Главные вкладки

    Тема: Контрольная работа по теме "Письменное сложение и вычитание". 2 класс. Программа: Школа России.
    план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

    Предмет: математика

    Класс: 2е

    Тема урока: Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание»

    Цели урока: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и
                                именованные числа, преобразовывать величины

    Планируемые результаты:

    ·        Предметные: – закреплять умение учащихся применять на практике изученные приёмы письменного сложения и вычитания
                              двузначных чисел с переходом через десяток;
                            – закреплять умение чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника;
                            – закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.

    ·        Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
                              оценивать;              
                           – интерес к учебному материалу, способам решения задач;
                           – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

    Тип урока: контрольная работа 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Предмет: математика

    Класс: 2е

    Тема урока: Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание»

    Цели урока: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и
                               именованные числа, преобразовывать величины

    Планируемые результаты:

    • Предметные: – закреплять умение учащихся применять на практике изученные приёмы письменного сложения и вычитания
                               двузначных чисел с переходом через десяток;
                             – закреплять умение чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника;

                             
      – закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.
    • Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
                               оценивать;              
                             – интерес к учебному материалу, способам решения задач;
                            – у
      меть определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

    Тип урока: контрольная работа

    Оборудование: карточки с заданиями, тетрадь для проверочных работ

    Этапы урока.
    Методы и приёмы

    Хроно-
    метраж

    Содержание урока.
    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Планируемые результаты
    (УУД)

    Организационный
    Словес.: слово учителя

    1 мин

    - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места.

    Приветствовать учителя

    Личностные  воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся.

    Мотивационный

    1 мин

    Раздать учащимся тетрадь и карточки с заданиями по вариантам  

    Постановка учебной задачи и её решение
    Словес.: ответы на вопросы

    1 мин

    - Ребята, сегодня у нас будет контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание». Какую цель мы поставим перед собой? (Проверить знания по теме «Письменное сложение и вычитание»

    Определять тему и цель урока

    Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу.

    Решение частных задач

    Практич.: выполнение контрольной работы

    33 мин

    Вариант I

    Вариант II

    1. Найдите значения выражений:

    8 + 7 – 6
    4 + 9 – 7
    12 – 7 + 9
    16 – 8 + 4

    6 + 6 – 8
    7 + 7 – 5
    14 – 8 + 6
    11 – 5 + 9

    2. Сравните:

    54 + 7 * 54 + 5 + 1
    46 + 0 * 46 – 0
    1 м * 8 дм 6 см
    53 мин * 1ч

    63 + 8 * 63 + 3 + 5
    75 – 0 * 75 + 0
    7 дм 9 см * 1 м
    1 ч * 59 мин

    3. Решите задачу:

    В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

    В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?

    4. Начертите:

    Квадрат со сторонами 5 см и найдите его периметр.

    Прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и
    найдите его периметр.

    5.* Дополнительные задания.

    а) Найдите значения выражений:

    15 + а – 13 при
    а = 5
    а = 10
    а = 30

    b – 2 + 18 при
    b = 32
    b = 43
    b = 52

    б) Заполните пропуски подходящими названиями единиц длины:

    1 м = 100 …
    1 … = 100 …
    1 … = 10 …
    1 … = 10 …

    Выполнять контрольную работу

    Регулятивные – осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

    Коммуникативные – письменно формулируют ответы и выводы.

    Итог урока

    Словесн.: общение

    2 мин

    - Чем мы с вами сегодня занимались на уроке?
    - Какое задание было труднее всего выполнить?
    - Какое задание было легче всего выполнить?

    Обобщать изученное.
    Подводить итог урока.

    Регулятивный – осуществлять итоговый контроль.

    Познавательный – строят рассуждение

    Рефлексия

    2 мин

    - Ребята, если вы решили все задания, то поднимите зелёный карандаш, если были трудности – то жёлтый, а если вы ничего не сделали – то красный.

    Оценивать свою работу

    Регулятивные – анализировать собственную работу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК "Школа России"

    Итоговая работа проводится в мае во 2-х классах. УМК " Школа России"....

    Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК "Школа России"

    Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс...

    Контрольная работа по математике за 1 триместр по программе "Школа России" для учащихся 2 класса.

    Контрольная работа по математике за 1 триместр по программе "Школа России"  для учащихся 2 класса....

    Контрольная работа по математике 1 полугодие 2 класс. Программа "Школа России"

    Цель работы: выявление уровня усвоения программного материала обучающимися по математике за курс 1 полугодия  2 класса;выявление степени сформированности базовых общеучебных умений и навыков...