Календарно-тематическое планирование по математике. 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по математике. 

3 класс

УМК «Начальная школа 21 века»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matemat._3_kl.docx37.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике.  

3 класс

УМК «Начальная школа 21 века»

п/п

Наименование разделов и тем.

Количество часов

Дата проведения

Характеристика основной деятельности ученика

по плану

фактически

1

Тысяча

Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен

1

01.09.15

Считать сотнями до тысячи, называть трёхзначные числа и записывать их цифрами, поразрядно сравнивать трёхзначные числа. Называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Читать и записывать любые трехзначные числа

2

Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел

1

02.09.15

Считать сотнями до тысячи, называть трёхзначные числа и записывать их цифрами, поразрядно сравнивать трёхзначные числа. Называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Читать и записывать любые трехзначные числа

Сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения.

Различать знаки > и <.

Читать записи вида 256 < 512, 625 > 108.

Упорядочивать числа (располагать их в порядке увеличении или уменьшения)

3

Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трёхзначных чисел.

1

03.09.15

4

Сравнение чисел. Знаки < и  >

1

04.09.15

5

Сравнение чисел. Неравенства.

1

07.09.15

Сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения.

Различать знаки > и <.

Читать записи вида 256 < 512, 625 > 108.

Упорядочивать числа (располагать их в порядке увеличении или уменьшения)

Называть единицы длины (расстояния) и соотношения между ними. Сравнивать предметы по длине. Познакомиться с единицами длины и соотношением между ними. Миля. Верста. Решать старинные задачи. Измерять длину в метрах, сантиметрах и

миллиметрах.

6-7

Сравнение чисел. Решение задач.

2

08.09. 15

09.09.15

8

Величины и их измерение

Километр, миллиметр.

1

10.09.15

9

Километр, миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах.

1

11.09.15

Называть единицы длины (расстояния) и соотношения между ними. Сравнивать предметы по длине. Познакомиться с единицами длины и соотношением между ними. Миля. Верста. Решать старинные задачи. Измерять длину в метрах, сантиметрах и

миллиметрах.

Применять полученные знания и умения при выполнении работы

10

Километр, миллиметр. Сравнение величин.

1

14.09.15

11

Входная диагностика №1

1

15.09.15

12

Контрольная работа №1 по теме: «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел».

1

16.09.15

Применять полученные знания и умения при выполнении работы

Познакомиться с понятием «ломаная линия», с общим понятием о построении ломаной. Строить ломаную. Называть элементы ломаной (вершины и звенья) на основе использования представлений учащихся об отрезке. Различать прямую и луч, прямую и отрезок, замкнутую и незамкнутую ломаную линии. Изображать ломаную линию с помощью линейки. Читать обозначения ломаной. Характеризовать ломаную линию (вид, число вершин, звеньев). Изображать ломаную линию с помощью линейки.

13

Работа над ошибками. Километр, миллиметр. Решение задач с величинами.

1

17.09.15

14

Геометрические фигуры

Ломаная. Вершины, звенья.

1

18.09.15

15

Ломаная. Решение задач на построение ломаной.

1

21.09.15

Познакомиться с понятием «ломаная линия», с общим понятием о построении ломаной. Строить ломаную. Называть элементы ломаной (вершины и звенья) на основе использования представлений учащихся об отрезке. Различать прямую и луч, прямую и отрезок, замкнутую и незамкнутую ломаную линии. Изображать ломаную линию с помощью линейки. Читать обозначения ломаной. Характеризовать ломаную линию (вид, число вершин, звеньев). Изображать ломаную линию с помощью линейки.

Познакомиться с единицами массы и вместимости и соотношением между ними. Классифицировать предметы по массе. Сравнивать предметы по массе. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

Измерять массу с помощью весов. Сравнивать предметы по массе и вместимости.

16

Ломаная. Единицы измерения длины.

1

22.09.15

17

Длина ломаной.

1

23.09.15

18

Длина ломаной. Решение задач.

1

24.09.15

19-20

Длина ломаной. Построение геометрических фигур.

2

25.09.15

28.09.15

21

Величины и их измерение

Масса. Килограмм, грамм.

1

29.09.15

22

Масса. Килограмм, грамм. Чтение и запись величин.

1

30.09.15

Познакомиться с единицами массы и вместимости и соотношением между ними. Классифицировать предметы по массе. Сравнивать предметы по массе. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

Измерять массу с помощью весов. Сравнивать предметы по массе и вместимости.

Понимать, что такое вместимость. Называть единицу вместимости — литр. Измерять вместимость с помощью мерных сосудов. Выполнять практическую работу: измерение вместимости с помощью мерных сосудов. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Воспроизводить соотношения между единицами массы, длины. Упорядочивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах

23

Масса. Килограмм, грамм. Сложение и вычитание величин.

1

01.10.15

24

Масса. Килограмм, грамм. Решение задач с величинами.

1

02.10.15

25

Вместимость. Литр

1

05.10.15

26

Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин.

1

06.10.15

Понимать, что такое вместимость. Называть единицу вместимости — литр. Измерять вместимость с помощью мерных сосудов. Выполнять практическую работу: измерение вместимости с помощью мерных сосудов. Сравнивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. Воспроизводить соотношения между единицами массы, длины. Упорядочивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах

Складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды. Выполнять поразрядное сложение (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. Воспроизводит устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000.

Вычитать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды многозначных чисел. Выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. Выполнять вычитание трехзначных чисел, основываясь на знании десятичного состава числа. Выполнять вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.

27-28

Вместимость. Литр Решение задач с величинами.

2

07.10.15

08.10.15

29

Сложение и вычитание трёхзначных чисел 

Сложение трёхзначных чисел. Устные приёмы сложения.

1

09.10.15

30

Сложение трёхзначных чисел. Письменные приёмы сложения.

1

12.10.15

Складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды. Выполнять поразрядное сложение (письменные и устные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. Воспроизводит устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000.

Вычитать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды многозначных чисел. Выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. Выполнять вычитание трехзначных чисел, основываясь на знании десятичного состава числа. Выполнять вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений.

31-32

Сложение трёхзначных чисел. Решение задач.

2

13.10.15

14.10.15

33

Сложение трёхзначных чисел. Площадь прямоугольника.

1

15.10.15

34-35

Сложение трёхзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур.

2

16.10.15

19.10.15

36

Сложение трёхзначных чисел. Решение задач.

1

20.10.15

37

Вычитание трёхзначных чисел. Устные приёмы.

1

21.10.15

38-39

Вычитание трёхзначных чисел. Письменные приёмы.

2

22.10.15

23.10.15

40

Вычитание трёхзначных чисел. Решение  задач.

1

26.10.15

41-44

Вычитание трёхзначных чисел.

4

27.10.15

28.10.15

29.10.15

30.10.15

45

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

1

02.11.15

46

Решение примеров и задач. Анализ контрольной работы, работа над ошибками

1

03.11.15

47

Законы сложения

Сочетательное свойство  сложения

1

11.11.15

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Группировать слагаемые в сумме. Формулировать сочетательное свойство сложения. Анализировать структуру числового выражения. Читать и составлять несложные числовые выражения. Формулировать сочетательное свойство сложения

48

Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения.

1

12.11.15

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Группировать слагаемые в сумме. Формулировать сочетательное свойство сложения. Анализировать структуру числового выражения. Читать и составлять несложные числовые выражения. Формулировать сочетательное свойство сложения

Формулировать сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений.

Группировать множители в произведении. Пользоваться сочетательным свойством умножения и формулировать его. Рассказывать определение сочетательного свойства умножения. Безошибочно называть результаты умножения. Анализировать структуру числового выражения. Читать и составлять несложные числовые выражения. Вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок

49

Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства сложения.

1

13.11.15

50

Сумма трех и более слагаемых. Устные приёмы вычислений.

1

16.11.15

51

Сумма трех и более слагаемых. Письменные  приёмы вычислений.

1

17.11.15

52-53

Сумма трех и более слагаемых. Решение задач на построение геометрических фигур.

2

18.11.15

19.11.15

54

Законы умножения

Сочетательное свойство умножения.

1

20.11.15

55

Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения.

1

23.11.15

Формулировать сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений.

Группировать множители в произведении. Пользоваться сочетательным свойством умножения и формулировать его. Рассказывать определение сочетательного свойства умножения. Безошибочно называть результаты умножения. Анализировать структуру числового выражения. Читать и составлять несложные числовые выражения. Вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок

Наблюдать за порядком выполнения действий в сложных выражениях. Формулировать правило выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Находить значение числовых выражений в выражениях без скобок. Применять правила - порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия.

56

Сочетательное свойство умножения. Решение задач на построение геометрических фигур.

1

24.11.15

57

Произведение трех и более множителей.

1

25.11.15

58

Произведение трех и более множителей. Запись решения задач одним выражением.

1

26.11.15

59-60

Произведение трех и более множителей. Решение задач на построение геометрических фигур.

2

27.11.15

30.11.15

61

Порядок выполнения действий в числовых выражениях 

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

1

01.12.15

62

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задач одним выражением.

1

02.12.15

Наблюдать за порядком выполнения действий в сложных выражениях. Формулировать правило выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Находить значение числовых выражений в выражениях без скобок. Применять правила - порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия.

Выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника,

окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого

фона. Выделять цветом симметричные точки. Строить геометрические отрезки, симметричные данным. Находить симметричные фигуры.

63-64

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Решение задач на построение геометрических фигур.

2

03.12.15

04.12.15

65

Геометрические фигуры

Симметрия на клетчатой бумаге

1

07.12.15

66

Задачи на построение симметричных фигур. Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач.

1

08.12.15

Выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника,

окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого

фона. Выделять цветом симметричные точки. Строить геометрические отрезки, симметричные данным. Находить симметричные фигуры.

67

Контрольная работа №3 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

1

09.12.15

68

Работа над ошибками

1

10.12.15

69

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задач одним выражением.

1

11.12.15

Наблюдать за порядком выполнения действий в сложных выражениях. Формулировать правило выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Находить значение числовых выражений в выражениях без скобок. Применять правила - порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия.

70

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач на построение геометрических фигур.

1

14.12.15

Наблюдать за порядком выполнения действий в сложных выражениях. Формулировать правило выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Находить значение числовых выражений в выражениях без скобок. Применять правила - порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Находить значения выражений без скобок, выполняя два-три арифметических действия.

Наблюдать за порядком выполнения действий в числовых выражениях. Разбивать выражение на части знаками «+» и «—» «*» и «:»), не заключенными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения. Находить значения числовых выражений в выражениях со скобками. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия.

71

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач.

1

15.12.15

72-73

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

2

16.12.15

17.12.15

74-75

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений.

2

18.12.15

21.12.15

Наблюдать за порядком выполнения действий в числовых выражениях. Разбивать выражение на части знаками «+» и «—» «*» и «:»), не заключенными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения. Находить значения числовых выражений в выражениях со скобками. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Находить значения выражений со скобками и без них, выполняя два-три арифметических действия.

76

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Повторение. Табличное умножение и деление.

1

22.12.15

77

Контрольная работа № 4 за I  полугодие по теме « Числовые выражения»

1

23.12.15

78

Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

1

24.12.15

79

Верные и неверные высказывания

 Верные и неверные предложения (высказывания)

1

25.12.15

Наблюдать за понятием «высказывание». Приводить примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Приводить примеры верных и неверных высказываний.

80-81

Верные и неверные предложения(высказывания). Составление выражений.

2

28.12.15

29.12.15

Наблюдать за понятием «высказывание». Приводить примеры высказываний и предложений, не являющихся высказываниями. Приводить примеры верных и неверных высказываний.

Понимать равенства и неравенства как примеры математических высказываний. Называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Упорядочивать натуральные числа в пределах 1000. Сравнивать числа в пределах

1000.

82-83

Верные и неверные предложения(высказывания). Решение задач с величинами

2

13.01.16

14.01.16

84

Числовые равенства и неравенства

Числовые равенства и неравенства.

1

15.01.16

85

Свойства числовых равенств.

1

18.01.16

Понимать равенства и неравенства как примеры математических высказываний. Называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Упорядочивать натуральные числа в пределах 1000. Сравнивать числа в пределах

1000.

Осваивать практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на б и на З равные части. Применять практические способы деления круга и окружности на 2, 3, 4 и б равных частей на нелинованной бумаге.

86

Свойства числовых равенств.

1

19.01.16

87

Диагностическое обследование №2

20.01.16

88

Геометрические фигуры Деление окружности на равные части путём перегибания круга.

1

21.01.16

89

Деление окружности на равные части с помощью угольника.

1

22.01.16

Осваивать практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на б и на З равные части. Применять практические способы деления круга и окружности на 2, 3, 4 и б равных частей на нелинованной бумаге.

Наблюдать за алгоритмом умножения суммы на число. Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Понимать распределительное свойство умножения относительно сложения. Применять распределительное свойство умножения относительно сложения. Пользоваться правилом нахождения значения числовых выражений вида

(5+7)*4.

90-91

Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач.

2

25.01.16

26.01.16

92-93

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение суммы на число.

2

27.01.16

28.01.16

94

Умножение суммы на число. Устные вычисления.

1

29.01.16

Наблюдать за алгоритмом умножения суммы на число. Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Понимать распределительное свойство умножения относительно сложения. Применять распределительное свойство умножения относительно сложения. Пользоваться правилом нахождения значения числовых выражений вида

(5+7)*4.

95-96

Умножение суммы на число.

2

01.02.16

02.02.16

97

Умножение на 10. Запись длины в см и дм.

1

03.02.16

98

Умножение на 100. Решение задач с величинами.

1

04.02.16

Освоить пошагово алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. Применять переместительное свойство умножения. Сравнивать запись числа, которое умножают на 10, 100, и числа, которое получается в результате умножения. Различать линейные единицы и единицы площади. Находить периметр и площадь фигуры.

99

Умножение на 10 и 100.

1

05.02.16

Освоить пошагово алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. Применять переместительное свойство умножения. Сравнивать запись числа, которое умножают на 10, 100, и числа, которое получается в результате умножения. Различать линейные единицы и единицы площади. Находить периметр и площадь фигуры.

Умножать число на данное число десятков или сотен по алгоритму. Формулировать правило умножения вида 50 * 9 по аналогии. Использовать буквенные выражения вместо записей с окошком.

100-

101

Умножение вида 50∙9, 200∙4.

2

08.02.16

09.02.16

102

Умножение вида 50∙9, 200∙4.

1

10.02.16

Умножать число на данное число десятков или сотен по алгоритму. Формулировать правило умножения вида 50 * 9 по аналогии. Использовать буквенные выражения вместо записей с окошком.

Понимать прямую как бесконечную фигуру и как линию, которая проводится по линейке. Показывать на чертеже прямую. Отличать ее от других фигур. Чертить прямую с помощью линейки, обозначать прямую буквами латинского алфавита, читать обозначения. Показывать (отмечать) точки, лежащие или не лежащие на данной прямой. Комментировать принадлежность точки прямой. Строить пересечение прямой с лучом, с отрезком пересечение двух прямых

103

Умножение вида 50∙9, 200∙4.

1

11.02.16

104

Умножение вида 50∙9, 200∙4.

1

12.02.16

105

Контрольная работа №5 по теме «Умножение вида 50∙9, 200∙4.»

1

15.02.16

106

Геометрические фигуры

Работа над ошибками

Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами.

1

16.02.16

107

Прямая. Пересекающиеся прямые.

1

17.02.16

Понимать прямую как бесконечную фигуру и как линию, которая проводится по линейке. Показывать на чертеже прямую. Отличать ее от других фигур. Чертить прямую с помощью линейки, обозначать прямую буквами латинского алфавита, читать обозначения. Показывать (отмечать) точки, лежащие или не лежащие на данной прямой. Комментировать принадлежность точки прямой. Строить пересечение прямой с лучом, с отрезком пересечение двух прямых

Выполнять пошагово алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное. Использовать письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное в решении задачи. вычисления в соответствии с правилом и образцом записи. Применять переместительное свойство сложения. Правильно оформлять записи в тетради. Находить значение числового выражения. Выполнять умножение на однозначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий.

108-109

Прямая. Непересекающиеся прямые.

2

18.02.16

19.02.16

110

Умножение  на однозначное число

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

22.02.16

111

Умножение двузначного числа на однозначное. Переместительное свойство умножения.

1

23.02.16

Выполнять пошагово алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное. Использовать письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное в решении задачи. вычисления в соответствии с правилом и образцом записи. Применять переместительное свойство сложения. Правильно оформлять записи в тетради. Находить значение числового выражения. Выполнять умножение на однозначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий.

112

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

24.02.16

113

Умножение трёхзначного числа на однозначное. Алгоритм письменных вычислений.

1

25.02.16

114-115

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

2

26.02.16

29.02.16

116-118

Умножение трёхзначного числа на однозначное..

3

01.03.16

02.03.16

03.03.16

119

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение на однозначное число».

1

04.03.16

120

Работа над ошибками. Умножение  на однозначное число.

1

07.03.16

121

Величины и их измерение

Измерение времени. Единицы времени.

1

09.03.16

Устанавливать соотношения между единицами времени. Измерять время, обозначать единицы времени, решать арифметические задачи. Называть соотношения между единицами времени. Определять время по часам. Пользоваться циферблатом часов. Решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. Сравнивать значение величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

122-123

Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени.

2

10.03.16

11.03.16

Устанавливать соотношения между единицами времени. Измерять время, обозначать единицы времени, решать арифметические задачи. Называть соотношения между единицами времени. Определять время по часам. Пользоваться циферблатом часов. Решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. Сравнивать значение величин, выраженных в одинаковых или разных единицах.

Наблюдение и самостоятельное выведение правила деления на 10 и на 100 (частное можно получить, отбрасывая в делимом справа один или два нуля). Находить десятую, сотую часть числа

124-125

Измерение времени.

2

14.03.16

15.03.16

126-127

Умножение и деление.

Деление на 10 и на 100.

2

16.03.16

17.03.16

128

Итоговая контрольная работа № 7 за 3-ю четверть

1

18.03.16

129-131

Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18.

3

21.03.16

22.03.16

01.04.16

Находить однозначное частное способом подбора, делить на 10 и 100, решать арифметические задачи. Делать проверку с помощью умножения. Находить однозначное частное способом подбора. Понимать связь деления с умножением. Выполнять действие деления по алгоритму с проверкой умножением

132-135

Нахождение однозначного частного.

4

04.04.16

05.04.16

06.04.16

07.04.16

Находить однозначное частное способом подбора, делить на 10 и 100, решать арифметические задачи. Делать проверку с помощью умножения. Находить однозначное частное способом подбора. Понимать связь деления с умножением. Выполнять действие деления по алгоритму с проверкой умножением

Понимать смысл деления нацело (без остатка). Выполнять деление с остатком по алгоритму. Называть свойства остатка. Моделировать способ деления с остатком с помощью фишек. Выполнять деление с остатком. Использовать деление с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Называть и правильно обозначать действия умножения и деления.

136

Деление с остатком.

1

08.04.16

137-138

Деление с остатком вида 6:12.

2

11.04.16

12.04.16

Понимать смысл деления нацело (без остатка). Выполнять деление с остатком по алгоритму. Называть свойства остатка. Моделировать способ деления с остатком с помощью фишек. Выполнять деление с остатком. Использовать деление с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Называть и правильно обозначать действия умножения и деления.

Делить трехзначное число на однозначное. Подбирать каждую цифру частного, начиная с 5, перебирая цифры по одному.

139

Деление с остатком.

1

13.04.16

140

Деление с остатком.

1

14.04.16

141

Деление на однозначное число.

1

15.04.16

142

Деление на однозначное число.

1

18.04.16

Делить трехзначное число на однозначное. Подбирать каждую цифру частного, начиная с 5, перебирая цифры по одному.

143

Деление на однозначное число.

1

19.04.16

144

Деление на однозначное число.

1

20.04.16

145

Деление на однозначное число.

1

21.04.16

146

Контрольная работа № 8 по теме «Деление на однозначное число»

1

22.04.16

147

Работа над ошибками. Деление на однозначное число.

1

25.04

148

Диагностическое обследование №3

1

26.04

Выполнять умножение на двузначное число по алгоритму. Применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. Находить значение составных выражений, выделять в них части — блоки.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять умножение суммы на число. Умножать на двузначное число, выполняя полную запись. Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Комментировать выполнение каждого шага алгоритма.

149

Умножение вида 23∙40.

1

27.04

Выполнять умножение на двузначное число по алгоритму. Применять развернутые и упрощенные записи алгоритмов действий. Находить значение составных выражений, выделять в них части — блоки.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять умножение суммы на число. Умножать на двузначное число, выполняя полную запись. Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Комментировать выполнение каждого шага алгоритма.

Выполнять деление на двузначное число устно и письменно. Находить каждую цифру частного путем подбора. Производить пробы письменно в столбик. Комментировать каждый шаг алгоритма.

150

Умножение вида 23∙40.

1

28.04

151

Умножение вида 23∙40. Повторение. Составные задачи.

1

29.04

152

Умножение на двузначное число.

1

02.05

153

Умножение на двузначное число.

1

03.05

154

Умножение на двузначное число.

1

04.05

155

Умножение на двузначное число.

1

05.05

156

Умножение на двузначное число.

1

06.05

157

Умножение на двузначное число.

1

10.05

158

Деление на двузначное число.

1

11.05

159

Деление на двузначное число.

1

12.05

Выполнять деление на двузначное число устно и письменно. Находить каждую цифру частного путем подбора. Производить пробы письменно в столбик. Комментировать каждый шаг алгоритма.

160

Деление на двузначное число.

1

13.05

161

Деление на двузначное число.

1

16.05

162

Деление на двузначное число.

1

17.05

163

Деление на двузначное число.

1

18.05

164

Итоговая контрольная работа № 9

1

19.05

165

Работа над ошибками.

1

20.05

166

Повторение изученного в 3 классе.

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

23.05

Находить значение выражения. Выполнять арифметические действия с трехзначными числами. Сравнивать

именованные величины. Решать задачи.

167

Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000»

1

24.05

Находить значение выражения. Выполнять арифметические действия с трехзначными числами. Сравнивать

именованные величины. Решать задачи.

168

Повторение по теме «Решение арифметических задач»

1

25.05

169

Повторение по теме «Построение геометрических фигур»

1

26.05

27.05

170-175

Повторение

5

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК  "Начальная школа XXI века"  соответствует учебникам 2011года....

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...

Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...

Тематическое планирование для 3 класса УМК "Начальная школа XXI века" в соответствии ФГОС 2

Тематическое планирование содержит перечень разделов, характеристику деятельности учащихся , поурочно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение по предметам русский язык, математика, ...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"

       Рабочие  программы для 3 класса разработаны на основе:  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минис...