Главные вкладки

    Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», 2 класс
    учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

    Грозникова Ксения Владимировна

     Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnaya_rabota.docx22.54 КБ

    Предварительный просмотр:

     Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

    Вариант 1

    1. Реши примеры:

                     67 – 60                56 + 30                63 – 7

                     45 – 4                  39 + 39                100 – 9

                     30 + 8                  57 + 5                  74 – 54

    2.   Вставь пропущенные числа:

                     42+       = 52                         - 32 = 20  

    3.   Реши задачу:     

               У Кролика было 52 баночки мёда. Вини-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?    

    4.   Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см,  3 см и 1 см.          

    5*. Что больше: 

           из суммы чисел 46 и 38 вычесть 27 или к 46 прибавить разность чисел 38 и 27?

    6*. Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?  

                 Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

    Вариант 2

    1. Реши примеры:

                     40 + 4                47 + 8                   80 – 38

                     56 – 50              39 + 39                 100 – 4

                     97 – 7                37 + 20                 55 – 6  

    2.   Вставь пропущенные числа:

                     54 -        = 24                       + 28 = 38

    3.   Реши задачу:     

               Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик?

    4.   Начерти отрезок, длина которого равна периметру прямоугольника со сторонами

          1 см и 2 см.  

    5*. Что больше: 

           из 92 вычесть сумму чисел 54 и 33 или к разности чисел 92 и 54 прибавить 33?

    6*. Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100", 2 класс

    Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" (урок закрепления), 2 класс...

    Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

    Цель: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения решать составные задачи, находить периметр многоугольника. ...

    Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" Школа России 2 класс

    Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"  Школа России 2 класс...

    Контрольная работа по математике по теме "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" 2 класс

    Материал прозволить проверить усвоения материала по теме  "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"....

    Контрольная работа по теме :"Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" УМК "Школа России" 2 класс

    Контрольная работа по теме :"Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" УМК "Школа России" 2 класс...

    Спецификация контрольной работы по математике для обучающихся 2 класса по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

    Назначение контрольной работы-установить соответствие подготовки обучающихся 2-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта нач...

    Конспект урока математиики во 2 классе по теме: «Повторение пройденного по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

    В результате прохождения данной темы учащиеся научатся применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен...