Тест на сформированность регулятивных ууд по математике.
тест по математике (3 класс) по теме

Суворова Ирина Дмитриевна

Тест по математике 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест математика 3 класс58.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 2

Сформированность регулятивных ууд.

Задание 1.

 Ученик решал уравнение 160 : х = 4 так:

 160: х=4

 х = 160 * 4

 х = 640

Найди ошибку в решении. Сделай проверку.

 Задание 2.  Два ученика решали пример (108 +392) – 225:5 так:

(108 +392) – 225:5                         (108 +392) – 225:5

  1. 108+392=500                          1) 108+392= 500
  2. 225:5=45                                 2) 500-225=275
  3. 500-45=455                             3) 275:5=55

Ответ: 445                                   Ответ: 55

Найди верное решение. Объясни свой выбор.

Задание 3.   Найди ошибку.

45-(25+17)=37

764- (264+40)=460

 301-(20+201)=120

 56 – 36 – 7=13

 56+8+12-26=50

75-31-9+15=50

Задание 4.    Исключите лишнее: м ,  дм ,  мм, км ,кг , см . Объясните свое решение. Расположите  единицы длины в порядке увеличения.

Задание 5.

Задание 6. Твоя цель - нарисовать на верхнем поле рисунок по указанному плану. Если ты ошибся, выполни задание на нижнем поле и уже не ошибайся.

План

  1. На рисунке есть точка. От данной
    точки вверх проведи линию длиною в две
    клеточки и поставь букву А.
    hello_html_36abd772.png
  2. От точки А влево проведи линию
    длиною в две клеточки и поставь букву Б.
  1. От точки Б вниз проведи линию длиною
    в две клеточки и поставь букву В.
  2. От точки В по диагонали (наискосок)
    вправо вниз проведи линию внутри одной
    клеточки и поставь букву Г.
  3. От точки Г по диагонали (наискосок)
    вправо вверх проведи линию внутри одной
    клеточки и поставь букву Д.

6. От точки Д влево проведи линию
длиною в две клеточки.

Задание 7. У Нины была цель - нарисовать рисунок по указанному плану.

План

  1. На рисунке есть точка. От данной точки вверх проведи
    линию длиною в шесть клеточек.
  2. От полученной точки вправо проведи линию длиною в
    три клетки.
  3. От полученной точки по диагонали влево вниз проведи
    линию внутри одной клеточки.
  4. От полученной точки вниз проведи линию длиною в одну
    клетку.
  1. От полученной точки по диагонали
    вправо вниз проведи линию внутри одной
    клеточки.
    hello_html_76a7db18.png
  2. От полученной точки влево проведи
    линию длиною в три клетки.

Вот какой рисунок получился у Нины.

Тебе предлагается найти ошибки Нины. Для этого сверь её действия с пунктами плана и обведи номера тех пунктов, которые выполнены неправильно.

Если ты нашёл ошибки, исправь их на рисунке: зачеркни лишнее и дорисуй необходимое.

Задание 8.

Поезд, следуя из одного города в другой, прошел первые 180км пути со скоростью 60км/ч. На остальной путь ему потребовалось при той же скорости на 4 ч больше. Сколько всего км должен был пройти поезд?»

I                                                                    II                                        

1)180:60=3(ч)                                      1)60*4=240(км)              

2)3+4=7(ч)                                           2)240+180=420(км)      

3)60*7=420(ч)                                      3)180+420=600(км)      

4)180+420=600(км)

Объясните, что нашли каждым из действий. Какой способ для вас рациональнее ( удобнее.)                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

компьютерный тест по теме «Скорость, время, расстояние» (математика, 3-4классы)

компьтерный тест по теме "Скорость, время, расстояние" (математика, 3-4 класс) по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...

Тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"

тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"...

Диагностика уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД

Диагностика уровня  сформированности регулятивных и коммуникативных УУД...

«Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий: методы, критерии и контрольно-измерительные материалы»

Психолого-педагогические условия формирования и оценки регулятивных универсальных учебных действий младших школьниковКритерии и показатели уровня сформированности регулятивных универсальных учебных де...

Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий

Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий...

Сценарий диагностического урока по изучению уровня сформированности регулятивных УУД «Могло ли такое случиться?»

Урок-исследование по изучению уровня сформированности регулятивных УУД «Могло ли такое случиться?» с опорой на диагностические материалы.Тип урока для учителя – диагностический, а дл...