Контрольные работы по математике 3 класс. УМК Гармония.
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Смирнова Татьяна Павловна

Контрольные работы по математике  для проверки знаний учащихся 3-го класса могут быть использованы  в любых УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike_3_klass_umk_garmoniya.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Контрольная работа № 1

                                                  Вариант 1

  1. Вставь пропущенные числа в каждом ряду.

394, 395, 396, …, …, …, …, …, 402, 403.

705, 704, 703, …, …, …, …, …, 698, 697.

  1. Запиши цифрами и расположи числа в порядке убывания.

3 сот.3 ед.                   1 сот.9 дес.                  5 дес.

3 сот.3 дес.                 1 сот. 9 ед.                  7 дес. 2 ед.

  1. Найди значения выражений.

78 – 25          29 + 17           43 – 24           42 + 26

43 + 30          71 – 8             56 – 40           36 – 19

  1. Вычисли значения выражений.

11 – 7             12 – 3             18 – 9             15 – 6

8 + 8               7 + 6               3 + 8               11 – 2

  1. <  , >  или = ?

3 + 8…13                   18 – 6…9                6 + 6…13

13 – 7…5                    17 – 8…8                7 + 8…15

                                                  Вариант 2

  1. Вставь пропущенные числа в каждом ряду.

293, 294, 295, …, …, …, …, …, 301, 302.

606, 605, 604, …, …, …, …, …, 598, 597.

  1. Запиши цифрами и расположи числа в порядке убывания.

5 сот.5 дес.               3 сот.1 дес.                  8 дес.

5 сот.5 ед.                 3 сот. 1 ед.                 4 сот. 3 дес. 3 ед.

  1. Найди значения выражений.

56 + 20          38 + 23           51 – 39           34 + 45

97 - 36           56 – 9             86 – 50           45 – 29

  1. Вычисли значения выражений.

13 – 8             11 – 8             17 – 8             14 – 8

7 + 8               6 + 6               5 + 6               13 – 7

  1. <  , >  или = ?

11 - 5…7                   19 – 7…11             7 + 7…15

14 + 8…15                15 – 8…7               9 + 3…12

Контрольная работа №2

Вариант-1

1.Запиши выражения и найди их значения:

а) сумма чисел 8 и 9;

б) первое слагаемое 7, второе слагаемое 5;

в) разность чисел 13 и 9;

г) уменьшаемое 15, вычитаемое 8;

д) число 5 увеличить в 9 раз.

2.Найди значение выражений:

8х6                  7х9                     3х3      

3х9                  6х7                     4х6  

8х4                  5х2                     2х7

3.Сравни выражения:

9х6…6х9             6х6…6х5

8х4…8х5             3х9…3х7

4.Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными:

…х…=72              …х…=56               …х…=81

Вариант-2

1.Запиши выражения и найди их значения:

а) сумма чисел 7 и 10;

б) первое слагаемое 6, второе слагаемое 8;

в) разность чисел 14 и 9;

г) уменьшаемое 12, вычитаемое 5;

д) число 7 увеличить в 8 раз.

2.Найди значение выражений:

8х5                  7х6                     3х9      

2х9                  6х3                     4х8  

8х3                  5х5                     2х2

3.Сравни выражения:

9х3…3х9             6х7…6х8

8х5…5х8             4х8…4х7

4.Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными:

…х…=15              …х…=42               …х…=35

Контрольная работа №3

Вариант 1.

1. Вычисли значения выражений.

2 х 7 =             6 х 9 =                   35:5 =                41 – 38 =                

3 х 9 =             8 х 4 =                   49 :7 =                28 + 46 =                

4 х 7 =             6 х 8 =                   14:2 =                 48 + 12 =                

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получилось верные равенства.

… х …=42                    

… х …=81

  82 – 40=… х …                  

3. Сравни выражения и поставь знак <, >, = .

7х3 … 4х6            8х7…6х9

9х4 …5х7             4х4…2х8

4.Запиши выражения:

-8 увеличь в 3 раза;

-36 уменьши в 4 раза;

-во сколько раз 12 больше чем 3?

5. Реши задачу.

На пошив  платья расходуется 4 метра шёлка, а на пошив костюма в 2 раза больше. Сколько метров расходуют всего на пошив платья и костюма?

Вариант 2.

1. Вычисли значения выражений.

2 х 8 =               6 х 7 =                35 : 7 =                  37 + 24 =              

3 х 6 =               7 х 3 =                32: 8 =                   85 – 47 =              

4 *х8 =               8 х 7 =                26:1 =                    46 + 34 =                

             

2. Вставь пропущенные числа, чтобы получилось верные равенства.

… х… =63            

… х … = 54

  93 – 30 = … х …          

3. Сравни выражения и поставь знак <, >, = .

8х6 … 7х7                 3х8 … 4х6

4х7 … 3х9                 7х9 … 8х8

4. Запиши выражения:

-6 увеличь в 9 раз;

-27 уменьши в 3 раза;

-во сколько раз 40 меньше чем 5?

5. Реши задачу.

 У Марины 27 карандашей, а у Светы в 3 раза меньше. Сколько карандашей всего у девочек?

 

Контрольная работа №4

Вариант-1

  1. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

56:7=4..2             9..8=64+8              48-4=8..5

42-6=6..6             5..4=18+2              15-10=35..7

2.У Алёши 28 марок, у Серёжи в 4 раза меньше, чем у Алёши, а у Пети в 5 раз больше, чем у Серёжи. Сколько марок у Пети?

3.Найди значение выражений.

63:9                 8х6                8х60           57:1

42:7                 3х9                30х9           23:23

35:5                 4х8                80х4           0:81

49:7                 7х8                7х80           0+81

____________________________________________________

Вариант-2

1.Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

72:8=3..3              32:4=2..6                      47-12=5..7              

53-5=8..6              15-7=16..2                    56..7=16:2

  1. Для составления букета принесли 8 красных гвоздик, белых в 4 раза меньше, чем красных, а розовых в 6 раз больше, чем белых. Сколько розовых гвоздик принесли?

3.Найди значение выражений.

7х6               60х7                 56:7                   35:35    

8х3               3х80                 24:3                   65:1

9х7               90х7                 36:6                   0:17    

4х6               60х4                 63:7                   17х0  

Контрольная работа №5

Вариант-1

1.Уменьши каждое число

а) в 6 раз

б) на 6

18, 36, 42, 6, 54, 48.

2.Используя числа 72 и 8,  запиши равенства:

а)во сколько раз одно число больше другого.

б) на сколько единиц одно число больше другого

3. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина 4см, ширина 3 см.

4.Вставь пропущенные числа:

(3+4)х8=3х…+4х…

(5+8)х3=5х…+8х…

5.Реши примеры

15х3               12х4

19х2               21х3

6.В пакете 3кг черешни, а в коробке на 5 кг больше. Сколько килограммов черешни в 4-х таких коробках?

Вариант-2

1.Уменьши каждое число

а) в 4 раза

б) на 4

24, 32,  16, 36, 12,  20, 8.

2.Используя числа 56 и 7,  запиши равенства:

а)во сколько раз одно число больше другого.

б) на сколько единиц одно число больше другого

3. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина 7 м, ширина 3 м.

4.Вставь пропущенные числа вместо точек:

(8+7)х…=8х3+7х3

(2+9)х4=2х…+9х…

5.Реши примеры

15х4               12х6

19х3              24х3

6. В маленькой клетке 6 кроликов, а в большой на 5 кроликов больше. Сколько кроликов в 7-и больших клетках?

Контрольная работа №6

Вариант-1

1.Реши задачу.

Стул стоит 80 рублей, а тумбочка 90 рублей. Сколько стоят 4 стула и 2 тумбочки?

2.Реши примеры:

15х3            36:2          66:6

19х2            17х3         45:3

17х4            18х3         64:4

3.Реши примеры по действиям:

   70х4 -240:8:10=

   720- (380-140):40=

4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 2см и 5см.

Вариант-2

1.Реши задачу.

Стол стоит 70 рублей, а стул 50 рублей. Сколько стоят 3 стола и 2 стула?

2.Реши примеры:

16х3            75:5          77:7

14х2            19х3         30:2

13х4            18х4        96:6

3.Реши примеры по действиям:

   90х3 -350:50х6=

   740- (680-430):50=

4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см и 6см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике, 1 класс, программа "Гармония"

Данная контрольная работа проводится в начале декабря. цель работы: проверить усвоение навыка сложения, пространственные отношения, умения сравнивать числа первого десятка, построения отрезков....

Итоговые контрольные работы по математике (учебный комплект "Гармония") 1-4 классы

Итоговые контрольные работы по математике(учебный комплект "Гармония")  Итоговые контрольные работы составлены в соответствии с требованиями к знаниям, умениям и навыкам учащихся, которые о...

УМК "Гармония" ФГОС 2 класс, контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике № 9 и №10, авт. Н .Б. Истомина, Г. Гю Шмырёва, 2011г. "Ассоциация XXI век". Цели - проверить: а) умение складываь и вычитать двузначные и однозачные числа;б) усво...

Контрольная работа по математике 3 класс З четверть УМК Гармония

Контрольная работа по математике по итогам 3 четверти. УМК Гармония...

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс УМК "Гармония"

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс УМК "Гармония"....