школьные олимпиады 3 класс
олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему
школьные олимпиады 3 класс по трём предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnaya_olimpiada_3_klass.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьная олимпиада по математике.
3 класс.________________________________
- У Нади есть тюльпан, роза и астра. Сколько различных букетов может составить Надя из этих цветов? В букете может быть 1, 2 или 3 цветка.
- На рисунке изображен квадрат. Проведите две прямые так, чтобы они разделили квадрат на два треугольника и один четырехугольник.
- Миша и Ваня решали 10 задач. Миша из этих задач решил 7, а Ваня из этих же задач решил 6. Сколько задач решены и Ваней, и Мишей?
- Выбери и подчеркни все возможные варианты значений длины и ширины прямоугольника, если его площадь равна 28 см2.
а) 7 см и 5 см; г) 14 см и 2 см
б) 10 см и 2 см; д) 9 см и 3 см;
в) 4 см и 7 см е) 6 см и 4 см
- Сколько существует двузначных чисел, у которых все цифры нечетные?_____
- Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторятся) и найди сумму этих чисел.
____________________________________________________
- В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?_________________
- Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?______________________________
Школьная олимпиада по окружающему миру. 3 класс.____________
- Напиши название слоя земли, в который входят воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, бактерии?
- Составь цепь питания:
→ | → | → | → |
- Обозначь цифрами последовательность стадий развития растений:
… проросток с развивающимся корешком
… взрослое растение с плодами и семенами
… семя
… взрослое растение с цветками
… проросток с развивающимися стеблем и листочками
- Заполни кроссворд, вписывая подходящие названия растений.
р | ||||||||||||
а | ||||||||||||
с | ||||||||||||
т | ||||||||||||
е | ||||||||||||
н | ||||||||||||
и | ||||||||||||
я |
- «Вкус»
Группа второклассников исследовала, как воспринимаются кислый (лимонный сок), соленый (рассол), сладкий (вишневый сок) и горький (сок алоэ) вкусы разными частями языка. Для этого экспериментаторы пипеткой набирали раствор исследуемого вещества и аккуратно наносили по капле напитка на разные участки языка испытуемых (кончик, край, корень языка). Затем экспериментаторы с помощью вопросов уточняли ощущения испытуемого и записывали ответы.
Вот что у них получилось:
Участки языка | Сок алоэ | Рассол | Вишневый сок | Лимонный сок |
Корень языка | Да | Нет | Нет | Нет |
Край языка | Да | Да | Нет | Да |
Кончик языка | Нет | Нет | Да | Нет |
- Используя эти данные, заполните следующую таблицу .
Участки языка | Яблочный сок | Горчица | Морская вода | Грейпфрутовый сок |
Корень языка | ||||
Край языка | ||||
Кончик языка |
- Ответь на вопрос, одним словом.
Какую звезду можно увидеть днём?_______________
Как называется прибор для определения сторон горизонта? ________________
Как называется начало реки? ____________________
- Прочитай названия животных: Волк, коршун, коза, лошадь, сова, снегирь, рысь, корова, кошка, лось, верблюд.
Сгруппируй названия животных по выделенным основаниям:
Дикие: ______________________________________________________
Домашние: ________________________________________________________
Хищные: _____________________________________________________
Растительноядные: _______________________________________________
Школьная олимпиада по русскому языку.3 класс._____________
- Выдели в словах ту часть, которая указана в названии столбика. В каждой строчке составь из выделенных частей слово. Запиши получившиеся слова.
приставка | корень | суффикс | окончание | слово |
полет | краска | дочка | папа | |
пошел | слово | лисица | береза | |
послал | дарит | холодок | мост |
- Поставь в словах ударение так, чтобы предложения наполнились смыслом
Машина Машина? Машина.
Мила Мила? Мила.
Сорок сорок? Сорок.
- Объясни значение слов
молоко - ____________________________________________________________
ручка - ___________________________________________________________
прыгать - __________________________________________________________
- Выбери слова, в которых звуков больше, чем букв:
ворона, ясень, ежики, колокольчик, поездка, просьба, здание, юла, солнце.
_____________________________________________________________________
- Подбери слова, близкие по значению.
дом -_________________ село -__________________
дети -________________ лодырь - _________________
печаль - _____________
- Спишите предложения, раскрывая скобки.
Лодка (от) плыла (от) берега.____________________________________
Петя (за) шел (за) товарищем.___________________________________
- Спишите предложение, раскрывая скобки, и над каждым словом укажите часть речи:
(По) садила мама (в) печь пироги (с) капустой печь.
_____________________________________________________________
- Прочитай слова, потом произнеси его звуки в обратном порядке.Запиши получившееся слово.
Из слова ЛЕЙ – назовите дерево _________________________
Из слова ЛЁН – цифру _____________________________
Из слова ЛОБ – настил _____________________
Из слова ТОК – домашнее животное____________________________
Из слова ШЁЛ – неправду _________________________
- Одинаковы ли гласные звуки в словах: МАЛИНА–МАШИНА?_________
- .В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?
Водит, пашешь, верит, велит, смех.
- Подчеркни слово без приставки.
Спор, осмотр, излом, запах
- Запиши множественное число имён существительных.
Стул – ___________________ Ухо – ______________________
Чудо – _________________ Ребенок – __________________
Человек – __________________ Телёнок – __________________
- Определи, сколько раз встречается звук [ц] в предложении.
Наша ученица Наташа Куницына собирается отправиться в Братск.___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьная олимпиада по математике 2 класс
Олимпиада составлена для начинающих математиков. Подготовлена инструкция и ключи к олимпиаде...
Школьная олимпиада по рускому языку 2 класс
Участие в олимпиадах младших школьников способствует развитию личности , выявлению его индивидуальных достижений на раннем возрастном уровне. В работу включены почти все разделы русского языка. ...
Школьная олимпиада по русскому языку 4 класс
Олимпиада развивает творческие способности детей,привиает любовь к предмету,учит логически и нестандартно мыслить....
Школьная олимпиада по математике в 4 классе
Задания для проведения школьного этапа Олимпиады по математике, критерии оценивания....
ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 класс
ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 классФамилия, имя_____________________________________________Класс_____________________1. Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.П...
Задания для школьных олимпиад (4 класс)
Олимпиадные задания для учащихся 4 класса по русскому языку, математике и познанию мира (Казахстан) Материалы для подготовки и проведения отбора обучающихся в 4 классе (начало учебного года)...
Школьная олимпиада по математике 3 класс
Олимпиадные задания соответствуют возрастным особенностям детей младшего возраста. Развивают логическое мышление, помогают привить любовыь к предмету...