Тест по математике,4 класс,IV четверть
тест по математике (4 класс) на тему

Остапчук Юлия Юрьевна

УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovaya_rabota.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа

Фамилия Имя…………………

А1. Чему равно частное чисел 1 384 230 и 6?

  1. 23 705        3) 230 705
  2. 23 075        4) 2 030 705
    А2. В каком произведении ответ 1 045 152?

1)22237-47        3)27504-38

2)40199-26        4)7208-145

АЗ. Найди значение х в уравнении х: 86 = 602.

1)        7        3) 57 772
2)688                                             4)48160

А4. Какой ответ верный: 4 м2 6 см2 = П см2?
1)406 см
2        3) 40 006 см2

2)        460 см2        4) 4006 см2

В1.        Какое расстояние стало между двумя поездами, выехавшими в противоположных направлениях из двух городов, расстояние
между которыми 20 км, через 4 ч? Скорость одного поезда 70 км/ч,
а другого - 80 км/ч.

  1. (80 - 70) • 4- 20        3)80-4 + 70-4 + 20
  2. 80 • 4 + 20        4) (80 + 70): 4

В2.Длина первого отреза ткани 42 м, а второго — 63 м.
Из первого отреза сшили на 3 шторы больше. Какова длина од
ной шторы?

  1. (63 + 42): 3        3) 63 : 3 + 42 : 3
  2. 3 • (63 - 42)        4) (63 - 42) : 3

В3.        Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м,
Длина35м?

  1. 15м        3)30м
  2. 65 м        4) 70 м

Тестовая работа

Фамилия Имя…………………

А1. Чему равно частное чисел 1 384 230 и 6?

  1. 23 705        3) 230 705

2)1 384 236        4) 2 030 705
А2. В каком произведении ответ 1 045 152?

1)22237∙47        3)27504∙38

2)40199∙26        4)7208∙145

АЗ. Найди значение х в уравнении х: 86 = 602.

1)        7        3) 51 772
2)688                                          4)48160

А4. Какой ответ верный: 4 м2 6 см2 = □ см2?
1)406 см
2        3) 40 006 см2

2)        460 см2        4) 4006 см2

В1.        Какое расстояние стало между двумя поездами, выехавшими в противоположных направлениях из двух городов, расстояние
между которыми 20 км, через 4 ч? Скорость одного поезда 70 км/ч,
а другого - 80 км/ч.

1)(80 - 70) • 4- 20        3)80-4 + 70∙-4 + 20

2)80 • 4 + 20        4) (80 + 70): 4

В2.Длина первого отреза ткани 42 м, а второго — 63 м.
Из первого отреза сшили на 3 шторы больше. Какова длина одной шторы?

1)(63 + 42): 3        3) 63 : 3 + 42 : 3

2)3 • (63 - 42)        4) (63 - 42) : 3

В3.        Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м,
а длина 35м?

1)15м        3)30м

      2)65 м        4) 70 м

Тестовая работа

Фамилия Имя…………………

А1. Чему равно частное чисел 1 384 230 и 6?

  1. 23 705        3) 230 705

2)1 384 236        4) 2 030 705
А2. В каком произведении ответ 1 045 152?

1)22237∙47        3)27504∙38

2)40199∙26        4)7208∙145

АЗ. Найди значение х в уравнении х: 86 = 602.

1)        7        3) 51 772
2)688                                          4)48160

А4. Какой ответ верный: 4 м2 6 см2 = □ см2?
1)406 см
2        3) 40 006 см2

2)        460 см2        4) 4006 см2

В1.        Какое расстояние стало между двумя поездами, выехавшими в противоположных направлениях из двух городов, расстояние
между которыми 20 км, через 4 ч? Скорость одного поезда 70 км/ч,
а другого - 80 км/ч.

1)(80 - 70) • 4- 20        3)80-4 + 70∙-4 + 20

2)80 • 4 + 20        4) (80 + 70): 4

В2.Длина первого отреза ткани 42 м, а второго — 63 м.
Из первого отреза сшили на 3 шторы больше. Какова длина одной шторы?

1)(63 + 42): 3        3) 63 : 3 + 42 : 3

2)3 • (63 - 42)        4) (63 - 42) : 3

В3.        Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м,
а длина 35м?

1)15м        3)30м

      2)65 м        4) 70 м

Тестовая работа

Фамилия Имя…………………

А1. Чему равно частное чисел 1 384 230 и 6?

  1. 23 705        3) 230 705

2)1 384 236        4) 2 030 705
А2. В каком произведении ответ 1 045 152?

1)22237∙47        3)27504∙38

2)40199∙26        4)7208∙145

АЗ. Найди значение х в уравнении х: 86 = 602.

1)        7        3) 51 772
2)688                                          4)48160

А4. Какой ответ верный: 4 м2 6 см2 = □ см2?
1)406 см
2        3) 40 006 см2

2)        460 см2        4) 4006 см2

В1.        Какое расстояние стало между двумя поездами, выехавшими в противоположных направлениях из двух городов, расстояние
между которыми 20 км, через 4 ч? Скорость одного поезда 70 км/ч,
а другого - 80 км/ч.

1)(80 - 70) • 4- 20        3)80-4 + 70∙-4 + 20

2)80 • 4 + 20        4) (80 + 70): 4

В2.Длина первого отреза ткани 42 м, а второго — 63 м.
Из первого отреза сшили на 3 шторы больше. Какова длина одной шторы?

1)(63 + 42): 3        3) 63 : 3 + 42 : 3

2)3 • (63 - 42)        4) (63 - 42) : 3

В3.        Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м,
а длина 35м?

1)15м        3)30м

      2)65 м        4) 70 м





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России

Данный тест поможет проверить знания за 3 четверть у первоклассников обучающихся по программе Школа России...

Итоговый тест по математике за курс четвертого класса.

Предложенный тест позволяет проверить знания учащихся по математике за курс четвертого класса....

Тест по математике за 3 четверть во 2 классе

Тест по математике за 3 четверть во 2 классе...

Тест по математике за 3 четверть, 1 класс.

В первом классе оценки не ставятся. Но мониторинг необходим. С этой целью можно провести тест и выставить результаты в баллах. Тест содержит задания почти по всем изученным темам, в том числе - геомет...

Тест по математике за 3 четверть, 1 класс.

В первом классе оценки не ставятся. Но мониторинг необходим. С этой целью можно провести тест и выставить результаты в баллах. Тест содержит задания почти по всем изученным темам, в том числе - геомет...