Математические диктанты для 2 класса. УМК "Перспективная начальная школа"
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Пять вариантов матем.диктантов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_diktanty_2_klass_1-2chetvert.docx | 24.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1
Тема: «Сложение круглых двузначных числе с однозначными числами»
Дата «____» ______________ 20____ г.
В классе ______ учеников Работу писали _____ учеников
№ | Задания |
1 | Запиши числа : Тридцать, двадцать восемь, девяносто пять, семьдесят два, шестьдесят семь, сорок четыре. |
2 | Расставьте их в порядке возрастания. |
3 | Сколько не хватает у 13 до 20? |
4 | От 16 отнять 4. |
5 | Из каких двух чисел можно составить число 15? |
6 | Запиши число, в котором 9 единиц и 1 десяток. |
7 | Сколько десятков в числе 16? |
8 | Маме 30 лет. Папа на 8 лет старше. Сколько лет папе? |
9 | К числу 11 прибавили ещё одно число и получили 17. Какое число прибавили? |
10 | Мама купила 4 кг яблок и 12 кг груш. Чего больше и на сколько? |
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 2
Тема: «Натуральный ряд чисел»
Дата «____» ______________ 20____ г.
В классе ______ учеников Работу писали _____ учеников
№ | Задания |
1 | Запиши числа от 88 до 92 |
2 | Уменьши 53 на 20. |
3 | Улицу освещали 12 фонарей, 3 фонаря погасли. Сколько фонарей осталось гореть? |
4 | На сколько 19 больше 12? |
5 | У Светы было 100 рублей. В булочной она истратила 60 рублей. Сколько денег осталось у Светы? |
6 | Узнай на сколько наибольшее из данных чисел больше наименьшего: 45, 51, 54, 15, 44, 41, 14. |
7 | К сумме чисел 11 и 3 прибавить сумму 9 и 7. |
8 | Из 32 вычесть сумму чисел 10 и 12. |
9 | На трех полках было по 8 книг. Сколько книг на полках? |
10 | Представь число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 2 единицы больше другого. |
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 3
Тема: «Таблица умножения»
Дата «____» ______________ 20____ г.
В классе ______ учеников Работу писали _____ учеников
№ | Задания |
1 | Слагаемое 8. Чему равна сумма трёх таких слагаемых? |
2 | Андрею 8 лет, а сестра моложе его в 2 раза. Сколько лет сестре? |
3 | Составь и запиши выражение на умножение используя числа 5, 20, 4. |
4 | Чему равна сумма четырёх слагаемых, каждое из которых равно 6? |
5 | Запиши не менее пяти примеров, с умножением числа на 0. |
6 | Мама испекла 18 блинчиков с мясом, а с творогом на 11 блинчиков меньше. Сколько блинчиков с творогом испекла мама? |
7 | От умножения каких двух чисел получится 12? Запиши любые 2 примера. |
8 | В вагоне 9 купе, по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне? (посчитай, заменив сложением) |
9 | У плотника 24 одинаковые дощечки. Из 18 дощечек он сделал скворечники. Сколько дощечек осталось у плотника. |
10 | К цирку подъехало 10 машин с пассажирами, по 7 человек в каждой. Сколько всего человек приехало на этих машинах? |
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 4
Тема: «Закрепление изученного материала »
Дата «____» ______________ 20____ г.
В классе ______ учеников Работу писали _____ учеников
№ | Задания |
1 | Найдите значение произведения 6 и 4. |
2 | Что больше: 4 х 4 или 18? |
3 | Найдите периметр квадрата со стороной 7 см. |
4 | Найдите периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см. |
5 | Из 6 пар носков Денис выбрал 2 пары. Сколько пар и сколько носков осталось? |
6 | У трёх девочек по одному шарику синего, жёлтого и красного цвета. У Оли – не жёлтый и не красный. У Лены – красный. Какой у Кати? |
7 | В автобусе ехало 70 человек. На первой остановке вышло 10 человек, а на второй – в 2 раза больше. Сколько человек осталось в автобусе? |
8 | 1. Запишите наибольшее двузначное число, в котором обе цифры разные. |
9 | В каждом из четырёх стручков по 8 горошин. Сколько всего горошин? |
10 | 4. Найди значение произведения чисел 4 и 9. |
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 5
Тема: «Закрепление изученного материала»
Дата «____» ______________ 20____ г.
В классе ______ учеников Работу писали _____ учеников
№ | Задания |
1 |
Подчеркни цифру, которая обозначает количество десятков. |
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 | Запиши выражения и вычисли его значения: 0 умножить на сумму чисел 16 и 4. |
10 | Что больше: 2 х 5 или 10? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический диктант 2 класс. УМК "Школа 2100"
Математический диктант поможет проверить знание компонент при сложении и вычитании, а так же проверит умение складывать и вычмтать числа в пределах 20....
Арифметический диктант, 2 класс, УМК "Начальная школа ХХI века"
Предлагаемый арифметический диктант помогает выяснить, насколько глубоко понимание содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуаль...
Математические диктанты 2 класс "Школа России"
Использую на уроках математики во 2 классе...
Математические диктанты. 3 класс. УМК "Школа России"
В данном материале представлены математические диктанты для 3 класса. УМК "Школа России"...
Математические диктанты 4 класс "УМК Школа России"
Математические диктанты 4 класс...
Входной (стартовый) диктант (3 класс), УМК «Начальная школа XXI века»
цель: проверка уровня усвоения знаний по изученным темам в конце 2 класса и в начале 3 класса(стартовый контроль)...
Математические диктанты, 3 класс, 1 полугодие (УМК "Начальная школа 21 века")
Предлагаю математические диктанты за 1 полугодие 3-го класса. Представлено во 2 варианта....