Тема: Контрольная работа по теме "Письменное сложение и вычитание". 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Предмет: математика

Класс: 2е

Тема урока: Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание»

Цели урока: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и
                            именованные числа, преобразовывать величины

Планируемые результаты:

·        Предметные: – закреплять умение учащихся применять на практике изученные приёмы письменного сложения и вычитания
                          двузначных чисел с переходом через десяток;
                        – закреплять умение чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника;
                        – закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.

·        Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
                          оценивать;              
                       – интерес к учебному материалу, способам решения задач;
                       – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Тип урока: контрольная работа 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет: математика

Класс: 2е

Тема урока: Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание»

Цели урока: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и
                           именованные числа, преобразовывать величины

Планируемые результаты:

  • Предметные: – закреплять умение учащихся применять на практике изученные приёмы письменного сложения и вычитания
                             двузначных чисел с переходом через десяток;
                           – закреплять умение чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника;

                           
    – закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.
  • Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
                             оценивать;              
                           – интерес к учебному материалу, способам решения задач;
                          – у
    меть определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Тип урока: контрольная работа

Оборудование: карточки с заданиями, тетрадь для проверочных работ

Этапы урока.
Методы и приёмы

Хроно-
метраж

Содержание урока.
Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты
(УУД)

Организационный
Словес.: слово учителя

1 мин

- Приветствие учащихся. Проверка рабочего места.

Приветствовать учителя

Личностные  воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся.

Мотивационный

1 мин

Раздать учащимся тетрадь и карточки с заданиями по вариантам  

Постановка учебной задачи и её решение
Словес.: ответы на вопросы

1 мин

- Ребята, сегодня у нас будет контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание». Какую цель мы поставим перед собой? (Проверить знания по теме «Письменное сложение и вычитание»

Определять тему и цель урока

Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу.

Решение частных задач

Практич.: выполнение контрольной работы

33 мин

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

8 + 7 – 6
4 + 9 – 7
12 – 7 + 9
16 – 8 + 4

6 + 6 – 8
7 + 7 – 5
14 – 8 + 6
11 – 5 + 9

2. Сравните:

54 + 7 * 54 + 5 + 1
46 + 0 * 46 – 0
1 м * 8 дм 6 см
53 мин * 1ч

63 + 8 * 63 + 3 + 5
75 – 0 * 75 + 0
7 дм 9 см * 1 м
1 ч * 59 мин

3. Решите задачу:

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?

4. Начертите:

Квадрат со сторонами 5 см и найдите его периметр.

Прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и
найдите его периметр.

5.* Дополнительные задания.

а) Найдите значения выражений:

15 + а – 13 при
а = 5
а = 10
а = 30

b – 2 + 18 при
b = 32
b = 43
b = 52

б) Заполните пропуски подходящими названиями единиц длины:

1 м = 100 …
1 … = 100 …
1 … = 10 …
1 … = 10 …

Выполнять контрольную работу

Регулятивные – осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

Коммуникативные – письменно формулируют ответы и выводы.

Итог урока

Словесн.: общение

2 мин

- Чем мы с вами сегодня занимались на уроке?
- Какое задание было труднее всего выполнить?
- Какое задание было легче всего выполнить?

Обобщать изученное.
Подводить итог урока.

Регулятивный – осуществлять итоговый контроль.

Познавательный – строят рассуждение

Рефлексия

2 мин

- Ребята, если вы решили все задания, то поднимите зелёный карандаш, если были трудности – то жёлтый, а если вы ничего не сделали – то красный.

Оценивать свою работу

Регулятивные – анализировать собственную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК "Школа России"

Итоговая работа проводится в мае во 2-х классах. УМК " Школа России"....

Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК "Школа России"

Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс...

Контрольная работа по математике за 1 триместр по программе "Школа России" для учащихся 2 класса.

Контрольная работа по математике за 1 триместр по программе "Школа России"  для учащихся 2 класса....

Контрольная работа по математике 1 полугодие 2 класс. Программа "Школа России"

Цель работы: выявление уровня усвоения программного материала обучающимися по математике за курс 1 полугодия  2 класса;выявление степени сформированности базовых общеучебных умений и навыков...