Устный счет. Математические диктанты.
тренажёр по математике (4 класс) по теме

Никулина Елена Николаевна

Устный счет. Математические диктанты. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustnyy_schet.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

Устный счет.

Математические диктанты.

  1. Запишите число 300 080.
  2. Увеличьте 32 в 3 раза.
  3. Во сколько раз 56 больше 4?
  4. Сколько десятков в числе 578?
  5. Сколько сотен в числе 2931?
  6. Произведение чисел 40 и 8 уменьшить на 90.
  7. Найди 1/8 от 64.
  8. Сколько кг в 3т5кг?
  9. 5 порций мороженого весят 1кг. Сколько весит одна порция мороженого?
  10. Первое слагаемое 64 второе 37. Найди сумму.

  1. Запишите число, в котором  4 десятка тысяч, 8 сотен, 5 десятков.
  2. Найди сумму двух частных: 34 и 17, 60 и 12.
  3. Сколько минут в 3 часах?
  4. Произведение чисел 40 и 2 увеличьте на 128.
  5. Число760 уменьшите на частное чисел 420 и 7.
  6. Увеличьте 520 на83.
  7. Найди 1/7 от числа 84.
  8. Напиши число, которое меньше 95 в 5 раз.
  9. Самое большое четырехзначное число уменьшите на 2 десятка.
  10. Сколько времени понадобится туристу, чтобы пройти расстояние 24 км со скоростью 4км/ч?

     

  1. Масса арбуза 8 кг. Сколько килограммов в ½ арбуза?
  2. В классе 28 человек, из них ¼  - мальчики. Сколько мальчиков в классе?
  3. 1/5 кг конфет стоит 14 рублей. Сколько стоит 1 кг конфет?
  4. Сколько минут в 1/12 часа?
  5. ¼ отрезка составляет 11 см. Чему равна длина всего отрезка?
  6. В школе 840 учащихся, из них 1/6- отличники. Сколько в школе отличников?
  7. Длина ¼ отреза ткани  9 м. Какова  длина всего отреза ткани?
  8. Сколько часов в 1 /6 суток?
  9. 1/3 масса тыквы составляет 4 кг. Какова масса всей тыквы?
  10.  Куриное яйцо весит 50 г. На скорлупу приходится 1/10 этой массы, на белок- ½ массы яйца, остальное- желток. Сколько весит желток?

  1. Найди 2/3 самого большого пятизначного числа.
  2.  На озере плавали утки. 16 уток улетели, что составило 4/7 всех уток. Сколько уток осталось?
  3. Надоили 20 л молока, из 3/5 этого молока сделали сметану. Сколько литров молока пошло на  сметану?
  4. У Винни - Пуха было 9 л меда. Он съел 4л. Какую часть меда он съел?
  5. Поезд метро движется со скоростью 75 км/ч. Сколько проходит поезд за 2/3 часа?
  6. 420 кукол в магазине составляют 3/7 всех игрушек. Сколько игрушек в магазине?
  7. 2/5 задуманного числа равны 166. Какое число задумали?
  8. В музее 5000 экспонатов, из них ¾ выставлено в залах. Сколько находятся на реставрации?
  9. В соревновании участвовали 36 девочек. Они составили 2/5 всех участников. Сколько  детей  участвовали  в соревнованиях?
  10. Мальчик прочитал ¾ книги, что составило 78 страниц. Сколько страниц в книге?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет в пределах 100, таблица умножения. Упражнения для устного счета. 2 класс

В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд  "Магазин" не анимированный....

Письменный счет в пределах 100. Математический диктант

Комплексная работа по математике содержит письменный счет в пределах 100 и математический диктант...

Математический диктант "Устные приемы сложения и вычитания" 2 класс

Математический диктант "Устные приемы сложения и вычитания" 2 класс Программа "Школа России"...

математический диктант "Устный счет в пределах 100"

Математический диктант, составлен для проверки навыков устного счета в пределах 100. Подойдет для любой программы....

Устный счет. Математические диктанты 4 класс.

Устный счет. Математические диктанты 4 класс....

Устный счет, направленный на развитие математической грамотности учеников 1 класса "Поход в магазин"

Устный счет, направленный на развитие математической грамотности учеников 1 класса....

Презентация по теме: Формирование начальной составляющей математической грамотности - умения производить арифметические действия через совершенствование навыков устного счета в пределах 20 с переходом через десяток путем выделения математических закономер

Начальная школа является базовым фундаментом для формирования математической грамотности, а умение проводить арифметические действия ее основой при решении конкретных задач.Новизна опыта работы формир...