Главные вкладки

    Тест на сформированность регулятивных ууд по математике.
    тест по математике (3 класс) по теме

    Суворова Ирина Дмитриевна

    Тест по математике 3 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Тест математика 3 класс58.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест № 2

    Сформированность регулятивных ууд.

    Задание 1.

     Ученик решал уравнение 160 : х = 4 так:

     160: х=4

     х = 160 * 4

     х = 640

    Найди ошибку в решении. Сделай проверку.

     Задание 2.  Два ученика решали пример (108 +392) – 225:5 так:

    (108 +392) – 225:5                         (108 +392) – 225:5

    1. 108+392=500                          1) 108+392= 500
    2. 225:5=45                                 2) 500-225=275
    3. 500-45=455                             3) 275:5=55

    Ответ: 445                                   Ответ: 55

    Найди верное решение. Объясни свой выбор.

    Задание 3.   Найди ошибку.

    45-(25+17)=37

    764- (264+40)=460

     301-(20+201)=120

     56 – 36 – 7=13

     56+8+12-26=50

    75-31-9+15=50

    Задание 4.    Исключите лишнее: м ,  дм ,  мм, км ,кг , см . Объясните свое решение. Расположите  единицы длины в порядке увеличения.

    Задание 5.

    Задание 6. Твоя цель - нарисовать на верхнем поле рисунок по указанному плану. Если ты ошибся, выполни задание на нижнем поле и уже не ошибайся.

    План

    1. На рисунке есть точка. От данной
      точки вверх проведи линию длиною в две
      клеточки и поставь букву А.
      hello_html_36abd772.png
    2. От точки А влево проведи линию
      длиною в две клеточки и поставь букву Б.
    1. От точки Б вниз проведи линию длиною
      в две клеточки и поставь букву В.
    2. От точки В по диагонали (наискосок)
      вправо вниз проведи линию внутри одной
      клеточки и поставь букву Г.
    3. От точки Г по диагонали (наискосок)
      вправо вверх проведи линию внутри одной
      клеточки и поставь букву Д.

    6. От точки Д влево проведи линию
    длиною в две клеточки.

    Задание 7. У Нины была цель - нарисовать рисунок по указанному плану.

    План

    1. На рисунке есть точка. От данной точки вверх проведи
      линию длиною в шесть клеточек.
    2. От полученной точки вправо проведи линию длиною в
      три клетки.
    3. От полученной точки по диагонали влево вниз проведи
      линию внутри одной клеточки.
    4. От полученной точки вниз проведи линию длиною в одну
      клетку.
    1. От полученной точки по диагонали
      вправо вниз проведи линию внутри одной
      клеточки.
      hello_html_76a7db18.png
    2. От полученной точки влево проведи
      линию длиною в три клетки.

    Вот какой рисунок получился у Нины.

    Тебе предлагается найти ошибки Нины. Для этого сверь её действия с пунктами плана и обведи номера тех пунктов, которые выполнены неправильно.

    Если ты нашёл ошибки, исправь их на рисунке: зачеркни лишнее и дорисуй необходимое.

    Задание 8.

    Поезд, следуя из одного города в другой, прошел первые 180км пути со скоростью 60км/ч. На остальной путь ему потребовалось при той же скорости на 4 ч больше. Сколько всего км должен был пройти поезд?»

    I                                                                    II                                        

    1)180:60=3(ч)                                      1)60*4=240(км)              

    2)3+4=7(ч)                                           2)240+180=420(км)      

    3)60*7=420(ч)                                      3)180+420=600(км)      

    4)180+420=600(км)

    Объясните, что нашли каждым из действий. Какой способ для вас рациональнее ( удобнее.)                                            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    компьютерный тест по теме «Скорость, время, расстояние» (математика, 3-4классы)

    компьтерный тест по теме "Скорость, время, расстояние" (математика, 3-4 класс) по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...

    Тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"

    тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"...

    Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

    Сборник прверочных работ по математике для учеников 4 класса...

    Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

    Сборник проверочных материалов для проверки знаний учащихся 4 класса по математике...

    Диагностика уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД

    Диагностика уровня  сформированности регулятивных и коммуникативных УУД...

    «Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий: методы, критерии и контрольно-измерительные материалы»

    Психолого-педагогические условия формирования и оценки регулятивных универсальных учебных действий младших школьниковКритерии и показатели уровня сформированности регулятивных универсальных учебных де...