает таблицу умножения и деления на 5.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    39

    Задачи на сравнение.

    1

    25.10

    УПЗУ

    Умеет решать задачи на сравнение

    П. Проводить сравнение.  

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    40

    Решение задач.

    1

    28.10

    КУ

    Умеет решать задачи на сравнение

    П. Проводить сравнение.  

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    41

    Умножение на 6.

    1

    29.10

    УОНМ

    Знает таблицу умножения и деления на6.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    42

    Случаи деления.

    1

    30.10

    КУ

    Знает таблицу умножения и деления на6.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    43

    Решение задач (расход в 1день)

    1

    31.10

    УПЗУ

    Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    44

    Умножение на 7.

    1

    01.11

    УОНМ

    Знает таблицу умножения и деления на7.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    45

    Закрепление. Умножение и деление.

    1

    04.11

    УЗИМ

    Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    46

    Закрепление пройденного.

    1

    05.11

    УОСЗ

    Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    47

    Закрепление пройденного.

    1

    06.11

    КУ

    Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    2 ЧЕТВЕРТЬ

    48

    Площадь.

    1

    18.11

    УОНМ

    Имеет представление о площади фигуры

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    49

    Единицы площади.

    1

    19.11

    УЗИМ

    Знаком с понятием квадратный сантиметр.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    50

    Квадратный сантиметр.

    1

    20.11

    КУ

    Знаком с понятием квадратный сантиметр.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    51

    Площадь прямоугольника.

    1

    21.11

    УПЗУ

    Знает свойства прямоугольника.

    П.Выполнять задания на основе рисунков и схем.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    52

    Умножение на 8.

    1

    22.11

    УОНМ

    Знает таблицу умножения и деления на8.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    53

    Закрепление. Умножение на 6,7,8

    1

    25.11

    УЗИМ

    Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    54

    Контрольная работа №4 «Решение задач»

    1

    26.11

    УПКЗУ

    Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    55

    Р.Н.ОШ.

    1

    27.11

    УОСЗ

    Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    56

    Умножение на 9.

    1

    28.11

    УОНМ

    Знает таблицу умножения и деления на8.

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    57

    Решение задач.

    1

    23.11

    УЗИМ

    Умеет решать задачи на сравнение

    П. Проводить сравнение.  

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    58

    Квадратный дециметр.

    1

    24.11

    КУ

    Знает, что такое квадратный дециметр

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    59

    Решение задач.

    1

    25.11

    УПЗУ

    Знает, что такое квадратный дециметр

    П.Уметь формулировать правило.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    60

    Тестирование.

    1

    26.11

    УПКЗУ

    Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    61

    Таблица умножения и деления.

    1

    27.11

    КУ

    Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    62

    Контрольная работа №5 «Решение задач»

    1

    28.11

    УПКЗУ

    Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    63

    Р.Н.ОШ.

    1

    29.11

    УОСЗ

    Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    64

    Квадратный метр.

    1

    02.12

    УОНМ

    Знает, что такое квадратный метр

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    65

    Квадратный метр.

    1

    03.12

    УЗИМ

    Знает, что такое квадратный метр

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    66

    Обратные задачи.

    1

    04.12

    КУ

    Умеет решать обратные задачи.

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    67

    Обратные задачи

    1

    05.12

    КУ

    Умеет решать обратные задачи.

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    68

    Решение задач в два действия.

    1

    06.12

    КУ

    Умеет решать текстовые задачи в два действия

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    69

    Закрепление.

    1

    09.12

    УЗИМ

    Умеет решать текстовые задачи в два действия

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    70

    Таблица умножения и деления. Закрепление.

    1

    10.12

    КУ

    Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    71

    Умножение на 1.

    1

    11.12

    КУ

    Знает правило умножения на 1

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    72

    Умножение на 0.

    1

    12.12

    КУ

    Знает правило умножения на 0.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    73

    Деление числа на это же число.

    1

    13.12

    КУ

    Знает правило деления числа на это же число.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    74

    Деления нуля на число.

    1

    16.12

    КУ

    Знает правило деления нуля на  число.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    75

    Решение задач.

    1

    17.12

    УПЗУ

    Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Научиться контролировать свою деятельность.

    Взаимодейст-вие с партнером.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    76

    Закрепление.

    1

    18.12

    УПЗУ

    Знает правило деления числа на это же число.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    77

    Закрепление.

    1

    19.12

    УПЗУ

    Знает правило деления нуля на  число.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    78

    Контрольная работа №6 «Умножение на 1, 0»

    1

    20.12

    УПКЗУ

    Умеет решать задачи на сравнение?

    Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    79

    Р.Н.ОШ.

    1

    23.12

    УОСЗ

    Умеет решать задачи на сравнение?

    Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    80

    Закрепление.

    1

    24.12

    УЗИМ

    Знает правило деления числа на это же число.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    81

    Закрепление.

    1

    25.12

    УЗИМ

    Знает правило умножения на 1

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    82

    Закрепление.

    1

    26.12

    УЗИМ

    Умеет решать текстовые задачи в два действия

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    83

    Закрепление.

    1

    27.12

    УЗИМ

    Умеет решать текстовые задачи в два действия

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    3 ЧЕТВЕРТЬ

    84

    Доли

    1

    13.01

    УОНМ

    Умеют распознавать окружность и круг

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    85

    Круг. Окружность

    1

    14.01

    УОНМ

    Умеют распознавать окружность и круг

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    86

    Диаметр (окружность круга)

    1

    15.01

    УОНМ

    Распознают геометрические фигуры

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    87

    Диаметр (окружность круга)

    1

    16.01

    УЗИМ

    Распознают геометрические фигуры

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    88

    Единицы времени

    1

    17.01

    УОНМ

    Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    89

    Единицы времени

    1

    20.01

    УЗИМ

    Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    90

    Закрепление

    1

    21.01

    КУ

    Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    91

    Контрольная работа №7 «Величины»

    1

    22.01

    УПКЗУ

    Умеет решать задачи, используя единицы времени?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    92

    Р.Н.ОШ.

    1

    23.01

    УОСЗ

    Умеет решать задачи, используя единицы времени?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    93

    Умножение на 1, 0

    1

    24.01

    УПЗУ

    Умеет умножать число на 1 и 0.

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    94

    Решение задач

    1

    27.01

    УПЗУ

    Умеет решать текстовые задачи в два действия

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    95

    Решение примеров

    1

    28.01

    УПЗУ

    Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    96

    Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение.

    1

    29.01

    УОНМ

    Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    97

    Деление вида 80:20

    1

    30.01

    КУ

    Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    98

    Умножение суммы на число

    1

    31.01

    КУ

    Умеет пользоваться изученной математической терминологией

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    99

    Умножение двузначных чисел на число

    1

    03.02

    КУ

    Умеет умножать двузначное число на однозначное

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    100

    Прием умножения для случае вида 37:2, 5x19

    1

    04.02

    КУ

    Умеет умножать двузначное число на однозначное

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    101

    Решение задач

    1

    05.02

    УПЗУ

    Умеет решать текстовые задачи

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    102

    Контрольная работа №8 «Числа и вычисления»

    1

    06.02

    УПКЗУ

    Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    103

    Р. Н. ОШ.

    1

    07.02

    УОСЗ

    Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    104

    Нахождение значений выражений

    1

    10.02

    УОНМ

    Как проверить правильность выполнения вычислений?

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    105

    Деление суммы на число

    1

    11.02

    УОНМ

    Умеет делить сумму на число

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    106

    Деление вида 78:2, 69:3

    1

    12.02

    КУ

    Умеет делить двузначное число на однозначное?

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    107

    Нахождение делимого и делителя

    1

    13.02

    КУ

    Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    108

    Проверка деления

    1

    14.02

    УОНМ

    Знает способы проверки правильности вычислений

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    109

    Деление двузначных чисел

    1

    17.02

    УПЗУ

    Знает, как делить двузначные числа

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    110

    Проверка умножения

    1

    18.02

    УОНМ

    Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    111

    Проверка умножения

    1

    19.02

    УЗИМ

    Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

    П.Строить логическую цепь рассуждения.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    112

    Контрольная работа №9 «Умножение и деление»

    1

    20.02

    УПКЗУ

    Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    113

    Р.Н.ОШ.

    1

    21.02

    УОСЗ

    Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    114

    Деление с остатком (17:3)

    1

    24.02

    УОНМ

    Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    115

    Деление с остатком (17:3)

    1

    25.02

    УЗИМ

    Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    116

    Деление с остатком (рисунок)

    1

    26.02

    КУ

    Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    117

    Деление с остатком (32:5)

    1

    27.02

    УПЗУ

    Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    118

    Деление с остатком (32:5)

    1

    28.02

    УПЗУ

    Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    119

    Деление с остатком (задачи)

    1

    03.03

    УПЗУ

    Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    120

    Деление с остатком. Закрепление

    1

    04.03

    УПЗУ

    Умеет пользоваться математической терминологией?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    121

    Проверочная работа

    1

    05.03

    УПКЗУ

    Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    122

    Проверка деления с остатком

    1

    06.03

    КУ

    Знать, как проверить правильность выполнения вычислений?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    123

    Числа от 1 до 100. Устная нумерация чисел в пределах 100

    1

    07.03

    УОНМ

    Понимает последовательность чисел в пределах 100

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    124

    Нумерация

    1

    10.03

    УЗИМ

    Умеет читать, записывать числа в пределах 100?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    125

    Письменная нумерация

    1

    11.03

    УОНМ

    Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    126

    Письменная нумерация

    1

    12.03

    УЗИМ

    Понимает последовательность чисел в пределах 1000

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    127

    Письменная нумерация. Закрепление

    1

    13.03

    УПЗУ

    Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    128

    Контрольная работа №10 «Нумерация»

    1

    14.03

    УПКЗУ

    Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    129

    Р.Н.ОШ.

    1

    17.03

    УОСЗ

    Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    130

    Сумма разрядных слагаемых

    1

    18.03

    УОНМ

    Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    131

    Римские цифры

    1

    19.03

    УОНМ

    Умеет вести запись римскими цифрами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    132

    Римские цифры

    1

    20.03

    УОСЗ

    Умеет вести запись римскими цифрами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    133

    Закрепление

    1

    21.03

    УОСЗ

    Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    4 четверть

    134

    Единицы массы

    Грамм

    1

    31.03

    УОНМ

    Умеет сравнивать величины по их числовым значениям?

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    135

    Единицы массы

    Закрепление

    1

    01.04

    УЗИМ

    Умеет выражать данные величины в различных единицах

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    136

    Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

    1

    02.04

    УОНМ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    137

    Приемы устных вычислений (450+30)

    1

    03.04

    УЗИМ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    138

    Приемы устных вычислений (470+80)

    1

    04.04

    УПЗУ

    Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    139

    Приемы устных вычислений (260+310)

    1

    07.04

    КУ

    Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    140

    Приемы письменных вычислений

    1

    08.04

    КУ

    Умеет выполнять письменные вычисления

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    141

    Сложение трехзначных чисел

    1

    09.04

    УОНМ

    Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    142

    Сложение трехзначных чисел

    1

    10.04

    УЗИМ

    Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    143

    Вычитание трехзначных чисел

    1

    11.04

    УОНМ

    Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    144

    Контрольная работа №11 «Числа и вычисления»

    1

    15.04

    УПКЗУ

    Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    145

    Р.Н.ОШ.

    1

    16.04

    УОСЗ

    Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    146

    Виды

    треугольников

    1

    17.04

    КУ

    Умеет распознавать изученные фигуры  

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    147

    Закрепление

    Приемы письменного сложения и вычитания

    1

    18.04

    УЗИМ

    Умеет распознавать изученные фигуры  

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    148

    Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й

    1

    19.04

    УОНМ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    149

    Умножение и деление (960:3, 960:6)

    1

    21.04

    УЗИМ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    150

    Деление двузначного числа на однозначное

    1

    22.04

    КУ

    Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    151

    Деление (800:200)

    1

    23.04

    КУ

    Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    152

    Решение задач

    1

    24.04

    УПЗУ

    Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    153

    Умножение и деление (720:4)

    1

    25.04

    КУ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    154

    Приемы письменного умножения

    1

    28.04

    КУ

    Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    155

    Умножение на однозначное число

    1

    29.04

    УОНМ

    Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    156

    Умножение на однозначное число

    Закрепление

    1

    30.04

    УЗИМ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    157

    Деление трехзначного числа на однозначное

    1

    05.05

    УОНМ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    158

    Деление трехзначного числа на однозначное

    1

    06.05

    УЗИМ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    159

    Умножение на однозначное число

    Закрепление

    1

    07.05

    УОНМ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    160

    Проверка деления

    1

    08.05

    УПЗУ

    Знает способы проверки деления

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    161

    Закрепление Деление, умножение

    1

    13.05

    УПЗУ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    162

    Закрепление Деление, умножение

    1

    14.05

    УПЗУ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    163

    Закрепление Деление, умножение

    1

    15.05

    УПЗУ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    164

    Годовая контрольная работа №12 «Действия с многозначными числами»

    1

    16.05

    УПКЗУ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    165

    Р.Н.ОШ.

    1

    19.05

    УОСЗ

    Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    166

    Решение задач

    1

    20.05

    КУ

    Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    167

    Решение задач

    1

    21.05

    КУ

    Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    168

    Приемы письменного умножения. Повторение

    1

    22.05

    КУ

    Знает способы проверки деления

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    169

    Виды

    треугольников

    1

    23.05

    КУ

    Умеет распознавать изученные фигуры  

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.

    170

    Решение задач

    1

    26.05

    КУ

    Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

    П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

    Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

    Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

    Развитие познавательных интересов,

    учебных

    мотивов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочие программы 1 класс ФГОС

    Данные рабочие учебныепрограммы   1 класса УМК Школа России   разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

    Рабочие программы 1 класс ФГОС

    рабочие программы составлены с учетом требований ФГОС. содержат пояснительные записки, контроль УУД, тематическое планирование. Программа "Школа 2100"...

    Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте (русский язык, литерат чтение)

    Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС вторго поколения. УМК "Школа России"....

    Рабочие программы 3 класс ФГОС

    Рабочие программы по образовательной системе "Начальная школа XXI век". 3 класс. ФГОС...

    рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

    Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

    Рабочая программа 1 класс ФГОС

    Программа по окруж.миру 1 класс...

    Рабочая программа 1 класс ФГОС по русскому языку

    Рабочая программа по русскому языку по программе Школа России"...